Neptun 44 Опубликовано 13 Апреля 2010 Я, честно говоря, в Метро еще не играл-сейчас в коммандировке далековато от дома, но смотря во что тут играет народ со всего СНГ, вообще не слышав про СТАЛКЕР: Таймшифт и т.п., думаю Метро бы очень понравилось поклонникам шутеров, а СТАЛКЕР для фанатов, к которым сам и отношусь, поэтому он и моды-насегда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neptun 44 Опубликовано 12 Мая 2010 СТАЛКЕР - Как "Пикник на обочине" он совсем никак. Не Стругацкие это. Но, как ни парадоксально, это именно потомок "Пикника". Не потому что "тоже сталкеры". По духу. Как получилось? Элементарно. ничего, что составляло антураж и идею у Стругацких НЕ ОСТАЛОСЬ, Идею взяли - и переписали по-своему полностью! И на выходе - получилась игра, которую даже сравнить толком не с чем (Кризисы и Фаллауты, если кто хочет - поясню почему смысла нет сравнивать). О качестве продукта немало говорит простой взгляд даже на данный форум, не так ли? Метро 2033 - Выглядит оччень плохо. В смысле - хорошо В смысле - вот такое оно и будет, московское метро после ядерной войны, в это веришь как-то сразу, картинка идеально в канве книги идет. И игра хорошая, без дураков. НО ЭТО НЕ МЕТРО 2033, ЭТО ШУТЕР "ПО МОТИВАМ"! В книге показан уникальный антураж окружающей среды - в игре впечатление пропадает сразу же, как только вступаешь в первый бой. Тоскливо, господа. Саспенса - 0. Реально, игра похожа на RTCW современного вида - она иногда делает вид, что пугает игрока, но бедность фантазии этих испугов просто поразительна... А еще и реализм свели почти к нулю. Сколько должен весить монстр, чтобы попадание дроби\картечи его даже не шатало? И почему тогда несчастная дрезина под таким весом даже не качается? При заявленных системных требованиях о подобных деталях (которые как раз и добавляют ряд основных элементов саспенса) забывать просто свинство. Еще не играл в М2033, но читал книгу, правда на 2034 уже не хватило-скучно. В СТАЛКЕР играл все три и моды неоднократно и "Пикник..,, читал, сравнивать бы вообще не стоило, у Стругацких смысл книги более глубокий, чем в игре, хотя и игру будут играть и помнить еще долго, а Метро-что книги, что, как я думаю-игра, просто продукт на модную раскрученную тему, чисто бабла срубить. Лучше бы уже сделали масштабную игру, пусть и шутер про ту же Москву-по книгам о восставших мертвых, не помню точно название, но трилогию наверняка многие читали-что то вроде Мертвое Время или в этом духе. Строгое предупреждение от модератора assassinDemon Не более 3 строк цитируем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Neptun 44 Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Прошел игру, особо не заинтересовала, в начале вообще думал, что это мультик в котором иногда принимает участие игрок-сплошные ролики, по моему авторы больше над ними работали чем над игрой.И озвучка-голосов иногда вообще не слышно, приходилось действовать по интуиции, естественно и концовка как у большинства.А вообще не пойму-кому в голову пришло сравнивать ее со СТАЛКЕРОМ, почему именно с ним? Я ничего общего не вижу, кроме постапакалипсической темы, ну и пререход по тунелю к реактору содран с Зова Припяти(переход в Припять))) а так-совершенно разные игры.Не уверен, что даже моды меня заинтересуют. Drunken Master Может и громко, но согласитесь-очень похоже, хотя конечно да-скорее сами одновременно разрабатывали. Но факт на лицо-одноразовая игра, я бы ее скорее с Биошоком сравнил по интересности.Некоторые по три раза проходили ради другой концовки-у меня терпения не хватило бы и на второй. Изменено 17 Мая 2010 пользователем Neptun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение