OO1 77 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Если Сталкер это игра, то Метро попытка использовать известное имя, вот и все сравнение. Да, там много общего, как у одного и того же художника, рисующего разные картины, типа мазков, но на этом схожесть заканчивается. Атмосфера и остальной антураж это у каждого свое, а вот геймплей - общий. Так вот в Метро он нулевой. Видишь начало прыжка монстра и... он уже тебя грызет, в лет как Химеру из СВД, нифига, не говоря об ориентации по звукам издаваемых противником! Фаны говорили - надо регулировки и т.д. менять. Ага! Купить Запорожец и менять на что захочешь. А похожесть с книгой не так важна, идея может и меняться, за это никто не осудит. А вот если не греет, то хоть сразу по трем книгам, претворением можно любую угробить. Тут ребята писали про мелкие недочеты, типа пыли, теней, движения и правильно, согласен, но если борщ дерьмо, то к специям претензий вообще не предъявляю. 2 Drunken Master Всегда ставлю самое "строгое" управление мыши. Не думал что будет присутствовать такая связь, исправил на стандарте, но не люблю шарить рукой по всему столу... Изменено 6 Мая 2010 пользователем OO1 Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 6 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 OO1, ну не знаю, я успеваю носача угостить картечью в зените прыжка, может комп глючит? Ссылка на комментарий
Tieru 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Успеть можно... А толку? Его даже по траектории не шатает. И почему нет возможности дорабатывать боеприпас? В нашей современности есть много актов. которые запрещают и регламентируют подобное - но там, вроде как речь о выживании идет, нес па? Это, кстати, один из самых действенных способов сократить расход боеприпаса и на 102% ложится в канву что книги, что игры... Изменено 6 Мая 2010 пользователем Tieru Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) А чем? У них там почти ничего нету, вот и мучаются?И техников наверняка там маловато ( Кузнецкий мост) и все. делали\делают охотники в Сибири Вот не поверишь, живу в Красноярске, из-за того что по горам хожу знаю несколько хороших охотников, ну никто из них не надпиливал пули может надпиливали раньше, когда качество похуже было. Все с "готовыми" ходили.. А ведь наверно я не в той Сибири живу. Изменено 9 Мая 2010 пользователем ketamun Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 СТАЛКЕР - Как "Пикник на обочине" он совсем никак. Не Стругацкие это. Но, как ни парадоксально, это именно потомок "Пикника". Не потому что "тоже сталкеры". По духу. Как получилось? Элементарно. ничего, что составляло антураж и идею у Стругацких НЕ ОСТАЛОСЬ, Идею взяли - и переписали по-своему полностью! И на выходе - получилась игра, которую даже сравнить толком не с чем (Кризисы и Фаллауты, если кто хочет - поясню почему смысла нет сравнивать). О качестве продукта немало говорит простой взгляд даже на данный форум, не так ли? Метро 2033 - Выглядит оччень плохо. В смысле - хорошо В смысле - вот такое оно и будет, московское метро после ядерной войны, в это веришь как-то сразу, картинка идеально в канве книги идет. И игра хорошая, без дураков. НО ЭТО НЕ МЕТРО 2033, ЭТО ШУТЕР "ПО МОТИВАМ"! В книге показан уникальный антураж окружающей среды - в игре впечатление пропадает сразу же, как только вступаешь в первый бой. Тоскливо, господа. Саспенса - 0. Реально, игра похожа на RTCW современного вида - она иногда делает вид, что пугает игрока, но бедность фантазии этих испугов просто поразительна... А еще и реализм свели почти к нулю. Сколько должен весить монстр, чтобы попадание дроби\картечи его даже не шатало? И почему тогда несчастная дрезина под таким весом даже не качается? При заявленных системных требованиях о подобных деталях (которые как раз и добавляют ряд основных элементов саспенса) забывать просто свинство. Еще не играл в М2033, но читал книгу, правда на 2034 уже не хватило-скучно. В СТАЛКЕР играл все три и моды неоднократно и "Пикник..,, читал, сравнивать бы вообще не стоило, у Стругацких смысл книги более глубокий, чем в игре, хотя и игру будут играть и помнить еще долго, а Метро-что книги, что, как я думаю-игра, просто продукт на модную раскрученную тему, чисто бабла срубить. Лучше бы уже сделали масштабную игру, пусть и шутер про ту же Москву-по книгам о восставших мертвых, не помню точно название, но трилогию наверняка многие читали-что то вроде Мертвое Время или в этом духе. Строгое предупреждение от модератора assassinDemon Не более 3 строк цитируем. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 (изменено) Neptun Какая может быть связь между книгой и игрой? Никакой. Да, бабла срубить и только. На этот счёт небольшой отрывок из одного романа В. Пелевина (Это так - сравнительный анализ книги и игры по мотивам) ... - Уйду от Сулеймана. Только не голимый, как они думают, а со всеми наработками. И все продам по второму разу. - Куда уйдете? - Есть место. Одна серьезная структура под полковником Уркинсом набирает команду на новый проект. Иронический ретро-шутер на движке source, выйдет в версиях для писи и иксбокса. Консольный вариант пойдет в комплекте со специально написанной книгой, типа как коллекционный Warcraft, если вам это что-нибудь говорит. Называется проект "Петербург Достоевского" или "Окно в Европу", еще окончательно не решили. "Окно в Европу", по-моему, хуже. Все будут думать, что про Украину и разборки с газом. Но идеологически проект очень значимый, поэтому бабло нашли несмотря на кризис. Нефтянка пока дает. - А в чем значимость? - спросил Т., решив ориентироваться по огонькам немногих понятных слов и смыслов. - Это типа наш ответ Чемберлену. Пиндосы выпустили шутер для иксбокса, называется "Петропавел". Про то, как четыре американских моряка - негр, еврей, грузин и китаец - спасают мир от двухголового русского императора, которого гуннская принцесса Анастасия родила от Распутина. И мы хотим нанести ответный удар. Но сложность в том, что удар нанести тут мало, надо еще, чтобы пиндосы его купили. Поэтому будем делать два варианта - внутренний и экспортный. Разница минимальная - просто вектор реверсируем. Во внутреннем варианте всякая мразь будет лезть из Европы в Петербург Достоевского, а в экспортном - из Петербурга Достоевского в Европу. - А почему "Петербург Достоевского"? - спросил Т. - Что это у вас, то Толстой, то Достоевский? - Ревнуете? - усмехнулся Ариэль. - Напрасно. Главная культурная технология двадцать первого века, чтобы вы знали, это коммерческое освоение чужой могилы. Трупоотсос у нас самый уважаемый жанр, потому что прямой аналог нефтедобычи. Раньше думали, одни чекисты от динозавров наследство получили. А потом культурная общественность тоже нашла, куда трубу впендюрить. Так что сейчас всех покойничков впрягли. Даже убиенный император пашет, как ваша белая лошадь на холме. И лучше не думать, на кого. Чем Достоевский-то лучше? Тем более, что это такой же Достоевский, как вы Толстой. - Спасибо, - буркнул Т. - Проект коммерческий, - продолжал Ариэль, - поэтому Федор Михайлович будет у нас не рефлексирующий мечтатель и слабак, а боец. Такой доверчивый титан, нордический бородатый рубака, зачитывающийся в свободное время Конфуцием. - Но почему именно Достоевский? Почему, скажем, не Тургенев? - Вот прицепились. Ну хорошо, скажу. У ФСБ есть инсайд, что в следующем году телеведущая Опра Уинфри порекомендует американским женщинам прочесть роман "Братья Карамазовы". Тогда экспортный "Петербург Достоевского" автоматом попадает в сопутствующие товары второго эшелона, а это поднимает продажи минимум в пять раз. Если выйти одновременно на иксбоксе и писи, бабла можно снять немерено. - Отчего вам так важно на Запад продать? - Иначе денег не отбить. У нас любую игру украдут, и все. А вложения в этом бизнесе намного серьезней, чем в литературе. Прикиньте, книгу максимум десять человек пишет, а после игры одни титры пять минут по экрану идут, и всем платить надо. - А почему именно Петербург? - Чтобы заодно силовой башне отлизать. Вы что, весь Северный Альянс оттуда. Под это и денег больше дадут. - Там и нибелунги в доле? - осторожно предположил Т. - Раз Северный Альянс? - Нибелунги тут вообще ни при чем, - сказал Ариэль сухо. - Максимум, что