steelrat 107 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Nomides, какой я игрок... ну вот играл я в рпгшку "Drakensang - The Dark Eye", там есть монстр-босс крысомамка. Крутые хардкорщики ее валят партией уровнем не ниже 7 левела. При этом у них в группе 3 танка и один хеллер. И про это они рассказывают как про подвиг. Мне же удалось ее завалить партией 5 уровня, в которой были один танк, один хеллер, один арчер и вор-универсал (кинжалы). А всего то нужно было применить правильную тактику боя, выбора заклинаний и выбора целей (крысомамка ходит со свитой, которая не заканчивается) А вот попробывал играть в "Dark Messiah of Might and Magic" и получил как раз тот случай, когда надо не меньше десятка раз перегружаться каждый раз. Пример, демон хватает артефакт и его надо догнать. Вроде ничего сложного. Но! Пока гонишься за ним в помещении, еще понятно куда бежать, но демон выбегает на улицу и мы начинаем гнаться за ним по балконам и карнизам. При этом где сам демон не известно, нужно бежать и его догнать. В какую сторону бежать, то же не понятно. И при всем при этом надо прыгать с крыш, карнизов, балконов. Естественно, допрыгнуть можно только, если прыгать в правильном направлении, во всех остальных случаях смерть... и перезагрузка. А еще поджимает время, так как если не успеешь за демоном, прийдется начинать с начала уровня (с начала погони). Вот это и есть не продуманость. Или еще один пример - "Метро 2033", конец игры, та же ситуация - нужно быстрее бежать, а куда и почему - не понятно. И таким образом, там где миссия пройти станцию, проходится без единой загрузки, а там, где вот надо бежать непонятно куда и для чего - загрузки каждые 10 секунд. Вот теперь и ответь, это неумелый игрок или все же непродуманная ситуация в игре? Изменено 14 Июня 2010 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) По моему это всё начинает напоминать жуткий оффтоп. steelrat, мой пост ни в коей мере не был направлен в твою сторону , не ты же начал. Полностью согласен с твоими примерами. В том то и суть, что есть ситуации где надо подумать головой игроку, чтобы получше пройти какой-то момент игры, а есть случаи когда головой надо было думать разработчикам, по-грамотному продумывая и реализовывая все части игры. Просто насколько я помню игры BioWare в целом и Mass Effect в частности, если бы все игры делали настолько "непродуманными", я был бы только за! Изменено 14 Июня 2010 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Немного оффтопа по теме непородуманности. Играл я в первый масс - там есть сценка, где я с напарниками стою на площадке и перед мной десантируется десант из энтих роботов и шагохода (названиев точных уже не помню). Группу мою выносят на раз. Причем стратегическая расстановка напарников в укрытия не помогает - после ролика опять стоим в чистом поле. В итоге мне это надоело, я заспавнил БТР и покосил вражью силу Эти был единственный мой чит за всю игру. 256 символов Ссылка на комментарий
Алмаз 0 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 В ноябре 2007 года таких игр, как Mass Effect не было и в помине. Нужно было играть её ещё в 2007, что бы она действительно понравилась. Понятное дело, Mass Effect не всем понравился, так как он был новым словом в жанре, так сказать RPG нового поколения - в большинстве случаев, это и "смущало" рпг-хардкорщиков (любителей всяких там Baldur's Gate, NWN и т.д.) "В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон АлмаЗОНА Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Вышел новый официальный аддон "Повелитель" для Mass Effect 2. «Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием. По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Весит 1047мб, стоит 560 поинтов. Ура! Также вышел патч 1.02 для Mass Effect 2 * Уменьшено время добычи, необходимое для получения всех улучшений. * Исправлена ошибка, при которой выбранное оружие из загружаемого контента отображалось как пустые поля после удаления этого контента. * Исправлена ошибка, при которой прицелы тяжелого оружия оставались на экране после посадки в транспортное средство. * Исправлена ошибка, при которой противники иногда выпадали из укрытий при нанесении им урона. * Исправлена ошибка, при которой иногда не открывались умения Грюнта. * Исправлена ошибка, при которой экран отряда неправильно обновлялся после удаления загружаемого контента с набором вариантов внешнего вида 1 (Гаррус, Тейн, Джек). * Исправлена ошибка, при которой во время отсутствия соединения с сетью не загружались сохраненные игры, использующие загружаемый контент. * Исправлена ошибка, при которой активная сохраненная карьера иногда изменялась при загрузке сохраненных игр посде удаления загружаемого контента. * Исправлена ошибка, при которой игра иногда работала нестабильно во время выполнения задания в Джаррахе на 64-битной версии Windows 7. * Исправлена ошибка, при которой мощьность боеприпасов, активированная членом отряда, переписывала текущую мощность боеприпасов у игрока. * Исправлена ошибка, при которой в определенных обстоятельствах клавиша "пробел" не активировала объекты. * Исправлена ошибка, при которой загрузка сохраненных игр после удаления загружаемого контента изменяла вашу текущую карьеру. * Исправлена ошибка, при которой имена некоторых персонажей в переведенных версиях игры появлялись на английском языке при назначении новых сочетаний клавиш. Изменено 16 Июня 2010 пользователем григ Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Поюзал оверлорд... Ничего нового. Лока красочная, но пустая, коридорчики однообразные, геты. "Человек дождя" замученный... Есть пару приятных моментов (весело было пригать на плитах, что несутся в потоке лавы, тарЭлЬка упала эффектно. ) А так скучновато... Да и мало. А по поводу патчей и подобной ереси... У мну на непатченой более стабильно шло, чем сейчас. Что-то заюзать не могу, некоторые сцены не отыгрываются, в скриптовых роликах забывають удалить модельки на старом месте... Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Ну вот и прошёл ME2. Впечатления - очень положительные, давно такого не видел. Перс: жено-Шепард, штурмовик. В конце 3 трупа. Заид, Джэк, Касуми. Касуми жалко ------------------------------------- Прошёл второй раз! Все живы! Ссылка на комментарий
iMac 808 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 (изменено) Алмаз В ноябре 2007 года таких игр, как Mass Effect не было и в помине. Star Wars: Knights of the Old Republic 1-2. Год выпуска 2003 и 2005. В Масс Эфект лишь ввели новую (оригинальную) систему общения с персонажами и всё! И я вчера тоже прошёл оверлорд'a, не нашёл один из контейнеров которые нужно собрать (5/6) можно будет туда потом повторно слетать, или уже всё лока закрыта? тарЭлЬка упала эффектно. laugh.gif ) А так скучновато... Да и мало. Да, с тарелкой не поспоришь Думал что и карабль Гетов тоже в пропасть свалиться ан нет, жаль Оно и понятно один такой то уже есть. Согласен, маловато - задание того же Джейкоба по моему и то длиннее будет... В новый DLC Lair of the Shadow Broker играл кто нить? Изменено 8 Сентября 2010 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 11 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2010 В новый DLC Lair of the Shadow Broker играл кто нить?Аналогичный вопрос. Как оно? Сикока часов помучатцо? Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Баловался тут с редактором сейвов, получился вот такой интересный цвет глаз: Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 (изменено) Трейлер Mass Effect 3 с VGA 2010 Убери знак сверху >_< Изменено 14 Декабря 2010 пользователем Volkodav =P Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 12 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2010 Вроде как и ново. Наконец загляним на Землю в будущем... Да ка бы это не значило, что всю игру по ней пройдем. Весь дух масса выветрится напроч... Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 http://www.gamestop.com/browse/search.aspx...ass+effect+3|1| Mass Effect 3 for PC by Electronic Arts Release Date 12/31/2011 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 В таком случае надеюсь, что до 31 уже можно будет пройти, а то как то неудобно новый год за компом встречать. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 18 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Halford, всю игру по ней пройдемне думаю, ибо абсолютно не соответсвует духу серии. Самый вероятный сценарий(имхо) - миссии на Земле, ближний космос(аванпосты), дальний космос(стратегические базы) ну и "на закуску" альма-матер вредителей(хотя тут возможны варианты). Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Да, напоминает мне историю с фильмом Терминатор(и не только). Не в прямом ключе конечно, но, от части к части (кроме Терм-а 2 конечно) улучшается только графическая, визуальная начинка, а сам фильм сильно "гниёт" и скуднеет. Тоже происходит и с игростроем. Первые игровые части всегда лучше продолжений (почти). Та же тематика и у МассЭффект. Первый, мой любимый, 2ой, более или менее. Что будет с 3им... Мне хочется верить что это "Терминатор 2"... Вряд ли им хватит ресурсов создать геймплейно и сюжетно интересную продукцию, которую можно было бы играть а вернее переигрывать без дополнений. Ежели они сделают ту же тему что и со 2ым Массом, то бишь, урезанную сюжетную версию, которую ты проходишь за сутки, и понимаешь что эпичности маловато, и без дополнений по второму разу играть не тянет... то покупать я игру не стану. Я вообще не сторонник дополнений, тем более не выходящих на дисках. Эта вся интернет покупочная возня, с мелочами за немалые деньги выдаёт несерьёзность продукта как игры, и серьёзность сего как экономической составляющей. А второй вариант с искусством ничего общего не имеет. В такие моменты я только за пиратскую деятельность! И возможно если я и возьму МассЭффект 3, то только "пиратку"! Не хочу переплачивать за сырую "а ля собери пазл из дополнений и получи интересный сюжет" (не знал как назвать эту систему) игру! Не буду ждать, ибо тут нечего ждать стоящего, но при появлении игры, да и времени на неё, возможно уделю пару дней для ознакомления с "пираткой". Надеюсь конечно на лучшее. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
volchok 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) чую "нижним задним сердцем" что игра будет в духе ДАО: собираем могучую ораву говорящих зверушек, а в конце крутое мочилово Изменено 6 Февраля 2011 пользователем volchok Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Игра скорее ближе к экшену нежели РПГ, по-моему у Biowar то же предвидится и с новым DA2 Ссылка на комментарий
WaltherSS 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Mass Effect 3 · Превью Превью из журнала Game Informer, 04.2011 Перевод интервью 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий
Silent_Assassin 0 Опубликовано 12 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2011 Аналогичный вопрос. Как оно? Сикока часов помучатцо? Достаточно интересная DLC (небось каждому хотелось узнать, кто такой этот Shadow Broker). Сколько часов точно занимает прохождение не знаю, я где-то за 2 часа прошел. После прохождения, кстати, открывается уйма интересных плюшек. MGE Team Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти