Перейти к контенту

Гравипушка


Рекомендуемые сообщения

Sviatoslav

Еще один момент, НПС прописывать гравипушку бессмысленно, работать в их руках не будет. Девайс рассчитан только на актора, НПС будет только стрелять холостыми...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, я, честно говоря, сделал это, чтобы потом грохнуть его и забрать пушку. Ну и посмотреть, как он с ней ходит.:)

 

Update: Ура, заработало!:) Спасибо всем, кто откликнулся, особенно and_modern (за советы и отличную программку от Колмогора). Проблема, действительно, была в партикле flame_center. Я взял его из particles.xr от "Чистого Неба". Только пришлось в файле bind_ggun вместо пути weapons\group_items\flame_center прописать weapons\effects\flame_center , потому что при компилляции flame_center упорно становился в эту папку (как в "Чистом Небе"). В общем, как бы то ни было, всё работает! Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара. Но, тем не менее, я - с пушкой.:)

P.S. Возможно ли прописать для гравипушки (для корректного отображения в инвентаре) не ui_icon_equipment, а другой? Заменить имеющийся я не могу - в моде он свой, но, соответственно, в инвентаре на месте пушки пустое место. Работать с .dds не умею. То есть, в идеале, использовать оба файла, но присвоить тому, в котором есть изображение пушки, другое название.

P.P.S. Интересно, а почему пушка отлично работает на чистой игре и всех партиклов ей хватает? Аномалия?:)

Изменено пользователем Sviatoslav
Ссылка на комментарий

Sviatoslav, есть отличная прога SIE для работы с ui_icon_equipment от malandrinusа , с ней даже полный нубяра справится, рекомендую. :)

 

Насчет 2-го вопроса, все дело в том что в OGSM есть свой файл particles.xr и в нем нет нужного для гравипушки партикла, а т.к. ты не заменяешь ОГСМный particles.xr на гравипушечный, то игра не находит нужного партикла и соответственно крэшится.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара.

 

По поводу улетания трупов - наверняка подправлены параметры сопротивления воздуха. В оригинале при броске трупа он пролетал всего несколько метров и падал вертикально с очень небольшой скоростью, те же бочки летали гораздо дальше и реалистичнее. Вообще с сопротивлением воздуха в оригинале в настройках каша та еще.

С неубиваемостью НПС предметами - в оригинале тоже далеко не каждым предметом можно было убить. Железной бочки в упор хватало с лихвой, автоматами (из Арсенала) кидаться бесполезно. Возможно также, что в OGSM правлены в сторону уменьшения параметры урона при столкновениях.

Насчет партиклов - я ставил партиклы из файла particles.xr из пака локаций Кости, на чистой игре их тоже не хватало.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, да, не убиваются, в отличие от оригинала, именно железными бочками. Что интересно, гражданские зомби валятся с одного удара, а люди - нет.:) А предметы и в оригинале и в OGSM летают, падают и реагируют на препятствия одинаково.

 

Update: Kirag, ещё один нескромный вопрос.:) В инструкции сказано: "...пропишите себе в инвентарь...". В какой файл это надо вписать?

Изменено пользователем Sviatoslav
Ссылка на комментарий

конфиг/модель/текстура/звук.

У кого-нибудь есть эти стволы: РПД, МР-40, Рrоtесtа? Вы могли бы их скинуть? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Строгое предупреждение от модератора n6260
По поводу просьбы - Вы темой ошиблись. И не пишите капсом.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Вот какая она должна быть)) Жалко X-rey так не может.

-----------

malandrinus Думаю и машина тут не спасет, 22ff делал огненную волну по всей зоне после выброса... комп у него зверь а ftp упал до 5-и... так же будет и тут наверное столько предметов держать :wacko2:

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern,

ну почему не может? Да и при чём здесь x-ray? Берёшь код пушки и меняешь его так, чтобы управлять не одним объектом, а многими. Только придётся запастись машинкой помощнее, поскольку никакого PhysX с аппаратным ускорением тут не будет.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Благодарность разработчику ! & Вопрос знающим людям :

ВОЗМОЖНО ли добавить альтернативный режим стрельбы с длительной перезарядкой - СУТЬ измененного выстрела :

происходит разброс всех вещей в направлении выстрела подобно выстрелу из Р П Г

только в N раз сильней РАЗБРОС и без непосредственного урона от выстрела .

( Чем обусловлено : Возможно разбросать врагов в узком пространстве и убежать .

Возможно добавления нового квеста для поиска зарядов для альтернативного выстрела гравии пушки .)

Спасибо Вам , за ответы или их отсутствие !

 

Ссылка на комментарий

Разбросать живых не получится - пока НПС жив, он управляется анимацией, а не физикой. Физической оболочки, с помощью которой бросаются предметы, у него просто не существует, она появляется только после смерти.

Альтернативный выстрел добавить в теории можно, но это потребует кучи дополнительных проверок, и возможно только через замену типа патрона - обе кнопки мышки уже заняты в управлении грави-пушкой.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Благодарю ВАС за ответ !

Разбросать живых не получится - пока НПС жив, он управляется анимацией, а не физикой. .

 

( возможно если после каждого выстрела на энное время НПС будет умирать затем воскрешаясь вновь - - - если бы кто из скриптеров решился за это взяться ,,,

но представляю какая это морока----- определять временной промежуток для воздействия каждого оружия и расстояния выстрела .... )

 

Изменено пользователем KANDZI
Ссылка на комментарий

KANDZI,

если после каждого выстрела на энное время НПС будет умирать затем воскрешаясь вновь

Это тоже невозможно. Умертвить-то не проблема и получить после этого (условно) красивый регдолл в принципе тоже можно. Но с оживлением имеются большие траблы. Для оживления надо загнать непися в оффлайн, переписать нетпакет, выдернуть в онлайн обратно. Это означает, что персонаж визуально исчезнет на пару секунд, потом появится обратно. При этом он не будет вставать из того положения, куда упал (этого попросту нет в движке), а появится в положении "по стойке смирно". Это явно не то, что ожидаешь увидеть в данном случае. Это не считая других проблем с оживлением. К примеру, с сюжетной точки зрения смерть персонажа - не всегда обратимый процесс, особенно для уникальных неписей.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Респект авторам!

GraviGunJP_7269079_1455859.jpg

Kirag написал столько способов применения, а сколько еще возможного!

Вот две идеи:

1. Вырывать оружие из рук противника.

2. Толчёк для прыжка. Вспомнил первый Unreal Tournament. Там есть оружие пневмомолот. Главное назначение - в ближнем бою разорвать ударом врага на куски. Но фишка в другом. С помощью пневмомолота можно было забираться на недосягаемую для простого прыжка высоту. Для этого нужно было произвести удар по земле, себе под ноги. Отдача и правильно выбранный наклон персонажа делали своё дело. Правда платить за прыжок приходилось определённым процентом здоровья, удар получался неслабым. Вы скажете что в Сталкере нет нужды куда-то высоко прыгать. Согласен, но это к квестоделам. Была бы возможность :)

Изменено пользователем Стальной Колобок
Ссылка на комментарий

Продолжая тему KANDZI

А если как-то заюзать аномалии?

Типа zone_no_gravity с настроенным blowout_wind = on (или две аномалии, захват и кидок).... как-то хитро все активировать включить/выключить (ну это вы все умеете ;)) и кидать живых а не мертвых...

 

 

Вот. Первая и наверное последняя версия)). Нечего особенного там нету, добавил партиклы с телепорта, в состоянии захвата есть маленький излом воздуха...звездочки при выстреле можно убрать.

http://narod.ru/disk/8036978001/ggan.rar.html

кто сделает скрины тому спасибо ;) А то в шапке нету ничего...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

О-о-о! Отличная штука!

Впервые опробывал в моде "Тайные тропы 2".

Не реалистично нифига, да и ассоциации с Халвой второй...

  • Не нравится 4
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

Может, немного не в тему, но всё же: есть файл particles.xr с этой пушкой вместе с арсеналовскими стволами? Или же нужно вручную адаптировать?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...