они могут - это узбеков на рынке шугануть. А Северный Альянс, чтоб вы знали, ни с кем в доле не работает. Они всех под себя кладут. - Все равно не понимаю, - сказал Т. - Вы говорите, Петербург выбрали для того, чтобы силовой башне отлизать. Но вы же теперь под либеральной будете? - Да. - А зачем либеральная башня хочет отлизать силовой, если они воюют? - Византия, батенька, - ответил Ариэль. - Это не головой постигается, а только неравнодушным сердцем. Или на худой конец опытной жопой, простите за безобразный каламбур. Все равно не поймете. Да и зачем вам? - То есть как зачем? Ведь именно из-за этого и происходит все неустройство в моей судьбе. - Можете не волноваться. Неустройство скоро кончится. - Чем же именно? - А ничем. Просто кончится. - В каком смысле? Ариэль улыбнулся. - Это вы уж сам решайте, в каком. Я шутером заниматься буду, Гришу на трех проектах ждут, а Митенька вообще вверх пошел ракетой, никто не думал даже. У него теперь миллионный контракт на телевидении - сериал "Старуха Изергиль". Это про одну старую путану, которая научилась делать выводы о человеке по минету - типа как цыганка по ладони. Ее в каждой серии менты вызывают - пососать у трупа, чтобы помочь следственной бригаде. Только сосет она за занавеской, чтоб из прайм-тайм не вылететь - один силуэт виден: Вот только не надо так на меня глядеть, граф, не надо. Понимаю, не нравится. Так ведь и мне не особо симпатично. Но кто вас теперь создавать станет? Некому больше. Совсем. ... Изменено 12 Мая 2010 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Neptun 59 Опубликовано 16 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Прошел игру, особо не заинтересовала, в начале вообще думал, что это мультик в котором иногда принимает участие игрок-сплошные ролики, по моему авторы больше над ними работали чем над игрой.И озвучка-голосов иногда вообще не слышно, приходилось действовать по интуиции, естественно и концовка как у большинства.А вообще не пойму-кому в голову пришло сравнивать ее со СТАЛКЕРОМ, почему именно с ним? Я ничего общего не вижу, кроме постапакалипсической темы, ну и пререход по тунелю к реактору содран с Зова Припяти(переход в Припять))) а так-совершенно разные игры.Не уверен, что даже моды меня заинтересуют. Drunken Master Может и громко, но согласитесь-очень похоже, хотя конечно да-скорее сами одновременно разрабатывали. Но факт на лицо-одноразовая игра, я бы ее скорее с Биошоком сравнил по интересности.Некоторые по три раза проходили ради другой концовки-у меня терпения не хватило бы и на второй. Изменено 17 Мая 2010 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Neptun, содран с Зова Припяти - это слишком громко сказано! А наша озвучка и впрямь подкачал, у Американцов красявая, с акцентом русским! Даже сами разработчики оценили. Ссылка на комментарий
DEZERTIR1W2 1 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 На мой взгляд эти игры сравнивать нельзя. Сталкер с открытым миром, но хромает у него многое. Сюжет, исполнение (в ЗП скучновато бывает, в ЧН вылеты, а ТЧ оказался не тем, что ждали). Метро- одна из самых законченных и идеальных игр в постсоветском пространстве. Да, это коридорка, но какая! Жаль, что нет открытого мира,транспорта, который хотели сделать ранее. В любом случае эти две игры- самые известные "советские" игры на западе. [MGE]VF25: Я на перекур/[21:15:48] Dezertir1w2:курение убивает)/[21:16:01] [MGE]VF25:Кирпичи тоже./[21:16:09] Dezertir1w2:а я не курю кирпичи) Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 21 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 DEZERTIR1W2, да собственно темку я запилил, что бы в основном обсуждении не разводили холивары, сам не вижу смысла в этом сравнении. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Прошел игру. По первому разу, хотя некоторые эпизоды переигрывал несколько раз в поисках оптимального варианта. Итак, мои впечатления: 1. Геморрой при установке. Такого я еще не видел. Ну неужели сложно инструкцию приложить. Почему я должен по всем сайтам лазить в поисках решения проблемы? Промучался день, пока все установить и отладить. Хотел уже плюнуть на нее... Такой безобразной инсталляции (неотлаженной) еще никогда не видел. И почему пользовательское соглашение на английском. Можно ведь и в суд подать. В общество защиты прав потребителей - есть ведь законы. И ребята были обязаны при выходе на Российский рынок перевести такой важный юридический документ. 