monk 2 837 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 9 часов назад, WolfHeart сказал: И в чем же заключается эта разница модели для ЧН от модели для ЗП? Например в том, что в выложенных ранее моделей снорков ТЧ для ЗП - на ЧН происходят вылеты по анимациям. Раз есть вылеты - значит не подходят. Ну, ты же это просто так спросил, а для того, чтобы придолбаться на ровном месте, верно? Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 11.01.2022 в 16:10, DarkSnowder сказал: автором является некто Akinaro Автор удалил все свои материалы с моддб. Он выкладывал ранее свои модели зомби, кровососа, снорка для тестирования. Модели кабана, химеры и кота вроде только скрины показаны были. Кто успел тот скачал. Также он автор текстурного пака для ЗП Stalker Two-K. 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 698 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 10 часов назад, monk сказал: а для того, чтобы придолбаться на ровном месте, верно? Делать мне больше нечего как придалбливаться. @monk , мы же с тобой не первый год знакомы (ex. ur3icf), разве я когда нибудь давал повод о себе так думать? Просто я действительно считал, что модели ЧН/ЗП взаимозаменяемы так как кол-во костей у них одинаково в отличии от ТЧ. И то что модели ЗП не подходят для ЧН, для меня стало открытием. По этому и уточнил. Изменено 14 Января 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Всем привет! Поднял старые наработки по уровню в сдк, ругается на отсутствие текстур травы по типу "det_atp_plantago_1". Вроде бы это Absolute Nature, но ума не приложу, откуда эти текстуры вытащить, т.к. в object pack на моддб текстуры det/ не положили, а в игровую версию тем более. Есть подозрение что какой-то пак все же прошляпил, либо они генерируются автоматически. Ссылка на комментарий
monk 2 837 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 10 часов назад, WolfHeart сказал: я когда нибудь давал повод о себе так думать? Извини, с моей стороны это было провокацией 10 часов назад, WolfHeart сказал: то что модели ЗП не подходят для ЧН, для меня стало открытием Возможно, тут частный случай не совсем корректного переноса моделей. Возможно. 2 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 @WolfHeart , анимации, вшитые в снорка для ЗП, не подходят его собрату из ЧН (или ТЧ). Так что, IMHO, дело тут не в самой модельке или скелете. Другими словами, истина оказалась посередине, полностью неправых нет. ) 2 1 Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) Всем привет! У кого-нибудь есть исходники локации Завод "Росток" из билдов? Желательно версия из ЛА, которая "la14_rostok_factory", и для ЗП. А то декомпил локации выдаёт 6к моделей, и СДК ни в какую не запускается из-за огромного количества моделей. Изменено 16 Января 2022 пользователем ARTLantist Ссылка на комментарий
WolfHeart 698 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 35 минут назад, ARTLantist сказал: Желательно версия из ЛА, которая "la14_rostok_factory", и для ЗП Для ЗП нет, а вот в SDK LA она есть: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha SDK v.2.6 beta S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha SDK Addon 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 1 минуту назад, WolfHeart сказал: в SDK LA она есть А как потом конвертировать её для СДК 0.7? Ссылка на комментарий
WolfHeart 698 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 (изменено) 3 минуты назад, ARTLantist сказал: А как потом конвертировать её для СДК 0.7? Ее можно не конвертировать, а перенести. Как перенести: Перенос уровней из ТЧ в ЗП Изменено 16 Января 2022 пользователем WolfHeart 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Hotel California 0 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 (изменено) Друзья, привет. Нужна папочка levels из NLC. Если конкретнее то уровень Тёмная Лощина (кишка). Не скинет кто нибудь у кого под рукой? Изменено 19 Января 2022 пользователем Hotel California Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) В поиске самой первой модификации для ТЧ, ЧН и ЗП. Изменено 22 Января 2022 пользователем ARayKo60 Ссылка на комментарий
WolfHeart 698 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 33 минуты назад, ARayKo60 сказал: В поиске самой первой модификации для ТЧ, ЧН и ЗП. Не помню первые моды для ЧН/ЗП, а для ТЧ первые моды были - правки конфигов. 3 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 812 Опубликовано 23 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 22.01.2022 в 18:37, ARayKo60 сказал: В поиске самой первой модификации для ТЧ Меняет нудный музон с поющей девушкой, играющий в лавке торговца из первой локации и аналогичное завывание на базе Долга. На что меняем? На это: композиция "Dark Night" гр. Blasters из фильма "От заката до рассвета" / "From Dusk Till Dawn" (1996 год) Автор: SGHi. ЗЫ: я могу ошибаться, но вроде именно замена музыки в радио – самый первый мод, созданный спустя пару дней после релиза. Скачать 4 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Купер 2 730 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 Я, тут это, понарушаю немного. Старый пират, всё такое... Други, у кого актуальный билд Prosectors Project под рукой, поделитесь связкой config+scripts? Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 20 часов назад, Купер сказал: Prosectors Project под рукой, поделитесь связкой config+scripts https://yadi.sk/d/tNxqSqQP-6DAVA 1 1 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 115 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 А есть у кого нибудь модель монолита отличная от оригинала. gamedata\meshes\physics\anomaly\artefact_monolit.ogf Ссылка на комментарий
Kenshin 0 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 Доброго времени суток всем. Заранее извиняюсь если не туда написал. Играю в оригинальный ТЧ и столкнулся с 2мя неудобствами. 1. Раздражает анимация бега с оружием. Не подскажите где ее можно отключить? Нужно чтобы анимация бега была такая же как при обычной ходьбе. Бег с биноклем и ножом, например, так выглядит. 2. При широкоформатном разрешении ползунок прокрутки инвентаря закрывает часть инвентаря. Приложил фотку. Можно ли как то его передвинуть? Скрытый текст Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 (изменено) @Kenshin тебе сюда https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/1135/#comments Изменено 6 Февраля 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
EGER.OVERKILL WF 3 Опубликовано 10 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2022 Добрый вечер, Копал как создать алгоритм "открыл инвентарь - убрал оружие", сказали ковырнуть файл ( ''inventory.script'') (нижеупомянутого, не оказалось даже при распаковке .db архивов), Вопрос такой: Ищу файл для теней чернобыля, версия 1.0004 - ''inventory.script''. 1 час назад, EGER.OVERKILL WF сказал: Ищу файл для теней чернобыля, версия 1.0004 - ''inventory.script''. UPD: Нашел, это из НС 2016-го, уже нашел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти