Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

Может не сюда, но все-же: есть ли реализация станкового пулемета со стороны НПСов ? Что-бы мочил согласно прописанной ему логики ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подкиньте, если есть более обширный чем в ЧН\ЗП, dds с иконками модификаций оружия и броников.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor

За такой файл спасибочки, конечно, но я мал-мал не то имел ввиду: мне надо иконки "описания" модификаций. Т.е. рисунки всяких улучшений для брони и оружия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу звуки дыхания при химическом отравлении, кашель, хрипение ну и т.п., связанное с удушьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу полный комплект(инв. иконка, модель с необходимыми текстурами) всяческих противогазных фильтрующих коробок.

И то-же самое, но аккумуляторы малогабаритные(не автомобильные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попадался мне мод, в котором был стрелочный(как на старых совдеповских магнитофонах) индикатор радиации. Подскажите, что за мод или может если есть отдельно эта фича ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zxc

Чет я тебя не понял - спрашиваешь ссылку на ссылку, которую сам же и указываешь в вопросе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ищу реализацию голода на "ТЧ" (1.0006)

Маловероятно, что найдешь готовое решение. Видимо, самому прийдется делать.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу SoC вариант ОЦ-14 "Гроза" без подствольника с глушителем. Модель, текстуры... ну в общем полный комплект(разве что, звуки не надо и UI-текстурку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

модель зомби-бабки

Зомби-бабка с зомби-дедкой тянут-тянут зомби-репку...

 

Извиняюсь за флуд.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Народ, не завалялся у кого скрипт, из-за которого НПС могут обыскивать трупы? если кто-то знает, как отключить это "собирательство"...

Ты вообще в школу ходишь\ходил ? Перечитай внимательно то, что написал... и определись, что-же тебе все-таки надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ищу фичу, с помощью которой можно давать врагам аптечку, а они становятся друзьями

Такой функционал делается в скрипте xr_wounded.script, который отвечает за поведение раненных. Скачай этот вариант xr_wounded.script, в нем добавлена возможность разговаривать с раненными врагами. Можешь в диалоге с раненным прописать передачу аптечки, после чего сделать врага другом и вывести его из состояния "раненный". Или доработать схему еще, и сделать передачу аптечки так-же, как и дружеским персонажам.

Пример использования:

[wounded@agr_bandits3]
hp_state = 100|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 100|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 100|nil
hp_cover = 100|false
hp_fight = 100|false
enable_enemy_dialog = true ;<- включаем возм. взаимодействия с раненным врагом
help_start_dialog = agr_u_bandit ;<- обязательно указываем диалог, который будет с раненным
Изменено пользователем UnLoaded
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Laucer

Почему-бы не спросить у него лично ? Он на форумах активен, отправь ЛС...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто подскажет как разговорить военных?

В оригинале ТЧ, кроме коррумпированного вояки под мостом на Кордоне, у разрабов не было надобности в "разговорчивых" военных. Соответственно, для всех вояк, которые нужны как собеседники, прописывай необходимые диалоги сам.

Изменено пользователем UnLoaded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...