2. Почему я купив игру и заплатив почти 500 руб, должен еще качать из интернет сотни мегобайт для программки (стим), которая мне собственно говоря, нафик не нужна? Для чего мне ее апгрейты и реклама? 3. Почему при установки начинает молча качаться сама игра? 6 Гб - это что, как нечего делать? А если у меня не безлимитка? А если я не имею опыта (ну пацан например купил игру, выход в интернет через сотик), и влечу на бабки? Вся игра есть на диске, и никаких других вариантов загрузки по умолчанию быть не должно. 4. Почему я, подключившись к серверу в интернет (тот же проклятый Стим), должен снимать антивирус и отключать файервол? Причем это официальная рекомендация. Это что, шутка такая? За такие шуточки ... Ведь могут быть и проблемы 5. При выходе на рабочий стол (через три волшебные кнопки) слетает разрешение экрана Винды (у меня лиценз. семерка) напрочь. Все размещенные тяжким трудом ярлычки приказывают долго жить. И нафига? 6. Из багов самый интересный был, когда (по моему на уровне Депо) переворачивается тележка. Первый раз она у меня не перевернулась - остановилась, сзади запрыгнул "спаренный" монстр - один в одном - 2 головы, одно тело, 4 передн. и 2 задних лапы. Неубиваемый. Напарник ГГ, которого должны были сожрать - сидит согнувшись. Переиграл, все прошло нормально. Следом (там где надо отразить нападение монстров, и ГГ теряет сознание) у меня после пробуждения вместо снайперки в руках оказался простой АК. Весьма неприятный БАГ. 7. Не понравилось активное использование "Е", - для зарядки, накачки, драки ножом, подборе и пр., особенно в конце игры - похоже надо вместо клавиатуры приставку использовать (пульт) - иначе за месяц можно клаву убить. По крайне мере одну кнопку - точно. И кстати, не смог потом переключиться быстро на СТАЛКЕРА - стал путать "Е" и "F". 8. Слишком много мультиков. Хорошо, хоть некоторые не надо повторно смотреть. напрягает. А так - игра ничего. Правда корридорный шутер - со всеми ему присущими недостатками. Могли бы хотя бы Депо обыграть, военную базу, линию фронта, территории на поверхности... Хотя и в ЗП тоннель в Припять то же не фонтан. Сразу сравнил с книгой А.Круза "Эпоха мертвых" Вот по ней бы игру поставили... это было бы что-то... Не уверен, что к этой игре будут серьезные МОДы. Негде развернуться. Если только открыть переходы на другие ветки метро, но это не знаю... С сюжетом сразу будут огромные проблемы, а фриплей превратит игру просто в бродилку и мочилово монстров. Артефактов нет, амуниции - крохи, тайники - на один раз. В общем - игра интересная, хорошая графика, но на раз пройти. Не более. До Сталкера ей далеко. Изменено 21 Мая 2010 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 21 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 А зачем в Метро артефакты?! Это фантастика, но более приземлённая. Амуниции в самый раз - мало, но каждый предмет имеет свои уникальные свойства. Тайников в игре хватает, если быть внимательными можно найти весьма интересные вещи. Перечитал тему, тут идёт не сравнение со Сталкером, а плач, жалко, что тут всё не как в Сталкере. Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 ..было бы забавно, ждать другой реакции, чуть ли не на самом главном фан сайте сталкерского сообщества. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 А зачем в Метро артефакты?! А что еще искать? Смысл игры, если ее расширить и продолжить? Патроны - и сдавать на металлолом? Или оружие - так его носить нельзя. Есть 2 вида оружия за спиной - и все... Больше ни ствола не возьмешь. Ну можно например придумать что тебя нанимают исследовать еще не нанесенные на карту ветки метро Вот все схемы метро московского потерялись... Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 22 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Мая 2010 Белый КЛЫК, друг мой, ты понимаешь, что в Сталкере площадь поражённой территории составляет ~30км2 и туда люди идут ради наживы, а в сеттинге Метро весь мир уничтожен! И уничтожен он не из-за какого то эксперметна, а самоый обычной, но ужасной ядерной войны. Для людей спасшихся в метро моток медной проволоки и пригодная для употребления вода и еда - это самый дорогой артефакт. Люди, почему вы все так в своей фантазии ограничены задумками, использующуюся в Сталкере? (Это риторический вопрос) Ссылка на комментарий
мардин 1 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Мне игра очень понравилась.В принципе тот же Сталкер только подали его по другому.Качество отменное.После такого качества уже как то в что похуже и не охота играть.Линейность да.Плохо.Ну это типа новинка,проба пера так сказать была.И может следующий выпуск будет что покруче.Единственное связанное с модами,если будет что то новое с иследованием новых веток Метро ,добавлением персонажей.Вот тогда будет интересно.А так,ну сыграю еще разок.С оружейным модом еще пару раз пройду.Нравится тяжелый дробовик.Вообще от него в восторге. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Drunken Master, Для людей спасшихся в метро моток медной проволоки и пригодная для употребления вода и еда - это самый дорогой артефакт. Я вполне согласен. Здесь имело бы смысл проводить параллели не со Сталкером, а с Фоллаутом. Вот только ведь нет ничего этого в игре. Оружие самодельное и всё. На мой взгляд сравнивать нечего, разве что технические параметры игры. Всё остальное - чистые спекуляции и фанатские заморочки. Если бы жанры совпадали, то можно было бы и сравнивать. Но этом сеттинге можно сделать и что-то в духе Сталкера и Фоллаута с открытием территорий, торговлей, продвинутым хомячеством и т.п. Но разработчики сделали коридорный шутер. Я думаю, что и верно поступили. Им нужно было дистанцироваться от Сталкера и заявить о себе, сделав игру в разумные сроки. Другое дело, что получилась, хоть и хорошая, но "просто игра". Ну и что? Надеюсь, игра окупилась и команда будет делать игры дальше. Лично мне игра понравилась. Только две вещи вызвали некое раздражение: "быстро нажимайте кнопку Е" и запредельная рельсовость. Я не против коридорных шутеров, я понимаю, что линейный сюжет имеет право на жизнь, но здесь дизайнеры кажется перешли все границы. Ну не нравится мне, когда меня гонят по сюжету штыком в спину. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 malandrinus, надеюсь что следующее метро(надеюсь что оно будет) будет как раз фоллаут. И с открытым миром, и с возможностью наконец увидеть Полис. Учитывая сетинг можно даже превзойти третью часть фола в плане геймплея(не атмосферы, метро в этом плане до фулаута как до луны на дрезине). "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Overlord, Затраты на производство игры с открытым миром существенно больше. И технических проблем поболее будет, что на примере Сталкера было хорошо видно. Разрабы в своих интервью надували щёки, что типа у них SDK более продвинутый и благодаря этому они и сделали игру вовремя. Но на мой взгляд основных проблем, что были при разработке Сталкера, они и не встретили, и SDK тут не при чём. Они отказались от сетевого движка (и правильно сделали, в Сталкере надо было поступить так же), нет здесь больших локаций, нет множества персонажей, нет симуляции и даже тактический AI довольно посредственный, нет большого числа физических объектов и вообще объектов мало. Есть неплохой графический движок, замечательный дизайн (хотя опять же дырки в дизайне умело прикрыли, прогоняя игрока по уровню галопом, толком и осмотреться то не дают). Есть хороший сюжет и сеттинг, основанный на популярной книге. Что ещё забыл? И что имеем в сухом остатке? Рядовой шутер с упором на дизайн. Хватит ли команде пороху на что-то более масштабное? Посмотрим.. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ale322223 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Если бы у бабки был бы ствол, она была бы С.т.а.л.к.е.р... (как-то так) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти