PseudoStalker 97 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 TehTron, наоборот. Особенно запомнилось "одна из стен открылась", спустя несколько секунд то же самое происходит и в нашей "коморке". Дальше я просто текст дословно не помню. Но Андерсон описывает идентичную картину, которую мы видим сами, только с разницей в несколько секунд. И дорога к "пульту" одна. Просто присмотрись. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Valerius 31 Опубликовано 16 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2012 Игру ещё до конца не прошёл, но как понял, чтобы получить нормальную концовку надо играть в мультик, чем сейчас и занимаюсь. При старте игры нам дают 50% готовности систем и чтобы подойти к решающей схватке во всеоружии нам надо добить остальную часть в мультиплеере. Кстати, очень умное решение в борьбе с 'пиратами'. Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Кстати, очень умное решение в борьбе с 'пиратами'. Ошибаетесь. Пираты давно взломали файл на репу к 50% готовности и данное вставлено в каждый репак, а решение дев очень глупое так-как тут навязывается мультиплеер не погоняв последний неполучиш "норм" концовку от которой уже опплевались все форумы. - МЕ онли сингл и большенству игроков мульт вообще ненужен - это не КС. Приобретя в 3 части еще большую рельсовость (сказывается консоль) МЕ превратилась в тупой американский блокбастер аля Армагедон. В этом смысле девы устроили всем пользователям жесткий баттхерт. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Игру ещё до конца не прошёл, но как понял, чтобы получить нормальную концовку надо играть в мультик Нет в игре нормальных концовок. Это заблуждение, массовый психоз и т.п. Ради одного кадра рвать задницу... Тем более, если слухи подтвердятся, то концовка особого значения иметь не будет. Первый раз прошел игру с импортом сейва из второй части. На точке невозврата имел ~3000 очков готовнсти(это общий результат с учетом 50%). Причем я завершил все побочные пойди-найди. Сейчас прохожу игру с другим сейвом, в котором мой Шепард прошел обе предыдущих части. В итоге уже до конфликта Геты VS Кварианцы я имею 2900 общего рейтинга. То ли еще будет... Кстати, очень умное решение в борьбе с 'пиратами' Наивно то как. Chimaera +1000 Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
Valerius 31 Опубликовано 17 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2012 Ошибаетесь. Пираты давно взломали файл на репу к 50% готовности и данное вставлено в каждый репак, Ну не знаю... Это получается, что половина игры уже пройдена кем то. Я бы например в такой суррогат играть не стал бы. Не хочу сейчас сильно развивать мысль, но это похоже на то, если начинать какую либо игру с чужого сейва с наполовину прокачанным персонажем. Смысл играть тогда вообще? Посмотрели концовку на Трубе и всё. ...Ради одного кадра рвать задницу... А я вот думаю наоборот. Что ради этого одного кадра и надо рвать задницу. Ведь весь смысл этой игры именно в этом кадре. Можешь ли ты его добиться или будешь просто плыть по течению. Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Это получается, что половина игры уже пройдена кем то. Я бы например в такой суррогат играть не стал бы. Вы дейстительно не так все поняли Пираты вернули 100% так как и должно было быть на самом деле. Обрезка значения 50% это маркетинговый ход для продвижение мультиплеерного сеттинга. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 20 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Operation: Goliath Success. Спец операция "Голиаф"- прошла успешно. Более трех миллионов Брутов было убито в рамках этой операции. Все игроки принявшие участие смогут активировать Commendation Pack 20 марта с 16:00 (Москва). Игроки которые не смогли участвовать в этой акции так-же получают бонусный Victory Pack который дали за превосходный результат операции (убито больше одного миллион Брютов) дата выдачи та- же. Активировать паки надо в течении недели. Подробности новой спец операции ожидаются в ближайшие дни. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
ГАУСС 0 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 У меня вопрос! На какой-то планете я нашел какую-то сферу (МЕ-1), там говорится, что внизу сферы есть выемка, яко-бы для ключа. Где взять ключ и... Есть-ли он вообще? Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 21 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2012 Есть.У Шаиры - Спутницы на Цитадели выполни все квесты.Будет тебе ключ. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 ...Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться... Взято с bioware.ru Ну что, добились своего? Будем ждать вменяемую концовку, а не довольствоваться набором нелогичностей и нестыковок. Или все же финальный бред никто переделывать не станет? Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
PRO 5 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) PseudoStalker, Хорошие новости!!! Был не доволен концовкой - какая-то она... страшная, чем-то даже напомнила плохой конец в ужастиках. Ладно где-то несостыковки, пусть Шепард погиб (я был к этому готов) , но то, что Нормандия падает на непонятную планету с довольными напарниками... Меня этот повергло в шок. Ещё это уничтожение ретрансляторов, которое понятно к чему ведёт... Серия с лучшей вселенной про космос (не буду мягок - "джедаи" и рядом не валяются) не должна так ужасно кончить . Но концовки, которые придумывают на форумах не поддерживаю, пусть BioWare придумает что то своё. Пойду на радостях ещё раз третью часть погоняю. Изменено 22 Марта 2012 пользователем PRO Канал возобновляет работу. Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 Интернет продолжает пополняться слухами и домыслами, и тема спорного финала Mass Effect 3 в этом плане составляет почву более чем благодатную. Недавно на форумах Penny Arcade с аккаунта Патрика Уикса – одного из сценаристов BioWare, непосредственно работавшего над заключительной частью трилогии – было опубликовано сообщение о том, как создавался финал игры. В посте рассказывается, что к написанию концовок были причастны только ведущий сценарист проекта и Кейси Хадсон, в то время как над остальной частью игры вся команда работала сообща. Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали. Крис Пристли, координатор социальной сети BioWare прокомментировал произошедшее следующим образом: «Что ж, увидев все это, я пошел к Патрику и расспросил его. Патрик не писал этого. Мы не будем никого банить за посты, относящиеся к этой теме, но я хочу, чтобы вы знали, что это неправда. Всего лишь имитация». Как бы то ни было, оригинальный пост был написан именно с аккаунта Уикса. Всегда существует вероятность, что кто-то мог использовать аккаунт сценариста, чтобы опубликовать сообщение, однако содержание поста походит не на гневную ругань, а на критику обладающего инсайдерской информацией человека. Верить тому, что это действительно является заявлением сценариста BioWare, или нет – остается на ваше усмотрение. Takyris о том, как создавался финал игры Я не имею никакого отношения к написанию концовки за исключением следующих моментов: я успешно убедил команду в том, что у игроков должен быть шанс попрощаться с сопартийцами; я успешно убедил команду в том, что Кортез не должен автоматически погибать при крушении шаттла в финале; я написал прощальный диалог с Тали наряду с парой «голографических» прощаний для прописанных мною персонажей (Мордин, Касуми, Джек и т.д.). Ни один другой сценарист, кроме ведущего, не был причастен к концовке. Финал является результатом работы исключительно нашего ведущего сценариста и Кейси, которые сидели в офисе и обсуждали набросок за наброском. И, если честно, это заметно. Все прочие миссии в игре были обязаны проходить рассмотрение полной командой сценаристов, во время которого мы разбирали все детали, высказывали предложения и указывали на нестыковки. Что же касается этой миссии? Кейси и ведущий сценарист решили, что подобного не понадобится. И вновь, это заметно. Если вы спросите меня о ключевых темах Mass Effect 3, я выделю следующие: объединение галактики друзья органика против синтетики Лично мне кажется, что первые два аспекта получили лишь поверхностное упоминание. У нас была возможность попрощаться с друзьями, но все это прошло в сцене, оторванной от геймплея, – специальная «здесь ничего не происходит» локация, куда добавили одну турельную перестрелку по неясным мне причинам, разве что, чтобы немного сгладить ощущение, что в этой части уровня действительно «ничего не происходит». Лучшими миссиями в нашей игре получились те, в которых геймплей и повествование дополняли друг друга. Завершение сюжетной линии с генофагом является для меня ярким тому примером. Каждая строчка диалога показывает вам обе стороны кроганов, будь то ужасные обращенные твари или гордые воины; художественное оформление показывает как разрушенные руины пустоши, так и красоту мира, который кроганы когда-то потеряли, но который все еще могут вновь обрести; сражения показывают как ужас Жнецов, так и напоминание о рахни, которые угрожали галактике и были остановлены кроганами. Каждая строка кодекса в той миссии направлена на донесение единой идеи. В финале игры такого нет. Я хотел увидеть, как игрока атаковали баньши, после чего появлялись боевые истребители азари и уничтожали их. Я хотел увидеть, как из-за угла появлялась волна опустошителей рахни и встречала сопротивление отряда кроганов, вопящих боевой клич. С одной стороны, мы видим ужасающие последствия влияния Жнецов на каждую расу, а с другой – армию, которую лично ты, коммандер Шепард, собрал, объединив все расы в галактике для сражения. Я считал, что диалог с Призраком был примерно вдвое длиннее необходимой продолжительности – о схожем недочете мне было сказано при общем рассмотрении моей миссии, после чего я внес изменения. Но, как я и писал ранее, этот диалог [с Призраком] не видел ни один сценарист, за исключением ведущего, вплоть до момента записи его озвучки. Но мне действительно понравилось прощание с Андерсоном. Лично для меня конец наступил как раз в моменте этого прощания. Все это дело с Катализатором… Постарайтесь понять. Кейси очень умен и обладает аналитическим складом ума. Если его не ограничивать, он просто предполагает, что другие люди схожи с ним, и что им действительно понравится практически полностью безэмоциональный интеллектуальный финал. Я не ненавижу этот финал, но я его и не люблю. Касательно того, что ДОЛЖНО БЫЛО произойти. Предположим, вы выбрали «Уничтожить Жнецов», после чего система ДОЛЖНА БЫЛА проверить уровень вашей галактической готовности, после чего показывалась кат-сцена с Землей: очень высокий уровень: Земля повреждена, но мы празднуем победу; средний уровень: активация Горна наносит Земле определенный урон. Подобно сбросу бомбы на уже погруженный в войну город. Может, не совсем так, но нечто в этом роде; низкий уровень: Земля в руинах, вся жизнь стерта с лица планеты. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, почему эти разные кат-сцены не вошли в игру. Насколько я знаю, их не вырезали. Может их исключили в последний момент из-за проблем с бюджетом. Не знаю. Но, черт побери, естественно я понимаю, как разочаровывающе все может оказаться, если вы слышали о возможности различных концовок, а все свелось к «каким цветом все сияет?» Или же, возможно, что эти кат-сцены вошли в игру, но настолько неочевидно, что в них толком и не заметить явную разницу. Так что да… Я все еще прослезился во время финала, но это было вызвано скорее короткими воспоминаниями о старых друзьях и смертью Андерсона. Я точно не прослезился из-за сделанного мною выбора, который, как выяснилось, не обладал нужным количеством кат-сцен, чтобы действительно была заметна разница. И чтобы было ясно, я, в общем-то, и не хотел концовки, в которой Шепард уехал бы на закат. Я спокойно относился к идее того, что он пожертвует собой. Просто я ожидал, что эта жертва будет принесена за нечто более дифференцированное, за нечто более привязанное к ключевым темам игры. Взято с Bioware.ru - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2012 (изменено) Странно что столько шума о концовках как таковых. Если рассматривать МЭ3 в свете "заканчиваем серию", то вариант "все помрут"(ну или почти все) вполне допустим. Зато необходимость мультиплэя для получения ещё нескольких вариантов концовок похоже особо никого не напрягает. Насчёт кряков я в курсе, имею ввиду именно оригинальную игру. Не знаю кому как, а мне подобного "кидалова"(а иначе такое и не назовёшь) хватило что-бы вычеркнуть Био(т)варей из списка "предназначено к покупке". Вообще МЭ3 черезчур кинематографичен, все эти ролики к месту и нет, пафосность в отдельные моменты просто зашкаливает - такое ощущение, что игру делали в голливуде. ..................... От разочарования решил посмотреть как оно было в МЭ1(раньше не играл). Вот это жесть! До сих пор толком не обучился взлому (в МЭ2 что взлом что хак - щёлкал как семечки). Да и вообще достаточно много от RPG. На фоне первой части, МЭ3 просто какой-то консольный шутер... ни то ни сё Изменено 23 Марта 2012 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 Grisli, вариант "все помрут" был ожидаем, подавляющее большинство сочло бы его достойным завершением всей серии. Люди плачут не о погибшем Шепарде, а о всем том бреде, который им подсунули на Земле. Сюжет финальной сцены - уровень американских боевиков категории Z или же мясных шутеров, но никак не эпической космо-саги. Относительно теории одурманивания жнецами(Шепард, попав под разрушающий луч, оказался в коме и созерцает видение ниспосланное жнецами в его мозг). Да, все доводы в пользу этой версии сильны и правдоподобны. А при "идеальной" концовке мы видим не выжившего капитана, мы видим истинное завершение. Вздох Шепарда больше похож на реакцию тела на дефибриллятор. Относительно того, что это и не Шепард вовсе, т.к. не показано лицо - бред. Потому что в игре присутствует редактор внешности, а сцена показана в формате готового видео.bik. Поэтому и не видно лица. Но какой бы гениально задуманной не казалась теория одурманивания, я все же склонен к мнению, что это домыслы умных и разочарованных фанов. На самом деле разработчики все зафейлили. Если бы они добавили пару-тройку кадров в финальный ролик, которые бы явно указывали на одурманивание - это была бы гениальная концовка, заточенная под выход DLC. Но на практике... вы в курсе. И да, пафосность - визитная карточка МЕ. Казалось бы, большинство приемов а-ля голливуд, но ведь мастерски сыграно. От этого пафоса не тошнит, а даже наоборот. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 Pseudostalker, скажите, а что переносится при переносе сохранения из ранних МЕ в последующие? *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 ShadowTony, вот именно этот момент в серии удался лучше всего(ИМХО). Переносятся последствия решений, причём как глобальных, так и достаточно мелких. Другое дело, что вторые сложнее найти/заметить Ещё переносится ГГ - биография, прокачка и т.п. Не совсем уверен насчёт сопартийцев. Т.е. - некоторые из них играют в МЭ3 весьма важную роль, поэтому должны точно выжить в МЭ2. А вот личности типа Касуми или "Как-его-там Наёмника" я в МЭ3 встретил, но вот насколько критично их выживание/гибель в МЭ2... А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 ShadowTony, полный список не дам, но по памяти: Из МЕ1 переносятся: судьбоносные для 3 напарников решения на Вермаире(таких решений аж 2), гибель/спасение совета, судьба королевы Рахни, решение о назначении земного советника, роман, частично экспа и голд. Из МЕ2 переносятся: все выжившие в самоубийственной миссии напарники(не забываем о DLC), решение проблемы гетов и кварианцев, судьба Тали во флоте, данные лечения генофага, судьба базы коллекционеров, роман, экспа(частично). И куча мелочей из побочных и не очень квестов обоих частей, которые могут аукнуться в МЕ3. Ну а так же переносится сам Шепард, его характер(парагон/ренегад), специальность(которую можно изменить), внешность(тоже можно изменить). Советую всем играть с переносом сейвов, иначе вы пропустите много сценок, не повстречаете(или даже потеряете) старых знакомых. Да и вообще приятно видеть результат своих решений из предыдущих частей. Это вам не Ведьмак 2, в котором перенос сейва, ИМХО, вообще ничего не меняет. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 Рожа не переносится , чтоб их... И не только у меня эта проблема. Обещают поправить патчем , который черт знает сколько ждать... 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) Кстати, во время выполнения квестов на лояльность (МЕ2-3) какие есть советы по напарникам, так, чтобы интереснее\забавнее было? Единственное, что я знаю - что в квест на лояльность Тали забавнее всего брать Легиона. Изменено 25 Марта 2012 пользователем ShadowTony *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 ShadowTony Миссия на Сур-Кеше. Брать Гарруса и Лиару как в демо , диалоги интереснее чем с другими. Так же и к Грюнту (ME3) лучше брать тех кого он знает по прошлой игре. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти