Перейти к контенту

Сравнительный анализ


Рекомендуемые сообщения

Если Сталкер это игра, то Метро попытка использовать известное имя, вот и все сравнение.

Да, там много общего, как у одного и того же художника, рисующего разные картины, типа мазков, но на этом схожесть заканчивается.

Атмосфера и остальной антураж это у каждого свое, а вот геймплей - общий. Так вот в Метро он нулевой.

Видишь начало прыжка монстра и... он уже тебя грызет, в лет как Химеру из СВД, нифига, не говоря об ориентации по звукам издаваемых противником! Фаны говорили - надо регулировки и т.д. менять. Ага! Купить Запорожец и менять на что захочешь.

А похожесть с книгой не так важна, идея может и меняться, за это никто не осудит. А вот если не греет, то хоть сразу по трем книгам, претворением можно любую угробить.

Тут ребята писали про мелкие недочеты, типа пыли, теней, движения и правильно, согласен, но если борщ дерьмо, то к специям претензий вообще не предъявляю. :big_boss:

 

2 Drunken Master Всегда ставлю самое "строгое" управление мыши. Не думал что будет присутствовать такая связь, исправил на стандарте, но не люблю шарить рукой по всему столу...

Изменено пользователем OO1

Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам!

 

Ссылка на комментарий

Успеть можно... А толку? Его даже по траектории не шатает.

 

И почему нет возможности дорабатывать боеприпас? В нашей современности есть много актов. которые запрещают и регламентируют подобное - но там, вроде как речь о выживании идет, нес па? Это, кстати, один из самых действенных способов сократить расход боеприпаса и на 102% ложится в канву что книги, что игры...

Изменено пользователем Tieru
Ссылка на комментарий

А чем? У них там почти ничего нету, вот и мучаются?И техников наверняка там маловато ( Кузнецкий мост) и все.

 

  Цитата
делали\делают охотники в Сибири
Вот не поверишь, живу в Красноярске, из-за того что по горам хожу знаю несколько хороших охотников, ну никто из них не надпиливал пули :) может надпиливали раньше, когда качество похуже было. Все с "готовыми" ходили.. А ведь наверно я не в той Сибири живу. Изменено пользователем ketamun
Ссылка на комментарий

  Цитата
СТАЛКЕР - Как "Пикник на обочине" он совсем никак. Не Стругацкие это. Но, как ни парадоксально, это именно потомок "Пикника". Не потому что "тоже сталкеры". По духу. Как получилось? Элементарно. ничего, что составляло антураж и идею у Стругацких НЕ ОСТАЛОСЬ, Идею взяли - и переписали по-своему полностью! И на выходе - получилась игра, которую даже сравнить толком не с чем (Кризисы и Фаллауты, если кто хочет - поясню почему смысла нет сравнивать). О качестве продукта немало говорит простой взгляд даже на данный форум, не так ли?

 

Метро 2033 - Выглядит оччень плохо. В смысле - хорошо:) В смысле - вот такое оно и будет, московское метро после ядерной войны, в это веришь как-то сразу, картинка идеально в канве книги идет. И игра хорошая, без дураков. НО ЭТО НЕ МЕТРО 2033, ЭТО ШУТЕР "ПО МОТИВАМ"! В книге показан уникальный антураж окружающей среды - в игре впечатление пропадает сразу же, как только вступаешь в первый бой. Тоскливо, господа. Саспенса - 0. Реально, игра похожа на RTCW современного вида - она иногда делает вид, что пугает игрока, но бедность фантазии этих испугов просто поразительна... А еще и реализм свели почти к нулю. Сколько должен весить монстр, чтобы попадание дроби\картечи его даже не шатало? И почему тогда несчастная дрезина под таким весом даже не качается? При заявленных системных требованиях о подобных деталях (которые как раз и добавляют ряд основных элементов саспенса) забывать просто свинство.

 

Еще не играл в М2033, но читал книгу, правда на 2034 уже не хватило-скучно. В СТАЛКЕР играл все три и моды неоднократно и "Пикник..,, читал, сравнивать бы вообще не стоило, у Стругацких смысл книги более глубокий, чем в игре, хотя и игру будут играть и помнить еще долго, а Метро-что книги, что, как я думаю-игра, просто продукт на модную раскрученную тему, чисто бабла срубить. Лучше бы уже сделали масштабную игру, пусть и шутер про ту же Москву-по книгам о восставших мертвых, не помню точно название, но трилогию наверняка многие читали-что то вроде Мертвое Время или в этом духе.

 

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
Не более 3 строк цитируем.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Neptun

Какая может быть связь между книгой и игрой? Никакой.

Да, бабла срубить и только.

На этот счёт небольшой отрывок из одного романа В. Пелевина (Это так - сравнительный анализ книги и игры по мотивам)

  Отрывок (Показать)
Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Прошел игру, особо не заинтересовала, в начале вообще думал, что это мультик в котором иногда принимает участие игрок-сплошные ролики, по моему авторы больше над ними работали чем над игрой.И озвучка-голосов иногда вообще не слышно, приходилось действовать по интуиции, естественно и концовка как у большинства.А вообще не пойму-кому в голову пришло сравнивать ее со СТАЛКЕРОМ, почему именно с ним? Я ничего общего не вижу, кроме постапакалипсической темы, ну и пререход по тунелю к реактору содран с Зова Припяти(переход в Припять))) а так-совершенно разные игры.Не уверен, что даже моды меня заинтересуют.

 

Drunken Master Может и громко, но согласитесь-очень похоже, хотя конечно да-скорее сами одновременно разрабатывали. Но факт на лицо-одноразовая игра, я бы ее скорее с Биошоком сравнил по интересности.Некоторые по три раза проходили ради другой концовки-у меня терпения не хватило бы и на второй.

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
Neptun, содран с Зова Припяти - это слишком громко сказано! А наша озвучка и впрямь подкачал, у Американцов красявая, с акцентом русским! Даже сами разработчики оценили.
Ссылка на комментарий

На мой взгляд эти игры сравнивать нельзя. Сталкер с открытым миром, но хромает у него многое. Сюжет, исполнение (в ЗП скучновато бывает, в ЧН вылеты, а ТЧ оказался не тем, что ждали). Метро- одна из самых законченных и идеальных игр в постсоветском пространстве. Да, это коридорка, но какая! Жаль, что нет открытого мира,транспорта, который хотели сделать ранее. В любом случае эти две игры- самые известные "советские" игры на западе.

[MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи)

Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2, да собственно темку я запилил, что бы в основном обсуждении не разводили холивары, сам не вижу смысла в этом сравнении.
Ссылка на комментарий

Прошел игру. По первому разу, хотя некоторые эпизоды переигрывал несколько раз в поисках оптимального варианта.

Итак, мои впечатления:

  Тынц (Показать)
Изменено пользователем Белый КЛЫК
  Конфигурация (Показать)
Ссылка на комментарий

А зачем в Метро артефакты?! Это фантастика, но более приземлённая. Амуниции в самый раз - мало, но каждый предмет имеет свои уникальные свойства. Тайников в игре хватает, если быть внимательными можно найти весьма интересные вещи. Перечитал тему, тут идёт не сравнение со Сталкером, а плач, жалко, что тут всё не как в Сталкере.

Ссылка на комментарий
  Drunken Master писал(а):
А зачем в Метро артефакты?!

А что еще искать? Смысл игры, если ее расширить и продолжить?

Патроны - и сдавать на металлолом?

Или оружие - так его носить нельзя. Есть 2 вида оружия за спиной - и все... Больше ни ствола не возьмешь.

Ну можно например придумать что тебя нанимают исследовать еще не нанесенные на карту ветки метро :crazy:

Вот все схемы метро московского потерялись...

  Конфигурация (Показать)
Ссылка на комментарий

Белый КЛЫК, друг мой, ты понимаешь, что в Сталкере площадь поражённой территории составляет ~30км2 и туда люди идут ради наживы, а в сеттинге Метро весь мир уничтожен! И уничтожен он не из-за какого то эксперметна, а самоый обычной, но ужасной ядерной войны. Для людей спасшихся в метро моток медной проволоки и пригодная для употребления вода и еда - это самый дорогой артефакт.

Люди, почему вы все так в своей фантазии ограничены задумками, использующуюся в Сталкере? (Это риторический вопрос)

Ссылка на комментарий

Мне игра очень понравилась.В принципе тот же Сталкер только подали его по другому.Качество отменное.После такого качества уже как то в что похуже и не охота играть.Линейность да.Плохо.Ну это типа новинка,проба пера так сказать была.И может следующий выпуск будет что покруче.Единственное связанное с модами,если будет что то новое с иследованием новых веток Метро ,добавлением персонажей.Вот тогда будет интересно.А так,ну сыграю еще разок.С оружейным модом еще пару раз пройду.Нравится тяжелый дробовик.Вообще от него в восторге.

Ссылка на комментарий

Drunken Master,

  Цитата
Для людей спасшихся в метро моток медной проволоки и пригодная для употребления вода и еда - это самый дорогой артефакт.

Я вполне согласен. Здесь имело бы смысл проводить параллели не со Сталкером, а с Фоллаутом. Вот только ведь нет ничего этого в игре. Оружие самодельное и всё.

 

На мой взгляд сравнивать нечего, разве что технические параметры игры. Всё остальное - чистые спекуляции и фанатские заморочки.

Если бы жанры совпадали, то можно было бы и сравнивать. Но этом сеттинге можно сделать и что-то в духе Сталкера и Фоллаута с открытием территорий, торговлей, продвинутым хомячеством и т.п. Но разработчики сделали коридорный шутер. Я думаю, что и верно поступили. Им нужно было дистанцироваться от Сталкера и заявить о себе, сделав игру в разумные сроки. Другое дело, что получилась, хоть и хорошая, но "просто игра". Ну и что? Надеюсь, игра окупилась и команда будет делать игры дальше.

 

Лично мне игра понравилась. Только две вещи вызвали некое раздражение: "быстро нажимайте кнопку Е" и запредельная рельсовость.

Я не против коридорных шутеров, я понимаю, что линейный сюжет имеет право на жизнь, но здесь дизайнеры кажется перешли все границы. Ну не нравится мне, когда меня гонят по сюжету штыком в спину.

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий
malandrinus, надеюсь что следующее метро(надеюсь что оно будет) будет как раз фоллаут. И с открытым миром, и с возможностью наконец увидеть Полис. Учитывая сетинг можно даже превзойти третью часть фола в плане геймплея(не атмосферы, метро в этом плане до фулаута как до луны на дрезине).
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Overlord,

Затраты на производство игры с открытым миром существенно больше. И технических проблем поболее будет, что на примере Сталкера было хорошо видно.

 

Разрабы в своих интервью надували щёки, что типа у них SDK более продвинутый и благодаря этому они и сделали игру вовремя. Но на мой взгляд основных проблем, что были при разработке Сталкера, они и не встретили, и SDK тут не при чём. Они отказались от сетевого движка (и правильно сделали, в Сталкере надо было поступить так же), нет здесь больших локаций, нет множества персонажей, нет симуляции и даже тактический AI довольно посредственный, нет большого числа физических объектов и вообще объектов мало.

Есть неплохой графический движок, замечательный дизайн (хотя опять же дырки в дизайне умело прикрыли, прогоняя игрока по уровню галопом, толком и осмотреться то не дают). Есть хороший сюжет и сеттинг, основанный на популярной книге.

Что ещё забыл?

И что имеем в сухом остатке? Рядовой шутер с упором на дизайн. Хватит ли команде пороху на что-то более масштабное? Посмотрим..

  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...