Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 malandrinus Ай, молодца!!! Сделал таки! С моделью разберемся, с партиклами сложнее будет, скриптами, наверное, придется. Я правильно понимаю, захват правой, бросок левой? Pihan13 В данном конкретном случае позволю себе не согласиться. Сам девайс слишком явно из Халфы, модель вполне можно взять и оттуда, будет куда логичнее. Хотя в целом ты прав насчет своего. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 Pihan13, В любом случае, две модели лучше, чем ни одной Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) assassinDemon Ты имеешь ввиду синий вариант грави-пушки? Так там живые дохнут от подобного обращения, то есть как раз схема "убил-захватил мертвого" malandrinus Почему-то падение точности происходит с большой задержкой после нажатия ПКМ. Причину не знаю. Ты по accuracy проверяешь? Допиши в конфиге худа грави-пушки сразу после zoom_offset-ов zoom_rotate_time = 0.0001 accuracy изменится практически мгновенно. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) malandrinus И еще по управлению. Получится ли поменять местами кнопки? Отслеживать притяжение на ПКМ можно по параметру accuracy, выброс заряда на ЛКМ - по тем же патронам. Плюс, патрону можно дать малый радиус действия (метров 10, в бою - ничто), (около)нулевой хит и запредельный импульс, физику должно хорошо отбрасывать, что с захватом, что без него. Тормоза со срабатыванием accuracy лечатся, но в любом случае, небольшой тормоз при захвате объекта гораздо приемлемей, чем на выбросе. С точки зрения анимации такой подход даст как минимум две вещи - можно будет нормально анимировать захват объекта (в Халфе - рычаги грави-пушки раздвинулись бы). И при уменьшеной скорости стрельбы (а нужен, наверное, только сам момент броска) можно будет сделать анимку выстрела. Я перенес модельку грави-пушки из Халфы, анимки делал с нуля, благо они там не особо сложные. Прописал ее пока что для опытов пулемету, и теперь борюсь с рефлексом подтащить что-нибудь по ПКМ Стандартное состояние: Попытка подтащить объект (прицеливание по ПКМ): Бросок (выстрел ЛКМ, партиклы родные пулеметные, пуля тоже обычная): На земле: Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 8 Апреля 2010 tankist судя потеме AI Вертолётов и тому как автор писявает МИ-24 продырявить его из Гаусски ещё пол дела, надоего сбить Забавное слово А по сабжу - так оно и есть, это живой, способный чувствовать боль,, получив любое попадание, получит свою дозу кайфа. Помрет от передоза или нет - уже зависит от того, куда попали. Но от нескольких несмертельных подряд ласты склеит все равно от болевого шока. Вертушка же боли не чувствует, сам факт попадания ей до лампочки, чтобы угробить вертушку, нужно разрушить ее жизненно важные части. Что касается сбития вертолетов над ЧАЭС... В принципе, засветить железной бочкой по несущемуся под две сотни км/ч вертолету - должно бы хватить для серьезного повреждения вертолета, а то и для катастрофы. Но технически все предметы свободно сквозь вертолет проходят, этот метод не подойдет. К тому же, если ты имеешь ввиду ЗП-шные (с)битые вертушки, то они (как минимум две) были уничтожены электричеством, а не физическим ударом. Что приводит к интересной идее - а что, если артефакт, брошенный (не мягко отпущенный, а именно брошенный) с помощью грави-пушки, в момент броска активируется от резкого скачка гравитационного поля? Теоретически вроде бы реализуемо - всего-то в момент Ч после броска удалить один объект, и на его месте заспавнить другой. Получим оружие, стреляющее аномалиями, о котором так долго твердили большевики Что будет на практике - надо смотреть, без подводных камней не обойдется. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 9 Апреля 2010 Да ладно,ну откуда камни?Раз пушка держит предмет,значет она как минимум его id знает... Я много раз так думал - "ну откуда тут камни, схема проста и понятна". Но нет-нет, да и вылезет при реализации какая-либо дрянь. В теории все так и есть, как ты расписал, а на практике "Сталкер" - он сам по себе та еще аномалия. Взять на правах легкого оффтопа те же аномалии - одну алайф_релизишь - все здорово, все оптом - вылет без лога через несколько секунд, даже если речь идет только о тех, что сам же спавнил, они точно не уникальные никакие. Вот с чего вдруг, функция та же самая! Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 19 Апреля 2010 Работа продвигается успешно - модель, звуки, партиклы уже собраны, шанс получить притянутым предметом по собственной башке в разы уменьшен. Сделал взрыв бочек с бензином и активацию артов в случае броска. Как и предполагалось, с этими моментами без подводных камней не обошлось Уже в пятый раз я уверен, что момент удара брошенной бочки/арта о препятствие ловится надежно. Надеюсь, на сей раз так оно и есть Осталось, пожалуй, единственная крупная пакость - предметы пытаются притянуться даже из-за препятствий, если оказываются в зоне захвата. Т.е. грави-пушка схватит какой-нибудь бинт, находящийся за бетонным забором, но в зоне захвата, о существовании которого игрок даже не подозревает. Как сделать проверку на видимость объекта - непонятно. Если кто-нибудь знает, ответьте, пожалуйста. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 20 Апреля 2010 Kolmogor К сожалению, не прокатит - возвращает false в любом случае и в обе стороны, что актор объект, что объект актора не видит. С живыми НПС эта система работает адекватно, но захватить в грави-пушку их нельзя. 7.9 вытащить из движка показания дальномера... (и мне-бы весьма пригодилось!) Оно бы хорошо и полезно много где было бы... Я честно говоря, надеялся, что вам удалось решить эту задачу в проекте "Реальные географические координаты"... Видно, не вышло. Ладно, подумаю тогда над срывом захвата... В принципе, если объект захватился где-то за стеной, то при попытке притянуться он в эту стену и упрется, его скорость станет равна нулю. Но на всякий случай напиши "научный" тескт, если не сложно... Если толковой реализации не получится, придется обосновывать, почему ее и быть не могло Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 21 Апреля 2010 ~<Red>~ Кодовые двери грави-пушка открывает на ура, проверял в Х-18 и у Сидоровича. Куда хуже берет дверцы шкафчиков, ворота в ТД не берет вообще. С боевым применением - это смотря что и где бросать. Какая-нибудь банка энергетика, да в чистом поле бесполезна, а вот взрывобочка или арт в узком проходе - уже брутально, тут главное самому себе не подгадить таким образом. Или, как вариант, накопить "медуз" и прочей дешевой и малополезной артефактной дряни первого уровня, да навесом из-за забора безнаказанно закидать базу противника. Прицельность такой операции близка к нулю, но по площадям можно аномалиями пройтись весьма недурственно. Или, скажем, чем эффективней обижать псевдогиганта - автоматом или "воронкой" в лоб? Особенно, если должным образом псевдогиганта настроить - даже на медведя с автоматом идти строго не рекомендуется, на слона тем более бесполезно, а псевдогигант по толщине и прочности шкуры примерно оно и есть. В общем, вариантов боевого применения много, если подумать... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 22 Апреля 2010 Ну, а в практических само собой Дверь без кода открыть (в оригинале не нужно, но квест можно и построить на этом), из аномалии всякую полезную дрянь достать, отбросить с дороги дрянь бесполезную, тушку с патронами подтащить, не вылезая из укрытия - это уже полубоевое применение. Для разминирования опять таки - мины на физику очень даже реагируют. Теоретически можно даже брошенную в ГГ гранату (АИ пак) поймать и отправить обратно, если заметить вовремя и быстро среагировать... Можно даже тащить какую-нибудь Большую Железную Хреновину в качестве щита, эффективность, правда, от настроек патронов зависеть будет, и половину обзора долой. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 23 Апреля 2010 ~<Red>~, есть, я давал скрины на прошлой странице. Сейчас еще добавились звуки и партиклы. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 29 Апреля 2010 Файл particles.xr у меня стоит из пака карт от Kostya V для чистой ТЧ образца где-то начала лета 2009. Не знаю точно, что там менялось до меня, как минимум частично совмещено с партиклами от ЧН, соответственно не знаю точно, откуда тот или иной партикл, выбрал тот, что практически идеально подходил под грави-пушку из ХЛ. Я в этот файл добавил только партиклы для ПЗРК из мода АИ вертолетов, ничего не удалял, кроме своих же неудачных экспериментов. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 17 Мая 2010 ALEX BOY, Unreal_Sergey Подозреваю, что такая лажа из-за статического освещения. На нем параметры блеска как-то по другому задаются. У меня в СДК было так же, в игре на полной динамике нормально. Прикол, по-моему, в альфа-канале текстуры, вроде его затемнить надо, но точно хоть убей не помню... Я брал "родные" халф-лайфовские текстуры, ничего в них не меняя. Galil Захватить артефакт можно, если он неглубоко. Но вот пройдет ли он сквозь геометрию - неизвестно. А скорее всего, если спавнить арт под картой, он просто будет бесконечно падать вниз. Так что, если ты к реализации детекторов а-ля ЧН/ЗП, то решение должно быть другое, что-то на тему невидимых фейк-артефактов и подмены их на нормальные в нужный момент, это не прокатит. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 18 Мая 2010 Поправлю анимки в следующей версии Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Возможно, конечно. Пересекающихся скриптов нет. А в чем проблема-то возникла? Изменено 5 Июня 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 5 Июня 2010 Sviatoslav Еще один момент, НПС прописывать гравипушку бессмысленно, работать в их руках не будет. Девайс рассчитан только на актора, НПС будет только стрелять холостыми... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 6 Июня 2010 Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара. По поводу улетания трупов - наверняка подправлены параметры сопротивления воздуха. В оригинале при броске трупа он пролетал всего несколько метров и падал вертикально с очень небольшой скоростью, те же бочки летали гораздо дальше и реалистичнее. Вообще с сопротивлением воздуха в оригинале в настройках каша та еще. С неубиваемостью НПС предметами - в оригинале тоже далеко не каждым предметом можно было убить. Железной бочки в упор хватало с лихвой, автоматами (из Арсенала) кидаться бесполезно. Возможно также, что в OGSM правлены в сторону уменьшения параметры урона при столкновениях. Насчет партиклов - я ставил партиклы из файла particles.xr из пака локаций Кости, на чистой игре их тоже не хватало. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 7 Сентября 2010 Разбросать живых не получится - пока НПС жив, он управляется анимацией, а не физикой. Физической оболочки, с помощью которой бросаются предметы, у него просто не существует, она появляется только после смерти. Альтернативный выстрел добавить в теории можно, но это потребует кучи дополнительных проверок, и возможно только через замену типа патрона - обе кнопки мышки уже заняты в управлении грави-пушкой. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение