Каин 7 617 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Может, имеет смысл прокачивать навыки разговора и харизму? Новые реплики в диалогах от этого появляются? Пассивный навык, повышающий уровень Героя влияет на итоги разговора? Изменено 28 Марта 2010 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Откуда во второй части навыки харизмы? О_о Они только в первой были... Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 В диалогах задействованы только шкала героя и ренегата. Оттуда и синие и красные фразы в диалогах. Да и не безопасно святошей всегда быть. Отступника, к примеру, на Тучанке нужно задействовать. Ссылка на комментарий
Каин 7 617 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 То есть, не стоит гнаться за абсолютным Героем? А то и впрямь руки чесались в некоторых случаях вломить кому-нибудь. На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Каин, надо гнаться за тем что бы были доступны все реплики в диалогах "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Ну вот что бы помирить Миранду и Обьект Зеро потребуется высокий уровень героя. А вот на той же Тучанке есть возможность подорвать ватажка враждебной групировочки во время его теранической проповеди. Или втолковать по крогански ворчуну, что Грюнт заслуживает пройти посвяту. Короче, как сказал зверь, нужно прокачивать и то, и то. Ссылка на комментарий
Puly 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Там не обязательно герой\"злодей", там надо выбирать как ты играешь, на середине нельзя, а Миранду с Джек и в грубом персе мерить мона... Власть портит людей! Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Раз уж на то пошло, в первом прохождении мне хватило 2 ячеек героя чтобы сразу помирить Миранду и Джек. Ни в одном из последующих прохождений мне это не удавалось. Тут или глюк, или от чего-то зависит. Потому я и спрашивал n-ное время назад. В принципе мне было бы пофиг на этот момент, если б не самоубийственная миссия, где одна из них стабильно погибает потому-что нелояльна. (если что, корабль, жизнь/щиты и прочее прокачиваю всегда до упора, на эксперте Джек даже выжила, несмотря на нелояльность, но на безумии это все её не спасло). Спасибо, попробую при случае. Ну вот и выяснил: требуемое количество очков героя\отступника зависит от уровня ГГ. Изменено 18 Мая 2010 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
григ 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Чтоб никто не погибал: 1 - все должны быть лояльны; 2 - у всех надо прокачать жизнилки и щиты, 3 - прокачать полностью Нормандию. Миранду взять на квест Джек. перед исполнением квеста самой Миранды. И если после их ссоры не хватает убеждалки - подойдите к щиту модификаций в лаборатории и перераспределите свои очки с помощью нульэлемента. А потом возвращайтесь и уговаривайте. Наконец то вышла DLC про Касуми. Биоваерцы молодцы, у меня это первая игра, к которой я скачал столько дополнений от разработчиков и всё работает, как швейцарские часы. мои длс Изменено 7 Апреля 2010 пользователем григ Ссылка на комментарий
Каин 7 617 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Уважаемые Шексп Шепарды, вразумите! Моринт или Самара, вот в чём вопрос... Достойно ли слоняться мне со старой тёткой, Иль предпочесть младую дщерь её? На первый взгляд у Моринт неплохой навык - временно превращает врага в союзника. Не, фигня полная оказалась. Пока не снимешь щиты и броню, в мозг врагу не проникнуть никакими лучами, а потом - проще добить. Изменено 17 Апреля 2010 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Каин, Если правильно уболтаешь, то мона и Моринт присоединить вместо Самары, выбор за тобой. На дальнейшие события это нисколько не повлияет, да очков отступника дадут. А если не первый раз проходишь - так и разнообразней будет. Новые персонажи - новые диалоги, новые истории (пускай и немного). Изменено 17 Апреля 2010 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
T-95 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 На дальнейшие события это нисколько не повлияет Ну если не пытаться закрутить роман то все будет в порядке , а вот если закрутишь роман рискуешь не пережить Truth and hope in our Fatherland! And death to every foe! Our soldiers shall not pause to rest We vow our loyalty Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Mass Effect 2 — Overlord DLC в июне Electronic Arts и BioWare анонсировали второй платный DLC для Mass Effect 2 под названием «Overlord». DLC отправит игроков в сражение с вражеским AI в некой лаборатории. По словам Кейси Хадсона это будут «5 уровней на одной планете, объединённые одной историей». Точная дата выхода и стоимость дополнения пока не опубликованы. Скриншоты и сама новость Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Доброго времени суток. Народ, кто шпиляет в данное время в Масс 2-ой с заидом+касуми+танчик+новые костюмы? Ато у мну один квестик тут заступорился... Не проигрывает сцену и все... Могете допрос пройти с Тэйном? Ну а далее я сам. Вот собственно сохраночка. Буду весьма благодарен. Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Оставлю ка я свое негативное ИМХО... Просто - игра не зацепила, не понравилась. Как по мне так ничем не лучше Драгон Эйдж, которую тоже считают шедевром. Тут дело даже не вкуса. ибо другие РПГ я люблю но не все. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Halford, Скайп проверь W.E.R.,на вкус и цвет... фломастеры разные Хоть аргументы приведи что именно не понравилось, а то просто "нет". Не на голосовании. Изменено 14 Июня 2010 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Алмаз 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 W.E.R., ты про первую или вторую? "В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон АлмаЗОНА Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Про первую. Вторую не брал, ибо не вижу смысла брать вторую часть игры, когда первая не понравилась. Аргументы? Хм... -Как обычно дурацкая линейность и ограничения мира. (на первых 20 минут, потом забросил) -Графика неплоха, но физики мало. -Не люблю я когда в играх\фильмах про будущее воинам рисуют дурацкие железные доспехи, а женщинам бронелифчики. -Сам стиль игры. Эти инопланетяне, звездные войны, глобальность меня просто убивает. -Не удобность. Интерфейс просто кошмарный, фиг разберешься. -Разафишированность противоположная результатам. -Фанаты игры меня тоже привели в тихий ужас, не дай бог им что то не то скажи, мигом тапочками закидают. -На момент знакомства с игрой, мне нравились другие игры, и она не смогла затмить их. -Хардкорность. По моему я там по 1000 раз загружался... Вот аргументы. Только пожалуйста, без гнилых помидоров. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 -Хардкорность. По моему я там по 1000 раз загружался... Когда приходится по 1000 раз загружаться - это не хардконость. Это банальная непродуманность игры в определенных ситуациях. Это не камень в огород обсуждаемой игры, так как подобная непродуманность есть во многих играх. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 Это банальная непродуманность игры - это если у каждого второго играющего в игру. Это не камень в огород обсуждаемой игры - или в огород неумелого игрока Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти