Перейти к контенту

Гравипушка


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Kirag, возможно ли адаптировать гравипушку к OGSM? Пушка очень нравится, но прикрутить получилось только к чистой игре.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, я, к сожалению, не силён в скриптах. Делаю всё то же самое, что и в чистой игре (прописываю пушку раненому Толику на Кордоне), запускаю игру, после диалога с Сидоровичем - вылет. Я тоже считал, что проблем с совмещением не будет, так как, действительно, пересекающихся файлов нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, это - оно?:)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

[error]Line : 330

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : weapons\group_items\flame_center

 

В OGSM есть файл particles.xr - может, в нём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, я, честно говоря, сделал это, чтобы потом грохнуть его и забрать пушку. Ну и посмотреть, как он с ней ходит.:)

 

Update: Ура, заработало!:) Спасибо всем, кто откликнулся, особенно and_modern (за советы и отличную программку от Колмогора). Проблема, действительно, была в партикле flame_center. Я взял его из particles.xr от "Чистого Неба". Только пришлось в файле bind_ggun вместо пути weapons\group_items\flame_center прописать weapons\effects\flame_center , потому что при компилляции flame_center упорно становился в эту папку (как в "Чистом Небе"). В общем, как бы то ни было, всё работает! Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара. Но, тем не менее, я - с пушкой.:)

P.S. Возможно ли прописать для гравипушки (для корректного отображения в инвентаре) не ui_icon_equipment, а другой? Заменить имеющийся я не могу - в моде он свой, но, соответственно, в инвентаре на месте пушки пустое место. Работать с .dds не умею. То есть, в идеале, использовать оба файла, но присвоить тому, в котором есть изображение пушки, другое название.

P.P.S. Интересно, а почему пушка отлично работает на чистой игре и всех партиклов ей хватает? Аномалия?:)

Изменено пользователем Sviatoslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Министр, действительно, отличная программка! Теперь и с иконками полный порядок. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, да, не убиваются, в отличие от оригинала, именно железными бочками. Что интересно, гражданские зомби валятся с одного удара, а люди - нет.:) А предметы и в оригинале и в OGSM летают, падают и реагируют на препятствия одинаково.

 

Update: Kirag, ещё один нескромный вопрос.:) В инструкции сказано: "...пропишите себе в инвентарь...". В какой файл это надо вписать?

Изменено пользователем Sviatoslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...