Aries 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Вопрос. На этапе "настройка игровых параметров" всплывающие подсказки не вполне коррелируют с содержанием самих опций. Т.е. поставленная напротив опции галочка не всегда будет означать включение этой опции, а может как раз наоборот отключить ее.. Возможно, не совсем ясно излагаю? Ладно, вот пример: опция "Выпадение частей монстров" подсказка "Установить умное выпадение частей монстров", все понятно. Смотрим дальше- "Эффект ранения" подсказка "ОТКЛЮЧИТЬ эффекты ранения главного героя", но ведь по идее должно быть ВКЛЮЧИТЬ.. Или вот "Отключить дождь на локациях" подсказка "Отключить полностью дождь на локациях", ОК все ясно и понятно, но в то же время "Час ужаса" и подсказка "ОТКЛЮЧИТЬ Час жаса".. И таких пунктов, неоднозначно определяющих результат, большинство. Это не пустые придирки, я искренне благодарю разработчиков и сборщиков за титанический труд и лишь пытаюсь понять, чему следовать- подсказкам или собственно текстовому полю опции, чтобы добиться включения нужных мне опций. Спасибо! Ссылка на комментарий
Aries 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Aries, большинство опций в находятся по умолчанию в состоянии "Включено" Названия опции, это всего лишь метка ("Эффект ранения" - указывает на то, что исправляется постэффект при ранении), а детали в подсказке. Именно это я и хотел услышать, благодарю! Думаю, эта информация еще пригодится многим.. Ссылка на комментарий
lowride 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Ну и первый от меня камень в огород! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mon_sniper' Ошибка появилась, когда я акиму сказал "Привет!" Что примечательно, всё стоит на диске C: Диск Е не используется ни разу. Кстати, могу я создать тему по вылетам нового инсталлятора? Изменено 28 Марта 2010 пользователем lowride Ссылка на комментарий
lowride 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) solvador, я переустановил всё. Теперь новая проблема, главный герой с полным здоровьем умирает в 2 приёма: как будто падает с большой высоты или попадает в аномалию типа карусели. Появилось это после апдейта. Воду пить пробовал, есть тоже. Пробовал с весом 100 и 200 кг. Вещей во 2м случае было кило на 120 Изменено 28 Марта 2010 пользователем lowride Ссылка на комментарий
lowride 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Пробовал с весом 100 и 200 кг. Вещей во 2м случае было кило на 120 Компоненты. Народная Солянка с Monnoroch аддоном 1.5.3. 4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536) - Настройки игры: Количество слотов на поясе: 21 Переносимый вес: 200 кг Скорость течения времени: 5 Стандартный выброс Редкий респавн Выпадение частей монстров Пламя костров Крыса нейтралы к главному герою Перекрестие прицела 1 - Установлены следующие компоненты: Выбор меню Hi-Tech Выбор худа Стандартное Прозрачность 0% Новые маски Читерное меню ACS 2 - Установлены следующие компоненты: Ретекстуринг Зоны Ржавая Фотореалестическая Seur Mod Натуральная Шейдеры SkyGRAPHICS v2.0 Погода Beautiful Weather 3 - Установлены следующие компоненты: Перчатки главного героя Полуперчатки Небольшие дополнения Бинокль Стальной болт Гитара Фонарик Аптечки Сигареты Невидимый холодец Артефакт Капля Новый асфальт Блеск текстур Новые кейсы Фикс карты Новая карта пещеры Аномалия электра 4 - Установлены следующие компоненты: Фиксы и текстуры Картин пак Пак-Реалестичные Particles Enhancement Прицелы Внешний Hades Real Gore Mod 5 - Установлены следующие компоненты: FN Five-seven Глок 19 S&W Mk22 Heckler-Koch MP-5SD3 Bernardelli P-018 Beretta PX4 MP-40 Beretta 8000 Five-seveN ПП-9 Клин Heckler-Koch MP5A2 Walther PPK Heckler & Koch P7 HK MP-5K-PDW Beretta 93R ТТ-33 ПП Томпсон UMP 45 Глок 35 HK53A3 6 - Установлены следующие компоненты: Winchester 1200 Remington 700 Сайга12C Молотилка SPAS-14 Franchi Двустволка БМ-16 Benelli M3 Browning Auto-5 REMINGTON 870 MM Сайга 12К Обрез ТОЗ-34 Benelli M4 Super 90 Mossberg 590 Протекта M4 SUPER 90 CS USAS-12 Benelli M4 Super 90 7 - Установлены следующие компоненты: AEK 971 AEK-971 C ВСС Канарейка АК-74 Спецназ ВАЛ кобра АС Вал кобра АК-47 Мини-Драгунов АК-47 АК-104 AR-F UBGL-M6 АК47 Мечта РПД СК Симонова АК-104 Taktik АК-К АК-108 AUG A1 с дробовиком 8 - Установлены следующие компоненты: Steyr AUG A3 Diemaco С7a1 M249 SAW FN SCAR-L SIG SG550 Sniper FN CAL M4A1 SOPMOD FN FNC Para HK-416 FN_SCAR-L M4 compact Z-M Weapons LR-300 FN SpecialFor AMK M4 carbine HK MG36 L86A1 SA-80 LSW SIG SG 550 (Ersaz-Sniper) SIG 556 XM8ss SIG SG 552 QBZ-97 9 - Установлены следующие компоненты: AI AWР FN FAL C1 Heckler und Koch G3A3 Heckler und Koch G3 Galil sniper (GALATZ) M-14 DMR M-21 HK MSG-90A1 Обрез трехлинейки СВД-С СВД Sako TRG-42 Walther WA 2000 М-79 Винтовка M76 Zastava Mechem NTW-20 Barrett m82 Гаусс-винтовка Новые типы гранат Мины Апгрейд оружия от Ray Играл со старого сейва. Теперь начал заново. Вроде жив. Стало ещё веселее - после пещеры игрок начинает задыхаться. Стоит на месте и шкала дыхалки падает примерно на четверть каждые несколько секунд. Попил воды - не помогло. Нажрался водяры с НПС - то же самое - игрок дохнет Попил очень много воды - вроде жив Изменено 28 Марта 2010 пользователем lowride Ссылка на комментарий
azimut 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) На кордоне "хваталка" возле ж\д насыпи невидима. На болт реагирует своим красным свечением и шелестом, но "веток" нет. Прошу прощения. Исправляюсь Компоненты. - Настройки игры: Количество слотов на поясе: 21 Переносимый вес: 100 кг Скорость течения времени: 3 Стандартный выброс Редкий респавн Автосохранение игры Выпадение частей монстров Спавн электро-кровососа Спавн монстров во время часа ужаса Час ужаса Пламя костров Настройщик мипмаппинг в меню Крыса нейтралы к главному герою Запотевание худа Перекрестие прицела Динамический худ Медицинская резинка Таймер Разгрузка 1 - Установлены следующие компоненты: Выбор худа АМК 2.0 2 - Установлены следующие компоненты: Ретекстуринг Зоны Ржавая Фотореалестическая Шейдеры SkyGRAPHICS v1.8 Погода Beautiful Weather 3 - Установлены следующие компоненты: Перчатки главного героя Полуперчатки Небольшие дополнения Бинокль Стальной болт Фонарик Аптечки Невидимый холодец Артефакт Капля Новый асфальт Блеск текстур Новые кейсы Фикс карты Новая карта пещеры Аномалия электра 4 - Установлены следующие компоненты: Фиксы и текстуры Картин пак Фикс бампа Particles Enhancement Прицелы Внешний Hades Real Gore Mod 5 - Установлены следующие компоненты: FN Five-seven Глок 19 S&W Mk22 Heckler-Koch MP-5SD3 Bernardelli P-018 Beretta PX4 MP-40 Beretta 8000 Five-seveN ПП-9 Клин Heckler-Koch MP5A2 Walther PPK Heckler & Koch P7 HK MP-5K-PDW Beretta 93R ТТ-33 ПП Томпсон UMP 45 Глок 35 HK53A3 6 - Установлены следующие компоненты: Winchester 1200 Remington 700 Сайга12C Молотилка SPAS-14 Franchi Двустволка БМ-16 Benelli M3 Browning Auto-5 REMINGTON 870 MM Сайга 12К Обрез ТОЗ-34 Benelli M4 Super 90 Mossberg 590 Протекта M4 SUPER 90 CS USAS-12 Benelli M4 Super 90 7 - Установлены следующие компоненты: AEK 971 AEK-971 C ВСС Канарейка АК-74 Спецназ ВАЛ кобра АС Вал кобра АК-47 Мини-Драгунов АК-47 АК-104 AR-F UBGL-M6 АК47 Мечта РПД СК Симонова АК-104 Taktik АК-К АК-108 AUG A1 с дробовиком 8 - Установлены следующие компоненты: Steyr AUG A3 Diemaco С7a1 M249 SAW FN SCAR-L SIG SG550 Sniper FN CAL M4A1 SOPMOD FN FNC Para HK-416 FN_SCAR-L M4 compact Z-M Weapons LR-300 FN SpecialFor AMK M4 carbine HK MG36 L86A1 SA-80 LSW SIG SG 550 (Ersaz-Sniper) SIG 556 XM8ss SIG SG 552 QBZ-97 9 - Установлены следующие компоненты: AI AWР FN FAL C1 Heckler und Koch G3A3 Heckler und Koch G3 Galil sniper (GALATZ) M-14 DMR M-21 HK MSG-90A1 Обрез трехлинейки СВД-С СВД Sako TRG-42 Walther WA 2000 М-79 Винтовка M76 Zastava Mechem NTW-20 Barrett m82 Гаусс-винтовка Новые типы гранат Мины Изменено 28 Марта 2010 пользователем azimut Ссылка на комментарий
cdsk 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Постоянные вылеты при сохранении, а иногда и просто так: Что ему, памяти мало? У меня 3 гига. Windows 7. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 3013.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41496 files cached, 5697Kb memory used. Init FileSystem 1.993979 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2004656 K], reserved[21548 K], committed[70884 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12080 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6683 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68D9]: ATI Radeon HD 5570 * GPU driver: 8.14.10.708 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2280 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=590 load time=3847 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 131246 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1169 ms] "d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 131481 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 25151 ms * [prefetch] memory: 87423Kb * phase time: 25205 ms * phase cmem: 215841 K Сервер: Старт... * phase time: 123 ms * phase cmem: 216090 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 216090 K Загрузка игры "1.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27466 objects are successfully loaded * Game 1 is successfully loaded from file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\1.sav' (9.132s) * phase time: 9131 ms * phase cmem: 311478 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 158 ms * phase cmem: 311478 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 311502 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 311502 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4707 ms * phase cmem: 384169 K Загрузка шейдеров... * phase time: 585 ms * phase cmem: 384997 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1088 ms * phase cmem: 385373 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1445 ms * phase cmem: 389715 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 108 ms * phase cmem: 389741 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 92 ms * phase cmem: 390083 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 115 ms * phase cmem: 390127 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 402 ms * phase cmem: 402534 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1543, 824763 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 14301 ms * phase cmem: 402536 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 402536 K * [win32]: free[378136 K], reserved[63124 K], committed[1655828 K] * [ D3D ]: textures[831931 K] * [x-ray]: crt heap[402534 K], process heap[8005 K], game lua[45149 K], engine lua[175 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10031 K], smem[25679 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 410756 K * Saving spawns... * Saving objects... * 27449 objects are successfully saved * Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 394746 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [2366 ms] * MEMORY USAGE: 392377 K * Saving spawns... * Saving objects... * 27433 objects are successfully saved * Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27424 objects are successfully saved * Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27428 objects are successfully saved * Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 406110 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [1151 ms] * MEMORY USAGE: 403259 K * Saving spawns... * Saving objects... * 27460 objects are successfully saved * Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27465 objects are successfully saved * Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 27464 objects are successfully saved * Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc29698:29698], parent[single_player:0], section[wpn_binoc] * phase time: 305 ms * phase cmem: 395878 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 28 ms * phase cmem: 395878 K Загрузка игры "Андрей_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27464 objects are successfully loaded * Game Андрей_quicksave is successfully loaded from file 'd:\игры\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Андрей_quicksave.sav' (9.017s) * phase time: 9005 ms * phase cmem: 449744 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 18 ms * phase cmem: 449744 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 449745 K * [win32]: free[82180 K], reserved[56096 K], committed[1958812 K] * [ D3D ]: textures[892422 K] * [x-ray]: crt heap[444833 K], process heap[7491 K], game lua[44631 K], engine lua[195 K], render[3178 K] * [x-ray]: economy: strings[11732 K], smem[25880 K] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024' * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 420377 K * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[411332 K], process heap[7491 K] * [x-ray]: economy: strings[36226 K], smem[25902 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K stack trace: Изменено 28 Марта 2010 пользователем cdsk Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Dr_Grizli, С Вашим вылетом... в баги даже не суйтесь... а пользуйтесь поиском... Ссылка на комментарий
mangust 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) cdsk, поставь правку по аномалиям от Архары (есть в теме ссылки на скачивание) и пережди 3 выброса - аномалии причина большинства. Вылеты с таким сообщением - результат действия NoDVD, с лицензионкой могут быть другие сообщения. От количества ОЗУ (и оптимизации) это никак не зависит, хоть 16 гигов поставь. Dr_Grizli, Читай. Искать надо строку "Specified story object is already in the Story registry". === Хм, как-то пропустил, что правка уже включена. Изменено 28 Марта 2010 пользователем mangust Ссылка на комментарий
Hunter777 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) solvador, Вот Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2673.00 mhz, 71-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39804 files cached, 6034Kb memory used. Init FileSystem 1.764528 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4040628 K], reserved[50480 K], committed[103132 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13050 K], process heap[683 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7655 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 8.17.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2782 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=456 load time=1897 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui\stalker3' stack trace: ЗЫ лог бывает разный смотря что ставишь. ЗЫЫ и вот еще, что после удаления инсталлятора игра тоже не запускается помогает только переустановка патча 1.0004 Играю с разрешением 1280х800 В инсталляторе выбираю опцию 16:10. xxxDJxxx, Вот ссылка Rutor.org Сам не проверял Изменено 28 Марта 2010 пользователем Hunter777 Ссылка на комментарий
azimut 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 solvador, в полуфинале со всеми патчами она видна... Не так давно начинал солянку, там хваталку видно. Ссылка на комментарий
Hunter777 1 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) solvador, дай контрольные суммы распакованного из архивов инсталлятора со второй правкой хочу проверить. dedsai, перекачай шестую часть. Изменено 28 Марта 2010 пользователем Hunter777 Ссылка на комментарий
Boser 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 solvador, в полуфинале со всеми патчами она видна... Не так давно начинал солянку, там хваталку видно. А полную динамику включил? Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Кстати, такая проблема : Установил солянку, включил макс полную динамику, но в некоторых местах бамп вообще как будто отсутсвуют, например у стен домов. както непривычно такой "бамп" видеть после ЗП, хотя и там не особо впечатляющий... Какий шейдеры ставил? Изменено 28 Марта 2010 пользователем The ReapeR http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 28 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) R4SH, локации все те же, что в оригинальной Солянке. Окончательно доработал шапку. Зеркала, трекеры, опрос, второй патч, MD5 суммы установочных файлов, исправление пары ошибок. Все смотреть/качать Изменено 28 Марта 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) А гиг игровой тоже мало? Просто какой тогда нужен монстр для вашего инсталера? Сами ПЫС не смогут поиграть на максимуме с такими сис. требованиями Изменено 28 Марта 2010 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий
Алмаз 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 Проблемы с тенями. Довольно сложно описать словами - вот скрин Кто нибудь в курсе с чем связано? Компоненты. - Настройки игры: Количество слотов на поясе: 14 Переносимый вес: 120 кг Скорость течения времени: 3 Редкий выброс Редкий респавн Пламя костров Настройщик мипмаппинг в меню Крыса нейтралы к главному герою Медицинская резинка Таймер Разгрузка 1 - Установлены следующие компоненты: Выбор меню Complete 2009 Выбор худа АМК 2.0 Новые маски 2 - Установлены следующие компоненты: Ретекстуринг Зоны Фотореалестическая Шейдеры u3shaders Пресет Best Погода Оставить стандартную 3 - Установлены следующие компоненты: Перчатки главного героя Перчатки Небольшие дополнения Бинокль Стальной болт Гитара Фонарик Аптечки Сигареты Невидимый холодец Артефакт Капля Новый асфальт Блеск текстур Новые кейсы Фикс карты Новая карта пещеры Аномалия электра 4 - Установлены следующие компоненты: Фиксы и текстуры Картин пак Фикс бампа Пак-Реалестичные Particles Enhancement Прицелы Внешний Hades Real Gore Mod 5 - Установлены следующие компоненты: FN Five-seven Глок 19 S&W Mk22 Heckler-Koch MP-5SD3 Bernardelli P-018 Beretta PX4 MP-40 Beretta 8000 Five-seveN ПП-9 Клин Heckler-Koch MP5A2 Walther PPK Heckler & Koch P7 HK MP-5K-PDW Beretta 93R ТТ-33 ПП Томпсон UMP 45 Глок 35 HK53A3 6 - Установлены следующие компоненты: Winchester 1200 Remington 700 Сайга12C Молотилка SPAS-14 Franchi Двустволка БМ-16 Benelli M3 Browning Auto-5 REMINGTON 870 MM Сайга 12К Обрез ТОЗ-34 Benelli M4 Super 90 Mossberg 590 Протекта M4 SUPER 90 CS USAS-12 Benelli M4 Super 90 7 - Установлены следующие компоненты: AEK 971 AEK-971 C ВСС Канарейка АК-74 Спецназ ВАЛ кобра АС Вал кобра АК-47 Мини-Драгунов АК-47 АК-104 AR-F UBGL-M6 АК47 Мечта РПД СК Симонова АК-104 Taktik АК-К АК-108 AUG A1 с дробовиком 8 - Установлены следующие компоненты: Steyr AUG A3 Diemaco С7a1 M249 SAW FN SCAR-L SIG SG550 Sniper FN CAL M4A1 SOPMOD FN FNC Para HK-416 FN_SCAR-L M4 compact Z-M Weapons LR-300 FN SpecialFor AMK M4 carbine HK MG36 L86A1 SA-80 LSW SIG SG 550 (Ersaz-Sniper) SIG 556 XM8ss SIG SG 552 QBZ-97 9 - Установлены следующие компоненты: AI AWР FN FAL C1 Heckler und Koch G3A3 Heckler und Koch G3 Galil sniper (GALATZ) M-14 DMR M-21 HK MSG-90A1 Обрез трехлинейки СВД-С СВД Sako TRG-42 Walther WA 2000 М-79 Винтовка M76 Zastava Mechem NTW-20 Barrett m82 Гаусс-винтовка Новые типы гранат Мины Апгрейд оружия от Ray "В детстве на рождество нам дарили уголь!" - Энди Андерсон АлмаЗОНА Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 The ReapeR, ставил скайграфикс 2 http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 28 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 АлмаЗОНА, открой user.ltx (теперь проживает в {папка с игрой}\profiles) найди строку r2_sun_near_border *.* поставь значение 1 r2_sun_near_border 1 Должно помочь. Каратель, тогда без понятия. Скрин в студию. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
<<STALKER>> 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Подскажите, скачал инсталятор, установил, захожу в игру и не могу убить убить никого - вылет сразу ! Что такое может быть ? Лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkii.script:93: attempt to index global 'amkII_dynnews' (a nil value) Изменено 28 Марта 2010 пользователем <<STALKER>> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения