Перейти к контенту

Гравипушка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой параметр нужно подправить и тем самым увеличить радиус захвата объекта пушкой?

Ссылка на комментарий

Там в коде посмотри вызовы self:capture(angle, dist) первый аргумент - кажется ширина области захвата на расстоянии захвата, второй - дистанция.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

В общем штука очень занятная, я обычно использую её что бы доставать предметы из аномалий или перетаскивать тяжёлые предметы, бочки взрывные то же прикольно швырять в врагов и тп.

Теперь моё творчество.

Вот ссылка.  http://yadi.sk/d/5-hxKkG2HEynC

Гравиган-плазмоган.

Инструкция.

При отсутствии предмета в фокусе, нажимаем правую кнопку мыши, формируется заряд, нажимаем левую кнопку мыши, выстрел. Заряд перед выстрелом должен с фокусироваться, иначе выстрела не произойдёт. При отпускании правой кнопки мыши без выстрела, заряд исчезает. Плазмоид самонаводится на вертолёт и живые объекты, угол захвата цели 15+15.

 

В общем, я уже выкладывал в теме про вертолёты. Потом можно придумать что бы боеприпасы для плазмоида были ограниченые, а не бесконечные, я эту штуку придумал что бы с вертолётами бороться, но так же можно использовать против людей и монстров. Так же захватываются и вороны что надо учитывать при борьбы с вертолётами, при самонаведении  цель надо удерживать в фокусе оружие иначе самонаведение срывается. Так же плазмоид очень чуствителен к пулям и др. факторам. Так же взрывается если зацепится за ветки дерева. Конечно, оружие почти  читерское да же если ограничеть боеприпасы, что надо учитывать в модах.  

 

PS

Можно при желании непысей научить стрелятся плазмоидами, но это скрипт надо переделывать.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Всем салют!

Продолжения банкета.

http://yadi.sk/d/eiyMggXjJYp5h

 

Доработал скрипт, избавил от кучи багов, теперь для стрельбы плазмоидами требуется артефакт "энергоформ" его вешаем на пояс. При создании плазмоида с этого арта снимается энергия или проще говоря ухудшается состояния, при полном износе создавать и стрелять плазмоидами не возможно. Аппарат может работать и по старому как гравиган, переключается из режима  гравиган в режим плазмоган и обратно, кнопкой "сменить тип боеприпаса" (по умолчанию Y). Формирования второго плазмоида пока существует первый не возможно, управление блокируется (в нулевой версии скрипт подвисал).

 

Совершено секретно.


ПЛАЗМОГАН.
Работы по создания новых видов вооружений.
Гравиган использует энергию артефакта «булыжник», локальное создания анти-гравитации в нужной области. Что используется для дистанционной транспортировки разных предметов, в том числе опасных предметов. Так же устройство может использоваться для обезоруживания опасных лиц, методом вырывания оружия из рук.
Дальнейшие исследования, показали возможность дистанционного управления движением не которых артефактов на расстоянии 100 и более метров, в точности артефакта «булыжник». Была предложена идея создания специальных боеприпасов для этого устройства. Это устройство может управлять специальным боеприпасом, само наводит на цель и подрывать его. Дистанция надёжного контроля зарядов, пока не выше 200-250 метров. Так же в смежных областях удалось создать устройство, которое с помощью артефакта «энергоформ» создаёт устойчивые на несколько секунд, искусственные шаровые молнии, плазмоиды. Эти плазмоиды могут довольно сильно взрываться. Так же оказалось, что этими плазмоидами можно управлять, как и артефактом «булыжник», все эти успешные работы удалось совместить в устройстве, с рабочим названием «плазмоган», это устройство, дальнейшая разработка гравигана.
Устройство использует микроволновый радар для обнаружения целей. Удалось надёжно регистрировать живые цели по комплексу датчиков, это тепловое излучение, характерное излучения отраженного сигнала, положения в трехмерном пространстве относительно устройства и относительно поверхности земли. Устройство создаёт трехмерною карту, что полностью позволила отличать различные помехи от реальных целей. На данный момент реализована следующие схемы: схема - обнаружения живых организмов всех типов, схема - надёжного обнаружения некоторой техники, вертолётов всех типов, БТРов класса БТР-60. Проводится дальнейшая работа по надёжной регистрации другой военной, и не военной техники. Танки пока не регистрируется по причины отсутствия достаточно могущественно боеприпаса для его уничтожения. В дальнейшим, совершенствуя схему «живые цели» удалось наводить заряды непосредственно к головам живых существ, что резко повысило вероятность 100% поражения цели, т. к. могущество плазмоида не велико, всего до 0.5 м бризантного эффекта, плюс до 2 м фугасного эффекта, что не позволяет использовать не оптимальное схемы подрыва боеприпаса. Так же удалось усовершенствовать схему «вертолёт», заряд наводится непосредственно в кабину пилотов, что позволяет его уничтожить с одного попадания, (ремарка: испытания показали, что при высокой скорости вертолёта попадания непосредственно в кабину пилотов происходит далеко не всегда).
Работы по совершенствую указанного устройства продолжаются.

Руководитель проекта, профессор: Александр Дмитриевич Бондарь
19.02.2014 г.

 

 

Короче, идея в том, что эта штука, разработка сверхсекретной лабы, ГГ случайно достаётся док с этим текстом, не кто про эту лабу в зоне не знает, да же всякие сидоры с барменами, возможно только Сахаров и то чуть чуть. В общем тут уже можно на придумать много чего, например артефакт энергоформ можно заряжать в некоторых аномалия, например в электре совмещёной например с воронкой или грави, эту инфу так же надо добыть отдельным сюжетом.

Пока выкладываю минимод для теста, устанавливаем на чистую игру ТЧ 1.0004, и тестим приборчики, они спавница сразу в инвентарь в начале игры. А потом будет сюрпрайз, не забывает что плазмоида хватает только на 20 зарядов. И ещё, дурацкие туториалы сбивают работу плазмогана, плазмоид может сбрасываться сам, не отпуская ПКМ.

Так же сделал гравипривод, устройство захватывает предметы по включению ЛКМ(вкл/выкл), фокус управляется ПКМ, ближе дальше последовательным нажатием на ПКМ. В общем разберётесь.

А да, чуть не забыл, теперь можно разоружать сталкеров, но это им не нравится, начинают угрожать смсками  ГГ(нейтралы и друзья), если не подойти и не отдать украденое (появляется диалог), то обиженый и его гулаг становится врагом ГГ.

В общем версия демо, нужно мнение что ещё нужно доработать. Например, обиженый стакл подбегает к ГГ, даёт в морду, забирает своё оружие, а гравидевайс выбивает из рук или забирает себе. (мод драки в баре). И тп.

  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Нашел ошибку в скрипте гравипривода, вылет при захвате предмета. Заменить файл bind_gdrive.script.

http://yadi.sk/d/TPqlpec1JpLTH

Кто может модельку худа гравигана в ЧН и ЗП переделать, с партиклами и скриптами подружился, а с 3д редакторами не получается.

Можно ссылку кинуть как переделывать туда сюда, я что то не нашёл, хотя где-то видел.

  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

@РикошетТ,

Что имеешь ввиду?Неужто  на ЗП!

Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые,  а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях.  

Ссылка на комментарий

А может ли кто нибудь помочь сделать гранатомёт (на базе стандартного) который заряжался бы как обычный, но на месте попадания боеприпаса вместо взрыва происходила активация аномалии(как у гравипушки)(грубо говоря та же гравипушка стреляющая артефактами(ракетами) но без удерживания со стандартной зарядкой обычного оружия..

 

Вопрос не по теме!

"Школа" в помощь!!!

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

Интерестный мод! Скачаю на досуге, посмотрю. Заодно и повеселюсь  :D

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

KiragUpdate: Ура, заработало! :) Спасибо всем, кто откликнулся, особенно and_modern (за советы и отличную программку от Колмогора). Проблема, действительно, была в партикле flame_center. Я взял его из particles.xr от "Чистого Неба".

...

У меня на чистой игре не работает ни черта ... что делать? Дайте этот файл эффекта или каким его лучше заменить из ЧИСТОЙ игры?

Хотя вот нашел работающий мод.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 Правил форума (оверквотинг), предупреждение.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...