C2D 1 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) xxShepardxx, сломался ПДА,идём к ремонтникам,потом к Бармену.Отваливаем ему 12 кусков местной валюты и радуемся. Трём-значит удаляем.Кнопка "удалить" справа,внизу сообщения. Модераторы-вся страница не чём... xxShepardxx, почитай диалоги и историю сообщений.Там всё интуитивно) Три посты уже! Изменено 30 Июля 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
xxShepardxx 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Очередной вылет: На Дикой территории, во время разговора между наемниками и Кругловым вылет (Шёл по навесным трубам, чтобы мутанты не достали). Лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil) P.S. Что-то у меня не получается пост под спойлер прятать Можно по подробней как это делается? Изменено 31 Июля 2010 пользователем xxShepardxx Ссылка на комментарий
Paskal' 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 1ый тайник у кости отсутствует. Беру задание, бегу туда где тайник, а его нет. Замучился переигрывать Сообщение от модератора n6260 А Вы в курсе что расположение тайников Кости рандомное (примерно не менее трех мест на локу)? ПДА читать не пробывали? "Даже слабак может стать сильнейшим, если его силу приложить к нужному месту." Ссылка на комментарий
coron 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Господа! Подскажите пожалуйста, в каком холодце сварить "Погремушку". Рецепт имеется, испробовал все холодцы в подвалах Агропрома и сам делал из капсулы - ну никак... Ссылка на комментарий
Anders 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) дык починил же, это уже после починки.....ладно сэйвы есть буду переигрывать пробовать Юзайте знаки препинания и заглавные буквы. При всём, уважении, раз уж взялись делать замечания, в части касаемые русского языка, соблаговалите сами соблюдать оные правила и писать в соответствии с ними: "используйте", "применяйте", "правильно пишите" или "пишите правильно". Ещё примеры требуются, уважаемый модератор, n6260? Изменено 1 Августа 2010 пользователем Anders MB Asus EVO iP55 DDR3 S1156 ATX || Intel Core i5 750 LGA1156 OEM (2.66 ГГц, 4 х 256 кб, 8 Мб) || Decktop Thermaltake DH202 VJ80001N2Z || Thermaltake ToughPower 750W ATX || DDR3 4096Mb 1600Mhz Corsair Dominator || HD 250 Gb Western Digital WD2502ABYS SATA-II, 7200, 16 Мb || HD 1.5 Тb Western Digital || GeForce 9800 GX2 || Windows 7 Professional x 64||Монитор 22'' 1680х1050 (16х10) Ссылка на комментарий
Masterlego 0 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) Попробовал переиграть несколько раз с разных мест и разными вариантами. Все равно так же все. Починенный пда при появлении смс что мол возможно неправильное отображение координат на ПДА, начинает глючить. Просто закрывается пда, инвентарь или любой диалог. Что делать не знаю и поиграть хочу и удалять не хочу. С2D да заплатил бармену, потом пришла смс мол забирай пда, пришел к доценту он мне его вернул, смс показалась мол навигация запущена все ок, и после этого выхожу из самого бара на поверхность приходит смс что мол возможно неправильное отображение координат на ПДА и начинает работать как вроде поломалось Изменено 2 Августа 2010 пользователем Masterlego Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) Damage, мда...Тему почитать религия не позволяет? Ещё наверное пробел заело,пост можно ужать раза в четыре... Masterlego, заплатили за ремонт? Masterlego, потом пошли к Доценту и всё починили? СМС пришла? Изменено 2 Августа 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
Masterlego 0 Опубликовано 2 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 (изменено) C2D естественно заплатил и бармен забрал 12 штук С2D да заплатил бармену, потом пришла смс мол забирай пда, пришел к доценту он мне его вернул, смс показалась мол навигация запущена все ок, и после этого выхожу из самого бара на поверхность приходит смс что мол возможно неправильное отображение координат на ПДА и начинает работать как вроде поломалось Изменено 3 Августа 2010 пользователем Masterlego Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Добрый день братья сталкеры! Помогите разобраться с проблемой. Соль из Инсталятора 2010 от The Reaper & Solvador взята с раздачи Angor76 на RuTracker. 1. Когда вернулся из ТД в первый раз, взял квесты Фаната на ноутбук и Акима на ПДА. Переигрывал несколько раз. Всегда присутствует только тот предмет, квест на который брал вторым, первого же в указанном месте нет. тоже происходит, если после взятия квеста(в моем случае - ноутбук) заодно берешь квест (например принести Сидору медузу). В этот раз проблему решил, несколько раз бегая Кордон-ТД-Кордон, по принципу. взял квест - сбегал выполнил- вернулся отчитался-взял новый квест. 2. В очередной раз спускаюсь в подземелья Агропрома, с целью найти ПДА Макса Любера. Попутно забираю квесты на Кочергу и Фраера, комбез для Беса и т.д. ПДА естественно не нашел. Переигрывать с момента освобождения Макса уже довольно далеко. 3. В очередной раз отправился в Х18, на этот раз за тайником Кости, попутно квесты на Кровососа и тайник Крысюка. На входе в лабу телепорт. Вспомнил, что где-то писали, что можно обойти. Так и сделал. Взял тайник и бегом наверх. Да вот точка перехода на выходе отсутствует. Может я что пропустил, и на этот раз переход надо "заработать" В "обсуждении и прохождении солянки" сказали, что ходили в Х18 неоднократно и беспрепятственно и возможно у меня, с учетом всего вышесказанного, криво стоит Соль. Отсюда и просьба прокомментировать, как это возможно, ведь в Инсталяторе "все в одном флаконе" и вероятность поставить "что-то не туда" достаточно мала. Заранее благодарен. С уважением. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Luxing 0 Опубликовано 3 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 (изменено) всем здрасте, помогите пожалуйста вот такие вылеты: темная долина и при попытке поговорить с сяком * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2600.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40848 files cached, 5807Kb memory used. Init FileSystem 19.996443 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1984836 K], reserved[19756 K], committed[92496 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14354 K], process heap[1214 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8713 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:401]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1252 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=585 load time=714 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [113 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 141574 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 45161 ms * [prefetch] memory: 84915Kb * phase time: 45207 ms * phase cmem: 217158 K Сервер: Старт... * phase time: 217 ms * phase cmem: 217134 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 13 ms * phase cmem: 217134 K Загрузка игры "user_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28228 objects are successfully loaded * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\user_autosave.sav' (13.166s) * phase time: 13166 ms * phase cmem: 299423 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 752 ms * phase cmem: 299423 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 299447 K Открытие потока... * phase time: 49 ms * phase cmem: 299447 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3809 ms * phase cmem: 348871 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1359 ms * phase cmem: 349764 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb * [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb * phase time: 1375 ms * phase cmem: 350002 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1797 ms * phase cmem: 352921 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 138 ms * phase cmem: 352949 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 353119 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 108 ms * phase cmem: 353145 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1511 ms * phase cmem: 366066 K Загрузка текстур... * t-report - base: 998, 427038 K * t-report - lmap: 16, 16386 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 17999 ms * phase cmem: 366068 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 69 ms * phase cmem: 366068 K * [win32]: free[818548 K], reserved[46340 K], committed[1232200 K] * [ D3D ]: textures[443424 K] * [x-ray]: crt heap[366066 K], process heap[6233 K], game lua[39100 K], engine lua[257 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13132 K], smem[28220 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg * Log file has been saved successfully! ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\barret\m82_shoot.ogg * MEMORY USAGE: 378982 K DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : _space_restrictor _space_restrictor_0000 _space_restrictor_0001 _space_restrictor_0002 amk_zone_gravi_zone_average34158 amk_zone_mincer_average34208 camp_fire_0000 camp_fire_0001 camp_fire_0002 camp_fire_0003 camp_fire_0004 camp_fire_0005 camp_fire_0006 camp_fire_0007 camp_fire_0008 camp_fire_0009 camp_fire_0010 camp_fire_0011 camp_fire_0012 camp_fire_0013 camp_fire_0014 camp_fire_0015 camp_fire_0016 camp_fire_0017 camp_fire_sak_lis val_bandits_weaponry_restr val_prisoner_jail_restr val_watchtower1_restr val_watchtower2_restr val_watchtower3_restr val_watchtower4_restr val_watchtower5_restr val_x18_exit_restr zone_ice18281 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1] stack trace: а вот это при попытке поговорить с сяком, несколько его квестов выполнил и началось * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2600.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40868 files cached, 5807Kb memory used. Init FileSystem 18.892813 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1984836 K], reserved[19736 K], committed[92516 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14354 K], process heap[1214 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8713 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:401]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 8.17.11.9745 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1252 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=585 load time=736 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [156 ms] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 141629 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 46577 ms * [prefetch] memory: 84883Kb * phase time: 46638 ms * phase cmem: 217181 K Сервер: Старт... * phase time: 277 ms * phase cmem: 217150 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 15 ms * phase cmem: 217150 K Загрузка игры "222.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27114 objects are successfully loaded * Game 222 is successfully loaded from file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\222.sav' (12.310s) * phase time: 12309 ms * phase cmem: 291461 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 425 ms * phase cmem: 291461 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 33 ms * phase cmem: 291485 K Открытие потока... * phase time: 27 ms * phase cmem: 291485 K Загрузка формы объектов... * phase time: 9372 ms * phase cmem: 391096 K Загрузка шейдеров... * phase time: 828 ms * phase cmem: 391908 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 1446 ms * phase cmem: 392335 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2417 ms * phase cmem: 396065 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 153 ms * phase cmem: 396091 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 48 ms * phase cmem: 396178 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 94 ms * phase cmem: 396196 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1486 ms * phase cmem: 407778 K Загрузка текстур... * t-report - base: 980, 423044 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 16753 ms * phase cmem: 407780 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 77 ms * phase cmem: 407780 K * [win32]: free[787136 K], reserved[48008 K], committed[1261944 K] * [ D3D ]: textures[431237 K] * [x-ray]: crt heap[407778 K], process heap[6233 K], game lua[36675 K], engine lua[230 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13104 K], smem[28220 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg * Log file has been saved successfully! ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\barret\m82_shoot.ogg * MEMORY USAGE: 406389 K invalid file name * Saving spawns... * Saving objects... * 27123 objects are successfully saved * Game user - Встретиться с группой Призрака.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\user - Встретиться с группой Призрака.sav' FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog] stack trace: помогите пожалуйста! Изменено 3 Августа 2010 пользователем Luxing Все что нас не убивает, нас делает сильней!!! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Проблему с тайником Кости в Х18 (вернее проблему отсутствия выхода из лабы) решил. Переиграл с сейва до захода в подвал. Несколько раз возвращался к выходу, проверял наличие\отсутствие перехода. Судя по всему он исчезает после срабатывания триггера "рев кровососа" на лестнице либо после триггера "рев полтергейста" в лабе где брали доки и ноутбук. Уничтожив обоих беспрепятственно вышел на поверхность. Что помогло на самом деле - АЧЗ. P.S. Проблема с ПДА Макса Любера пока не решена. Кто что знает - помогите. C2D Может и придется. Я сейчас опять на Агро, за тайниками Кости и Крысы. В подземелье еще не спускался, может появится. Отпишусь завтра в ЛС. Спасибо. Изменено 4 Августа 2010 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
VanyaPyh 0 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Камради нужна помощь: Квест Кота на блокнот Монолитовца. Не могу найти человека которому нужен телевизор на базе Чистого Неба (в комнате с аппаратурой никого нет). Посоветуйте что делать ? (Кроме переигровки с ранних сейвов прошел по квестам уже достаточно далеко) [spoiler=Comp / STALKER]Windows XP SP3 (32 bit), AMD Athlon™ 64x2 Dual Core 4800+, 2ГБ ОЗУ, ATI Radeon HD 4800 - 512Mb. STALKER Т.Ч. v1.0004 АМК 1.4.1+Солянка от 19.04.10+доп. 14.08.10+патч 3.09.10+DMX 1.3.4 Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) VanyaPyh, попробуйте автосейв с захода на болота. Fess1908, Во время установки возможно "замирание" прогрессбара установки. Длительность "замирания" зависит от производительности компьютера пользователя. с добрым утром! Изменено 5 Августа 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
Jack Carver 0 Опубликовано 6 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2010 (изменено) Fess1908 начинаю установку и все виснет. Перед устанновкой максимально разгрузите систему(выключите все ненужные програмы работающие в фоновом режиме).Перед устанновкой оптимизируйте систему например прогой Auslogics BoostSpeed Теперь пробуйте переустанновить.Многим это помогает.Удачи Сталкер. Добавлено через 61 мин.: VanyaPyh Поможет наверно только переигровка.И сейв надо брать желательно перед заходом на Болота. Просто с автосейвом может не прокатить. Addict обнаружил в инвентаре ручной телепортатор Возможно это теллепорт от Креста(забираете вторую копию теллепорта на АТП в контнейнере) после того как выполните все квесты для него.Если это он -то закинуть он может на любую локацию(как повезет).Примерно так Изменено 6 Августа 2010 пользователем Jack Carver И с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты, Врага обнимешь — друга обретешь. Ссылка на комментарий
Alex105 0 Опубликовано 9 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2010 Много-глубокоуважаемые поодскажите,-как заставить чистонебовскую экзу бегать!? Сообщение от модератора n6260 Прочитать мою шпаргалку или поюзать поиск. Ссылка на комментарий
Anders 0 Опубликовано 10 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2010 (изменено) Други, подскажите где искать, вопрос такой: удаляю из набора разгрузку и таймер. Сэйвы перестают грузиться. Возможно ли исправить такие вылеты? По поиску ничего не нашёл. Сообщение от модератора n6260 В сейве есть разгрузка - а в игре уже нету - вот и вылетает, ибо ищет то, чего уже нет. Изменено 10 Августа 2010 пользователем n6260 MB Asus EVO iP55 DDR3 S1156 ATX || Intel Core i5 750 LGA1156 OEM (2.66 ГГц, 4 х 256 кб, 8 Мб) || Decktop Thermaltake DH202 VJ80001N2Z || Thermaltake ToughPower 750W ATX || DDR3 4096Mb 1600Mhz Corsair Dominator || HD 250 Gb Western Digital WD2502ABYS SATA-II, 7200, 16 Мb || HD 1.5 Тb Western Digital || GeForce 9800 GX2 || Windows 7 Professional x 64||Монитор 22'' 1680х1050 (16х10) Ссылка на комментарий
ewgen 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 VITL. Версия v2.9.7 последняя. Патчей не было,сейчас в неё играю,очень даже стабильная. Сборка отличная.Удачи. С.Т.А.Л.К.Е.Р. -Продолжение глобального мода на Сталкер ТЧ.-OP-2 = Phenom II X2 ,4x3.7 =ram-8g(ddr-3-1600м) = GeForce GTS-450 (1024 m)= Ссылка на комментарий
VITL 2 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 ewgen понятно спс, у меня тоже все стабильно вылетеов почти нет. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Хотелось бы вставить свои 5коп. по поводу безлоговых вылетов, новичкам может пригодиться. Вот такие были у меня: 1. Нашел видеокассету для Сахарова. Решил, вместо того, чтобы тут же вернуться на Янтарь, сперва сбегать в Бар (сдать "металолом"). Вылеты без лога при попытке пройти "галерею снайперов" на ДТ. 2. Возвращаюсь с Янтаря в Бар. С собой "ценный арт для Сидора" от Круглова, экзы для Петренко и "кейс Джеймса" для Фримена. Вылет без лога при попытке вернуться ч/з "галерею снайперов" во второй дворик "с химерами" (вспомнил что не всех убиенных наемничков осмотрел). Результат - после нескольких перезагрузок понял, игра просто "возмущена до глубины..." моим желанием "пойти не туда". Вывод - в случае безлогового вылета убедитесь, что не пытаетесь пронести квестовый предмет в направлении, не предусмотренном игрой. С уважением. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Pulse 9 Опубликовано 12 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) vitaly_m67, также шел с теми же вещами переход на статику помог, кому-то выбросы помогают. uhin29, см. шапка, но сам The ReapeR будет после 15 числа. Изменено 12 Августа 2010 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения