Перейти к контенту

Mass Effect


zlo

Рекомендуемые сообщения

Вопросы и у меня к спасителям галактики: Броня, оружие и примочки выше десятого уровня в игре есть или "Х" и шабаш?
Интересно, "Соколов", "Волков", "Ковалёв", "Карпов", "Розенков Материэлс" - это оригинальные названия или наши уже отсебятиной подпустили?
PS Импульсное ружжо? Находили. Ничего хорошего - на продукцию "Гет Армори" навороты не поставить. Хотя, тарахтелка забавная...

 

все шмотки в игре завязаны на уровень ГГ. "Х" - это где-то 5х (х=1 to 5), у меня ближе к 60-му появлялись ХII.

 

названия из оригинальной, англоязычной версии. Розенков Матириэлс кстати, чуть ли не лучший брэнд в игре :)

 

у Geth Armory огромное преимущество по точности + низкому перегреванию. если при повторном прохождении решил качать внеклассовую ветку оружия - лучше пушки не найти.

 

игруля очень неплохая. заплатил полтинник за лицензию, и не жалею. правда, подробное и дотошное прохождение (добил все без исключения побочные квесты, разве что не все минералы для Альянса собрал) отбивает желание играть в нее заново. может быть, через несколько месяцев...

 

А интересная бы игруха могла получиться во второй части (Сделают продолжение, к гадалке не ходи...) ГГ - вольный капитан, ведёт необъявленную войну с батарианским отребьем и разными "лордами". Из соображений секретности, официально изгнан из СПЕКТРа. Этакий космический Френсис Дрейк. Хотя бы с полдюжины обитаемых планет разных рас, где есть чем заняться кроме сюжета, то есть со всеми причиндалами: магазины, кабаки, губеры, верфи, доки, трущобы. Найм или увольнение вингманов, их прокачка. Какая-нибудь, пусть примитивненькая, торговля. Апгрейды для корабля и "Мако". В общем, космическая бродилка, играть в которую можно будет гораздо дольше. Но, скорее всего, в продолжении, железо-бетонный сюжет ожидает нас, как и в первой части. Игра-фейрверк: Ярко, громко, высоко и... не надолго. Небогатый выбор нынче - возможность избавиться однажды от Кайдена или Эшли и от Рекса дважды. Где один раз прошёл, там второй раз делать нечего.
PS Вот так и не понял, в чём заключалось безумие "безумного" уровня сложности? И чем он отличался от "невыносимого" или "тяжёлого"?
И ещё довольно странная возможность "Повторного прохождения". Начинать игру навьюченным несколькими полными комплектами "Элитного Оружия СПЕКТРа" 10-го уровня, прорвой оружейных прибамбасов, брони и героем на уровне "за 50" с наличкой в 9,999,999? Ор-ригинал-льная задумка...

 

повторное прохождение - чисто ради медалей. я все шмотки просто перемалывал на гель и вскрывал контейнеры одним кликом, не было сил по тысячному разу на мини-аркаду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...