Перейти к контенту

Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010


Рекомендуемые сообщения

Указаны системные требования для скайграфика или минимальные?

------

И ёщё. На скрине показан конфигуратор. Он будет доступен только при установке?

------

C2D, Я имею в виду требования видеокарты. У меня 2 Гб оперы, процесор нормальный, а вот видеокарта слабая (ATI Radeon HD2400 256мб.). Хотя в чистом ТЧ на полной динамике и на средних настройках летает прилично, 30 фпс.

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

Интересует возможность правки конфигурации солянки не только после установки. На максимуме мой комп не тянет, выдаёт 25-30 fps. Про динамичный бой я и не говорю.

Да и ещё: можно ли сделать какое-либо описание про ресурсы компьютера, необходимые в той или иной конфигурации.

 

Ну и в конце концов: СПАСИБО ВАМ ДОРОГИЕ РАЗРАБОТЧИКИ! (не ору)

Ссылка на комментарий

Ага. просто очень громадное спасибо, качаю уже 7 часть захлебываясь слюнями ;D

 

Добавлено через 29 мин.:

Хм пишет ошибку: неожиданный конец архива... что делать подскажите.

Владелец - Intel® Core™2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz @2933MHz, NVIDIA GeForce GT 220 ~1024MB, ОЗУ 2048MB, и соли 19.04 по 3.09

Ссылка на комментарий

Позвольте вопрос по оружию: если ставить новое оружие, его у торговцев покупать или искать в тайниках?

Ищу потерянные главы...

Ссылка на комментарий

В инсталяторе при выборе доп. оружия: ВАЛ с коллиматором-он под разными названиями ВАЛ Кобра и АС ВАЛ Кобра повторяется хотя это один и тот же ствол

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Народ, кто знает как отключить раскачивание камеры и непонятную инерцию движений в процессе установки Инсталлятора, ну очень напрягает (особенно после вчерашеного дня рождения) :D

А то инсталер пакует файлы (распаковывать, исправлять вручную,снова паковать - неохота)

 

GA-MA770-DS3 (Rev. 2.0), AMD Athlon II X3 435 2.9GHz up to 3.63GHz, ОЗУ 3Gb( 2*1Gb + 2*512Mb), ATI HD5670 512Mb, HDD 320Gb Sata II, BenQ 21.5" (16:9), Win XP Professional SP3, файл подкачки 4Gb

 

 

Ссылка на комментарий

Блин все проверил по хэшу, все сходиться, но архив пишет что "неожиданный конец архива" что делать то =\

Владелец - Intel® Core™2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz @2933MHz, NVIDIA GeForce GT 220 ~1024MB, ОЗУ 2048MB, и соли 19.04 по 3.09

Ссылка на комментарий

Начал новую игру ,дошел до тоннеля с электрой , за спавнились два сталка постреляли собак и вылет

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 39 ms

* phase cmem: 332175 K

* [win32]: free[1264228 K], reserved[159548 K], committed[1545760 K]

* [ D3D ]: textures[830398 K]

* [x-ray]: crt heap[332175 K], process heap[1003359 K], game lua[42037 K], engine lua[205 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11200 K], smem[25679 K]

! Unknown command: ClearBuffer

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 27565

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg

* Log file has been saved successfully!

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26005 objects are successfully saved

* Game papik - Найти Стрелка.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\""""" - Найти Стрелка.sav'

! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump#

! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump

* MEMORY USAGE: 355835 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33026:33026], parent[wpn_abakan33026:33026], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan39200:39200], parent[wpn_abakan39200:39200], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan47936:47936], parent[wpn_abakan47936:47936], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan48391:48391], parent[wpn_abakan48391:48391], section[wpn_abakan]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27410 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\all.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan53258:53258], parent[wpn_abakan53258:53258], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[esc_bread_0002:5225], parent[esc_bread_0002:5225], section[bread]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkii.script:93: attempt to index global 'amkII_dynnews' (a nil value)

 

stack trace:

 

За тем снова начал новую игру и в этот раз дошел до деревни новичков , началась стрельба по изломам и опять рабочий стол .

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 332267 K

* [win32]: free[1264100 K], reserved[159580 K], committed[1545856 K]

* [ D3D ]: textures[830398 K]

* [x-ray]: crt heap[332267 K], process heap[1003359 K], game lua[42046 K], engine lua[205 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11203 K], smem[25679 K]

! Unknown command: ClearBuffer

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 27585

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg

* Log file has been saved successfully!

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26110 objects are successfully saved

* Game papik - Найти Стрелка.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\@@@@@ - Найти Стрелка.sav'

* MEMORY USAGE: 356378 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan38912:38912], parent[wpn_abakan38912:38912], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan39168:39168], parent[wpn_abakan39168:39168], section[wpn_abakan]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27026 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\all.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan47264:47264], parent[wpn_abakan47264:47264], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan51456:51456], parent[wpn_abakan51456:51456], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[esc_bread_0002:5238], parent[esc_bread_0002:5238], section[bread]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 27580 objects are successfully saved

* Game papik - Отыскать бандита укравшего у военного его пда.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\@@@@@ - Отыскать бандита укравшего у военного его пда.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan0669:669], parent[wpn_abakan0669:669], section[wpn_abakan]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amkii.script:93: attempt to index global 'amkII_dynnews' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Из своих правок только убрал арты с панели .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий
Нет. Бегло прошёлся по теме, и нашёл несколько постов с ошибками на эту правку и отказался от включения в инсталл.
Как видящий эти ошибки постоянно, скажу, что вылеты с этой правкой были только при неправильных версиях (не 26.01), а сама правка убирает огромное кол-во аномалий, избавляет от вылетов при не правильном спавне аномалий, и перестают уничтожаться аномалиями квестовые персонажи...

 

В свою очередь всем рекомендую ставить эту правку, как говориться и Неписи живы и квесты целы...

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Призр@к, Попробуй последним 7z-пом, версия 4.65 (http://7-zip.org.ua/ru/download.html).

У меня WinRar 3.91 тож не взял.

 

GA-MA770-DS3 (Rev. 2.0), AMD Athlon II X3 435 2.9GHz up to 3.63GHz, ОЗУ 3Gb( 2*1Gb + 2*512Mb), ATI HD5670 512Mb, HDD 320Gb Sata II, BenQ 21.5" (16:9), Win XP Professional SP3, файл подкачки 4Gb

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил на чистый непатченный сталкер, стоит лицензия, но с кряка или с простого XR_3DA запустится не могу- вылезает окно старфорса

поставил нодвд для 1004, игра работает, но

при запуске НИ вылетает

 

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'fx\fx_moon_pav'

 

 

stack trace:

 

 

 

Компоненты.

- Настройки игры:

Количество слотов на поясе: 7

Переносимый вес: 60 кг

Скорость течения времени: 5

Стандартный выброс

Редкий респавн

Автосохранение игры

Выпадение частей монстров

Сон неписей

Спавн монстров во время часа ужаса

Час ужаса

Ручной телепорт

Пламя костров

Настройщик мипмаппинг в меню

Крыса нейтралы к главному герою

Невидимость в маск халате

Античит при обыске трупа

Перекрестие прицела

Динамический худ

Медицинская резинка

 

 

1 - Установлены следующие компоненты:

Выбор меню

Complete 2009

Выбор худа

S12 (lite)

Читерное меню ACS

 

2 - Установлены следующие компоненты:

Ретекстуринг Зоны

Ржавая

Фотореалестическая

Seur Mod

Депрессивная

Шейдеры

SkyGRAPHICS v2.0

Погода

Beautiful Weather

 

3 - Установлены следующие компоненты:

Перчатки главного героя

Чёрные

Небольшие дополнения

Аптечки

Артефакт Капля

Блеск текстур

Новые кейсы

Новая карта пещеры

 

4 - Установлены следующие компоненты:

Фиксы и текстуры

Фикс бампа

Расширение FOV

Particles Enhancement

Прицелы

Внешний

Hades Real Gore Mod

 

5 - Установлены следующие компоненты:

 

6 - Установлены следующие компоненты:

Remington 700

SPAS-14 Franchi

Benelli M3

REMINGTON 870 MM

Сайга 12К

Benelli M4 Super 90

Mossberg 590

M4 SUPER 90 CS

Benelli M4 Super 90

 

7 - Установлены следующие компоненты:

АК-47

СК Симонова

 

8 - Установлены следующие компоненты:

 

9 - Установлены следующие компоненты:

AI AWР

M-14 DMR

HK MSG-90A1

СВД-С

Sako TRG-42

Barrett m82

 

 

без сборки Мона

 

всё сносил и переставлял- толку нету

в чём причина?

заранее спасибо :rolleyes:

Изменено пользователем Razor1304
Ссылка на комментарий

Нескромный вопрос, зачем инсталятор лезет в fsgame.ltx, было всё пучком, все сейвы, логи и прочее в папке самой игры, а вот теперь надо лазить по дебильным директориям Seven..:(

 

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий
Поставил на чистый непатченный сталкер, стоит лицензия, но с кряка или с простого XR_3DA запустится не могу- вылезает окно старфорса

поставил нодвд для 1004, игра работает

Смею высказать свое не понимание... а патч 1.0004 кто ставить будет...

Депут@т, Можешь, есть тема в мастерской...

 

oleg-b73, Я вот тоже не знаю совместимость... не докачал инсталл...

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

The ReapeR, Ещё вопросик, думаю многим будет интересно.

Тут Виталий Зверь советует поставить правки аномалий, как это можно сделать?

Инсталятор при установке подхватит 7z архив, иль просто можно папку gamedata бросить в директорию игры?

И насколько эта правка будет совместима с Инсталлятором?

 

 

Поддерживаю -=тоха=- :good:

Изменено пользователем oleg-b73

GA-MA770-DS3 (Rev. 2.0), AMD Athlon II X3 435 2.9GHz up to 3.63GHz, ОЗУ 3Gb( 2*1Gb + 2*512Mb), ATI HD5670 512Mb, HDD 320Gb Sata II, BenQ 21.5" (16:9), Win XP Professional SP3, файл подкачки 4Gb

 

 

Ссылка на комментарий

Есть одно маленькое замечание ( просьба pray.gif:D )в инсталяторе есть настройки графики( там где много ползунков,увы скрин не сделал)так вот мне не очень хорошо понятно,для чегог какая настройка нужна.можно ли сделать Fack))) для этих настроек( на моем конфиге все ставил в опциях игры на маскимум и нигде даже не заикалось),вдруг можно еще лучше настроить.

 

Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb  ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced

Ссылка на комментарий

Люди добрые выручайте! Поставил ТЧ 1,0004 + мод НС(инсталяторная в2,0).Играю играю, норм, а захожу в бар и выкидывает сразу с логом

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engin e.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic*****ipt:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Пытаюсь сохраниться, а они не работают , вылет с тем же логом или вообще без него

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...