Перейти к контенту

Сравнительный анализ


Drunken Master

Рекомендуемые сообщения

разные игры сталкер фриплей так сказать. а тут четкие событие, все равно что рассказ истории какой-то с вниманием на каждую мелочь, но где чуть чуть отклонится от машрута совсем нельзя, либо бесконечные монстры, где хотелось просто тоннель иследовать, а где нельзя пройти, карта то огромная (полярис и депо мне тоже большим показалось)

хотя чувствуется большая родственность сталкеру, физика чтоли та же

еще в метро добавлен интелект или поведение монстров, в сталкере практически они тупо нападали, а тут скажем бибилитекарь не нападает, если смотреть в глаза, демон может улететь если спрятался, сабачки (или как там их) не нападают если идешь не один.

в метро проработан стелс, даже слишком (проползти рядом и чтоб тебя не заметили или как у меня было ползу, вдргу фашист мну замечает и говорит "тут кто-то ползет" и прямо смотрит на меня без действий), в сталкере его практически нет стелса (даже пистолет с глушителем ничего не дает, любая смерть все сразу реагируют кто рядом,а в АМК или Народной солянке труп сразу обыскать пытаются)

так как играл на полной графе немного показалось что игра - реклама движка, движущий дым разной формы в комнате это что-то, еще не где так не видел чтоб был четко прорисовано.

что самое плохое сделали, так это приставочное управление, не только что Е надо часто жать, а скажем в том же накачивание пневматического оружия (удержание "R") или фонарь и тут же зарядка для прибора ночного виденья (было что вклчючал фонарь случайно) и т.д.

Изменено пользователем ITU

Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз.

Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...