Сталкер Лом 356 Опубликовано 26 Января 2013 Jurok, вот: http://rghost.ru/43316540 взял из OGSE mod, уж не знаю, из Халфы они взяли иль сами сделали, спасибо им за это. 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Августа 2014 (изменено) @Akella-96 aka SvD, PixPlant, Crazy Bump, но они делают карты нормалей, спекуляр, а не цельный бамп - их потом нужно объединять в СДК. Вот видеоурок от Непряхина: https://www.youtube.com/watch?v=TrkOAIZqKTA&list=UUwMzSdP-dbdrkY9B9fMyp6A Изменено 14 Августа 2014 пользователем Сталкер Лом 1 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 11 Октября 2014 Бери смело модельки из ЧН и вставля в ЗП - модели ЧН\ЗП одинаковы, взаимозаменяемы - только модельки ТЧ нужно править. Ну и портреты тоже не проблема - бери в руки Photoshop с плагином для формата .dds, либо бери Paint.net - тот сразу может с .dds работать. 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) ツМаLinK@ツ, анимации в сталке анимации никто не вырезал, вот в этой статье список: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Библиотека_вырезанных_анимацийВостанавливай по этой статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Восстановление_Вырезанных_Анимаций_НПС. Там много лишнего, нужное вот: _____________________________Восстановление...Для этого нужно два файла:state_mgr_animation_list.scriptstate_lib.scriptВ первом прописываем нашу анимку вот так:stulik = { prop = { maxidle = 1,sumidle = 1,rnd = 100 },into = { [0] = {"chistit ruje_1", {a="wpn_sig220"}, "chistit ruje_1"} },out = nil,idle = { [0] = "chistit ruje_1" },rnd = nil },Разъяснение:Толком я не понял что за что отвечает, но что-то я всё же понял...stulik -- Здесь можно писать что угодно это название анимки которое будет использоваться призапись в Логику...into -- использоватьout -- выкинутьidle -- идловые анимки.rnd -- используется для групповых анимаций, типа повернулся влево вправо встал сел...nil -- не использовать.Так же Объяснения от Замечательного человека Максим Р.into - входная анимация (начальная);out - выходная анимация (конечная);idle - анимация между into и out;rnd - случайная анимация, которая будет отыгрываться во время idle случайным образом.chistit ruje_1 -- тут думаю понятно! (сама анимка)Т.к. я до конца не разобрался врать не буду, что-то может и не так разъяснил то за что отвечает!В state_lib.script пишем следующее:stulik= {weapon = "unstrapped",movement = nil,mental = nil,bodystate = nil,animstate = nil,animation = "stulik"},Здесь разъяснять без толку, т.к. тут и всё понятно!НО есть формальности из-за которых у меня и была ошибка( не появлялось оружие в руках)Поясняю:strapped - оружие на спинеunstrapped - оружие в рукахnone - убрать вообщеdrop - броситьfire - стрелятьвсе в логике НПСа пишем:[logic]active = remark[remark]anim = stulik________________________Вот и всё анимация восстановлена!=) По схеме могу подсказать только довольно урезанную версию для самовставки. Ссылку смотри в ЛС. Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 26 Января 2015 FromplanetEarth, была когда-то такая соляночка на основе SGM 1.6 - BraZ называлась. Этот от туда: http://rghost.ru/6nWzTNtyJ 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Февраля 2015 Товарищи, остался у кого-нибудь biped_stalker.max от Den-Stash'а? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 21 Марта 2015 AndrewMor, в качестве затычки можешь скопировать текстуру detail/detail_grnd_yantar.dds и переименовать в недостающую. Ищу модель фотки... ??? В смысле игровую модель фотографии, где запечатлён сталкер? Проще тебе самому сделать скриншот, обработать в фотошопе и наложить текстуру хотя бы по этому уроку: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3dsmax._Работа_с_Unwrap_UVW . Или же по этому уроку (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Изменение_текстур) чуть подправить какую-нибудь оригинальную модель с правленой текстурой, где ты запечатлишь своего сталкера. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 15 Апреля 2015 Капитан Кузьмичёв, MoozE - Radwind Pt1 (CD). 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) FromplanetEarth, В теме с моделлями есть большинство из того, что ты ищешь. У себя в профиле также держу ссылки на последнюю версию своего пака: http://rghost.ru/55032699 ГАЗ66 пожарка, Трактор К700, Реанимированные ГАЗ 3308 и РАФик, КАМАЗ автокраном "Ивановец", Телега-самоделка, Плуг тракторный, БАТ-М, Длинный прицеп для КАМАЗа, ГАЗ 24 "Волга", ПАЗ 672, ЛуАЗ 969М, Корпус от УАЗа, битый КАМАЗ, проработанный ЗИЛ 131, Нивы 2121 битые, ПП 1307,Молоковоз ГАЗ 52, КамАЗ с\х, билдовский прицеп, тракторная телега, ГАЗ66 разобранная, запчасти к технике. P.S. Используем поиск, не стесняемся, товарищи. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Сталкер Лом 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 1 Мая 2015 Outlaw, контрика перезалил, брать тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11418&p=934320 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 13 Июня 2015 Товарищи, может кто-нибудь поделиться папкой Shaders из OGSE "тройки"? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 4 Июля 2015 MSNmax, без всяких препятствий бери эти модельки из ЧН и вставляй в ТЧ. Там только по одной кости в модели - должно без всяких шаманств подойти. 3 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 25 Октября 2015 Earth2Space, У меня в профиле лежит, правда, без "запрета доставания оружия на лестнице" и с некоторыми другими фишками (описано, какими). 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 6 Ноября 2015 shahvkit, В AtmosFear 3, по-моему, была туча эмбиент звуков для каждой секции погоды (ночь, утро, туман и т.д.). 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Января 2016 (изменено) WizziGun, замени проблемные текстуры аналогами из ЧН и будет счастье. Изменено 23 Января 2016 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Jekyll, В билдах модели работоспособной нет, но, по-моему, кто-то делал на основе модели крысы из оригинала. Поищи в темах: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11418-new-stalkers-models-cop/page-14 http://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlia-stalker-zp/page-6 Изменено 27 Марта 2016 пользователем HellRatz 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) MOnC9lTuHA, Прямая ссылка:http://www.moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/absolute-nature-3-sdk-level-pack Ссылка на тему на нашем форуме: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9027-raboty-cromm-cruac-cop/page-1 P.S. Касательно запроса по артам S2: то, что есть на вики - это всё, что есть на данный момент из официального арта. Изменено 23 Июля 2016 пользователем Сталкер Лом 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Ноября 2019 Добрый день. Кто нибудь может поделиться Upgrade Editor'ом для графической правки абгрэйдов оружия ЗП. Нашёл одну ссылку - но там муть какая-то. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Февраля 2020 День добрый, хотелось бы узнать в каком моде на ЗП, из тех, что можно скачать, можно выдернуть отражения в воде. Или, если кто-то кинет шейдеров, буду ещё больше благодарен. Про тему для ТЧ от Анонима знаю, но я чёт обленился вникать и переносить код с тч на зп Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 8 Февраля 2020 @Space.Marine, Спасибо, но Цитата из тех, что можно скачать, А этот мод в разработке и ссылок я там не вижу. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение