Drunken Master 14 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Вот и страсти поутихли, да и пыль улеглась, свет увидела новая игра в жанре постапокалипсиса от украинской студии 4А Gmaes, вызвавшая нешуточный ажиотаж вокруг себя. Уже после анонса, после проявления в сети самых первых скриншотов начались священные войны бесконечные сравнительные анализы с другой, широко известной игрой S.T.A.L.K.E.R. Сколько же между ними общего? В обоих играх есть множество схожих чёрт, лежащих в основе концепции - мутанты, радиация, своеобразное снаряжение (комбинезоны хим. защиты, противогазы), действия разворачиваются в постсоветском пространстве... Да чего уж там говорить, в создание обеих игр принимали участия одни и те же люди! (Андрей Прохоров и Олесь Шишковцов). Прошу в этой и только в этой теме обсуждать таки аспекты, как схожие и различные стороны данных игр, а так же сравнивать их относительно друг друга. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Игры то похожие, но не понятна тупость сравнения линейного шутера и шутера, где изначально планировалась достаточно большая свобода. Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 _And_, да удали эту тему и всё,ничего хорошего тут не будет,в других темах люди высказывают своё мнение, никому не навязывая и то споры,а здесь будет полный срач. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Нее, пусть будет. А то все обсуждение игры зас**ли. Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Безтолковое сравнения. Метро лучше всё равно. Только ну очень много линейности. Был бы ещё фриплей, переход между локами + побочных квестов(для заработка). Было б чудно Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 здесь будет полный срач. Почему же, если новая тема для обсуждения, то сразу и срач? Просто обсуждение под другим углом зрения. С моей стороны общего у игр только некоторые бывшие сталкеровские разработчики и озвучка. Игры совершенно разные. Жанры совершенно разные. Интерес к игре (мой) совершенно разный. Это как сравнить мягкое с тёплым.... Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 В сталкере семь букв, а в метро пять, но зато есть цифры... Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) А что тут сравнивать? Разрабы в очередной раз попытались сделать русский Fallout, но выше оригинала не прыгнешь, как не старайся! Первая попытка была Venom этакая Зона после какого то катаклизма (играл но что там и про что уже не помню), вторая Долгождалкер, ну а теперь Метро... Что общего? Апокалипсис + выживание апосля... Будем ждать 4-го пришествия? ZVER правильно сказал нечего тут сравнивать цитирую: ..я тут для тебя список сотрудников составила, как ты и просил... Вот! Хм, и что у них общего? Э, они все тут работают... (с). Eureka. Изменено 30 Марта 2010 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Venom этакая Зона после какого то катаклизма В веноме был стелс, и люди подконтрольные инопланетянам, они размножались в коконах и прыгали им на головы(типа хедкрабов, только с мозгами). Фолом там даже и не пахло. Изменено 30 Марта 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Ну а мне кажется это просто испытания движка, и вскоре будут дополнение или может продлжение игры Ссылка на комментарий
Art15 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Понравились все(кроме Чн) серии сталкера и метро тоже норм!!!Но это абсолютно разные игры,каждая со своими прелестями и багами! От себя добавлю,что Метро-игра на один,ну два(ради концовки) раза!Зато отличная книга S.T.A.L.K.E.R-отличная игра(я про 1 и ЗП),а вот многие(почти все) книги-мягко говоря,не очень))) Ссылка на комментарий
ketamun 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Ну что тут сравнивать, как уже много раз говорили это разные игры. Ну давайте попробуем. Движок, Метро 2033 безусловно выигрывает, на многих машинах на которых были фризы в ЗП ( буду сравнивать именно с ним,как с наиболее законченным и новым продуктом),а графическую сторону представлять думаю не стоит.Но непонятно, как бы он вел себя на открытых прсотранствах, поэтому оба движка стоят друг-друга. Симуляция жизни, скрипты и a-life ( тоже по сути скриптовый), если пройтись по станциям Метро 2033, есть атмосфера, слова, фразы из книги, но они не бесконечны, и прослушав их, мы больше ничего особого не видим, кроме людей которые делают странные телодвижения, которые человеку в покое точно не присуще ( не видел людей которые бы так делали ).В сталкере с этим немного получше, но все равно постепенно мы все услышим, все расспросим.Но движения мне в чем то кажутся, более дубовыми чем в Метро 2033, но и нету особого лишних.И еще слово об интелекте, противников, вроде пользуются укрытиями.но все равно " выползают", хотя в сталкере оно виднее, если честно помойму самый более продвинутый интеллект был в ЧН, когда они из за укрытий в слепую довольно шустро били, но гранаты там были.Если сравнивать ЗП и Метро дам предпочтение Метро, все таки там они по шустрее. Оружие, Оружие для шутера в Метро2033, с этим все даже отлично, все просто и понятно, то что нужно во время короткой остановки, + довольно приличный арсенал по сравнению с другими "коридорками" ( HL например), Зов Припяти однозначно делают по количеству, оружия, но не по оригинальности модификаций, и постепенно оружие в Сталкере приедается, и каждый игрок находит свой ствол, что вообщем то тоже хорошо. Броня, комбинезоны, и противогазы, Зов Припяти довольно интересен, но урезан (оригинальный контент) по костюмам, но их разнообразие все равно приятно скрашивает игру.В Метро все сделано,как и должно быть, редкое и сталкерское, чужого не надевать, за это и получить можно ( экипировка фашистов например) .Но разнообразие противогазов в играх немного не впечатляет, в том же Метро несмотря на сталкерский шлем, мы пользуемся обычной маской,а в ЗП так вообще худа маски нету.Хм..с слову не видел Хомяка со скринов в Метро 2033.Наверно не повезло. HUD , Метро безусловно выигрывает по худу, масок, все то что мододелы добавляют в Сталкер тут учтено, тут и трещины, запотевание, но не особое разнообразие, (можно было дать отдельный сталкерский и "нинзя" противогазы, их все равно бы можно было подбирать с трупов, они в изобилии, валяются, или просто шлем сталкеров). HUD Метро в плане геймплея учен удобен одним,но он неудобен другим игрокам ( 50 на 50), хотя его минимализм хорошо сказывается на геймплее, Сталкерский же HUD многим людям, не нравится (отсюда и его изменения) но он так же информативен, и удобен, особенно такие вещи, как PDA и рюкзак.Клавиши быстрого реагирования в Сталкере тоже приятный нюанс. Мутанты, Сталкер выигрывает в этом плане, тут и большее разнообразие гадов и их тактик атаки, но Метро 2033 не должно особо вылезать за рамки книги, где существа примерно так и описывались, хотя не хватало "дворовых " истуканов, можно было и чуть-чуть разнообразить. Еда и Аптечки, Метро 2033 выглядит более реалистичным, хотя все равно от попадания из дробовика не думаю, что сильно спасет укольчик, но тут нечего поделать, раз такой распорядок.В Зове Припяти аптечки сделаны, можно сказать по классическому принципу, что удобно. Сюжет, ну Зов Припяти был очевиден тем кто уже играл в Сталкер в принципе, но он тоже интересен, хотя не претендует, на многое.Сюжет Метро 2033, сюжет по книге вкусно преподнесенный заслуживает похвалы,но многим тем кто придерживается мнения, что нужно было делать строго по книге, может и проматывай скучные моменты, такие недовольны. (плен Артема, например, ну не был он очень интересным в игре, хотя как посмотреть) Ну больше я не знаю, что написать, вот я думаю так, это мое мнение. Изменено 30 Марта 2010 пользователем ketamun Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 А сталкер и метро похожы. Голоса одинаковые есть иногда звуки монстров скожы с мутантами чернобыля. Атмосферность. Людьми которые пытаются выжыть в суровом мире. И там и там радиация.Игры одинаковые почти. Вот мне кажется различие в название и там где в каком году всё происходит а так если не придовать значения это СТЛАКЕР 2. Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Ага.. Только в сталкере ты весь кордон(ТЧ) можешь пройти, а тут только по тюннелю. На улице всё огорожденно. места мало. Не ну есть минусы но это всё покрывает графа конечно же ну и более менее реалистичность (кроме хавки, аптеки(как энергентик), то что он немой.. Ну так прилично всё таки. Ступили с тем что людей легко убивать а монстров с обоимы от Ак-чушь!! Мне кажется человек больше бы боролся за жизнь и был бы более устойчивым ну и поворотливым. Денег мало конечно же. Да и бывает их путаешь с пулями и растреливаешь. Я один раз 2 обоимы их растрелял с АК. Вообщем интересно-Но можно было пол годика ещё многого прицепить.. Особенно фриплей. Было б прикольно ходишь и зачищать заброщенные тунели от монтров. Ну а сталкер -был и будет одним и тем же. В чём разница между ТЧ и ЗП? Локаций и квесты. Остальное тоже самое. Хотя не, в ЗП Сталкеры иногда садятся(следовательная новая анимация), а вот в Метро понравилось как забирать оружия и деньги. Не как в сталкере. Нажал Ф и окошко появилось, как будто ему в живот залез и лазиешь.*Ооо.. чё тут у нас... оо калаш* Спс за внимание. Забыл самое чёткое в игре-это атмосфера. Я сам просто на 99% вжился в роль! Изменено 30 Марта 2010 пользователем gerasim Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 В чём разница между ТЧ и ЗП? Локаций и квесты. В ТЧ был хороший геймплэй и талантливая проработка атмосферы. В ЗП немного доработали геймплей, но совершенно потеряли атмосферу да и сюжет какой-то дубовый, не цепляющий. А вот квесты в ЗП - его настоящее украшение. Ну это что бы чего-нить сравнить Метро со Сталкером у меня сравнить не получается и как-то диагонально сколько там общих разработчиков. Игры разные. В Метро - выживание, в Сталкере - бизнес. В Метро - коридорчики, в Сталкере - поля. И т.д... Ну где вы там параллели увидели? Наличие в обоих проектах мутанов и противогазов? Мутанты вообще есть практически в каждой игрухе. Давайте тогда все сразу сравнивать Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Места мало но я выходил за огороженные места кое-где там текстуры расплывчатые а кое-где прям ниплохое продолжение для локации. Там ксатти за огороженными мистами монстры втречаются они замерли и стоят но потом скрипт прикажет и они от туда выходят и нападают. Сообщение от модератора Drunken Master ПЕРДУПЕРЖДЕНИЕ ЗА НИГРМАМАТНАЙЕ ПЕЙСЬМО! Мадиратар. Ссылка на комментарий
apxap 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Ну ребята,ну не надо сравнивать...Да графика офигенная(будет лучше,я не сомневаюсь,ну на данный момент).Если в сталкере пока загружаешься(когда пропал),ты не знаешь как себя кто поведёт,то есть он может пойти в одну сторону,может в другую,а может затупить.И это всё на одном и том же месте.То в метрухе,если один раз пропал...То второй раз ты уже знаешь конкретно,что будет дальше.И ещё взбесил штамп у красных...При чём здесь "вставай проклятьем заклемённый"?Надо уж тогда "Вставай страна огромная....",и эти лозунги...Парни и девушки,да над лозунгами уже в 70ые(может и раньше,но я про то,что я конкретно помню)смеялись и анекдоты травили.Это ясно для запада,но для нас то можно как то не так.Хотя конечно,здесь очень молодые играют))).Вот они и подумают,что мы были такие все двинутые))).Своего рода пропаганда...Как и про пустые полки и засилье КГБ(ещё раз я про 70ые,это про полки и КГБ,и 80ые,это про КГБ,полки уже пустели ) Добавлено через 56 мин.: Не))),игра неплохая))).Я её не ругаю. Хорошо,что плохо.Могло быть хуже! Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 (изменено) Мне интересно а что теперь подумают про москву люди из других стран. До выхода игры думали что там медведи по улицам ходят а теперь что там апокалипсис, что там люди в метро жывут . Добавлено через 2 мин.: Ну игры схожы. Метро и сталкер схожы. Изменено 31 Марта 2010 пользователем Юра Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 31 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 К обзору ketamun`а можно добавить ещё такой важный аспект как лёгкость освоения недр игры(скрипты, конфиги и т.д.) В Сталкере это всё можно было за минуту распаковать, а через час уже превратить ГГ в рембо . В Метро такого врят ли удастся достичь, про СДК и думать нечего, а распаковщик пока могЁт только текстуры и звуки. Роднит игры только одно: АК стреляет с кучностью дробовика, а дробовики с кучностью вообще непонятно чего(шашки динамита). Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 31 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2010 Вот что это за мода, ровнять все игры в плане модификаций на Сталкера? Среднестатистический геймер вообще не должен заморачиваться по поводу - "Можно ли править конфиги или нет". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти