Kirag 39 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Sviatoslav Еще один момент, НПС прописывать гравипушку бессмысленно, работать в их руках не будет. Девайс рассчитан только на актора, НПС будет только стрелять холостыми... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Kirag, я, честно говоря, сделал это, чтобы потом грохнуть его и забрать пушку. Ну и посмотреть, как он с ней ходит. Update: Ура, заработало! Спасибо всем, кто откликнулся, особенно and_modern (за советы и отличную программку от Колмогора). Проблема, действительно, была в партикле flame_center. Я взял его из particles.xr от "Чистого Неба". Только пришлось в файле bind_ggun вместо пути weapons\group_items\flame_center прописать weapons\effects\flame_center , потому что при компилляции flame_center упорно становился в эту папку (как в "Чистом Небе"). В общем, как бы то ни было, всё работает! Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара. Но, тем не менее, я - с пушкой. P.S. Возможно ли прописать для гравипушки (для корректного отображения в инвентаре) не ui_icon_equipment, а другой? Заменить имеющийся я не могу - в моде он свой, но, соответственно, в инвентаре на месте пушки пустое место. Работать с .dds не умею. То есть, в идеале, использовать оба файла, но присвоить тому, в котором есть изображение пушки, другое название. P.P.S. Интересно, а почему пушка отлично работает на чистой игре и всех партиклов ей хватает? Аномалия? Изменено 6 Июня 2010 пользователем Sviatoslav Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Sviatoslav, есть отличная прога SIE для работы с ui_icon_equipment от malandrinusа , с ней даже полный нубяра справится, рекомендую. Насчет 2-го вопроса, все дело в том что в OGSM есть свой файл particles.xr и в нем нет нужного для гравипушки партикла, а т.к. ты не заменяешь ОГСМный particles.xr на гравипушечный, то игра не находит нужного партикла и соответственно крэшится. Изменено 6 Июня 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Министр, действительно, отличная программка! Теперь и с иконками полный порядок. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара. По поводу улетания трупов - наверняка подправлены параметры сопротивления воздуха. В оригинале при броске трупа он пролетал всего несколько метров и падал вертикально с очень небольшой скоростью, те же бочки летали гораздо дальше и реалистичнее. Вообще с сопротивлением воздуха в оригинале в настройках каша та еще. С неубиваемостью НПС предметами - в оригинале тоже далеко не каждым предметом можно было убить. Железной бочки в упор хватало с лихвой, автоматами (из Арсенала) кидаться бесполезно. Возможно также, что в OGSM правлены в сторону уменьшения параметры урона при столкновениях. Насчет партиклов - я ставил партиклы из файла particles.xr из пака локаций Кости, на чистой игре их тоже не хватало. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Kirag, да, не убиваются, в отличие от оригинала, именно железными бочками. Что интересно, гражданские зомби валятся с одного удара, а люди - нет. А предметы и в оригинале и в OGSM летают, падают и реагируют на препятствия одинаково. Update: Kirag, ещё один нескромный вопрос. В инструкции сказано: "...пропишите себе в инвентарь...". В какой файл это надо вписать? Изменено 7 Июня 2010 пользователем Sviatoslav Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 23 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 конфиг/модель/текстура/звук. У кого-нибудь есть эти стволы: РПД, МР-40, Рrоtесtа? Вы могли бы их скинуть? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Строгое предупреждение от модератора n6260 По поводу просьбы - Вы темой ошиблись. И не пишите капсом. ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Вот какая она должна быть)) Жалко X-rey так не может. ----------- malandrinus Думаю и машина тут не спасет, 22ff делал огненную волну по всей зоне после выброса... комп у него зверь а ftp упал до 5-и... так же будет и тут наверное столько предметов держать Изменено 16 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) and_modern, ну почему не может? Да и при чём здесь x-ray? Берёшь код пушки и меняешь его так, чтобы управлять не одним объектом, а многими. Только придётся запастись машинкой помощнее, поскольку никакого PhysX с аппаратным ускорением тут не будет. Изменено 26 Августа 2011 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KANDZI 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 Благодарность разработчику ! & Вопрос знающим людям : ВОЗМОЖНО ли добавить альтернативный режим стрельбы с длительной перезарядкой - СУТЬ измененного выстрела : происходит разброс всех вещей в направлении выстрела подобно выстрелу из Р П Г только в N раз сильней РАЗБРОС и без непосредственного урона от выстрела . ( Чем обусловлено : Возможно разбросать врагов в узком пространстве и убежать . Возможно добавления нового квеста для поиска зарядов для альтернативного выстрела гравии пушки .) Спасибо Вам , за ответы или их отсутствие ! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 Разбросать живых не получится - пока НПС жив, он управляется анимацией, а не физикой. Физической оболочки, с помощью которой бросаются предметы, у него просто не существует, она появляется только после смерти. Альтернативный выстрел добавить в теории можно, но это потребует кучи дополнительных проверок, и возможно только через замену типа патрона - обе кнопки мышки уже заняты в управлении грави-пушкой. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
KANDZI 0 Опубликовано 7 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Kirag Благодарю ВАС за ответ ! Разбросать живых не получится - пока НПС жив, он управляется анимацией, а не физикой. . ( возможно если после каждого выстрела на энное время НПС будет умирать затем воскрешаясь вновь - - - если бы кто из скриптеров решился за это взяться ,,, но представляю какая это морока----- определять временной промежуток для воздействия каждого оружия и расстояния выстрела .... ) Изменено 7 Сентября 2010 пользователем KANDZI Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2010 KANDZI, если после каждого выстрела на энное время НПС будет умирать затем воскрешаясь вновь Это тоже невозможно. Умертвить-то не проблема и получить после этого (условно) красивый регдолл в принципе тоже можно. Но с оживлением имеются большие траблы. Для оживления надо загнать непися в оффлайн, переписать нетпакет, выдернуть в онлайн обратно. Это означает, что персонаж визуально исчезнет на пару секунд, потом появится обратно. При этом он не будет вставать из того положения, куда упал (этого попросту нет в движке), а появится в положении "по стойке смирно". Это явно не то, что ожидаешь увидеть в данном случае. Это не считая других проблем с оживлением. К примеру, с сюжетной точки зрения смерть персонажа - не всегда обратимый процесс, особенно для уникальных неписей. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Стальной Колобок 0 Опубликовано 3 Января 2011 Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) Респект авторам! Kirag написал столько способов применения, а сколько еще возможного! Вот две идеи: 1. Вырывать оружие из рук противника. 2. Толчёк для прыжка. Вспомнил первый Unreal Tournament. Там есть оружие пневмомолот. Главное назначение - в ближнем бою разорвать ударом врага на куски. Но фишка в другом. С помощью пневмомолота можно было забираться на недосягаемую для простого прыжка высоту. Для этого нужно было произвести удар по земле, себе под ноги. Отдача и правильно выбранный наклон персонажа делали своё дело. Правда платить за прыжок приходилось определённым процентом здоровья, удар получался неслабым. Вы скажете что в Сталкере нет нужды куда-то высоко прыгать. Согласен, но это к квестоделам. Была бы возможность Изменено 3 Января 2011 пользователем Стальной Колобок Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Продолжая тему KANDZI А если как-то заюзать аномалии? Типа zone_no_gravity с настроенным blowout_wind = on (или две аномалии, захват и кидок).... как-то хитро все активировать включить/выключить (ну это вы все умеете ) и кидать живых а не мертвых... Вот. Первая и наверное последняя версия)). Нечего особенного там нету, добавил партиклы с телепорта, в состоянии захвата есть маленький излом воздуха...звездочки при выстреле можно убрать. http://narod.ru/disk/8036978001/ggan.rar.html кто сделает скрины тому спасибо А то в шапке нету ничего... Изменено 21 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Там вверху ссылка только на подправленные партиклы, нечего сверх нету... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Earthworm-Jim 7 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 О-о-о! Отличная штука! Впервые опробывал в моде "Тайные тропы 2". Не реалистично нифига, да и ассоциации с Халвой второй... 4 Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Может, немного не в тему, но всё же: есть файл particles.xr с этой пушкой вместе с арсеналовскими стволами? Или же нужно вручную адаптировать? Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 1 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2013 Вручную. Или удали партиклы из конфига гравипушки. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения