Перейти к контенту

Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

Вопрос.

На этапе "настройка игровых параметров" всплывающие подсказки не вполне коррелируют с содержанием самих опций.

Т.е. поставленная напротив опции галочка не всегда будет означать включение этой опции, а может как раз наоборот отключить ее..

 

Возможно, не совсем ясно излагаю?

Ладно, вот пример: опция "Выпадение частей монстров" подсказка "Установить умное выпадение частей монстров", все понятно. Смотрим дальше- "Эффект ранения" подсказка "ОТКЛЮЧИТЬ эффекты ранения главного героя", но ведь по идее должно быть ВКЛЮЧИТЬ.. :blink:

Или вот "Отключить дождь на локациях" подсказка "Отключить полностью дождь на локациях", ОК все ясно и понятно, но в то же время "Час ужаса" и подсказка "ОТКЛЮЧИТЬ Час жаса"..

 

И таких пунктов, неоднозначно определяющих результат, большинство. Это не пустые придирки, я искренне благодарю разработчиков и сборщиков за титанический труд и лишь пытаюсь понять, чему следовать- подсказкам или собственно текстовому полю опции, чтобы добиться включения нужных мне опций.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Aries, большинство опций в находятся по умолчанию в состоянии "Включено"

Названия опции, это всего лишь метка ("Эффект ранения" - указывает на то, что исправляется постэффект при ранении), а детали в подсказке.

Именно это я и хотел услышать, благодарю! Думаю, эта информация еще пригодится многим.. :)

Ссылка на комментарий

Ну и первый от меня камень в огород!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'mon_sniper'

 

Ошибка появилась, когда я акиму сказал "Привет!"

Что примечательно, всё стоит на диске C: Диск Е не используется ни разу.

 

Кстати, могу я создать тему по вылетам нового инсталлятора?

Изменено пользователем lowride
Ссылка на комментарий

solvador, я переустановил всё. Теперь новая проблема, главный герой с полным здоровьем умирает в 2 приёма: как будто падает с большой высоты или попадает в аномалию типа карусели. Появилось это после апдейта. Воду пить пробовал, есть тоже.

 

 

Пробовал с весом 100 и 200 кг. Вещей во 2м случае было кило на 120

Изменено пользователем lowride
Ссылка на комментарий

Пробовал с весом 100 и 200 кг. Вещей во 2м случае было кило на 120

 

Компоненты.

Народная Солянка с Monnoroch аддоном 1.5.3.

4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536)

 

 

- Настройки игры:

Количество слотов на поясе: 21

Переносимый вес: 200 кг

Скорость течения времени: 5

Стандартный выброс

Редкий респавн

Выпадение частей монстров

Пламя костров

Крыса нейтралы к главному герою

Перекрестие прицела

 

 

1 - Установлены следующие компоненты:

Выбор меню

Hi-Tech

Выбор худа

Стандартное

Прозрачность 0%

Новые маски

Читерное меню ACS

 

2 - Установлены следующие компоненты:

Ретекстуринг Зоны

Ржавая

Фотореалестическая

Seur Mod

Натуральная

Шейдеры

SkyGRAPHICS v2.0

Погода

Beautiful Weather

 

3 - Установлены следующие компоненты:

Перчатки главного героя

Полуперчатки

Небольшие дополнения

Бинокль

Стальной болт

Гитара

Фонарик

Аптечки

Сигареты

Невидимый холодец

Артефакт Капля

Новый асфальт

Блеск текстур

Новые кейсы

Фикс карты

Новая карта пещеры

Аномалия электра

 

4 - Установлены следующие компоненты:

Фиксы и текстуры

Картин пак

Пак-Реалестичные

Particles Enhancement

Прицелы

Внешний

Hades Real Gore Mod

 

5 - Установлены следующие компоненты:

FN Five-seven

Глок 19

S&W Mk22

Heckler-Koch MP-5SD3

Bernardelli P-018

Beretta PX4

MP-40

Beretta 8000

Five-seveN

ПП-9 Клин

Heckler-Koch MP5A2

Walther PPK

Heckler & Koch P7

HK MP-5K-PDW

Beretta 93R

ТТ-33

ПП Томпсон

UMP 45

Глок 35

HK53A3

 

6 - Установлены следующие компоненты:

Winchester 1200

Remington 700

Сайга12C Молотилка

SPAS-14 Franchi

Двустволка БМ-16

Benelli M3

Browning Auto-5

REMINGTON 870 MM

Сайга 12К

Обрез ТОЗ-34

Benelli M4 Super 90

Mossberg 590

Протекта

M4 SUPER 90 CS

USAS-12

Benelli M4 Super 90

 

7 - Установлены следующие компоненты:

AEK 971

AEK-971 C

ВСС

Канарейка

АК-74 Спецназ

ВАЛ кобра

АС Вал кобра

АК-47 Мини-Драгунов

АК-47

АК-104

AR-F UBGL-M6

АК47 Мечта

РПД

СК Симонова

АК-104 Taktik

АК-К

АК-108

AUG A1 с дробовиком

 

8 - Установлены следующие компоненты:

Steyr AUG A3

Diemaco С7a1

M249 SAW

FN SCAR-L

SIG SG550 Sniper

FN CAL

M4A1 SOPMOD

FN FNC Para

HK-416

FN_SCAR-L

M4 compact

Z-M Weapons LR-300

FN SpecialFor AMK

M4 carbine

HK MG36

L86A1 SA-80 LSW

SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)

SIG 556

XM8ss

SIG SG 552

QBZ-97

 

9 - Установлены следующие компоненты:

AI AWР

FN FAL C1

Heckler und Koch G3A3

Heckler und Koch G3

Galil sniper (GALATZ)

M-14 DMR

M-21

HK MSG-90A1

Обрез трехлинейки

СВД-С

СВД

Sako TRG-42

Walther WA 2000

М-79

Винтовка M76 Zastava

Mechem NTW-20

Barrett m82

Гаусс-винтовка

Новые типы гранат

Мины

Апгрейд оружия от Ray

 

 

Играл со старого сейва. Теперь начал заново. Вроде жив.

 

Стало ещё веселее - после пещеры игрок начинает задыхаться. Стоит на месте и шкала дыхалки падает примерно на четверть каждые несколько секунд. Попил воды - не помогло.

 

Нажрался водяры с НПС - то же самое - игрок дохнет

 

Попил очень много воды - вроде жив

Изменено пользователем lowride
Ссылка на комментарий

На кордоне "хваталка" возле ж\д насыпи невидима. На болт реагирует своим красным свечением и шелестом, но "веток" нет.

 

Прошу прощения. Исправляюсь

Компоненты.

- Настройки игры:

Количество слотов на поясе: 21

Переносимый вес: 100 кг

Скорость течения времени: 3

Стандартный выброс

Редкий респавн

Автосохранение игры

Выпадение частей монстров

Спавн электро-кровососа

Спавн монстров во время часа ужаса

Час ужаса

Пламя костров

Настройщик мипмаппинг в меню

Крыса нейтралы к главному герою

Запотевание худа

Перекрестие прицела

Динамический худ

Медицинская резинка

Таймер

Разгрузка

 

 

1 - Установлены следующие компоненты:

Выбор худа

АМК 2.0

 

2 - Установлены следующие компоненты:

Ретекстуринг Зоны

Ржавая

Фотореалестическая

Шейдеры

SkyGRAPHICS v1.8

Погода

Beautiful Weather

 

3 - Установлены следующие компоненты:

Перчатки главного героя

Полуперчатки

Небольшие дополнения

Бинокль

Стальной болт

Фонарик

Аптечки

Невидимый холодец

Артефакт Капля

Новый асфальт

Блеск текстур

Новые кейсы

Фикс карты

Новая карта пещеры

Аномалия электра

 

4 - Установлены следующие компоненты:

Фиксы и текстуры

Картин пак

Фикс бампа

Particles Enhancement

Прицелы

Внешний

Hades Real Gore Mod

 

5 - Установлены следующие компоненты:

FN Five-seven

Глок 19

S&W Mk22

Heckler-Koch MP-5SD3

Bernardelli P-018

Beretta PX4

MP-40

Beretta 8000

Five-seveN

ПП-9 Клин

Heckler-Koch MP5A2

Walther PPK

Heckler & Koch P7

HK MP-5K-PDW

Beretta 93R

ТТ-33

ПП Томпсон

UMP 45

Глок 35

HK53A3

 

6 - Установлены следующие компоненты:

Winchester 1200

Remington 700

Сайга12C Молотилка

SPAS-14 Franchi

Двустволка БМ-16

Benelli M3

Browning Auto-5

REMINGTON 870 MM

Сайга 12К

Обрез ТОЗ-34

Benelli M4 Super 90

Mossberg 590

Протекта

M4 SUPER 90 CS

USAS-12

Benelli M4 Super 90

 

7 - Установлены следующие компоненты:

AEK 971

AEK-971 C

ВСС

Канарейка

АК-74 Спецназ

ВАЛ кобра

АС Вал кобра

АК-47 Мини-Драгунов

АК-47

АК-104

AR-F UBGL-M6

АК47 Мечта

РПД

СК Симонова

АК-104 Taktik

АК-К

АК-108

AUG A1 с дробовиком

 

8 - Установлены следующие компоненты:

Steyr AUG A3

Diemaco С7a1

M249 SAW

FN SCAR-L

SIG SG550 Sniper

FN CAL

M4A1 SOPMOD

FN FNC Para

HK-416

FN_SCAR-L

M4 compact

Z-M Weapons LR-300

FN SpecialFor AMK

M4 carbine

HK MG36

L86A1 SA-80 LSW

SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)

SIG 556

XM8ss

SIG SG 552

QBZ-97

 

9 - Установлены следующие компоненты:

AI AWР

FN FAL C1

Heckler und Koch G3A3

Heckler und Koch G3

Galil sniper (GALATZ)

M-14 DMR

M-21

HK MSG-90A1

Обрез трехлинейки

СВД-С

СВД

Sako TRG-42

Walther WA 2000

М-79

Винтовка M76 Zastava

Mechem NTW-20

Barrett m82

Гаусс-винтовка

Новые типы гранат

Мины

 

 

 

Изменено пользователем azimut
Ссылка на комментарий

Постоянные вылеты при сохранении, а иногда и просто так:

Что ему, памяти мало? У меня 3 гига. Windows 7.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 3013.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41496 files cached, 5697Kb memory used.

Init FileSystem 1.993979 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2004656 K], reserved[21548 K], committed[70884 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12080 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[6683 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: ATI Radeon HD 5570

* GPU driver: 8.14.10.708

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2280 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=590

load time=3847 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias -0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias -0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 131246 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias -0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1169 ms]

"d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 131481 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 25151 ms

* [prefetch] memory: 87423Kb

* phase time: 25205 ms

* phase cmem: 215841 K

Сервер: Старт...

* phase time: 123 ms

* phase cmem: 216090 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 216090 K

Загрузка игры "1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27466 objects are successfully loaded

* Game 1 is successfully loaded from file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\1.sav' (9.132s)

* phase time: 9131 ms

* phase cmem: 311478 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 158 ms

* phase cmem: 311478 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 311502 K

Открытие потока...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 311502 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4707 ms

* phase cmem: 384169 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 585 ms

* phase cmem: 384997 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1088 ms

* phase cmem: 385373 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1445 ms

* phase cmem: 389715 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 108 ms

* phase cmem: 389741 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 92 ms

* phase cmem: 390083 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 115 ms

* phase cmem: 390127 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 402 ms

* phase cmem: 402534 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1543, 824763 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 14301 ms

* phase cmem: 402536 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 402536 K

* [win32]: free[378136 K], reserved[63124 K], committed[1655828 K]

* [ D3D ]: textures[831931 K]

* [x-ray]: crt heap[402534 K], process heap[8005 K], game lua[45149 K], engine lua[175 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[10031 K], smem[25679 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 410756 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27449 objects are successfully saved

* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias -0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 394746 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias -0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [2366 ms]

* MEMORY USAGE: 392377 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27433 objects are successfully saved

* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27424 objects are successfully saved

* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27428 objects are successfully saved

* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias -0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 406110 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias -0.5

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [1151 ms]

* MEMORY USAGE: 403259 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27460 objects are successfully saved

* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27465 objects are successfully saved

* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27464 objects are successfully saved

* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc29698:29698], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]

* phase time: 305 ms

* phase cmem: 395878 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 395878 K

Загрузка игры "Андрей_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 27464 objects are successfully loaded

* Game Андрей_quicksave is successfully loaded from file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' (9.017s)

* phase time: 9005 ms

* phase cmem: 449744 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 449744 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 449745 K

* [win32]: free[82180 K], reserved[56096 K], committed[1958812 K]

* [ D3D ]: textures[892422 K]

* [x-ray]: crt heap[444833 K], process heap[7491 K], game lua[44631 K], engine lua[195 K], render[3178 K]

* [x-ray]: economy: strings[11732 K], smem[25880 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024'

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 420377 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* [x-ray]: crt heap[411332 K], process heap[7491 K]

* [x-ray]: economy: strings[36226 K], smem[25902 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : _out_of_memory

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 359

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем cdsk
Ссылка на комментарий

cdsk, поставь правку по аномалиям от Архары (есть в теме ссылки на скачивание) и пережди 3 выброса - аномалии причина большинства. Вылеты с таким сообщением - результат действия NoDVD, с лицензионкой могут быть другие сообщения. От количества ОЗУ (и оптимизации) это никак не зависит, хоть 16 гигов поставь.

 

Dr_Grizli, Читай. Искать надо строку "Specified story object is already in the Story registry".

 

===

 

Хм, как-то пропустил, что правка уже включена.

Изменено пользователем mangust
Ссылка на комментарий

solvador, Вот

Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2673.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39804 files cached, 6034Kb memory used.

Init FileSystem 1.764528 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4040628 K], reserved[50480 K], committed[103132 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13050 K], process heap[683 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7655 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 8.17.11.9713

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2782 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=456

load time=1897 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias -0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'ui\stalker3'

 

 

stack trace:

 

 

ЗЫ лог бывает разный смотря что ставишь.

ЗЫЫ и вот еще, что после удаления инсталлятора игра тоже не запускается помогает только переустановка патча 1.0004

Играю с разрешением 1280х800 В инсталляторе выбираю опцию 16:10.

 

xxxDJxxx, Вот ссылка Rutor.org Сам не проверял

Изменено пользователем Hunter777
Ссылка на комментарий

solvador, дай контрольные суммы распакованного из архивов инсталлятора со второй правкой хочу проверить.

dedsai, перекачай шестую часть.

Изменено пользователем Hunter777
Ссылка на комментарий

Кстати, такая проблема : Установил солянку, включил макс полную динамику, но в некоторых местах бамп вообще как будто отсутсвуют, например у стен домов. както непривычно такой "бамп" видеть после ЗП, хотя и там не особо впечатляющий...

Какий шейдеры ставил?

Изменено пользователем The ReapeR
Ссылка на комментарий

R4SH, локации все те же, что в оригинальной Солянке.

 

Окончательно доработал шапку. Зеркала, трекеры, опрос, второй патч, MD5 суммы установочных файлов, исправление пары ошибок. Все смотреть/качать ;)

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

А гиг игровой тоже мало? Просто какой тогда нужен монстр для вашего инсталера? Сами ПЫС не смогут поиграть на максимуме с такими сис. требованиями

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

Проблемы с тенями. Довольно сложно описать словами - вот скрин ssuser032810210224l01es.th.jpg

Кто нибудь в курсе с чем связано?

Компоненты.

- Настройки игры:

Количество слотов на поясе: 14

Переносимый вес: 120 кг

Скорость течения времени: 3

Редкий выброс

Редкий респавн

Пламя костров

Настройщик мипмаппинг в меню

Крыса нейтралы к главному герою

Медицинская резинка

Таймер

Разгрузка

 

 

1 - Установлены следующие компоненты:

Выбор меню

Complete 2009

Выбор худа

АМК 2.0

Новые маски

 

2 - Установлены следующие компоненты:

Ретекстуринг Зоны

Фотореалестическая

Шейдеры

u3shaders

Пресет Best

Погода

Оставить стандартную

 

3 - Установлены следующие компоненты:

Перчатки главного героя

Перчатки

Небольшие дополнения

Бинокль

Стальной болт

Гитара

Фонарик

Аптечки

Сигареты

Невидимый холодец

Артефакт Капля

Новый асфальт

Блеск текстур

Новые кейсы

Фикс карты

Новая карта пещеры

Аномалия электра

 

4 - Установлены следующие компоненты:

Фиксы и текстуры

Картин пак

Фикс бампа

Пак-Реалестичные

Particles Enhancement

Прицелы

Внешний

Hades Real Gore Mod

 

5 - Установлены следующие компоненты:

FN Five-seven

Глок 19

S&W Mk22

Heckler-Koch MP-5SD3

Bernardelli P-018

Beretta PX4

MP-40

Beretta 8000

Five-seveN

ПП-9 Клин

Heckler-Koch MP5A2

Walther PPK

Heckler & Koch P7

HK MP-5K-PDW

Beretta 93R

ТТ-33

ПП Томпсон

UMP 45

Глок 35

HK53A3

 

6 - Установлены следующие компоненты:

Winchester 1200

Remington 700

Сайга12C Молотилка

SPAS-14 Franchi

Двустволка БМ-16

Benelli M3

Browning Auto-5

REMINGTON 870 MM

Сайга 12К

Обрез ТОЗ-34

Benelli M4 Super 90

Mossberg 590

Протекта

M4 SUPER 90 CS

USAS-12

Benelli M4 Super 90

 

7 - Установлены следующие компоненты:

AEK 971

AEK-971 C

ВСС

Канарейка

АК-74 Спецназ

ВАЛ кобра

АС Вал кобра

АК-47 Мини-Драгунов

АК-47

АК-104

AR-F UBGL-M6

АК47 Мечта

РПД

СК Симонова

АК-104 Taktik

АК-К

АК-108

AUG A1 с дробовиком

 

8 - Установлены следующие компоненты:

Steyr AUG A3

Diemaco С7a1

M249 SAW

FN SCAR-L

SIG SG550 Sniper

FN CAL

M4A1 SOPMOD

FN FNC Para

HK-416

FN_SCAR-L

M4 compact

Z-M Weapons LR-300

FN SpecialFor AMK

M4 carbine

HK MG36

L86A1 SA-80 LSW

SIG SG 550 (Ersaz-Sniper)

SIG 556

XM8ss

SIG SG 552

QBZ-97

 

9 - Установлены следующие компоненты:

AI AWР

FN FAL C1

Heckler und Koch G3A3

Heckler und Koch G3

Galil sniper (GALATZ)

M-14 DMR

M-21

HK MSG-90A1

Обрез трехлинейки

СВД-С

СВД

Sako TRG-42

Walther WA 2000

М-79

Винтовка M76 Zastava

Mechem NTW-20

Barrett m82

Гаусс-винтовка

Новые типы гранат

Мины

Апгрейд оружия от Ray

 

 

 

"В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон

АлмаЗОНА

Ссылка на комментарий

АлмаЗОНА, открой user.ltx (теперь проживает в {папка с игрой}\profiles)

найди строку

r2_sun_near_border *.*

поставь значение 1

r2_sun_near_border 1

Должно помочь.

 

Каратель,

тогда без понятия. Скрин в студию.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Подскажите, скачал инсталятор, установил, захожу в игру и не могу убить убить никого - вылет сразу ! :wacko2:

Что такое может быть ?

 

Лог

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkii.script:93: attempt to index global 'amkII_dynnews' (a nil value)

Изменено пользователем <<STALKER>>
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...