JEXX 2 Опубликовано 6 Июня 2010 (изменено) как сделать откат с 6 до 4 ... или есть адаптор под 6.... кто может подсказать... сдесь просто патчеры нашел... а 4 не скачивается... чё делать не пойму.... или в новой сборке все норм... Изменено 6 Июня 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) У меня проблема вышла..... дверь к Сидору не открывается после прохождения пещеры. Все могу открыть и поговорить и в ящик залезть а вот к нему не светится надпись "открыть дверьF" че делать не пойму.... переставил полностью игру и поставил заново солянку..... то же самое... . Может кто подскажет? Похоже на завис. Укажи здесь содержимое файла profiles\ComponentsInstallationLog.txt в папке со Сталкером. [select Option] solmoInstall=Народная Солянка с Monnoroch аддоном 1.5.3. m4x3=4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536) gameOption=Расширенная настройка опций мода. grafikOption=Установить графические дополнения. wpnOption=Установить оружейный аддон. [Option] AllGroupBox=Общие настройки r2_sun_near_border=Убрать теневые артефакты cam_inert=Отключить инертность камеры ph_iterations=18 UserRButtonStd=Стандартные настройки pricel=Перекрестие прицела ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою momapping=Настройщик мипмаппинг в меню kostry=Пламя костров mParts=Выпадение частей монстров asave=Автосохранение игры keyLoger=SHOC Keylogger weight_ud=210 artefacts_ud=21 time_ud=5 sound_combo=1 blowut_combo=3 respawn_combo=1 [sky Option] SSAO_caption=S.S.A.O. CONT_COEF=1 IMPROVED_MBLUR=Motion Bloor MBLUR_SAMPLES=20 START_DIST=7 FINAL_DIST=13 DEPTH_OF_FIELD=Depth Of Field DOF_QUALITY=12 MAXCOF=3 MINDIST=4 MAXDIST=200 SUN_SHAFTS=Sun Shafts RAY_SAMPLES=10 SS_INTENSITY=1 PARALLAX_OCCLUSION=Paralax Oclusion Mapping PARALLAX_OFFSET=15 MAX_SAMPLES=30 MIN_SAMPLES=5 FINAL_INTERSECTION_LOOPS=5 [Option Texture] 0=Ретекстуринг Зоны 1=Ржавая 2=Фотореалистическая 4=Золотая осень 6=Натуральная 8=Шейдеры 10=SkyGRAPHICS v1.8 16=Погода 17=Оставить стандартную [Option Litle] 0=Перчатки главного героя 2=Чёрные 6=Небольшие дополнения 7=Бинокль 8=Стальной болт 9=Гитара 10=Фонарик 11=Аптечки 12=Сигареты 14=Артефакт Капля 15=Новый асфальт 16=Блеск текстур 17=Новые кейсы 18=Фикс карты 19=Новая карта пещеры 20=Аномалия электра [Option Fix etc.] 0=Фиксы и текстуры 2=Фикс бампа 4=Пак-Реалистичные 5=Расширение FOV 6=Particles Enhancement 7=Прицелы 8=Обычный 11=Hades Real Gore Mod [Option HUD Menu] 0=Выбор меню 1=Mercenary stile 4=Выбор худа 11=Стандартное 15=Прозрачность 75% 17=Новые маски 18=Читерное меню ACS [Option Weapons1] 0=FN Five-seven 1=Глок 19 2=S&W Mk22 3=Heckler-Koch MP-5SD3 4=Bernardelli P-018 5=Beretta PX4 6=MP-40 7=Beretta 8000 8=Five-seveN 9=ПП-9 Клин 10=Heckler-Koch MP5A2 11=Walther PPK 12=Heckler & Koch P7 13=HK MP-5K-PDW 14=Beretta 93R 15=ТТ-33 16=ПП Томпсон 17=UMP 45 18=Глок 35 19=HK53A3 [Option Weapons2] 0=Winchester 1200 1=Remington 700 2=Сайга12C Молотилка 3=SPAS-14 Franchi 4=Двустволка БМ-16 5=Benelli M3 6=Browning Auto-5 7=REMINGTON 870 MM 8=Сайга 12К 9=Обрез ТОЗ-34 10=Benelli M4 Super 90 11=Mossberg 590 12=Протекта 13=M4 SUPER 90 CS 14=USAS-12 15=Benelli M4 Super 90 [Option Weapons3] 0=AEK 971 1=AEK-971 C 2=ВСС 3=Канарейка 4=АК-74 Спецназ 5=ВАЛ кобра 6=АС Вал кобра 7=АК-47 Мини-Драгунов 8=АК-47 9=АК-104 10=AR-F UBGL-M6 11=АК47 Мечта 12=РПД 13=СК Симонова 14=АК-104 Taktik 15=АК-К 16=АК-108 17=AUG A1 с дробовиком [Option Weapons4] 0=Steyr AUG A3 1=Diemaco С7a1 2=M249 SAW 3=FN SCAR-L 4=SIG SG550 Sniper 5=FN CAL 6=M4A1 SOPMOD 7=FN FNC Para 8=HK-416 9=FN_SCAR-L 10=M4 compact 11=Z-M Weapons LR-300 12=FN SpecialFor AMK 13=M4 carbine 14=HK MG36 15=L86A1 SA-80 LSW 16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper) 17=SIG 556 18=XM8ss 19=SIG SG 552 20=QBZ-97 [Option Weapons5] 0=AI AWР 1=FN FAL C1 2=Heckler und Koch G3A3 3=Heckler und Koch G3 4=Galil sniper (GALATZ) 5=M-14 DMR 6=M-21 7=HK MSG-90A1 8=Обрез трехлинейки 9=СВД-С 10=СВД 11=Sako TRG-42 12=Walther WA 2000 13=М-79 14=Винтовка M76 Zastava 15=Mechem NTW-20 16=Barrett m82 17=Гаусс-винтовка 18=Новые типы гранат 19=Мины 20=Апгрейд оружия от Ray Изменено 15 Июня 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) pavlontij и Сергей я простите сталкер со стажем.. без видео и подсказок разбирался как открыть дверь.... у меня ранее были такие глюки на других модах. Правда очень давно это было... но я разобрался как вкрыть эту консервную банку со старой олениной Сидоровичем. Стрелял и совал стволы....(один раз проканало вскрыть гранатами) но эта дрянь не поддается...только на немного приоткрывается (без щелки с просветом) и снова закрывается.... Но тем не менее всем большое спасибо.. Попробую еще поюзать... если решу траблу то отпишусь по методике прохождения. radeon-amd, тоже было.... сейчас ставлю еще раз.... делаю правку по аддону mon.. тут с весом я немного перегнул вместо 100 влупил 210... чтоб не сдыхать... пропишусь после того как к сидору приду. Первый вылет на свалке за брошенрой техникой пошел добивать бандюгов. Добил всех все собрал... иду обратно и еще раз на всякий случай лезу в рюкзак бандюга... слышу у меня что-то вываливается...(вот хрень если честно придумали...прости меня автор. Если кто знает как отключить данное действо киньте в личку. Заранее спасибо.) и все сразу вылет вот с такими данными * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3013.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41448 files cached, 5777Kb memory used. Init FileSystem 1.110569 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1977064 K], reserved[20672 K], committed[99352 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14686 K], process heap[688 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9154 K], smem[0 K] Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260 * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2277 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=590 load time=75 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [361 ms] "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103341 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 9426 ms * [prefetch] memory: 87359Kb * phase time: 9463 ms * phase cmem: 188167 K Сервер: Старт... * phase time: 62 ms * phase cmem: 188410 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 188411 K Загрузка игры "jexx_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27834 objects are successfully loaded * Game jexx_quicksave is successfully loaded from file 'j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\jexx_quicksave.sav' (6.536s) * phase time: 6535 ms * phase cmem: 288489 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 28 ms * phase cmem: 288489 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 288514 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 288514 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3379 ms * phase cmem: 353508 K Загрузка шейдеров... * phase time: 311 ms * phase cmem: 354288 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb * [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb * phase time: 223 ms * phase cmem: 354593 K Загрузка базы пространств... * phase time: 505 ms * phase cmem: 357767 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 47 ms * phase cmem: 357778 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 14 ms * phase cmem: 357860 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 11 ms * phase cmem: 357886 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 248 ms * phase cmem: 365257 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1561, 778160 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 7733 ms * phase cmem: 365259 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 47 ms * phase cmem: 365259 K * [win32]: free[430060 K], reserved[70660 K], committed[1596368 K] * [ D3D ]: textures[784305 K] * [x-ray]: crt heap[365256 K], process heap[9019 K], game lua[46062 K], engine lua[200 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13065 K], smem[25679 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_stalker_outfit_stalker_outfit28056 * MEMORY USAGE: 341966 K Scheduler tried to update object particle_instance stack trace: 001B:02CFC36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Сергей, попробую.... только вот проблем с водой... дохну.... и ни у кого ее нет... через насыпь уже не пройду.... просто не дойду потому как со сволки перехожу и умираю..... может кто подскажет в читах есть вода... и как ее название там.... не хочу сносить и ставить занова но уже без аддона mon... Comador, так я сначала не знал... и поставил 210 потом почитал и переставил всё с правкой на вес в 100кг... но толку ноль... после распития трех бутылок кирдык...причем принимал когда уже ГГ сдыхал конкретно.... а прошел то всего ничего с весом в 100... хотя в рюкзаке более 53 вообще не лежало.... как найти воду или у кого точно можно купить.... или в читах.... помогите. Comador, так пока нет водки я не дохожу до сидора.... а первая бутыль мне попалась только на свалке на стоянке бандитов за свалкой брошенной техники..... и как прикажешь это провернуть... мне надо вернуться на кордон пройти пещеру и только тогда возможно пройду к сидору и ЕСЛИ у него есть вода то я жив.... но... у меня нет такого кол-ва времени...я при переходе со свалки на кордон дохну.... Сергей, большое спасибо за подсказки. Изменено 16 Июня 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Addict, машина тебе точно нахрен не нужна... там идти всего ничего...(локация очень маленькая там сильно не заплутаешь. Потратишь только лекарстава..при условии если заведешь и поедешь. И без машины там удобнее.. согласен с C2D, арты тебе в помощь ) а вот по поводу завести машину ты не одинок... у мя тож не завелась ток дозу схлопотал радиации. Пробовал переназначить клавиши эффект тот же. И вопрос у меня ко всем... может кто и объяснит мне тупому почему фонарик у меня не работает на статическом освещении вообще. Пробовал переназначить то же самое... а когда ставишь на динамику то он при загрузке сейва уже сам горит...(он работает на откл/вкл тоесть горит когда включу) но при динамике у мя вылетать игра начинает чаще раза в три.... Изменено 18 Июня 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) C2D, Нет не ковырял.... так как у меня ковырялка еще не выросла чеб ковырять ! Изменено 18 Июня 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Comador, пасиб.... я тупанул не сюда с вопросом залез... пост уже поправил. и ответ точнее подсказку нашел... но все равно Спасибо! Эх.... проверил все советы.... бухал со всеми с кем только можно на посту.... облазил ящики еще три раза...(до подсказок уже облазил) нет записки.... и чё...мне теперь только об стену убиться... Изменено 18 Июня 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Сергей, телепорт?! меня терзают смутные сомнения что я вообще не в ту игру играю.... Сергей, это после какого выброса он по счету появляется... Если я правильно понимаю Фабрика это два параллельно стоящих одноэтажных здания уже за насыпью по пути на свалку слева?! Кстати может кому поможет.. Задача провести проф. Круглова на Янтарь.. доходишь до моста с "Жарка"-аномалиями проходишь и бежит потом сам профессор....бежит он прямо в аномалию "Карусель" если не ошибаюсь.. но суть не в этом...помогло мне только переждать выброс в вагончике на стоянке наемников что чуть ранее по дороге к мосту с аномалиями. Чтоб выброс пришел быстрее поспите...он Вас сам разбудит (выброс, а не Круглов). Сергей, Я там тож все обшарил.... почему и засомневался о правильном местоположении артефакта.. но там кроме аномалии под лестницей нет ничего.... Попробую еще раз пройти там... За помощь Изменено 18 Июня 2010 пользователем JEXX Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
JEXX 2 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Hobbit, РАБОТАЕТ С ТАКИМ ОБЪЕМОМ.... около 3,5 Гб должно работать не сочиняй сказки.... для х32 это максимум Сообщение от модератора n6260 Почитай тему по моей ссылке выше в сообщении Хоббита. ОС и игра - это немного разные вещи. всем спасибо за помощь. а что значит оконный режим? Это значит не на весь экран будет игра.... а как окно не на весь рабочий стол... Строгое предупреждение от модератора n6260 Не цитируем предыдущий пост и не пишем "капсом". Изменено 23 Июня 2010 пользователем n6260 Хуже уже не будет.. AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение