ZVER 1 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Drunken Master, да пусть ровняют по чём хотят, это их мнение и тема для этого создана. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
ITU 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) разные игры сталкер фриплей так сказать. а тут четкие событие, все равно что рассказ истории какой-то с вниманием на каждую мелочь, но где чуть чуть отклонится от машрута совсем нельзя, либо бесконечные монстры, где хотелось просто тоннель иследовать, а где нельзя пройти, карта то огромная (полярис и депо мне тоже большим показалось) хотя чувствуется большая родственность сталкеру, физика чтоли та же еще в метро добавлен интелект или поведение монстров, в сталкере практически они тупо нападали, а тут скажем бибилитекарь не нападает, если смотреть в глаза, демон может улететь если спрятался, сабачки (или как там их) не нападают если идешь не один. в метро проработан стелс, даже слишком (проползти рядом и чтоб тебя не заметили или как у меня было ползу, вдргу фашист мну замечает и говорит "тут кто-то ползет" и прямо смотрит на меня без действий), в сталкере его практически нет стелса (даже пистолет с глушителем ничего не дает, любая смерть все сразу реагируют кто рядом,а в АМК или Народной солянке труп сразу обыскать пытаются) так как играл на полной графе немного показалось что игра - реклама движка, движущий дым разной формы в комнате это что-то, еще не где так не видел чтоб был четко прорисовано. что самое плохое сделали, так это приставочное управление, не только что Е надо часто жать, а скажем в том же накачивание пневматического оружия (удержание "R") или фонарь и тут же зарядка для прибора ночного виденья (было что вклчючал фонарь случайно) и т.д. Изменено 31 Марта 2010 пользователем ITU Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз. Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша Ссылка на комментарий
ANTz 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 ТЧ на мой взгляд есть первое и самое удачное решение (продукт) гейм-индустрии на постсоветстком пространстве (если говорить об фпс, сёрвайвел, элементы рпг): своевременность, историческая значимость, географическая близость, архитектура, язык, менталитет, та же гордость за "свое" и т.д. Именно поэтому на фото форума НС можно увидеть представителей буквально всех поколений и классов общества. Атмосферу ТЧ будет очень трудно затмить (превзойти) именно потому что ТЧ была первой, и потому впечатление сформированное игрой постоянно просится к сравнению с последующими. Конкурировать сложно, очень глубокие вещи задевал (задевает) ТЧ в каждом человеке. Я считаю что восприятие игр, по крайней мере именно этих категорий, теперь делится на время до и после ТЧ. Люди разные, атмосферу не заменишь графикой, сюжет - качеством квестов и т. п. Иметь дело приходится с тем что есть. Хорошо на мой взгляд иметь возможность "отключать" сравнительные ожидания перед любой игрой, тогда возможно рассмотреть её личные особеннсоти, а не сравнительные, но это достаточно сложно. Лично мне признаюсь сложно. Если можно так сказать то я благодарен за обе игры. Но все таки ожидаю новых решений от разработчиков (желательно очень непохожих НИ НА ЧТО). Спс за внимание. Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий
PlusMinus 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Может боян но объясните тупому: зачем сравнивать линейный шутер и экшн/рпг с сандбоксом (пусть и фиговым)? SPAS-12 Death mashine with beautiful sound Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 "Всё познается в сравнении." Вот каждый и сравнивает с чем уже знаком. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Zvezdo4et 0 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 Сталкер Forever!!! От Метро ожидал лучшего, но игра Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Игра очень удалась. Сравнил бы её разве что с FALLTALKER'ом, если бы такая игра была. Огорчает одно - линейность. На сталкера конечно же похожа водкой, гитарами (думаю, уже классика жанра) и треском счётчика Гейгера... Но, повторюсь, получился конкурентноспособный шутер, не более. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
acdek 18 Опубликовано 1 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Игра, как линейный шуттер-замечательная! Для брюзжащих: сравните ТЧ, ЧН, ЗП и НС. По сравнению с НС, ГГ в остальных- почти марионетка. Замечания: 1. Деньги должны быть деньгами,- хотя, слышал: стреляют и серебряными долларами. 2. Перезарядка дробовика: произвольна- 2,4,5,6 патронов (как рука возьмёт?). 3. Применение кнопочки "исполнить"- полный бзик (особенно на Верхушке). Мечта: Архара и Адреналин финализируют НС (уже исчерпала себя) и займутся МетрОм. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем acdek В Зоне жить нельзя. Но без Зоны - тоже. Ссылка на комментарий
G-man10 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 В Сталкере была привлекательна сама идея изучения окружающего мира, брождение по локациям, собирание всяких ништяков, любопытные квесты)))) В метро как то все плоско, скучно, и повсюду веет смердящим духом ДУМА под номером 3))) в процессе прохождения я порой поражался все больше и больше... Красные и нацисты... Че ЭТО ЗА БРЕД!!!! едем дальше... москва выглядит как Сталинград из call of duty 2 и населена она какаимито странными существами, одни из которых дохнут от 3 выстрелов а особь поменьше но с крыльями не дохнет вообще, про библиотекарей молчу... Торговля... смысла в ней нет! все пухи и и прочее можно раздобыть и так... Что порадовало, так это станции)))) Сделано на твердую 10!!! Живинько и совкусом)))) Движок у игры довольно интересный, и рисует приятную картинку, правда с физикой тут беда... разломанная дверь или труп убитого Нациста плавают в воздухе как в киселе))) Стрелять довольно не удобно, особенно по мобам, поскольку камера слишком плавная, и довольно не удобно реагировать, а если прибавить скорость мыши то становится все слишком резко... как нестранно, этой игре не хватает вида собственного туловища, а то вращение сидя на месте на 360 градусов довольно забавит))))) да, возможно только меня взбесил тот момент, что снять\одеть противогаз и сменить фильтр забиндены на одну несчастную кнопку(((( Это раздражает... Аишник местной гопоты, поражает мозг)))) В таком цырке не хватает, чтобы кто то забегал как зойберг из известного мульта) Вообщем кто хочет зависнуть на долго в постапокалиптитеческом мирке с долей свободы и обилием свободных открытых пространств, кучей опасных существ, интересных группировок и просто приятно провести время, то всем на право в обятья Сталкера и кровососа)))) Ну а кому подуше людные станции, проминада по коридорам и отстрел тупых супостатов, всем на лево, в мрачные коридоры московской подземки образца 2033 года))) Спасибо за внимани))) Играйте только в интерестные и и стоющие игры))))) P.s. немного не в тему, всем рекомендую оценить star craft 2))))) Ссылка на комментарий
HaDDocK 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Антураж схожий,геймплей разный. Очень порадовала отрисовка, по сравнению с ЗП.Отлично проработаны уровни в плане дизайна,реально интресно побородить по туннелям. Отдельной похвалы заслуживает уровень с Ханом, жутковато было,да. Понравился оригинальный дробовик, правда так и не понял, когда ГГ заряжает 6 патронов, а когда 5 .Присутствие детей и женщин хорошо сказывается на атмосфере жизни под землёй, как то сразу ощущается,что это действительно место обитания людей. А вот монтстров можно было и поразнобразней сделать, слишком серыми они вышли(буквально ) Интресно было попбродить по разрушенному городу, особенно учитывая то,что обтсановка там нашего времени а не совка(как в сталкере): банкоматы,оффисы,узнаваемые ГАЗели и проч. Но лично для меня большую роль играет реиграбельность игры, которая у Метро нулевая в отличии от сталкера Изменено 4 Апреля 2010 пользователем HaDDocK SIG 550 user Ссылка на комментарий
двухсотый 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 А я бы скорее с с думмом бы сравнивал а не со сталкером. и только так ! Ссылка на комментарий
Golkiper 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) STALKER (все части) я проходил с удовольствием несколько раз без модов, сейчас прохожу Солянку с еще большим удовольствием. Не поклонник я шутеров, однако Metro я прошел и не секунды не пожалел об этом. Качественный, атмосферный и для меня не менее важно отечественный шутер. Но на повторное прохождение не зацепило. Единственное, что меня раздражало какая то неуклюжесть ГГ, особенно с подпрыгиванием. Возможно вернусь к ней с интересными модами. Схожести между этими двумя играми искал, но не обнаружил. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем Golkiper Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Если вкратце: Сталкер - КЛАСС, а Метро - шлак... Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Скажу иначе. Сталкер + Метро = Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 Да уж.Сказать,что я ждал Метро с нетерпением,не сказать ничего.Пол года изо дня в день следил за новостями,с дрожащими от волнения руками вставлял диск в привод,а в итоге один раз прошел и отдал диск другу.Нет,вроде бы в игре присутствует все,что надо,но......Видимо так и останутся для меня на всю жизнь самыми-самыми Silent Hill 3 и Сталкер ТЧ 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Ну моё мнение явно не оценят, ну так: из Сталкеров мне больше всего нравится ЧН! Графика особенно, атмосфера тоже норм, что её так об..рают не знаю! А про Метро скажу: "Классная игруха!" Метро ничуть не хуже Сталкера, атмосфера, так вообще класс, а в скором времени первые дополнения исправят мелкие недочёты, которых очень мало: + GSM! Ссылка на комментарий
rorschach 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 тема никчемная, потому как каждый высказывает свое и лиш свое мнение, а последующим можно сказать наплевать на мнение предыдущего...но все же метро схоже со сталкером по:атмосфере постапокалиптического мира, безиходности всей ситуации, вражеским неписям(мутантам и прочим тварям), немного повооружению, но в метро больше понравилось самопальное оружие что является самым хорошим решением по поддержанию общей атмосферы...ну что сказать шутер он и есть шутер, но вцелом хороший. я злой, голодный, занятой...бу Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Messer, вот тебе и не надо было писать свое мнение о Метро. Достаточно было только об ЧН отписаться: сразу все понятно. Если хотите знать мое мнение - читайте отзыв Messer'а, а потом с точностью до наоборот! НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
fabio 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Нууу.... с чего начать то.... Наверное с атмосферы... ...давно меня так игра не цепляла.. сравнить могу только с ТЧ. Мутанты-это вообще отдельная тема для разговора,так как до игры в метро я играл в ТЧ+АМК+НЛС...так сказать вспоминал прошлое... ...ну а когда в метро была первая перестрелка с мутантами то у меня появилось ощущение что они как плюшевые или даже призрачные....так как когда в них стреляеш то не совсем понятно попадаеш в них или нет,они как бестелестные...да и ещё оказывается они могут бегать через твоё тело... ,а ты через их тела... ...просто жесть...нет слов. Оружие-в этом смысле больше всего понравился аномальный винчестер ...когда он хочет то можно его зарядить 5ю патронами,а если он вообще в хорошем настроении то и 6ю,чёто я в сталках такого нигде не помню. А вообще если серьёзно то разница между ними только в том(если брать только сюжет),что в Сталкерах в любое время человек может вернуться на большую землю и жить там как и раньше,а в Метро 2033 такая фишка не пройдёт. Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Я, честно говоря, в Метро еще не играл-сейчас в коммандировке далековато от дома, но смотря во что тут играет народ со всего СНГ, вообще не слышав про СТАЛКЕР: Таймшифт и т.п., думаю Метро бы очень понравилось поклонникам шутеров, а СТАЛКЕР для фанатов, к которым сам и отношусь, поэтому он и моды-насегда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти