Перейти к контенту

Ищу файлы / моды / аддоны


Рекомендуемые сообщения

@Ximera_1999, в SGM для ЗП есть четкий скрипт вывода позиции в отдельный файл и на экран по нажатию кнопки из меню. Я его малость подрихтовал.

 

ui_main_menu.script

 

 

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    local bind = dik_to_bind(dik)
    local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and
    (    ((db.actor ~= nil)and(db.actor:alive())) or
    (false==IsGameTypeSingle())
    ) then
    self.OnButton_return_game()                                             
    end
    end
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()
    end
if dik == DIK_keys.DIK_K then
    self:koordinaty()
    end

    end
    return true
end

--Координаты на монитор, в лог и файл "koordinaty.txt" Нажать "K" англ. в меню. Служебно.

function main_menu:koordinaty()
get_console():execute("main_menu off")
text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH()
news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"pos")
debug_to_file_DIK_keys("koordinaty.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
end

function debug_to_file_DIK_keys(filename,text)
local file=io.open(filename,"a+")
file:write(tostring(text),"\n")
file:close(file)
end

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Ищу configs и scripts из Call of Chernobyl. Спасибо.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
Ищу configs и scripts из Call of Chernobyl. Спасибо.

Держи http://my-files.ru/dugsu5 Пожалуйста.

Это с 1.3.2, а не с тестовой 1.4.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Существует ли мод с гранатами, которые при взрыве создают кратковременные аномалии? Причем именно создающие аномалии, а не просто с измененными типом хита и партиклами?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll, Из ОП-2 выдёргивай. Там есть.

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Из ОП-2 выдёргивай. Там есть.

У меня установлен ОП-2. Тамошние аномальные гранаты не создают аномалии, только проигрывают партиклы.

Неужели еще никто не реализовал такую фичу?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Gal_Nick, Насчёт радиации не знаю, посмотри в иммунитетах, неуязвимость к аномалиям прописана на уровне движка.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...