Перейти к контенту

Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

А в настройках инсталлятора по ходу установки можно выбирать 7, 14 или 21 слот.

 

 

Что-то не нашел где это.

Сначала ставится Stalker 1.004, потом туда копируются файлы gamedata солянки и где настройки инсталятора?

Тогда ты не по адресу. Здесь обсуждается только инсталлятор.

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

Добрый всем день, братья сталкеры!

Прошу помочь новичку-"чайнику" :rolleyes: Несколько вопросов по началу игры:

1. Слегка утомил(пардон) "синдром хронической усталости" после выхода из Пещеры. Задыхаюсь сделав всего несколько шагов. С трудом, но вынес АТП и пару раз кое-как уползал от выброса. Но неужели это будет продолжаться достаточно долго? Уже и спальник у Сидора купил( кстати а почему не получил за квест?), поспал, попил, поел, по...(опять пардон) а "воз и ныне там". Когда энто кончится?

2. Где "мой" нож? Чем мне хвосты отгрызать? Появится по квесту или надо покупать? У Сидора пока нет.

3. Квест по пузырькам для Дока. Уже получил три намека, но ничего пока не нашел:

- Петруха видел как крысы гоняли стекляшку к востоку от АТП. Обследовал дорогу и обочины до тонеля с курткой Шустрого, не нашел да и стемнело. Еле дополз до укрытия от выброса.

- Кузнецов рассказал, как на фабрике что-то звякнуло. Вроде все осмотрел, ничего кроме телепорта на мусорку не нашел, на мусорке тоже вроде "стандартный набор".

- Волк "для любителей стеклотары" посоветовал обратить внимание на авто, Обследовал все, что когда-то было на колесах вплоть до моста включительно, безрезультатно,

- Я никого не пропустил? А то Шустрого уже зомби сожрали, да и не только его.

4. Какие тайники здесь надежные? А то те, что использовл в АМК оказались наоборот, "все что нажито непосильным трудом. ведь все-е-е!"

Заранее благодарен. С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67

1 С аддоном Монороха -нельзя завышать вес при установке.Норма 100 кг.Незабываем кушать -пить водичку и т.д. Спиртными напитками не злоупотребляем.Спать незабываем-в общем ведем нормальный образ жизни :D

2 Нож в тайнике на Кордоне.Или найди 5 бутылочек для Доктора и он тебе даст -точную наводку на тайник.Там тоже есть нож.В аддоне продаваемые ножи не действуют.

3 Наводки получил правильные -все есть.Шустрый еще одну дает -но не важно что его сожрали.Просто плохо искал.Пузырьки лежат на местах(даже без наводок.) -только надо знать где Да машины-плохо обыскал-пузырек есть 100%.

Обязательно найди тайник на Кордоне -наводка в районе тоннеля .Думаю не так уже и трудно найти.Очень полезная вещь там

4 Надежные в труднодоступных местах.Так же иногда помогают замки -которые продает Аким(цена 30000+Выверт).

Думаю ответил на все вопросы.Если трудно-дальше через ЛС B)

Изменено пользователем angor76

3545537490453dc5e539eb28aebaef5cd56f90121181287.png

Skype:Angor7631

Ссылка на комментарий

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

The ReapeR Вынеси в шапку, для тех кто вообще не в курсе что даёт аддон Monnorocha

Это немногое что я вспомнол

В инсталятор включена версия 1,5,3 - это Сам аддон 1,5,3 + фикс + ИИ схемы., также дополнительно включено "Допа по артам" от Valerich & DanekSTALKER

Ридми к версии 1,5,3 - НЕТ

Пишу на вскидку - включено - Жажда (завязано на вес), Выпадение вещей из рюкзака (завязано на износе брони), Система репутации (завязана на ваших поступках в Зоне), Динамические _ левел_чейнджеры ( рандомные телепорты), Новые ИИ схемы , Включен новый квест "Холмы Радара", После СНА появление мутантов, Новые артефакты (19 шт - После Выброса и в тайниках за "репу"). заминированные трупы, схема от Мона - камикадзе и многое другое (смотри ридми в шапке темы в споллере Версия 1.5.2 (старая) : сама тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=213884 )

Прежде чем задавать вопрос в этой теме прочтите 20 последних страниц темы на которую дана ссылка выше, многие вопросы отпадут. Удачи.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Можете, пожалуйста, поподробнее объяснить, что значат эти допы:

-Фикс бампа Арсенал мода

-Пак-Классические текстуры оружия

-Пак-Реалистичные текстуры оружия

_____________________________________

C2D, спасибо. :ok5:

А если фикс ставить, проблем с совместимостью не будет. То бишь, если заново солянку "заинсталлить"?

Изменено пользователем Php
Ссылка на комментарий

Php,

1) Правит бамп для оружия из Арсенала.На динамике желательно поставить. ;)

2) "Новые" текстуры оружия.В сталкере выглядят не очень.Слишком новое получается. :fie:

3) Красивые тектурки,которые делают оружие слегка "покоцаным".Самое то! :good:

Php, фикс ставь без НГ-это же текстурки.Ничего страшного не будет.

Изменено пользователем C2D
BfioH.png

Ссылка на комментарий

У меня проблема вышла..... дверь к Сидору не открывается после прохождения пещеры. Все могу открыть и поговорить и в ящик залезть а вот к нему не светится надпись "открыть дверьF" че делать не пойму.... переставил полностью игру и поставил заново солянку..... то же самое... :russian_ru: . Может кто подскажет?

Похоже на завис.

Укажи здесь содержимое файла profiles\ComponentsInstallationLog.txt в папке со Сталкером.

[select Option]

solmoInstall=Народная Солянка с Monnoroch аддоном 1.5.3.

m4x3=4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536)

gameOption=Расширенная настройка опций мода.

grafikOption=Установить графические дополнения.

wpnOption=Установить оружейный аддон.

[Option]

AllGroupBox=Общие настройки

r2_sun_near_border=Убрать теневые артефакты

cam_inert=Отключить инертность камеры

ph_iterations=18

UserRButtonStd=Стандартные настройки

pricel=Перекрестие прицела

ratneitral=Крыса нейтралы к главному герою

momapping=Настройщик мипмаппинг в меню

kostry=Пламя костров

mParts=Выпадение частей монстров

asave=Автосохранение игры

keyLoger=SHOC Keylogger

weight_ud=210

artefacts_ud=21

time_ud=5

sound_combo=1

blowut_combo=3

respawn_combo=1

[sky Option]

SSAO_caption=S.S.A.O.

CONT_COEF=1

IMPROVED_MBLUR=Motion Bloor

MBLUR_SAMPLES=20

START_DIST=7

FINAL_DIST=13

DEPTH_OF_FIELD=Depth Of Field

DOF_QUALITY=12

MAXCOF=3

MINDIST=4

MAXDIST=200

SUN_SHAFTS=Sun Shafts

RAY_SAMPLES=10

SS_INTENSITY=1

PARALLAX_OCCLUSION=Paralax Oclusion Mapping

PARALLAX_OFFSET=15

MAX_SAMPLES=30

MIN_SAMPLES=5

FINAL_INTERSECTION_LOOPS=5

[Option Texture]

0=Ретекстуринг Зоны

1=Ржавая

2=Фотореалистическая

4=Золотая осень

6=Натуральная

8=Шейдеры

10=SkyGRAPHICS v1.8

16=Погода

17=Оставить стандартную

[Option Litle]

0=Перчатки главного героя

2=Чёрные

6=Небольшие дополнения

7=Бинокль

8=Стальной болт

9=Гитара

10=Фонарик

11=Аптечки

12=Сигареты

14=Артефакт Капля

15=Новый асфальт

16=Блеск текстур

17=Новые кейсы

18=Фикс карты

19=Новая карта пещеры

20=Аномалия электра

[Option Fix etc.]

0=Фиксы и текстуры

2=Фикс бампа

4=Пак-Реалистичные

5=Расширение FOV

6=Particles Enhancement

7=Прицелы

8=Обычный

11=Hades Real Gore Mod

[Option HUD Menu]

0=Выбор меню

1=Mercenary stile

4=Выбор худа

11=Стандартное

15=Прозрачность 75%

17=Новые маски

18=Читерное меню ACS

[Option Weapons1]

0=FN Five-seven

1=Глок 19

2=S&W Mk22

3=Heckler-Koch MP-5SD3

4=Bernardelli P-018

5=Beretta PX4

6=MP-40

7=Beretta 8000

8=Five-seveN

9=ПП-9 Клин

10=Heckler-Koch MP5A2

11=Walther PPK

12=Heckler & Koch P7

13=HK MP-5K-PDW

14=Beretta 93R

15=ТТ-33

16=ПП Томпсон

17=UMP 45

18=Глок 35

19=HK53A3

[Option Weapons2]

0=Winchester 1200

1=Remington 700

2=Сайга12C Молотилка

3=SPAS-14 Franchi

4=Двустволка БМ-16

5=Benelli M3

6=Browning Auto-5

7=REMINGTON 870 MM

8=Сайга 12К

9=Обрез ТОЗ-34

10=Benelli M4 Super 90

11=Mossberg 590

12=Протекта

13=M4 SUPER 90 CS

14=USAS-12

15=Benelli M4 Super 90

[Option Weapons3]

0=AEK 971

1=AEK-971 C

2=ВСС

3=Канарейка

4=АК-74 Спецназ

5=ВАЛ кобра

6=АС Вал кобра

7=АК-47 Мини-Драгунов

8=АК-47

9=АК-104

10=AR-F UBGL-M6

11=АК47 Мечта

12=РПД

13=СК Симонова

14=АК-104 Taktik

15=АК-К

16=АК-108

17=AUG A1 с дробовиком

[Option Weapons4]

0=Steyr AUG A3

1=Diemaco С7a1

2=M249 SAW

3=FN SCAR-L

4=SIG SG550 Sniper

5=FN CAL

6=M4A1 SOPMOD

7=FN FNC Para

8=HK-416

9=FN_SCAR-L

10=M4 compact

11=Z-M Weapons LR-300

12=FN SpecialFor AMK

13=M4 carbine

14=HK MG36

15=L86A1 SA-80 LSW

16=SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)

17=SIG 556

18=XM8ss

19=SIG SG 552

20=QBZ-97

[Option Weapons5]

0=AI AWР

1=FN FAL C1

2=Heckler und Koch G3A3

3=Heckler und Koch G3

4=Galil sniper (GALATZ)

5=M-14 DMR

6=M-21

7=HK MSG-90A1

8=Обрез трехлинейки

9=СВД-С

10=СВД

11=Sako TRG-42

12=Walther WA 2000

13=М-79

14=Винтовка M76 Zastava

15=Mechem NTW-20

16=Barrett m82

17=Гаусс-винтовка

18=Новые типы гранат

19=Мины

20=Апгрейд оружия от Ray

 

 

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Ссылка на комментарий

JEXX, если дверь не открывается - (у меня тоже было - посоветовали вот что):

ствол автомата как бы пропихиваешь в щель между дверью и стеной, где петли от двери должны быть и нажимаешь кнопку G - "выложить". Дверь откроется.

___

автомат свой не забудь потом подобрать )))

Хех

Аццкий трюк. Видел в интернете видео :) Это кстати придумал толи LexMalin, толи Bak..

Проходит только с длинными пушками. Открывает любые двери, даже в Контроль Монолита без декодера :)

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

pavlontij и Сергей я простите сталкер со стажем.. без видео и подсказок разбирался как открыть дверь.... у меня ранее были такие глюки на других модах. Правда очень давно это было... но я разобрался как вкрыть эту консервную банку со старой олениной Сидоровичем. Стрелял и совал стволы....(один раз проканало вскрыть гранатами) но эта дрянь не поддается...только на немного приоткрывается (без щелки с просветом) и снова закрывается.... Но тем не менее всем большое спасибо.. :good2: Попробую еще поюзать... если решу траблу то отпишусь по методике прохождения. radeon-amd, тоже было.... сейчас ставлю еще раз.... делаю правку по аддону mon.. тут с весом я немного перегнул вместо 100 влупил 210... чтоб не сдыхать... пропишусь после того как к сидору приду. Первый вылет на свалке за брошенрой техникой пошел добивать бандюгов. Добил всех все собрал... иду обратно и еще раз на всякий случай лезу в рюкзак бандюга... слышу у меня что-то вываливается...(вот хрень если честно придумали...прости меня автор. Если кто знает как отключить данное действо киньте в личку. Заранее спасибо.) и все сразу вылет вот с такими данными

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S2, 3013.00 mhz, 73-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41448 files cached, 5777Kb memory used.

Init FileSystem 1.110569 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1977064 K], reserved[20672 K], committed[99352 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14686 K], process heap[688 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[9154 K], smem[0 K]

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260

* GPU driver: 8.17.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2277 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=590

load time=75 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [361 ms]

"j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103341 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 9426 ms

* [prefetch] memory: 87359Kb

* phase time: 9463 ms

* phase cmem: 188167 K

Сервер: Старт...

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 188410 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 188411 K

Загрузка игры "jexx_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27834 objects are successfully loaded

* Game jexx_quicksave is successfully loaded from file 'j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\jexx_quicksave.sav' (6.536s)

* phase time: 6535 ms

* phase cmem: 288489 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 288489 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 288514 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 288514 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3379 ms

* phase cmem: 353508 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 311 ms

* phase cmem: 354288 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb

* phase time: 223 ms

* phase cmem: 354593 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 505 ms

* phase cmem: 357767 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 357778 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: j:\game's\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 357860 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 357886 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 248 ms

* phase cmem: 365257 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1561, 778160 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 7733 ms

* phase cmem: 365259 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 47 ms

* phase cmem: 365259 K

* [win32]: free[430060 K], reserved[70660 K], committed[1596368 K]

* [ D3D ]: textures[784305 K]

* [x-ray]: crt heap[365256 K], process heap[9019 K], game lua[46062 K], engine lua[200 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13065 K], smem[25679 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_stalker_outfit_stalker_outfit28056

* MEMORY USAGE: 341966 K

Scheduler tried to update object particle_instance

stack trace:

 

001B:02CFC36D xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

 

 

Сергей, попробую.... только вот проблем с водой... дохну.... и ни у кого ее нет... через насыпь уже не пройду.... просто не дойду потому как со сволки перехожу и умираю..... может кто подскажет в читах есть вода... и как ее название там.... не хочу сносить и ставить занова но уже без аддона mon... :russian_ru:Comador, так я сначала не знал... и поставил 210 потом почитал и переставил всё с правкой на вес в 100кг... но толку ноль... после распития трех бутылок кирдык...причем принимал когда уже ГГ сдыхал конкретно.... а прошел то всего ничего с весом в 100... хотя в рюкзаке более 53 вообще не лежало.... как найти воду или у кого точно можно купить.... или в читах.... помогите. Comador, так пока нет водки я не дохожу до сидора.... а первая бутыль мне попалась только на свалке на стоянке бандитов за свалкой брошенной техники..... и как прикажешь это провернуть... мне надо вернуться на кордон пройти пещеру и только тогда возможно пройду к сидору и ЕСЛИ у него есть вода то я жив.... но... у меня нет такого кол-ва времени...я при переходе со свалки на кордон дохну....

Сергей, большое спасибо за подсказки.

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Ссылка на комментарий

JEXX, Вставлю свои пять копеек по поводу двери к Сидоровичу:

Болтом с размаху по двери ,откроется и больше не закроется .

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Поддерживаю radeon-amd, у меня аналогично ни одно оружие, ни гранаты не смогли открыть дверь, а вот болт прямо волшебный - открыл ее навсегда !

лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

Ссылка на комментарий

JEXX я сам играю в аддон от Monnoroch. Не правь вес. При весе более 100 кг будет усталость и жажда.

JEXX нужно выпить не менее 5 литров, чтобы убрать жажду. Вода есть у торговцев + при снятии с некоторых убиенных.

JEXX посмотри личку.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Сергей, Попробуйте удалить это ствол

 

Для начала заходим по пути: gamedata\scripts\bind_stalker.script

В этом файле поиском находим строку function actor_binder:update(delta). Под ней пишем:

 

local se_obj = alife():object("wpn_ВАШ СТВОЛ КОТОРЫЙ В ЛОГЕ")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий
Сергей у тебя в конфиге этого оружия нету этой секции. У меня такое было с аддоном Мона, когда Клык дает "Клинок самурая". Пришлось распаковывать соль и копировать в его аддон правильный конфиг "самурая".

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Добрый день ! Появился переход с локации бар на АТП (перед постом из 3-х долговцев, где поле, канава с кольями - там спавнятся частенько псевдопсы и бюреры). Там перепрыгиваю через забор, прохожу на АТП, встречает перс, погоняло Кит. Он говорит, что рядом радиоактивный УАЗ, мол садись и проедь с ветерком до базы бандюков, клавиша газа - B. В машину сажусь, никакие клавиши не работают. Вопрос - кто сталкивался с этим, и обязательно ли садиться в машину и поедет ли она ? Спасибо.

лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, как вылечить вылет?

 

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : d:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\akmod\priklad.dds

 

Заранее благодарен!

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...