Sviatoslav 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Kirag, возможно ли адаптировать гравипушку к OGSM? Пушка очень нравится, но прикрутить получилось только к чистой игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sviatoslav 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Kirag, я, к сожалению, не силён в скриптах. Делаю всё то же самое, что и в чистой игре (прописываю пушку раненому Толику на Кордоне), запускаю игру, после диалога с Сидоровичем - вылет. Я тоже считал, что проблем с совмещением не будет, так как, действительно, пересекающихся файлов нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sviatoslav 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Министр, это - оно? FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center В OGSM есть файл particles.xr - может, в нём проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sviatoslav 0 Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Kirag, я, честно говоря, сделал это, чтобы потом грохнуть его и забрать пушку. Ну и посмотреть, как он с ней ходит. Update: Ура, заработало! Спасибо всем, кто откликнулся, особенно and_modern (за советы и отличную программку от Колмогора). Проблема, действительно, была в партикле flame_center. Я взял его из particles.xr от "Чистого Неба". Только пришлось в файле bind_ggun вместо пути weapons\group_items\flame_center прописать weapons\effects\flame_center , потому что при компилляции flame_center упорно становился в эту папку (как в "Чистом Небе"). В общем, как бы то ни было, всё работает! Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара. Но, тем не менее, я - с пушкой. P.S. Возможно ли прописать для гравипушки (для корректного отображения в инвентаре) не ui_icon_equipment, а другой? Заменить имеющийся я не могу - в моде он свой, но, соответственно, в инвентаре на месте пушки пустое место. Работать с .dds не умею. То есть, в идеале, использовать оба файла, но присвоить тому, в котором есть изображение пушки, другое название. P.P.S. Интересно, а почему пушка отлично работает на чистой игре и всех партиклов ей хватает? Аномалия? Изменено 6 Июня 2010 пользователем Sviatoslav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sviatoslav 0 Опубликовано 6 Июня 2010 Министр, действительно, отличная программка! Теперь и с иконками полный порядок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sviatoslav 0 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) Kirag, да, не убиваются, в отличие от оригинала, именно железными бочками. Что интересно, гражданские зомби валятся с одного удара, а люди - нет. А предметы и в оригинале и в OGSM летают, падают и реагируют на препятствия одинаково. Update: Kirag, ещё один нескромный вопрос. В инструкции сказано: "...пропишите себе в инвентарь...". В какой файл это надо вписать? Изменено 7 Июня 2010 пользователем Sviatoslav Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение