ZVER 1 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Drunken Master, да пусть ровняют по чём хотят, это их мнение и тема для этого создана. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
ITU 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) разные игры сталкер фриплей так сказать. а тут четкие событие, все равно что рассказ истории какой-то с вниманием на каждую мелочь, но где чуть чуть отклонится от машрута совсем нельзя, либо бесконечные монстры, где хотелось просто тоннель иследовать, а где нельзя пройти, карта то огромная (полярис и депо мне тоже большим показалось) хотя чувствуется большая родственность сталкеру, физика чтоли та же еще в метро добавлен интелект или поведение монстров, в сталкере практически они тупо нападали, а тут скажем бибилитекарь не нападает, если смотреть в глаза, демон может улететь если спрятался, сабачки (или как там их) не нападают если идешь не один. в метро проработан стелс, даже слишком (проползти рядом и чтоб тебя не заметили или как у меня было ползу, вдргу фашист мну замечает и говорит "тут кто-то ползет" и прямо смотрит на меня без действий), в сталкере его практически нет стелса (даже пистолет с глушителем ничего не дает, любая смерть все сразу реагируют кто рядом,а в АМК или Народной солянке труп сразу обыскать пытаются) так как играл на полной графе немного показалось что игра - реклама движка, движущий дым разной формы в комнате это что-то, еще не где так не видел чтоб был четко прорисовано. что самое плохое сделали, так это приставочное управление, не только что Е надо часто жать, а скажем в том же накачивание пневматического оружия (удержание "R") или фонарь и тут же зарядка для прибора ночного виденья (было что вклчючал фонарь случайно) и т.д. Изменено 31 Марта 2010 пользователем ITU Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз. Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 ТЧ на мой взгляд есть первое и самое удачное решение (продукт) гейм-индустрии на постсоветстком пространстве (если говорить об фпс, сёрвайвел, элементы рпг): своевременность, историческая значимость, географическая близость, архитектура, язык, менталитет, та же гордость за "свое" и т.д. Именно поэтому на фото форума НС можно увидеть представителей буквально всех поколений и классов общества. Атмосферу ТЧ будет очень трудно затмить (превзойти) именно потому что ТЧ была первой, и потому впечатление сформированное игрой постоянно просится к сравнению с последующими. Конкурировать сложно, очень глубокие вещи задевал (задевает) ТЧ в каждом человеке. Я считаю что восприятие игр, по крайней мере именно этих категорий, теперь делится на время до и после ТЧ. Люди разные, атмосферу не заменишь графикой, сюжет - качеством квестов и т. п. Иметь дело приходится с тем что есть. Хорошо на мой взгляд иметь возможность "отключать" сравнительные ожидания перед любой игрой, тогда возможно рассмотреть её личные особеннсоти, а не сравнительные, но это достаточно сложно. Лично мне признаюсь сложно. Если можно так сказать то я благодарен за обе игры. Но все таки ожидаю новых решений от разработчиков (желательно очень непохожих НИ НА ЧТО). Спс за внимание. Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
PlusMinus 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Может боян но объясните тупому: зачем сравнивать линейный шутер и экшн/рпг с сандбоксом (пусть и фиговым)? SPAS-12 Death mashine with beautiful sound Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 "Всё познается в сравнении." Вот каждый и сравнивает с чем уже знаком. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Zvezdo4et 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Сталкер Forever!!! От Метро ожидал лучшего, но игра Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Игра очень удалась. Сравнил бы её разве что с FALLTALKER'ом, если бы такая игра была. Огорчает одно - линейность. На сталкера конечно же похожа водкой, гитарами (думаю, уже классика жанра) и треском счётчика Гейгера... Но, повторюсь, получился конкурентноспособный шутер, не более. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
acdek 18 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Игра, как линейный шуттер-замечательная! Для брюзжащих: сравните ТЧ, ЧН, ЗП и НС. По сравнению с НС, ГГ в остальных- почти марионетка. Замечания: 1. Деньги должны быть деньгами,- хотя, слышал: стреляют и серебряными долларами. 2. Перезарядка дробовика: произвольна- 2,4,5,6 патронов (как рука возьмёт?). 3. Применение кнопочки "исполнить"- полный бзик (особенно на Верхушке). Мечта: Архара и Адреналин финализируют НС (уже исчерпала себя) и займутся МетрОм. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем acdek В Зоне жить нельзя. Но без Зоны - тоже. Ссылка на комментарий
G-man10 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 В Сталкере была привлекательна сама идея изучения окружающего мира, брождение по локациям, собирание всяких ништяков, любопытные квесты)))) В метро как то все плоско, скучно, и повсюду веет смердящим духом ДУМА под номером 3))) в процессе прохождения я порой поражался все больше и больше... Красные и нацисты... Че ЭТО ЗА БРЕД!!!! едем дальше... москва выглядит как Сталинград из call of duty 2 и населена она какаимито странными существами, одни из которых дохнут от 3 выстрелов а особь поменьше но с крыльями не дохнет вообще, про библиотекарей молчу... Торговля... смысла в ней нет! все пухи и и прочее можно раздобыть и так... Что порадовало, так это станции)))) Сделано на твердую 10!!! Живинько и совкусом)))) Движок у игры довольно интересный, и рисует приятную картинку, правда с физикой тут беда... разломанная дверь или труп убитого Нациста плавают в воздухе как в киселе))) Стрелять довольно не удобно, особенно по мобам, поскольку камера слишком плавная, и довольно не удобно реагировать, а если прибавить скорость мыши то становится все слишком резко... как нестранно, этой игре не хватает вида собственного туловища, а то вращение сидя на месте на 360 градусов довольно забавит))))) да, возможно только меня взбесил тот момент, что снять\одеть противогаз и сменить фильтр забиндены на одну несчастную кнопку(((( Это раздражает... Аишник местной гопоты, поражает мозг)))) В таком цырке не хватает, чтобы кто то забегал как зойберг из известного мульта) Вообщем кто хочет зависнуть на долго в постапокалиптитеческом мирке с долей свободы и обилием свободных открытых пространств, кучей опасных существ, интересных группировок и просто приятно провести время, то всем на право в обятья Сталкера и кровососа)))) Ну а кому подуше людные станции, проминада по коридорам и отстрел тупых супостатов, всем на лево, в мрачные коридоры московской подземки образца 2033 года))) Спасибо за внимани))) Играйте только в интерестные и и стоющие игры))))) P.s. немного не в тему, всем рекомендую оценить star craft 2))))) Ссылка на комментарий
HaDDocK 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Антураж схожий,геймплей разный. Очень порадовала отрисовка, по сравнению с ЗП.Отлично проработаны уровни в плане дизайна,реально интресно побородить по туннелям. Отдельной похвалы заслуживает уровень с Ханом, жутковато было,да. Понравился оригинальный дробовик, правда так и не понял, когда ГГ заряжает 6 патронов, а когда 5 .Присутствие детей и женщин хорошо сказывается на атмосфере жизни под землёй, как то сразу ощущается,что это действительно место обитания людей. А вот монтстров можно было и поразнобразней сделать, слишком серыми они вышли(буквально ) Интресно было попбродить по разрушенному городу, особенно учитывая то,что обтсановка там нашего времени а не совка(как в сталкере): банкоматы,оффисы,узнаваемые ГАЗели и проч. Но лично для меня большую роль играет реиграбельность игры, которая у Метро нулевая в отличии от сталкера Изменено 4 Апреля 2010 пользователем HaDDocK SIG 550 user Ссылка на комментарий
двухсотый 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 А я бы скорее с с думмом бы сравнивал а не со сталкером. и только так ! Ссылка на комментарий
Golkiper 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) STALKER (все части) я проходил с удовольствием несколько раз без модов, сейчас прохожу Солянку с еще большим удовольствием. Не поклонник я шутеров, однако Metro я прошел и не секунды не пожалел об этом. Качественный, атмосферный и для меня не менее важно отечественный шутер. Но на повторное прохождение не зацепило. Единственное, что меня раздражало какая то неуклюжесть ГГ, особенно с подпрыгиванием. Возможно вернусь к ней с интересными модами. Схожести между этими двумя играми искал, но не обнаружил. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем Golkiper Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Если вкратце: Сталкер - КЛАСС, а Метро - шлак... Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Скажу иначе. Сталкер + Метро = Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Да уж.Сказать,что я ждал Метро с нетерпением,не сказать ничего.Пол года изо дня в день следил за новостями,с дрожащими от волнения руками вставлял диск в привод,а в итоге один раз прошел и отдал диск другу.Нет,вроде бы в игре присутствует все,что надо,но......Видимо так и останутся для меня на всю жизнь самыми-самыми Silent Hill 3 и Сталкер ТЧ 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Ну моё мнение явно не оценят, ну так: из Сталкеров мне больше всего нравится ЧН! Графика особенно, атмосфера тоже норм, что её так об..рают не знаю! А про Метро скажу: "Классная игруха!" Метро ничуть не хуже Сталкера, атмосфера, так вообще класс, а в скором времени первые дополнения исправят мелкие недочёты, которых очень мало: + GSM! Ссылка на комментарий
rorschach 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 тема никчемная, потому как каждый высказывает свое и лиш свое мнение, а последующим можно сказать наплевать на мнение предыдущего...но все же метро схоже со сталкером по:атмосфере постапокалиптического мира, безиходности всей ситуации, вражеским неписям(мутантам и прочим тварям), немного повооружению, но в метро больше понравилось самопальное оружие что является самым хорошим решением по поддержанию общей атмосферы...ну что сказать шутер он и есть шутер, но вцелом хороший. я злой, голодный, занятой...бу Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Messer, вот тебе и не надо было писать свое мнение о Метро. Достаточно было только об ЧН отписаться: сразу все понятно. Если хотите знать мое мнение - читайте отзыв Messer'а, а потом с точностью до наоборот! НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
fabio 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Нууу.... с чего начать то.... Наверное с атмосферы... ...давно меня так игра не цепляла.. сравнить могу только с ТЧ. Мутанты-это вообще отдельная тема для разговора,так как до игры в метро я играл в ТЧ+АМК+НЛС...так сказать вспоминал прошлое... ...ну а когда в метро была первая перестрелка с мутантами то у меня появилось ощущение что они как плюшевые или даже призрачные....так как когда в них стреляеш то не совсем понятно попадаеш в них или нет,они как бестелестные...да и ещё оказывается они могут бегать через твоё тело... ,а ты через их тела... ...просто жесть...нет слов. Оружие-в этом смысле больше всего понравился аномальный винчестер ...когда он хочет то можно его зарядить 5ю патронами,а если он вообще в хорошем настроении то и 6ю,чёто я в сталках такого нигде не помню. А вообще если серьёзно то разница между ними только в том(если брать только сюжет),что в Сталкерах в любое время человек может вернуться на большую землю и жить там как и раньше,а в Метро 2033 такая фишка не пройдёт. Ссылка на комментарий
Neptun 168 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Я, честно говоря, в Метро еще не играл-сейчас в коммандировке далековато от дома, но смотря во что тут играет народ со всего СНГ, вообще не слышав про СТАЛКЕР: Таймшифт и т.п., думаю Метро бы очень понравилось поклонникам шутеров, а СТАЛКЕР для фанатов, к которым сам и отношусь, поэтому он и моды-насегда. Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти