Перейти к контенту

Mass Effect


zlo

Рекомендуемые сообщения

В выходе Extended Cut смысла лично не вижу.

Будут финальный безсвязный бред пытаться объяснить новым бредом.

[spoiler=Основные нестыковки по игре]

База "Призрака"

В случае, если в МЕ2 мы отдаем Призраку станцию Коллекторов - претензий к данной локации нет, наличие запчастей протожнеца вполне закономерно. Но откуда они там, в случае, когда наш персонаж выбирает уничтожить станцию?

Отмазки ради, нам говорят, что сразу после того, как Шепард взорвал станцию, Призрак отправил туда корабли, которые спешно эвакуировали все, что могли. Отмазка сия весьма хила, ибо есть несколько критичных препятствий, что делают невозможной подобную операцию.

Первое: Взрыв станции, уничтожает её ядро, без которого невозможно поддержание поля массы, которое не давало станции улететь в черную дыру.

Второе: для успешного прохождения ретранслятора Омега-4, нужно располагать системой AFF Жнецов, интегрированной в корабль. Нормандии данная система покорилась благодаря EDI, причем после установки, на которую понадобилось несколько часов, Жнецы моментально пронюхали, что в системы влез "левый юзер" и выслали на проверку свой штурмоотряд.

Т.е. сквозь Омегу-4 могла максимум один раз пролететь Нормандия, после проникновения корабля на базу, Жнецы должны были сменить коды доступа.

Собственно в МЕ3 AFF Жнецов не дает Нормандии сойти за своего, значит коды поменяли.

Наиболее оптимистичный вывод: альтернативную локацию базы Призрака не успели доработать

 

Отдельной строкой, стоит упомянуть заваруху с вычислением координат базы Призрака. После того, как Ленг на Тессии уводит из-под носа Шепа протеанский ВИ, Шеп впадает в перманентную грустьпечаль и горюет, что ему теперь им никогда не построить Горн, ибо где ж теперь узнать куда Ленг удрапал? Бравый коммандер, отчего-то забывает, что совсем недавно, с ним на станцию Коллекторов летала правая рука Призрака, мадмуазель Миранда Лоусон, особо приближенная к телу главы Цербера и находящая в курсе как минимум половины возможных мест нахождения базы Призрака. EDI, гипотетически, тоже должна была быть в курсе. И уж точно полезная информация должна иметь у Лиары, коль скоро сеть Серого Посредника позволяла знать даже сколько сигарет в день выкуривает Призрак.

 

Проникновение в Цитадель

 

Узнав на базе Призрака, о том что Горн надо втыкать в Цитадель, которую, очень не вовремя угнали Жнецы, наши бравые герои Шепард, Хакет и Андерсон, начинают вынашивать коварный план, проникновения в оную Цитадель с Земли, по некому лучу, к которому хрен проберешься и ещё не факт, что он тебя перенесет живым.

При этом никто не вспоминает, что в Цитадель можно попасть через мю ретранслятор на Илосе. Никто вообще. Допустим, Жнецы могли уничтожить ретранслятор внутри Цитадели, после угона, но можно было бы хотя бы проверить? Ни шевеления даже в эту сторону.

Если задуматься, каким образом Призрак попал внутрь Цитадели, то наиболее очевидный вариант напрашивается сам собой - мю ретранлятор на Илосе все же работал. И Призрак, не будь дурак, им воспользовался.

 

Мотивы Жнецов

Наше существование выше вашего понимания. (с)

 

И, как выяснилось, вся суть существования Жнецов - это выпиливать разумные расы, до того, как они создадут синтетиков, что поработят и уничтожат своих создателей. В голове вертится немой вопрос, как может не понять опасность создания синтетиков цивилизация, уже способная на это? Особенно если это предупреждение озвучит йоба дредноут, офигистической огневой мощи, с непробиваемыми щитами и собственным разумом? Что, нельзя было предупредить? Да органики бы дружно наложили в штаны после такого явления и ввели наказанием за разработки в области ИИ смертную казнь.

Абстрагируясь от этого парада моразма, можно взглянуть на ситуацию с другой стороны и тут уже все гораздо веселее. Синтетическая жизнь в лице Жнецов уже захватила доминирующую позицию, и не дает органикам даже шанса на развитие до уровня, на котором они смогут оказать серьезное сопротивление. После этого, слова Катализатора, о том что они верховодят порядком FOR GREAT JUSTICE слышатся, мягко говоря, бредом сивой кобылы

Волшебная связь и несгораемый Шепард

 

Финальный забег к лучу, траспортирующему на Цитадель, наш персонаж производит под бодрящий артобстрел лучевых оружий Предвестника любуясь видами испепеляемых оным лучом собратьев по оружию. На половине пути, Шеп и сам угождает под луч (по крайней мере так кажется благодаря ракурсу камеры...) однако, через несколько секунд мы продолжаем игру. Шеп контужен, у него обгорела броня, но сам он при этом цел и относительно невредим. Спишем на сюжетные издержки... допустим его задело, но, черт побери, через ещё минуту геймплея он связывается по радиосвязи с Хакетом. Как? Инструментрон не работает, ибо перчатку с ним испепелило, шлема тоже нет. Чудеса. Впрочем, после встречи с Катализатором, про наличие связи Шепард успешно забывает. Имея возможность поинтересоваться у собранного собственноручно войска, как именно лучше будет поступить Шепард этого не делает. Нафиг надо, сам решу судьбу галактики, а остальные - приспосабливайтесь. Так же, связь не используется, для возможности предупредить союзные войска свалить по своим системам, до того, как ретрансляторы накроются тазиком. Не используется даже ради передачи пары ласковых, друзьям на прощание. Вот такой он суровый коммандер.

Хотя, если учесть, что со взрывом ретрансляторов уничтожается система, то может и правильно что не связался ни с кем :D

 

Разрушение ретранляторов

 

Благодаря DLC "Прибытие" мы в курсе, что взрываясь ретранслятор выносит к чертям всю систему в которой он находился. В финале МЕ3 взрываются все ретранляторы! Т.е. исходя из общей теории, полгалактики должно снести нахрен.

Тем не менее, ретранляторы вдруг взрываются без ущерба для окружающих.

О том, что ретрансляторы все-таки взрываются можно судить из описания Горна. Если кто забыл, то Горн способен выработать колоссальный объем энергии, способный вынести полгалактики без всякой передачи по ретрансляторам. Но, поскольку, энергию все же перекинули по ним можно судить, что ретрансляторы взорвались от перегрузки. Именно взорвались.

Вновь делаем выводы, кого сценаристы держат за идиотов

 

Так какова функция Цитадели?

 

Согласно МЕ1, Цитадель - это гигантский ретранслятор, через который Жнецы влетят в наш уютным мир на жатву. Поскольку Цитадель идеально подходит для кучкования общегалактической власти, Жнецы сразу могут ознакомиться с курсом дел органиков, всеми их козырями и явками.

Создание в МЕ2 коллекторами, человеческого жнеца, вполне вписывается в теоретический базис МЕ1. Оставленный на шухере Назара, не справился с открытием дверей, значит нужен был другой жнец. Решив убить двух зайцев сразу, Жнецы подряжают коллекторов тырить людей, таким образом начиная жатву и создание нового жнеца, что откроет им вход через Цитадель.

Что мы имеем в МЕ3? Жнецам нафиг не нужна Цитадель, чтобы вернуться из глубин темного космоса, они добираются до нашей галактики за полгода. И вообще оказывается, что Цитадель не ретранслятор, а Катализатор. Точнее она все же ретранслятор, а этот ретранслятор - часть катализатора. Ну вы поняли (с)

 

http://www.bioware.ru

 

 

 

По хорошему там надо "выпиливать" всё после попадания в Шепарда луча от Рипера и менять на более менее внятное.

Тот же Карпишн наверное так бы не облажался, если бы сценарий его концовки с Тёмной энергией увидел свет.

Или же могли позаимствовать у коммьюнети идею с [spoiler=Индокринацией]

 

как вполне адекватное объяснение его глюков с мальчиком по ходу третьей части.

 

 

 

Изменено пользователем Chimaera

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий
  Цитата
в Цитадель можно попасть через мю ретранслятор на Илосе

ЕМНИП, протеанский ВИ в первой части объяснял Шепарду, что ретранслятор на Илосе одноразовый(или что-то в этом роде), поэтому мы и неслись к нему на Мако, сломя голову.

 

С остальными доводами в основном согласен, к некоторым есть придирки, но это мелочи.

 

О теории одурманивания я уже высказывал свое мнение: имхо, это просто догадки фанатов. Если бы разработчики хотели именно такой концовки, то дали бы игрокам побольше намеков. Финальный бред менять не будут, его "расширят".

 

Относительно того, что одурманивание начинается со старта третьей части, где Шепард видит мальчика. Не соглашусь.

Касаемо фирменного запатентованного звука жнецов в момент, когда мальчик исчезает в вентиляционной шахте - это не имеет отношения к одурманиванию. На Землю напали жнецы, они расхаживают по улицам городов, конечно же этот звук прозвучит и не раз. А Андерсон мальчика не видит, просто потому, что он даже не пытается его заметить.

Касаемо, что мальчику никто не помогает подняться на борт челнока. Опять же не соглашусь. Если бы мальчик был невидимым, то пилот челнока не дожидался бы момента, пока пацан в него заползет.

Почему в прологе никто мальчика не видит, кроме Шепарда? Да потому, что им нет дела до какого-то ребенка. Все хотят спасти собственные шкуры и убраться отсюда поскорее.

 

Насчет снов Шепарда. Заметьте, что в своих кошмарах он встречает только мертвых. Последним он встретит самого себя.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Я еще не прошел МЕ3, но по ходу сюжета мног нестыковок. Это, возможно, связано с тем, что в своё время в сеть утекла бета, и из компании ушёл главный сценарист по МЕ3, возможно из-за того что его заставили "переписать" историю МЕ3 из-за первого проишествия. Т.е. основа игры была готова: механика, баланс, и т.д.; однако сюжет был переписан буквально за 3 месяца (просто сейчас точно не помню когда в сеть утекла бета).

Вот такая вот история, может попросить биовар восстановить старый сюжет и отдать его фанам?

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Насчет ТИ, да и ваще мое мнение:

 

  спойлер, спойлер, спойлер... (Показать)
medved.png
Ссылка на комментарий
  Цитата
Сказал бы, что он был в другой комнате (за дверь прошел), я бы согласился

Ты ведь все-равно в курсе, что Андерсон физически не мог заметить пацана, т.к. не стоял над душой у Шепарда. А довод относительно того, что Андерсон не заглянул в вентиляционную шахту вообще смехотворен. К моменту когда пацан начал шуметь возле шахты был только Шепард.

  Цитата
Не очень верится, что на челноках есть зеркала заднего вида и пилот тщательно следит

Даже если там нет зеркал, то обязательно есть какой-то механизм предотвращающий зажатие забирающегося пассажира дверью. Или банально кто-то из тех, кто уже был на борту, попросил пилота подождать(напомню, в этот момент играет музыка и голосов мы не слышим).

  Цитата
отсутствие хромоты в красной концовке

Хромота и в зеленой концовке исчезает. Синюю не смотрел, но что-то мне подсказывает... ^_^

  Цитата
элементы корабля Серого Посредника на цитадели

Как уже всем стало известно - концовка переделывалась в последний момент. Собрали Цитадель из имеющихся моделек. Туда же спишем и деревья из снов.

 

Еще одну теорию забыл. Шум в гермошлеме Шепарда перед базой Призрака, о котором он сам упоминает. Все дружно списали это на козни жнецов, проигнорировав слова капитана о шальной пуле, зацепившей блок радиоприемника(или что там у них в будущем).

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Друзья! Никто не желает сыграть в мультиплейер с однофорумчанами?

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Завтра выходит расширенная версия концовки 3-й части. Смотрим.

  Система (Показать)
Ссылка на комментарий

Посмотрел новую концовку. Незачет. В 2 гига напхали немного сценок и справились. Если кто обрадовался, то разочарую, сценки эти заключаются в финальном ролике. Да, он стал шире, стал слегка логичнее, табличка с погибшими членами экипажа наконец получила свою роль. Но, откровенно говоря, все увиденное любой дурак и сам бы додумал.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий
  Extended Cut (Показать)

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Не пошёл у меня МЕ,пробовал начинать раз пять,но через некоторое время желание играть дальше просто пропадает и псё.

Понравилась визуальная часть,как нарисованы инопланетяне,дизайн одежды,брони,оружия,окружение,ну и конечно радовало то,что всё это довольно шустренько идёт на моём стареньком компе..

А вообще,игра хорошая получилась,игроделы из "Bioware" не даром своё хлебушек кушают..

С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3

bar.jpg

Ссылка на комментарий
  Мнение об игре. (Показать)
Ссылка на комментарий

Ну недавно вышедший «Leviathan» все таки логики во все повествование добавляет.Хотя само ДЛС не очень, сплошная мясорубка.

Ссылка на комментарий

Вышедший недавно Leviathan мне понравился. Ждем теперь когда добавят Омегу:)

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

А я вот разочарован.

 

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
  11.09.2012 в 13:21, Halford сказал:

А новенького о истории вселенной ничего такого,

Нового действительно там практически ничего нет, согласен с FireFox про мультиплеер.

Ссылка на комментарий
  Цитата

BioWare обнародовала подробности о дополнении Omega к Mass Effect 3.

Omega поступит в продажу 27 ноября. Оно обойдется владельцам Xbox 360 в 1200 MS Points и станет, таким образом, самым дорогим дополнением в истории серии. Предыдущие сюжетные DLC вроде Leviathan или Shadow Broker из ME2 стоили по 800 MS Points.

Omega будет в два раза больше, чем самое крупное DLC к игре из уже вышедших (предполагается, что имеется в виду сюжетное дополнение Leviathan). Его сюжет станет продолжением событий, случившихся в комиксе-приквеле Mass Effect: Invasion. В нем организация "Цербер" отняла у "королевы пиратов" Арии Т'Лоак ее космическую станцию "Омега". В DLC коммандеру Шепарду и его товарищам нужно будет помочь Арии отвоевать "Омегу" обратно".

В дополнении будет присутствовать антагонист комикса - ставленник Призрака генерал Олег Петровский, который и начал заправлять всем на станции после ухода Арии. Шепарду и его товарищам также придется встретиться с новым типом противников, а еще в дополнении впервые в серии появится женщина-турианка.

Опять вот это из-за допы всю игру качать.. :lol:

Ссылка на комментарий

А мне понравились доработанные концовки. Конечно, и здесь были недоработки, но они не значительны. То что было не исправлено - черт с ним! История масштабная и выдать ее без запинки - невозможно. Спасибо Bioware-ам за то, что вообще откликнулись (первый случай в истории игроиндустрии, когда потребители заставили разработчиков доработать проект).

Вообщем, все что хотел от игры - получил. Спасибо Bioware-aм за лучшую космо - сагу!

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.
Ссылка на комментарий

Где бы не было темы "Масс Эффект", люди плачут о концовках или гневно восклицают "игра *ну сами вставьте по смыслу*". Эх...

Изменено пользователем Dart_LegiON
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...