n6260 136 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Собственно, все ясно из названия темы. Прежде чем запросить какой-либо мод или файл, настоятельно рекомендуется воспользоваться поиском по теме. Также, может быть полезно поискать в этой теме. При запросе, обязательно указывать для какой игры это нужно (ТЧ, ЧН, ЗП). Особо ленивые будут наказываться. Отдельно стоит отметить, что тема не для размещения своих модификаций/правок. Для этого есть соответствующие темы в каждом разделе. Все размещенные без запроса модификации и правки, будут удалены. Изменено 6 Августа 2011 пользователем Cyclone 2 256 символов Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Поделитесь пожалуйста, если у кого есть локацией Затон, из ЗП для ТЧ-я (1.0004) Облазил предварительно все, Затона нету. AKKK1 Юпитер и Припять уже есть даже на нашем форуме. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем n6260 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) Адаптация Напарников для ФриплейСтарт Мода http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=224 Изменено 24 Мая 2010 пользователем ZeeK 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Ищу мод а ещё лучше его автора: Полностью перенесённый костюм из игры Crysis со всеми функциями (МегаСила, МегаСкорость, Невидимость и т.д.) для чистой игры. Очень давно даже видел тему в Мастерской ТЧ по этому моду. Сообщение от модератора n6260 Поиск по форуму не робит чтоль? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=7922&st=40 Изменено 12 Июня 2010 пользователем n6260 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) ZeeK Вспомнил что кто то просил текстуру... Hectrol_Stalker_Minimod_0.5 Там прикольные текстурки есть, только что нашел. Возможно есть и этот костюм. За ссыль не отвечаю сразу даю источник. Если что то перезалью. http://www.luna-s-art.com/webstalker/downl...minimod_0.5.rar Ох да советую всем скачать вот плоть из того архива, есть костюмы и зверюшки.. Добавлено через 21 мин.: Люди поделитесь вот этим модом если у кого есть. Terra Incognita M.O.D. (T.I.M.O.D.) Изменено 15 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Где можно найти локацию мёртый город, с картой, с переходами, для чистой ТЧ, для сингла.? Кто может, подскажите плз. 1 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) ссылки (36 mb):зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.htmlзеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7zзеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla Описание карты: основана на исходниках 1935скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно)у террейна снижена яркость и цветностьу террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции)из всех люков теперь можно вылезтипо возможности настроены материалы, в том числе стеклапофиксены сетчатые заборы и из колючей проволокипофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935прикрыт глюк геометрии телефонной будкилокация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалитьсяпофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезатьземля на r2 не становится каменистойиз-под террейна поднят москвичпофиксен подвал с лестницей, уводящей под картугранит на постаменте блестит в dx9работает миникартадобавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам.добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes). оставшиеся глюки: На чердаки многоэтажек нельзя залезтьМелкие глюки теней террейна. Описание погоды: основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде.Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса.Рассчитана под dx8 и dx9.В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8.В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз.Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны.В r2a добавлен блеск, как в r2.Убрана синюшность в dx9.Луна ночью, туман утром. Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23.Описание xr-ок: gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD)В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Comador 1 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Если у кого есть мод "медленно лечащие аптечки" для тч, выложите пожалуйста. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Тема с рабочими ссылками. Ссылка на комментарий
stalker.odinochka 0 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 Здраствуйте. Ищу скрипт, который позволяет спавнить аномалии в ЗП. Гдеж его искать то? Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода. Готовность мода Новый мир 85%. Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Кто небудь подскажите есть ли мод который добавляет новсти и дин.аномалии! Если есть киньте сыль пожалуйста!=) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 25 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 stalker.odinochka, От ЧН подойдет, вот код function create_anom(section,rad_anom,x,y,z,lv,gv,mode,time1,time2) if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end if pos==nil then pos=db.actor:position() end local p_obj = alife():create(section,vector():set(x,y,z),lv,gv) local packet = net_packet() packet:w_begin(0) p_obj:STATE_Write(packet) packet:r_seek(2) local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_s32() local level_vertex_id = packet:r_s32() local object_flags = packet:r_s32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_s32() local cse_alife_object__unk3_u32 = packet:r_s32() local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else local box = packet:r_matrix() end end local restrictor_type = packet:r_u8() local cse_alife_custom_zone__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = packet:r_s32() local on_off_mode_enabled_time = packet:r_s32() local on_off_mode_disabled_time = packet:r_s32() local on_off_mode_shift_time = packet:r_s32() local offline_interactive_radius = packet:r_float() local artefact_spawn_places_count = packet:r_u16() local cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32 = packet:r_s32() local last_spawn_time_present = packet:r_u8() packet:w_u16(game_vertex_id) packet:w_float(cse_alife_object__unk1_f32) packet:w_s32(cse_alife_object__unk2_u32) packet:w_s32(level_vertex_id) packet:w_s32(object_flags) if mode~=nil then custom_data = mode end packet:w_stringZ(custom_data) packet:w_s32(story_id) packet:w_s32(cse_alife_object__unk3_u32) packet:w_u8(1) packet:w_u8(0) local sphere_center = vector() sphere_center:set(0, 0, 0) packet:w_vec3(sphere_center) radius = rad_anom packet:w_float(radius) packet:w_u8(restrictor_type) packet:w_float(cse_alife_custom_zone__unk1_f32) cse_alife_custom_zone__unk2_u32 = bit_not(0) packet:w_s32(cse_alife_custom_zone__unk2_u32) if time1 ~= nil then packet:w_s32(time1) else packet:w_s32(on_off_mode_enabled_time) end if time2 ~= nil then packet:w_s32(time2) else packet:w_s32(on_off_mode_disabled_time) end packet:w_s32(on_off_mode_shift_time) packet:w_float(offline_interactive_radius) packet:w_u16(artefact_spawn_places_count) packet:w_s32(cse_alife_anomalous_zone__unk1_u32) if mode==nil then packet:w_u8(last_spawn_time_present) else end p_obj:STATE_Read(packet, packet:w_tell()-packet:r_tell()) return p_obj end -- Вывод инфы в консоль function con(msg) get_console():execute(msg) end ЗЫ, таймы -время работы и неработы аномалии -САМЫЕ СТАБИЛЬНЫЕ "Динамические аномалии" , Автор скрипты, Шокер, еще для ЧН ! 2 Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Здравствуйте. Ищу мод "бартерный обмен с дружественными НПС" Знаю был такой в Z.E.N.O.B.I.A.N. моде, но не знаю как выдрать его от туда. Заранее спасибо. 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Здравствуйте! Ищу статью про создание радиоприёмника и звукв к нему через all.spawn и скрипты. 1 Ссылка на комментарий
ШКІПЕР 7 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) TREWKO, смотри сдесь : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 --- ниже взято отсюда : "Создаем работующее радио" 1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon. И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью). 2. В файл sound_theme.script (gamedata\scripts\) добавить: Код ph_snd_themes["day_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\day_music_10" } ph_snd_themes["night_music"] = {"characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_1", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_2", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_3", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_4", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_5", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_6", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_7", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_8", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_9", "characters_voice\\scenario\\esc_mafon\\night_music_10" } Я довёл счёт до 10-ти файлов. Можно продолжить - зависит от того, сколько песен планируется добавить. 3. Распаковать all.spawn и в в файл alife_l01_escape.ltx добавить в конце: Код [888] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = esc_mafon position = -212.976898193359,-22.2855587005615,-127.408164978027 direction = 0,2.40000009536743,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 59 distance = 0.400000005960464 level_vertex_id = 41277 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_mafon.ltx END ; cse_visual properties visual_name = equipments\mafon ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link 4. Теперь сама логика. В gamedata\config\scripts\, создать файл esc_mafon.ltx и заполнить: Код [logic] active = ph_sound@day [ph_sound@day] snd = day_music on_info = {!is_day} ph_sound@night [ph_sound@night] snd = night_music on_info = {=is_day} ph_sound@day Либо: Код [logic] active = ph_sound@day [ph_sound@day] snd = day_music on_signal = sound_end| {!is_day} ph_sound@night [ph_sound@night] snd = night_music on_signal = sound_end| {=is_day} ph_sound@day В первом варианте, музыка с дневной на ночную, переключится сразу, как наступит ночь. Во втором варианте, музыка так же переключится с наступлением ночи, но песня не прервётся, а доиграется до конца. Второй вариант, так скажем, по красивее будет. Изменено 8 Августа 2010 пользователем ШКІПЕР 1 Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали . (Эдмунд Бёрк) "Мені помста належить, Я відплачу, говорить Господь." - Послання святого апостола Павла до римлян, 12:19. Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 26 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Привет, ищу мод "рикошет", или как то так(название не помню). Что бы пули отрикошетивали. В народной солянке видел. Сообщение от модератора n6260 Это не мод, это просто одна мелкая правочка в файле веапонс. В строке тайм степ поставь "33" и включи трассеры в конфигах патронов (сменить "офф" на "он"). Изменено 26 Августа 2010 пользователем n6260 1 1 Ссылка на комментарий
oleg-b73 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Приветствую! Не подскажете, есть ли мод Ржавая зона для народной солянки от 14.08+камулятив от 25.08. В поиске нашёл только ссылки тов. A B от 05.12.09, или может старые текстуры подойдут? Если взть папки: 4. Папка mtl - ржавые и состареные текстуры металла. 5. Папка prop - ржавые и состареные текстуры. 9. Папка veh - железнодорожный транспорт, автотранспорт и строительная техника. Всё просто старое и ржавое. С уважением Олег. GA-MA770-DS3 (Rev. 2.0), AMD Athlon II X3 435 2.9GHz up to 3.63GHz, ОЗУ 3Gb( 2*1Gb + 2*512Mb), ATI HD5670 512Mb, HDD 320Gb Sata II, BenQ 21.5" (16:9), Win XP Professional SP3, файл подкачки 4Gb Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 30 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2010 oleg-b73, подправь файл textures.ltx, т.е. в нем пропиши (подправь) недостающие текстуры. После этого должно быть нормально. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
ANTOXA BEST 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 Срочно нужны новые текстуры рельефа местности и хорошие текстуры асфальта(не из фотозоны).Заранне благодарен -Хочешь самые максимальные настройки? Улучшенное динамическое освещение, лучи солнца-летом, вьюгу зимой, очень красивые тены и высокую дейтализацию воды с отражением, смену времён года, супер алайф, и полную свободу действий? -Пойди прогуляйся на улице! Неймоверная графика, отличное освещение и тени, качество текстур и алайф: город живёт своей жизнью, можно говорить с каждым торговцем ларька, у каждого свой уникальный товар! Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) ANTOXA BEST, посмотри у камрада chorik в подписи. забыл указать что для ТЧ Так у него там и для ТЧ, и для ЗП, и для Солянки. Изменено 6 Сентября 2010 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти