*Shoker* 322 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Тем более. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Партикл использован из солянки. Вот ссылка на соляночный файл Если предположить, что из него ничего не удаляли, а только добавляли, то на АМК и чистую игру должен встать без проблем. Над совмещением с другими вариантами надо подумать. ЗЫ: Вся аудио-визуальная часть сделана Kirag-ом. Кроме того, добрая часть скриптов в финальной версии и окончательная интеграция тоже его. Так что он теперь больше знает про мод, нежели я =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Файл particles.xr у меня стоит из пака карт от Kostya V для чистой ТЧ образца где-то начала лета 2009. Не знаю точно, что там менялось до меня, как минимум частично совмещено с партиклами от ЧН, соответственно не знаю точно, откуда тот или иной партикл, выбрал тот, что практически идеально подходил под грави-пушку из ХЛ. Я в этот файл добавил только партиклы для ПЗРК из мода АИ вертолетов, ничего не удалял, кроме своих же неудачных экспериментов. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Вот такой вылет (держал в воздухе вторую гравипушку): Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_gravigun Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 Забыл прописать пушку в mp_ranks.ltx наверное... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Kirag, malandrinus, пасип еще раз, мужики. То чо нуно для моего мода 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Установил данное творение на Народную солянку , пока все работает как надо , как это я понимаю . При броске взрываются только те бочки , канистры которые нельзя положить в рюкзак , то-есть амк баллоны и канистры не взрываются . Изменено 6 Мая 2010 пользователем bonade S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 136 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 Хм... Добавил эту пушку в НС. И как-то текстура частями чтоли отображается: Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Unreal_Sergey 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Та-же проблема, пушка будто из зеркала сделана или вся хромом покрыта. Играю на статич. освещении, ставил на чистую игру. В желании выражается сущность человека.Я желаю всего и побольше http://ltcraft.ru/r/f05bf7cd1c1cbe988a42c14bff48b060 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Окей отвечал ALEX BOY в лс, но вижу надо написать сюда... Там надо корректировать бамп в текстуре... попробуй залить его белым цветом... окей, я сейчас сделаю "фих" если это так можно назвать... ============================================== fix + fix вылета [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center (Файл particles.xr из пака карт от Kostya V) -------------------------------- -------------------------------- // Download // http://narod.ru/disk/20831453000/gravigun_retekst.rar.html Изменено 19 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Кстати вот вопрос назрел - можно ли с помощью этой пушки достать артефакт из под земли? Вопрос довольно глупый, но очень важный Kirag ну а если он висит на месте? Тем что террейн есть одностороний полигон...В теории должно работать, но вот на практике может получиться иначе... Изменено 18 Мая 2010 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 ALEX BOY, Unreal_Sergey Подозреваю, что такая лажа из-за статического освещения. На нем параметры блеска как-то по другому задаются. У меня в СДК было так же, в игре на полной динамике нормально. Прикол, по-моему, в альфа-канале текстуры, вроде его затемнить надо, но точно хоть убей не помню... Я брал "родные" халф-лайфовские текстуры, ничего в них не меняя. Galil Захватить артефакт можно, если он неглубоко. Но вот пройдет ли он сквозь геометрию - неизвестно. А скорее всего, если спавнить арт под картой, он просто будет бесконечно падать вниз. Так что, если ты к реализации детекторов а-ля ЧН/ЗП, то решение должно быть другое, что-то на тему невидимых фейк-артефактов и подмены их на нормальные в нужный момент, это не прокатит. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рыло 3 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Может баян, но всё-же... Когда во время бега жмёшь на выстрел, то партикл отыгрывается, а визуала гравипушки нету... Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Поправлю анимки в следующей версии Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 4 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2010 Kirag, возможно ли адаптировать гравипушку к OGSM? Пушка очень нравится, но прикрутить получилось только к чистой игре. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Возможно, конечно. Пересекающихся скриптов нет. А в чем проблема-то возникла? Изменено 5 Июня 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Kirag, я, к сожалению, не силён в скриптах. Делаю всё то же самое, что и в чистой игре (прописываю пушку раненому Толику на Кордоне), запускаю игру, после диалога с Сидоровичем - вылет. Я тоже считал, что проблем с совмещением не будет, так как, действительно, пересекающихся файлов нет. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Sviatoslav, а можно лог вылета? Ссылка на комментарий
Sviatoslav 0 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 Министр, это - оно? FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp [error]Line : 330 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center В OGSM есть файл particles.xr - может, в нём проблема? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Распакуй партиклы от АМК и засунуть weapons\group_items\flame_center в свой партикл. Да в нем Изменено 5 Июня 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения