Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


n6260

Рекомендуемые сообщения

Jurok, вот: http://rghost.ru/43316540 взял из OGSE mod, уж не знаю, из Халфы они взяли иль сами сделали, спасибо им за это.

  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akella-96 aka SvD, PixPlant, Crazy Bump, но они делают карты нормалей, спекуляр, а не цельный бамп - их потом нужно объединять в СДК. Вот видеоурок от Непряхина: 

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бери смело модельки из ЧН и вставля в ЗП - модели ЧН\ЗП одинаковы, взаимозаменяемы - только модельки ТЧ нужно править.

Ну и портреты тоже не проблема - бери в руки Photoshop с плагином для формата .dds, либо бери Paint.net - тот сразу может с .dds работать.

  • Полезно 2

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ツМаLinK@ツ, анимации в сталке анимации никто не вырезал, вот в этой статье список: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Библиотека_вырезанных_анимаций
Востанавливай по этой статье:  http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Восстановление_Вырезанных_Анимаций_НПС.

Там много лишнего, нужное вот:

 

 

_____________________________
Восстановление...
Для этого нужно два файла:
state_mgr_animation_list.script
state_lib.script
В первом прописываем нашу анимку вот так:
stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = {"chistit ruje_1", {a="wpn_sig220"}, "chistit ruje_1"} },
out = nil,
idle = { [0] = "chistit ruje_1" },
rnd = nil },
Разъяснение:
Толком я не понял что за что отвечает, но что-то я всё же понял...
stulik -- Здесь можно писать что угодно это название анимки которое будет использоваться при
запись в Логику...
into -- использовать
out -- выкинуть
idle -- идловые анимки.
rnd -- используется для групповых анимаций, типа повернулся влево вправо встал сел...
nil -- не использовать.
Так же Объяснения от Замечательного человека Максим Р.
into - входная анимация (начальная);
out - выходная анимация (конечная);
idle - анимация между into и out;
rnd - случайная анимация, которая будет отыгрываться во время idle случайным образом.
chistit ruje_1 -- тут думаю понятно! (сама анимка)
Т.к. я до конца не разобрался врать не буду, что-то может и не так разъяснил то за что отвечает!
В state_lib.script пишем следующее:
stulik= {weapon = "unstrapped",
movement = nil,
mental = nil,
bodystate = nil,
animstate = nil,
animation = "stulik"
},
Здесь разъяснять без толку, т.к. тут и всё понятно!
НО есть формальности из-за которых у меня и была ошибка( не появлялось оружие в руках)
Поясняю:
strapped - оружие на спине
unstrapped - оружие в руках
none - убрать вообще
drop - бросить
fire - стрелять
все в логике НПСа пишем:
[logic]
active = remark
[remark]
anim = stulik
________________________
Вот и всё анимация восстановлена!=)

 

 

По схеме могу подсказать только довольно урезанную версию для самовставки. Ссылку смотри в ЛС.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AndrewMor, в качестве затычки можешь скопировать текстуру detail/detail_grnd_yantar.dds и переименовать в недостающую.

 

 

Ищу модель фотки...

??? В смысле игровую модель фотографии, где запечатлён сталкер? Проще тебе самому сделать скриншот, обработать в фотошопе и наложить текстуру хотя бы по этому уроку: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Работа_с_Unwrap_UVW .

Или же по этому уроку (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Изменение_текстур) чуть подправить какую-нибудь оригинальную модель с правленой текстурой, где ты запечатлишь своего сталкера.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FromplanetEarth, В теме с моделлями есть большинство из того, что ты ищешь. 

У себя в профиле также держу ссылки на последнюю версию своего пака: http://rghost.ru/55032699

ГАЗ66 пожарка, Трактор К700, Реанимированные ГАЗ 3308 и РАФик, КАМАЗ автокраном "Ивановец", Телега-самоделка, Плуг тракторный, БАТ-М, Длинный прицеп для КАМАЗа, ГАЗ 24 "Волга", ПАЗ 672, ЛуАЗ 969М, Корпус от УАЗа, битый КАМАЗ, проработанный ЗИЛ 131, Нивы 2121 битые, ПП 1307,Молоковоз ГАЗ 52, КамАЗ с\х, билдовский прицеп, тракторная телега, ГАЗ66 разобранная, запчасти к технике.

 

P.S. Используем поиск, не стесняемся, товарищи.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 2

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MSNmax, без всяких препятствий бери эти модельки из ЧН и вставляй в ТЧ. Там только по одной кости в модели - должно без всяких шаманств подойти.

  • Не согласен 3

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Earth2Space, У меня в профиле лежит, правда, без "запрета доставания оружия на лестнице" и с некоторыми другими фишками (описано, какими).

  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WizziGun, замени проблемные текстуры аналогами из ЧН и будет счастье.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jekyll, В билдах модели работоспособной нет, но, по-моему, кто-то делал на основе модели крысы из оригинала. Поищи в темах:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11418-new-stalkers-models-cop/page-14

http://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlia-stalker-zp/page-6

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MOnC9lTuHA

Прямая ссылка:
http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/absolute-nature-3-sdk-level-pack

Ссылка на тему на нашем форуме:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/9027-raboty-cromm-cruac-cop/page-1

P.S. Касательно запроса по артам S2: то, что есть на вики - это всё, что есть на данный момент из официального арта.

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 2

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.
Кто нибудь может поделиться Upgrade Editor'ом для графической правки абгрэйдов оружия ЗП. Нашёл одну ссылку - но там муть какая-то.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый, хотелось бы узнать в каком моде на ЗП, из тех, что можно скачать, можно выдернуть отражения в воде.
Или, если кто-то кинет шейдеров, буду ещё больше благодарен.
Про тему для ТЧ от Анонима знаю, но я чёт обленился вникать и переносить код с тч на зп :)

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine, Спасибо, но
 

Цитата

из тех, что можно скачать,

А этот мод в разработке и ссылок я там не вижу.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...