tankist 4 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Кстати, забыл спросить, как вы эту пушку сделали, что правили Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 tankist, файлы.думаю,в основном,скрипты. Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 (изменено) Monnoroch тогда нужно из игры удалить респавнящиеся болты... Изменено 9 Апреля 2010 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Да ладно,ну откуда камни?Раз пушка держит предмет,значет она как минимум его id знает... Я много раз так думал - "ну откуда тут камни, схема проста и понятна". Но нет-нет, да и вылезет при реализации какая-либо дрянь. В теории все так и есть, как ты расписал, а на практике "Сталкер" - он сам по себе та еще аномалия. Взять на правах легкого оффтопа те же аномалии - одну алайф_релизишь - все здорово, все оптом - вылет без лога через несколько секунд, даже если речь идет только о тех, что сам же спавнил, они точно не уникальные никакие. Вот с чего вдруг, функция та же самая! Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2010 Kirag, не дают мне побыть оптимистом,ох не дают... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Работа продвигается успешно - модель, звуки, партиклы уже собраны, шанс получить притянутым предметом по собственной башке в разы уменьшен. Сделал взрыв бочек с бензином и активацию артов в случае броска. Как и предполагалось, с этими моментами без подводных камней не обошлось Уже в пятый раз я уверен, что момент удара брошенной бочки/арта о препятствие ловится надежно. Надеюсь, на сей раз так оно и есть Осталось, пожалуй, единственная крупная пакость - предметы пытаются притянуться даже из-за препятствий, если оказываются в зоне захвата. Т.е. грави-пушка схватит какой-нибудь бинт, находящийся за бетонным забором, но в зоне захвата, о существовании которого игрок даже не подозревает. Как сделать проверку на видимость объекта - непонятно. Если кто-нибудь знает, ответьте, пожалуйста. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) Осталось, пожалуй, единственная крупная пакость - предметы пытаются притянуться даже из-за препятствий С этим, ничего не и надо делать - так могут себя вести системы с модуляцией, с интерференцией... если нужен "научный" текст - напишу. Или как вариант - вытащить из движка показания дальномера... (и мне-бы весьма пригодилось!). Но вообще то, поведение: "как у магнита", довольно нереально для явлений предполагаемых в этом устройстве. Изменено 20 Апреля 2010 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Как сделать проверку на видимость объекта - непонятно. Если кто-нибудь знает, ответьте, пожалуйста. может db.actor:see(бинт) поможет, вроде на этом динамическая музыка сделана Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Kolmogor К сожалению, не прокатит - возвращает false в любом случае и в обе стороны, что актор объект, что объект актора не видит. С живыми НПС эта система работает адекватно, но захватить в грави-пушку их нельзя. 7.9 вытащить из движка показания дальномера... (и мне-бы весьма пригодилось!) Оно бы хорошо и полезно много где было бы... Я честно говоря, надеялся, что вам удалось решить эту задачу в проекте "Реальные географические координаты"... Видно, не вышло. Ладно, подумаю тогда над срывом захвата... В принципе, если объект захватился где-то за стеной, то при попытке притянуться он в эту стену и упрется, его скорость станет равна нулю. Но на всякий случай напиши "научный" тескт, если не сложно... Если толковой реализации не получится, придется обосновывать, почему ее и быть не могло Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Классная работа. Если возможно, то ее можно внедрить в некоторые комнаты на Радаре. Благо, на них надо искать коды. А вот в боевом примененнии, она врядли подойдет. Скорее в практическом, как в Fallout 3(когда предметы можно было расставлять на полки, и другой интерьер) FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 ~<Red>~ Кодовые двери грави-пушка открывает на ура, проверял в Х-18 и у Сидоровича. Куда хуже берет дверцы шкафчиков, ворота в ТД не берет вообще. С боевым применением - это смотря что и где бросать. Какая-нибудь банка энергетика, да в чистом поле бесполезна, а вот взрывобочка или арт в узком проходе - уже брутально, тут главное самому себе не подгадить таким образом. Или, как вариант, накопить "медуз" и прочей дешевой и малополезной артефактной дряни первого уровня, да навесом из-за забора безнаказанно закидать базу противника. Прицельность такой операции близка к нулю, но по площадям можно аномалиями пройтись весьма недурственно. Или, скажем, чем эффективней обижать псевдогиганта - автоматом или "воронкой" в лоб? Особенно, если должным образом псевдогиганта настроить - даже на медведя с автоматом идти строго не рекомендуется, на слона тем более бесполезно, а псевдогигант по толщине и прочности шкуры примерно оно и есть. В общем, вариантов боевого применения много, если подумать... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Kirag Логично. в боевых целях, конечно да. а в Практических? тоже ведь подойдет. Изменено 22 Апреля 2010 пользователем ~<Red>~ FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Ну, а в практических само собой Дверь без кода открыть (в оригинале не нужно, но квест можно и построить на этом), из аномалии всякую полезную дрянь достать, отбросить с дороги дрянь бесполезную, тушку с патронами подтащить, не вылезая из укрытия - это уже полубоевое применение. Для разминирования опять таки - мины на физику очень даже реагируют. Теоретически можно даже брошенную в ГГ гранату (АИ пак) поймать и отправить обратно, если заметить вовремя и быстро среагировать... Можно даже тащить какую-нибудь Большую Железную Хреновину в качестве щита, эффективность, правда, от настроек патронов зависеть будет, и половину обзора долой. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 круто) а модель этой пушки, да и анимки есть? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Помойму, мины реагируют на предмет массой примерно 5 и более кило - кидал как-то на прутик мины(в игре естественно ) калаши всякие и рпг. Взрыв был только от последнего. Идея потрясная. Kirag, а с твоими планами еще и необходимая) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 ~<Red>~, есть, я давал скрины на прошлой странице. Сейчас еще добавились звуки и партиклы. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Свершилось! Благодаря Kirag-у гравипушка стала законченным модом. Вот ссылка. Также обновил шапку темы. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
antreg 178 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) malandrinus, После установки в "Тени Чернобыля" + АМК 1.4.1 получаю вылет: FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : weapons\group_items\flame_center Что то с партиклами там. *Shoker*, Да я это уже понял, если в скрипте bind_ggun.script поменять в строке self.particle_hold... flame_center на стандартный generic_weapon01, то всё работает, правда с другим партиклом фигня получается, надо знать на какой партикл правильно поменять существующий. Если знаешь, какой наиболее близок к flame_center, то подскажи, пожалуйста. Добавлено: Перебрал несколько партиклов, неплохо смотрится в режиме "захвата" (ПКМ) generic_shoot_00. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 (изменено) Нельзя просто так взять и засунуть. Партиклы нажо вручную совмещать через СДК, легче заменить одни на другие в конфигах пушки ----Добавлено--- Хз думаю можно левый от аномалии взять какой нить... я сам не смотрел если честно, нужно через СДК выискивать. ------------------- Мод класс Давно такое хотел... Кстати проблему с предметами за стенкой решили как нить? Под Зп не будет адаптации? Изменено 29 Апреля 2010 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
хабарыч 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Нельзя просто так взять и засунуть. Партиклы нажо вручную совмещать через СДК, легче заменить одни на другие в конфигах пушки Зачем совмешять через СДК есть же прога от Kolmogorа для совмещения партиклов,можно просто выложить куски партиклов чтоб каждый смог вставить в свой мод. Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения