Malandrinus 615 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Гравипушка для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl Версия 1.0 (28 апреля 2010) Авторы: Malandrinus, Kirag 1. Скопировать содержимое архива в gamedata 2. В конец файла \config\weapons\weapons.ltx дописать #include "w_gravigun.ltx" 3. Выдать себе любым способом предмет "wpn_gravigun". Например, прописать торговцам или создать в своём инвентаре таким скриптом: local sim = alife() local sact = sim:actor() sim:create("wpn_gravigun", sact.position, sact.m_level_vertex_id, sact.m_game_vertex_id, sact.id) ПКМ - захватить предмет ЛКМ с предварительным захватом - кинуть предмет ЛКМ без захвата - просто толкнуть Если предмет может взорваться (бочки с топливом), то при ударе о преграду взорвётся. Если может активироваться (артефакты), то активируется. Изменено 29 Апреля 2010 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Интересно. Но можно доработать. Модельку б заменить как из Хайф лай(не помню названия точного) Пс в бою прикольно так..Но для атмосферы не интересно будет. Изменено 4 Апреля 2010 пользователем gerasim Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Ух ты... Вот это реально удивляет, "Вау!" эффект в действии. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) А нпс могут использовать грави-пушку? Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Впечатляет. Сёдня набросаю скетчи и попробую пушку сделать. тока давайте из халвы всё не тянуть. Хоть что то своё сделайте. malandrinus, а можно живых НПС захватывать? Что используется как боеприпасы? Я заметил, что энергия восстанавливается. Значит может быть какой нибудь артефакт. Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 malandrinus Ай, молодца!!! Сделал таки! С моделью разберемся, с партиклами сложнее будет, скриптами, наверное, придется. Я правильно понимаю, захват правой, бросок левой? Pihan13 В данном конкретном случае позволю себе не согласиться. Сам девайс слишком явно из Халфы, модель вполне можно взять и оттуда, будет куда логичнее. Хотя в целом ты прав насчет своего. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Kirag, ну в общем я постараюсь сделать куда более сталкерски (кустарного производства), чем нано-технологическая волына Гордона Фримена Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Яб в модели и легенде задействовал артефакты гравитационного происхождения. Имхо как раз будет Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 О_о malandrinus,жжёшь! Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Pihan13, В любом случае, две модели лучше, чем ни одной Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 А трупы таким макаром брать можно? "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Посмотри видео. Да, можно. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Niccolum 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Неплохо было бы связать это с трупом фримена, вот вам и новая линейка квестов. Core i5 3450, GF 9600gt, 8 Gb DDR3, Win7 64 SP1 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 для атмосферы не интересно будет. Использование в бою - это больше прикол был. Этот ролик мне удалось записать с N-й попытки и через сохранения на каждом шагу. В бою совершенно непрактичная вещь, ну разве что против монстров или зомбей. А нпс могут использовать грави-пушку? нет и вряд ли это будет возможно. а можно живых НПС захватывать? непосредственно нельзя, но можно сначала убить, а потом захватить Что используется как боеприпасы? Я заметил, что энергия восстанавливается. Значит может быть какой нибудь артефакт. Используется специальный патрон. Я реализовал схему определения нажатия через определение непрерывно меняющегося количество патронов. Патроны имеют как бы смысл заряда, а индикатор прикрывает реальное количество. Какой ещё конкретно смысл можно этому придать, есть варианты. Слушаю предложения. Я правильно понимаю, захват правой, бросок левой? Сейчас наоборот. Захват - левой. Кроме того, сейчас есть проблема. Почему-то падение точности происходит с большой задержкой после нажатия ПКМ. Причину не знаю. Насчёт моделей и анимаций. Из за специфичного механизма определения нажатия анимация выстрела воспроизводится с очень высокой частотой. Поэтому фактически видно только её начало. Это надо будет учесть, возможно сделать анимации вообще пустыми, чтобы не было лишних проблем. Ну или придумать какой украшения партиклами. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 136 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Первое впечатление: о_О Второе: О_о Третье: Вау! Такого я точно не ожидал. Надеюсь, патроны будут очень редкими, ибо если нет, то будет читерство, ИМХО. Хорошая идея насчет новой квестовой линии с Фрименом, благо в Солянке он живой . Только есть одно опасение: в солянке (я не сомневаюсь, что там эта пушка появится) есть много новых предметов, который заспавнены на локах и имеют маленький вес (их буквально можно толкать с разбега), так вот как бы не получилось так, чтобы и ими кидаться, ибо когда в тебя летит не ящик, а здоровенный железный станок, то это уже не то... Ну а автору желаю удачи, такая работа действительно заслуживает похвалы! Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
1deFULL 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 ...В бою совершенно непрактичная вещь... А зачем тогда она? Чисто эксперимент? Или хочешь квест какой на нее "привязать"? Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Посмотрел, оочень впечатляло ... Но вот вопрос, в Халфе там можно не только притягивать и отталкивать в следствии. Но и отталкивать не притягивая, такое не возможно тут? А так нужная, полезная, и потрясающая штука, Но так-же жаль что живых нельзя таскать... Хотя можно сделать схему, если направленна пушка на живой объект, то сначала убить, а потом уже использовать.... Тогда можно будет таскать уже посредственных мертвецов. В Халве живых тоже таскать нельзя, кажется. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Можно. Если вспомнить конец второй части и начало первого эпизода. Вроде да. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) assassinDemon Ты имеешь ввиду синий вариант грави-пушки? Так там живые дохнут от подобного обращения, то есть как раз схема "убил-захватил мертвого" malandrinus Почему-то падение точности происходит с большой задержкой после нажатия ПКМ. Причину не знаю. Ты по accuracy проверяешь? Допиши в конфиге худа грави-пушки сразу после zoom_offset-ов zoom_rotate_time = 0.0001 accuracy изменится практически мгновенно. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 Сомневаюсь что рентген позволит проделывать физические манипуляции с живыми объектами. На Source это реально (DMoMM) и на двигле Star Wars: The Force Unleashed, вроде ещё на каких то можно, но это уже детали. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения