Drunken Master 14 Опубликовано 30 Марта 2010 Вот и страсти поутихли, да и пыль улеглась, свет увидела новая игра в жанре постапокалипсиса от украинской студии 4А Gmaes, вызвавшая нешуточный ажиотаж вокруг себя. Уже после анонса, после проявления в сети самых первых скриншотов начались священные войны бесконечные сравнительные анализы с другой, широко известной игрой S.T.A.L.K.E.R. Сколько же между ними общего? В обоих играх есть множество схожих чёрт, лежащих в основе концепции - мутанты, радиация, своеобразное снаряжение (комбинезоны хим. защиты, противогазы), действия разворачиваются в постсоветском пространстве... Да чего уж там говорить, в создание обеих игр принимали участия одни и те же люди! (Андрей Прохоров и Олесь Шишковцов). Прошу в этой и только в этой теме обсуждать таки аспекты, как схожие и различные стороны данных игр, а так же сравнивать их относительно друг друга. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 31 Марта 2010 Вот что это за мода, ровнять все игры в плане модификаций на Сталкера? Среднестатистический геймер вообще не должен заморачиваться по поводу - "Можно ли править конфиги или нет". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 13 Апреля 2010 Черный кот, ни что из задуманного в М233 не было вырезано, ну разве что многие моменты были сильно упрощены для большего обхвата аудитории (Спасибо THQ. Из примеров? Ну например обучение владением оружием, изначально ГГ не может нормально использовать метательные ножи.), но готовящийся Сурвайвл аддон не на шутку разнообразит геймплей и вернёт те самые некоторые ранее задуманные фичи, большинство из которых чуть больше чем полностью хардкорны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 14 Апреля 2010 menk, пиар отдела в 4А нету, пиаром занимается THQ. СДК ни кто не обещал, разве что Проф говорил, что хочет поддержать фанатов и выпустить СДК, но THQ против. Хватит лить дезу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 6 Мая 2010 OO1, ну не знаю, я успеваю носача угостить картечью в зените прыжка, может комп глючит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 17 Мая 2010 Neptun, содран с Зова Припяти - это слишком громко сказано! А наша озвучка и впрямь подкачал, у Американцов красявая, с акцентом русским! Даже сами разработчики оценили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 21 Мая 2010 DEZERTIR1W2, да собственно темку я запилил, что бы в основном обсуждении не разводили холивары, сам не вижу смысла в этом сравнении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 21 Мая 2010 А зачем в Метро артефакты?! Это фантастика, но более приземлённая. Амуниции в самый раз - мало, но каждый предмет имеет свои уникальные свойства. Тайников в игре хватает, если быть внимательными можно найти весьма интересные вещи. Перечитал тему, тут идёт не сравнение со Сталкером, а плач, жалко, что тут всё не как в Сталкере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 22 Мая 2010 Белый КЛЫК, друг мой, ты понимаешь, что в Сталкере площадь поражённой территории составляет ~30км2 и туда люди идут ради наживы, а в сеттинге Метро весь мир уничтожен! И уничтожен он не из-за какого то эксперметна, а самоый обычной, но ужасной ядерной войны. Для людей спасшихся в метро моток медной проволоки и пригодная для употребления вода и еда - это самый дорогой артефакт. Люди, почему вы все так в своей фантазии ограничены задумками, использующуюся в Сталкере? (Это риторический вопрос) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Января 2011 Хоть сейчас, я в этой теме не имею какого то "веса", но тем не менее, хотел бы попросить обсуждать чистые продукты без модов и не оценивать, а именно сравнивать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение