Перейти к контенту

Mass Effect


zlo

Рекомендуемые сообщения

-Хардкорность. По моему я там по 1000 раз загружался...

Когда приходится по 1000 раз загружаться - это не хардконость. Это банальная непродуманность игры в определенных ситуациях. Это не камень в огород обсуждаемой игры, так как подобная непродуманность есть во многих играх.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nomides, какой я игрок... ну вот играл я в рпгшку "Drakensang - The Dark Eye", там есть монстр-босс крысомамка. Крутые хардкорщики ее валят партией уровнем не ниже 7 левела. При этом у них в группе 3 танка и один хеллер. И про это они рассказывают как про подвиг. Мне же удалось ее завалить партией 5 уровня, в которой были один танк, один хеллер, один арчер и вор-универсал (кинжалы). А всего то нужно было применить правильную тактику боя, выбора заклинаний и выбора целей (крысомамка ходит со свитой, которая не заканчивается)

 

А вот попробывал играть в "Dark Messiah of Might and Magic" и получил как раз тот случай, когда надо не меньше десятка раз перегружаться каждый раз. Пример, демон хватает артефакт и его надо догнать. Вроде ничего сложного. Но! Пока гонишься за ним в помещении, еще понятно куда бежать, но демон выбегает на улицу и мы начинаем гнаться за ним по балконам и карнизам. При этом где сам демон не известно, нужно бежать и его догнать. В какую сторону бежать, то же не понятно. И при всем при этом надо прыгать с крыш, карнизов, балконов. Естественно, допрыгнуть можно только, если прыгать в правильном направлении, во всех остальных случаях смерть... и перезагрузка. А еще поджимает время, так как если не успеешь за демоном, прийдется начинать с начала уровня (с начала погони). Вот это и есть не продуманость.

 

Или еще один пример - "Метро 2033", конец игры, та же ситуация - нужно быстрее бежать, а куда и почему - не понятно. И таким образом, там где миссия пройти станцию, проходится без единой загрузки, а там, где вот надо бежать непонятно куда и для чего - загрузки каждые 10 секунд.

 

Вот теперь и ответь, это неумелый игрок или все же непродуманная ситуация в игре?

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
От разочарования решил посмотреть как оно было в МЭ1(раньше не играл). Вот это жесть! До сих пор толком не обучился взлому :) (в МЭ2 что взлом что хак - щёлкал как семечки).

Да и вообще достаточно много от RPG. На фоне первой части, МЭ3 просто какой-то консольный шутер... ни то ни сё :unsure:

В МЭ1 и МЭ2 не играл. В МЭ3 решил сыграть от нечего делать. Игра очень сильно мне напомнила Unreal2. Играл разведчиком. До середины игры думал сыграть еще инженером, но под конец игры все надоело. Посмотрел обе концовки для одиночной игры и ... игру деинсталировал, образ диска стер.

 

До конца игры только одного так и не понял - исследовал все системы и со всех систем получил 100% ресурсов. Но системы как были под управлением жнецами, так и остались. Для чего тогда на тактической карте просмотр информации какая система освобождена, а которая нет? Для мультиплеера что ли?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...