UnLoaded 313 Опубликовано 20 Марта 2015 Может не сюда, но все-же: есть ли реализация станкового пулемета со стороны НПСов ? Что-бы мочил согласно прописанной ему логики ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Апреля 2015 Подкиньте, если есть более обширный чем в ЧН\ЗП, dds с иконками модификаций оружия и броников. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Апреля 2015 @AndrewMor За такой файл спасибочки, конечно, но я мал-мал не то имел ввиду: мне надо иконки "описания" модификаций. Т.е. рисунки всяких улучшений для брони и оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Апреля 2015 Ищу звуки дыхания при химическом отравлении, кашель, хрипение ну и т.п., связанное с удушьем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Мая 2015 Ищу полный комплект(инв. иконка, модель с необходимыми текстурами) всяческих противогазных фильтрующих коробок. И то-же самое, но аккумуляторы малогабаритные(не автомобильные). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Июля 2015 Попадался мне мод, в котором был стрелочный(как на старых совдеповских магнитофонах) индикатор радиации. Подскажите, что за мод или может если есть отдельно эта фича ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2015 @zxc Чет я тебя не понял - спрашиваешь ссылку на ссылку, которую сам же и указываешь в вопросе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Сентября 2015 Ищу реализацию голода на "ТЧ" (1.0006) Маловероятно, что найдешь готовое решение. Видимо, самому прийдется делать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Сентября 2015 Ищу SoC вариант ОЦ-14 "Гроза" без подствольника с глушителем. Модель, текстуры... ну в общем полный комплект(разве что, звуки не надо и UI-текстурку). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 8 Октября 2015 подтекстурку Даже такое есть у некоторых... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Октября 2015 Ищу модельку + текстуры связки ключей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2016 модель зомби-бабки Зомби-бабка с зомби-дедкой тянут-тянут зомби-репку... Извиняюсь за флуд. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Марта 2016 Народ, не завалялся у кого скрипт, из-за которого НПС могут обыскивать трупы? если кто-то знает, как отключить это "собирательство"... Ты вообще в школу ходишь\ходил ? Перечитай внимательно то, что написал... и определись, что-же тебе все-таки надо ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Апреля 2016 (изменено) ищу фичу, с помощью которой можно давать врагам аптечку, а они становятся друзьями Такой функционал делается в скрипте xr_wounded.script, который отвечает за поведение раненных. Скачай этот вариант xr_wounded.script, в нем добавлена возможность разговаривать с раненными врагами. Можешь в диалоге с раненным прописать передачу аптечки, после чего сделать врага другом и вывести его из состояния "раненный". Или доработать схему еще, и сделать передачу аптечки так-же, как и дружеским персонажам. Пример использования: [wounded@agr_bandits3] hp_state = 100|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 100|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 100|nil hp_cover = 100|false hp_fight = 100|false enable_enemy_dialog = true ;<- включаем возм. взаимодействия с раненным врагом help_start_dialog = agr_u_bandit ;<- обязательно указываем диалог, который будет с раненным Изменено 10 Апреля 2016 пользователем UnLoaded 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Апреля 2016 @Laucer Почему-бы не спросить у него лично ? Он на форумах активен, отправь ЛС... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) Кто подскажет как разговорить военных? В оригинале ТЧ, кроме коррумпированного вояки под мостом на Кордоне, у разрабов не было надобности в "разговорчивых" военных. Соответственно, для всех вояк, которые нужны как собеседники, прописывай необходимые диалоги сам. Изменено 30 Июля 2016 пользователем UnLoaded Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Марта 2017 @nego, тут по логике рестрикторов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение