Artist 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Возникла проблема. Поставил погоду Сентябрь и начались вылеты во время выброса. Инсталлятор вроде последний (как написано обновлен до 16.04.10), скачан с торрента (здесь ссылку кидали, автор angor76). Читал о способе "сохраниться, выйти из игры, зайти в игру", но эт не очень весело - выбросы могут быть и два раза в день. Есть ли еще какие-нибудь способы исправить этот баг? Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Сентябрь ставить не советую,погода штука капризная.Ставь от ivar.(Стандартная) Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Про сентябрь писали уже давно,что надо во время начала выброса сохраниться и загрузить эту сохранёнку выброс пойдёт дальше нормально,да с погодой от ivar такого нет,да статическая от The ReapeR вроде исправлена тожий. По поводу подвисаний,у меня тоже останавливалась полоска установки,но сам процес вроде шёл и всё работало. Единственый косяк был с аптечками от Вергаса,конфликт скорее всего с Хардкором для НС,был эфект от приёма,затем сразу полное востановление и затем постепеное,при этом можно было использовать аптечки,но они не проподали и здоровье востанавливалось , Ссылка на комментарий
Krog 0 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Доброй ночи. Подскажите где можна найти документы Акима в лаборатории Х-18. В тех местах что описаны в гиде ничево небыло, кроме документа што у мертвого солдата. Ссылка на комментарий
Artist 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 В повелителе и ACS можно оживлять квестовых персов? Один раз попробовал: грохнул шустрого, после F11 (F10 не работает вообще) и ACS выдал список всех персов на локации, а напротив шустрого написал id код для воскрешения - благополучно воскресил. После при смерти персов код не выводился, т.е. воскресить их нет возможности. Случалась такая забавная вещь. В один прекрасный день решил с утречка (6.00) поохотиться на кабанов и услышал выстрелы в деревне, ломанулся туда и наблюдал как военные отстреливают сталкеров. Перезагрузился дабы узнать причину агрессии и увидел, как Шустрый фигачит из своего домика прямо на вояк по пути собирая всю братву. Естестно его убивают, а после и весь лагерь. При этом вояки никакой агрессии не испытывают к сталкерам, патруль может быть вообще у самого блокпоста (монстров тоже не наблюдал), но Шустрого это не останавливает. Ладно загружаю сохранку, где все было в порядке (9 вечера предыдущего дня) и снова Шустрый несется к воякам. Я спецом ложусь спать, зная, что выброс будет в час ночи. Происходит выброс, все сталкеры естестно убегают в укрытие, но после выброса Шустрый все равно пилит к воякам. В час ночи вояки уже даже не патрулируют и спокойно себе сидят на базе. Шустрый же встает посреди дороги между деревней и блокпостом и ждет рассвета. Утром вояки начинают шевелиться, Шустрый это замечает и идет штурмовать их. Его убивают, деревню не трогают, но толпа у края деревни расходиться не хочет и через пять часов. Вообще не понимаю чего это его замкнуло так. Броню ему не давал, только пушку выдал получше. Но к счастью есть еще сохранение в 6 вечера того же дня, где Шустрый мирно спит. Другое дело, что теперь боюсь за сохранность лагеря и поэтому хотел бы иметь возможность воскрешать персов. Ссылка на комментарий
Jack Carver 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Artist Вот "пушка получше " -скорее всего и есть причиной "нервного расстройства" у Шустрого. По поводу "воскрешения" скажу - что нет гарантий в нормальной работе квестов (у оживляемых товарищей).Так что надо учиться -беречь друзей P.S. По поводу Шустрого скажу так :Если ему уже так сильно хочеться умереть ,то благословите его и дайте ему ему спокойно умереть (при штурме блокпоста). Изменено 16 Июля 2010 пользователем Jack Carver И с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты, Врага обнимешь — друга обретешь. Ссылка на комментарий
Addict 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 (изменено) Добрый день! Я как-то тут писал по поводу фляжки Петренко, так вот - на посту долговцев, который недалеко от тех самых ворот, за которыми фляжка должна быть - хотел продать рваный броник долговцу, так у него та самая "родимая" фляжка на продажу и оказалась, и это спустя ннн-ое количество времени, редиска, стырил..... 50 косарей пришлось вывалить, да ничо, мы вже не бедные, вот так вот.... Будет мега-лол, если ноут Фаната с картами Янтаря найду в тушке снорка ))) PS/ Не подскажете, если сразу на АТП не пошел штурмовать бандитов и взял задание на шныру - все 3,14здец ? В гиде совет был так не делать. Я после в гости заявился и вынес всех бандюков, а Шныры тама нет. И еще , там Крест подсказал, что можно на АТП искать второй сломанный ручной телепортатор, где он может быть ?Спасибо. Изменено 18 Июля 2010 пользователем Addict лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09 AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit Ссылка на комментарий
elesar369 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 За ссылками ТОЛЬКО ко мне или к C2D в ЛС. Это для кого в шапке написано? Мы будем драться, чтобы жить За тех, кто первым был убит. И пусть враг - призрак без лица Мы будем Драться до конца... Ссылка на комментарий
warrcan 0 Опубликовано 18 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2010 Привет, подскажите пожалуйста, из-за чего могут "выпадать" вещи? Только начал играть на кордоне, дошел до тунеля с электрами, после перестрелки с тушканами "потерял" аптечку и обрез (аптечку тут же подобрал, обрез искал - не нашел), после телепорта из тайника Кости пропал ПМ из 2 слота, вернулся к тайнику - нигде не лежит. Никогда такого не встречал.. Сообщение от модератора n6260 Из-за жадности. Не таскай больше положенного, не читери с весом, держи костюм в исправности. Строгое предупреждение от модератора n6260 Читай ридми и смотри какие галочки ставишь в инсталяторе. Ссылка на комментарий
DARKwarriorNET 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Драсьте всем! У меня тут пара вопросов: Будет ли инсталлятор для самой последней соли? Какая соль стабильнее - та что в инсталлятаре или последняя? Сообщение от модератора n6260 Та, которая будет Ссылка на комментарий
cooperok 0 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Всем привет! народ подскажите пожалуйста, третий раз переустанавливаю инсталлятор и что бы я невыбирал изменений в меню и худе непроисходит в чем проблема? спасибо! Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 19 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Что представляет из себя разгрузка, входящая в инсталлятор? Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
T1eru 0 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Здравствуйте, возник вылет при взятие квеста Фаната на защиту деревни новичков * phase time: 29 ms * phase cmem: 402548 K * [win32]: free[831520 K], reserved[242324 K], committed[1023244 K] * [ D3D ]: textures[294704 K] * [x-ray]: crt heap[402546 K], process heap[444999 K], game lua[44678 K], engine lua[246 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13224 K], smem[25679 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Log file has been saved successfully! ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\m249_shoot.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mg_reload.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: g:\s.t.a.l.k.e.r. showdow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg * MEMORY USAGE: 423200 K ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_blokpost_soldier6]&&&&Wounded[esc_blokpost_soldier7] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_specnaz6]&&&&Wounded[esc_blokpost_soldier1] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_specnaz1]&&&&Wounded[esc_specnaz3] Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) goroskob, старую версию,что Вергас когда-то выкладывал. T1eru, это то,что появляется в свопе после вылета? Выброс пережидали,спали? На локацию перезаходили? T1eru, то,что я перечислил выше делали? T1eru, побегай,посмотри в консоль на предмет зависших НПС. Изменено 20 Июля 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
Jack Carver 0 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) warrcan из-за чего могут "выпадать" вещи? Немного дополню уважаемого n6260 .В версии от 26.01(а именно она основа Инсталлера) -еще нет фишки от Архары(сюрприза для Билазов ) она появилась только в версии 19.04. Так что ваши проблемы вероятнее всего связанны с Аддоном Монороха(в его творении как раз и есть такой прикол) и называеться АнтиБелаз .Не так он уж страшен(учимся играть честно).Если вы видели его на момент появления-вам бы было весело(вываливалось пол рюкзака )-в доработанной версии (которая входит в Инсталлятор)-порядка 2-3 вещи .Так что Обрез -вы вероятно плохо искали и ПМ тоже вероятно просто потерялся (при теллепортировании) . Я некоторое время гонял с Аддоном и у меня таким образом пропадали некоторые вещи.Так же добавлю что вещи в Аддоне выпадают даже без читерства(рюкзак не может быть вечно целый) и соответственно надо думать и ненагружать его под завязку.Вот примерно так. P.S. Не пинайте пожалуйста ,если что не так Изменено 20 Июля 2010 пользователем Jack Carver И с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты, Врага обнимешь — друга обретешь. Ссылка на комментарий
Anders 0 Опубликовано 20 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Выручайте, люди добрые! Ошибка после переустановки инсталлятора. Где накасячил так и не понял, добавил кое-чего- пошло, потом снёс обратно, выдал вот что: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2675.00 mhz, 20-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41194 files cached, 5739Kb memory used. Init FileSystem 0.894585 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\game\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1969696 K], reserved[18644 K], committed[108748 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14128 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8197 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'ai_use_torch_dynamic_lights' ~ Valid arguments: 'on/off' or '1/0' Executing config-script "e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_b' ~ Valid arguments: float value in range [0.010,1.000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ls_bloom_kernel_scale' ~ Valid arguments: float value in range [0.500,2.000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_sun_tsm_proj' ~ Valid arguments: float value in range [0.001,0.800] [e:\game\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:604]: NVIDIA GeForce 9800 GX2 * GPU driver: 8.17.11.9621 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1254 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=585 load time=374 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll Input: 1 Config-file [e:\game\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Сообщение от модератора n6260 По-моему, ты переборщил с опциями. Не все там совместимо с друг другом. Изменено 22 Июля 2010 пользователем n6260 MB Asus EVO iP55 DDR3 S1156 ATX || Intel Core i5 750 LGA1156 OEM (2.66 ГГц, 4 х 256 кб, 8 Мб) || Decktop Thermaltake DH202 VJ80001N2Z || Thermaltake ToughPower 750W ATX || DDR3 4096Mb 1600Mhz Corsair Dominator || HD 250 Gb Western Digital WD2502ABYS SATA-II, 7200, 16 Мb || HD 1.5 Тb Western Digital || GeForce 9800 GX2 || Windows 7 Professional x 64||Монитор 22'' 1680х1050 (16х10) Ссылка на комментарий
nsvenom 0 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Помогите, люди! Вылет при переходе с Армейских складов на Радар: Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Пробовал переиграть с более старого сейфа из другой локации - не помогло. [select Option] solInstall=Народная Солянка. m4x3=4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536) gameOption=Расширенная настройка опций мода. grafikOption=Установить графические дополнения. wpnOption=Установить оружейный аддон. [Option] StaticGroupBox=Настройки статического освещения r1_dlights=Динамические источники света r1_dlights_clip=75 r1_glows_per_frame=16 r1_lmodel_lerp=33 r1_ssa_lod_a=64 r1_ssa_lod_b=48 r1_tf_mipbias=0 LightGroup=Настройки освещения r2_sun=Солнце не как источник света r2_tonemap=Включить Tone Mapping r2_sun_lumscale=10 r2_sun_lumscale_amb=10 r2_tonemap_lowlum=1 r2_tonemap_middlegray=120 r2_tonemap_adaptation=300 r2_sun_tsm_bias=-1 r2_sun_tsm_proj=30 AllGroupBox=Общие настройки r2_sun_focus=Фокус солнечных теней r2_sun_near_border=Убрать теневые артефакты cam_inert=Отключить инертность камеры ph_iterations=18 BloomGroupe=Настройки эффекта Bloom r2_ls_bloom_kernel_b=70 r2_ls_bloom_kernel_g=30 r2_ls_bloom_threshold=350 r2_ls_bloom_kernel_scale=8 r2_ls_bloom_speed=100 DopGroupe=Дополнительные настройки r2_tf_mipbias=0 r2_parallax_h=4 r2_gloss_factor=15 UserRButtonStd=Стандартные настройки pricel=Перекрестие прицела ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою momapping=Настройщик мипмаппинг в меню kostry=Пламя костров mParts=Выпадение частей монстров asave=Автосохранение игры keyLoger=SHOC Keylogger razgruzka=Разгрузка timer=Таймер medic=Медицинская резинка weight_ud=100 artefacts_ud=21 time_ud=5 sound_combo=3 blowut_combo=2 respawn_combo=1 [Option Texture] 0=Ретекстуринг Зоны 2=Фотореалистическая 6=Натуральная 8=Шейдеры 15=u3shaders v2.0 16=Погода 19=Beautiful Weather [Option Litle] 0=Перчатки главного героя 4=Полуперчатки 6=Небольшие дополнения 7=Бинокль 8=Стальной болт 9=Гитара 10=Фонарик 11=Аптечки 12=Сигареты 13=Невидимый холодец 14=Артефакт Капля 15=Новый асфальт 16=Блеск текстур 17=Новые кейсы 18=Фикс карты 19=Новая карта пещеры 20=Аномалия электра [Option Fix etc.] 0=Фиксы и текстуры 2=Фикс бампа 3=Пак-Классические 5=Расширение FOV 6=Particles Enhancement 7=Прицелы 10=Внешний 11=Hades Real Gore Mod [Option HUD Menu] 0=Выбор меню 1=Mercenary stile 4=Выбор худа 11=Стандартное 16=Аскетичный 17=Новые маски [Option Weapons1] 0=FN Five-seven 1=Глок 19 2=S&W Mk22 4=Bernardelli P-018 5=Beretta PX4 6=MP-40 7=Beretta 8000 8=Five-seveN 9=ПП-9 Клин 11=Walther PPK 12=Heckler & Koch P7 13=HK MP-5K-PDW 14=Beretta 93R 15=ТТ-33 17=UMP 45 18=Глок 35 [Option Weapons2] 0=Winchester 1200 2=Сайга12C Молотилка 3=SPAS-14 Franchi 7=REMINGTON 870 MM 8=Сайга 12К 10=Benelli M4 Super 90 11=Mossberg 590 12=Протекта 13=M4 SUPER 90 CS 14=USAS-12 [Option Weapons3] 0=AEK 971 1=AEK-971 C 3=Канарейка 4=АК-74 Спецназ 5=ВАЛ кобра 8=АК-47 9=АК-104 10=AR-F UBGL-M6 11=АК47 Мечта 12=РПД 14=АК-104 Taktik 15=АК-К 16=АК-108 17=AUG A1 с дробовиком [Option Weapons4] 0=Steyr AUG A3 1=Diemaco С7a1 2=M249 SAW 3=FN SCAR-L 4=SIG SG550 Sniper 5=FN CAL 6=M4A1 SOPMOD 7=FN FNC Para 8=HK-416 9=FN_SCAR-L 10=M4 compact 11=Z-M Weapons LR-300 12=FN SpecialFor AMK 13=M4 carbine 14=HK MG36 15=L86A1 SA-80 LSW 16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper) 17=SIG 556 18=XM8ss 19=SIG SG 552 20=QBZ-97 [Option Weapons5] 0=AI AWР 1=FN FAL C1 2=Heckler und Koch G3A3 4=Galil sniper (GALATZ) 5=M-14 DMR 6=M-21 7=HK MSG-90A1 9=СВД-С 10=СВД 11=Sako TRG-42 12=Walther WA 2000 13=М-79 15=Mechem NTW-20 16=Barrett m82 17=Гаусс-винтовка 18=Новые типы гранат 19=Мины 20=Апгрейд оружия от Ray Изменено 21 Июля 2010 пользователем nsvenom На горе горит реактор, Под горою пашет трактор, И теперь Европа матом Кроет наш любимый, мирный атом. Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 Хм, установил со всеми своими требованиями - даже новая игра не запустилась, - вылет. Был не найден файл текстуры бетона. Может потому что я установил сразу несколько текстурных модов? И вообще, по идее Соль в любой связке должна работать, так? Ещё я выставлял параметры в инсталляторе на оптимальные, хотя не был уверен потянет ли комп. А новые пушки заспавнены? Или как я видел в одном моде нужно через консольку их пробивать? И что за мод Моннороха? Сообщение от модератора n6260 Есть отдельная тема за его авторством - возьми и почитай. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) Anders, всё верно тебе сказали.Думай перед тем как тыкать... nsvenom, стандартые методы-выброс\сон не работают? W.E.R., пихать всё в одну кучу не надо.Выбирай из нескольких вариантов один,а не все сразу.Логично что лето будет с осенью конфликтовать,не правда ли? Изменено 22 Июля 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
Anders 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Anders, всё верно тебе сказали.Думай перед тем как тыкать... В Инсталляторе нет ссылок на совместимость тех или иных элементов. Мне удалось запустить сэйвы после удаления "Beautiful weather". И выяснить в чём была причина я смог исключительно методом тыка. Добавлено через 4 мин.: Перестал работать фонарик. От третьего лица глядишь- светит, а от первого нет света вообще. Изменено 23 Июля 2010 пользователем Anders MB Asus EVO iP55 DDR3 S1156 ATX || Intel Core i5 750 LGA1156 OEM (2.66 ГГц, 4 х 256 кб, 8 Мб) || Decktop Thermaltake DH202 VJ80001N2Z || Thermaltake ToughPower 750W ATX || DDR3 4096Mb 1600Mhz Corsair Dominator || HD 250 Gb Western Digital WD2502ABYS SATA-II, 7200, 16 Мb || HD 1.5 Тb Western Digital || GeForce 9800 GX2 || Windows 7 Professional x 64||Монитор 22'' 1680х1050 (16х10) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения