Бухой Кот 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Че за таймер? Не могу в настройках соли найти.. 3-й раз переустанавливаю - шаманю с настройками графики.. Народная Солянка с Monnoroch аддоном 1.5.3. 4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536) - Настройки игры: Количество слотов на поясе: 21 Переносимый вес: 100 кг Скорость течения времени: 4 Редкий выброс Редкий респавн Автосохранение игры Эффект ранения Выпадение частей монстров Спавн электро-кровососа Динамическая радиация Спавн монстров во время часа ужаса Час ужаса Пламя костров Крыса нейтралы к главному герою Выпадение денег Перекрестие прицела 1 - Установлены следующие компоненты: Выбор меню Complete 2009 Выбор худа АМК 2.0 Новые маски 2 - Установлены следующие компоненты: Ретекстуринг Зоны Ржавая Фотореалистическая Seur Mod Натуральная Шейдеры SkyGRAPHICS v2.0 Погода Сентябрь 3 - Установлены следующие компоненты: Перчатки главного героя Чёрные Небольшие дополнения Бинокль Стальной болт Гитара Фонарик Аптечки Сигареты Невидимый холодец Артефакт Капля Новый асфальт Блеск текстур Новые кейсы Фикс карты Новая карта пещеры Аномалия электра 4 - Установлены следующие компоненты: Фиксы и текстуры Картин пак Фикс бампа Пак-Реалистичные Particles Enhancement Прицелы Обычный Hades Real Gore Mod 5 - Установлены следующие компоненты: FN Five-seven Глок 19 S&W Mk22 Heckler-Koch MP-5SD3 Bernardelli P-018 Beretta PX4 MP-40 Beretta 8000 Five-seveN ПП-9 Клин Heckler-Koch MP5A2 Walther PPK Heckler & Koch P7 HK MP-5K-PDW Beretta 93R ТТ-33 ПП Томпсон UMP 45 Глок 35 HK53A3 6 - Установлены следующие компоненты: Winchester 1200 Remington 700 Сайга12C Молотилка SPAS-14 Franchi Двустволка БМ-16 Benelli M3 Browning Auto-5 REMINGTON 870 MM Сайга 12К Обрез ТОЗ-34 Benelli M4 Super 90 Mossberg 590 Протекта M4 SUPER 90 CS USAS-12 Benelli M4 Super 90 7 - Установлены следующие компоненты: AEK 971 AEK-971 C ВСС Канарейка АК-74 Спецназ ВАЛ кобра АС Вал кобра АК-47 Мини-Драгунов АК-47 АК-104 AR-F UBGL-M6 АК47 Мечта РПД СК Симонова АК-104 Taktik АК-К АК-108 AUG A1 с дробовиком 8 - Установлены следующие компоненты: Steyr AUG A3 Diemaco С7a1 M249 SAW FN SCAR-L SIG SG550 Sniper FN CAL M4A1 SOPMOD FN FNC Para HK-416 FN_SCAR-L M4 compact Z-M Weapons LR-300 FN SpecialFor AMK M4 carbine HK MG36 L86A1 SA-80 LSW SIG SG 550 (Ersaz-Sniper) SIG 556 XM8ss SIG SG 552 QBZ-97 9 - Установлены следующие компоненты: AI AWР FN FAL C1 Heckler und Koch G3A3 Heckler und Koch G3 Galil sniper (GALATZ) M-14 DMR M-21 HK MSG-90A1 Обрез трехлинейки СВД-С СВД Sako TRG-42 Walther WA 2000 М-79 Винтовка M76 Zastava Mechem NTW-20 Barrett m82 Гаусс-винтовка Новые типы гранат Мины Апгрейд оружия от Ray Я прально выставил выпадение денег, чтоб было малое количество денег у мертвых НПС? angor76, да я только начал.. мне наоборот надо маленькие суммы при обыске.. Поставил еще редкие тайники. Что еще посоветуют убрать/добавить? Изменено 3 Апреля 2010 пользователем Бухой Кот Ссылка на комментарий
Бухой Кот 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Вот после перехода в пещеру с зельем доктора.. * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 27600 ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg или весь лог надо? состав соли выше.. Ссылка на комментарий
Tomilow2006 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 остановилась установка, ждать ?? и реалистичные стволы как ?? НОРМ ?? И прицел внешний норм ?? Строгое предупреждение от модератора ZVER Научись терпению, я помогу, но дорого, 24 часа Рид-онли. Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Tomilow2006, не закидывайте людей вопросами, лучше ждите, все вопросы сами собой отпадут. Кстати, я так понял - у старых стволов модели не меняли? Если нет, то я, с разрешения авторов, туда модельки из арсенала впихну и выложу здесь же. Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 При смене качества текстур(расширенные настройки) главное меню превращается в черт знает что. Текстуры перетасованы на мониторе, как колода карт. Просто у меня комп аля Бюджет вариант, поэтому приходится ставить все на более низкий уровень, а не дает, точнее дает, но играть почти невозможно(в игре с текстурами та же вата, что и с главным меню). Компоненты. Народная Солянка 4:3 (800x600, 1024x768, 1280x960, 1600x1200, 2048x1536) - Настройки игры: Количество слотов на поясе: 14 Переносимый вес: 100 кг Скорость течения времени: 5 Редкий выброс Редкий респавн Автосохранение игры Эффект ранения Выпадение частей монстров Сон неписей Динамическая радиация Спавн монстров во время часа ужаса Час ужаса Ручной телепорт Пламя костров Крыса нейтралы к главному герою Невидимость в маск халате Зомбирование главного героя Античит при обыске трупа Выпадение денег Запотевание худа Динамический худ Трассеры при стрельбе 1 - Установлены следующие компоненты: Выбор меню Mercenary stile Выбор худа S12 (lite) Новые маски 2 - Установлены следующие компоненты: Ретекстуринг Зоны Фотореалистическая Seur Mod Золотая осень Погода Оставить стандартную 3 - Установлены следующие компоненты: Перчатки главного героя Чёрные Небольшие дополнения Бинокль Гитара Фонарик Аптечки Сигареты Артефакт Капля Новый асфальт Блеск текстур Новые кейсы Фикс карты 4 - Установлены следующие компоненты: Фиксы и текстуры Фикс бампа Пак-Реалистичные Расширение FOV Particles Enhancement Прицелы Обычный 5 - Установлены следующие компоненты: 6 - Установлены следующие компоненты: Winchester 1200 Benelli M4 Super 90 7 - Установлены следующие компоненты: 8 - Установлены следующие компоненты: 9 - Установлены следующие компоненты: AI AWР СВД-С Mechem NTW-20 Barrett m82 Апгрейд оружия от Ray ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
pavlontij 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) orios, и все, у кого пишет "файлы для установки не найдены": вы наверное с народа качали инсталлятор одним файлом. После его распаковки у вас получается 9 по-моему файлов... Так вот дальше делаем так: По первому из них (NS_v.2.9_preF.zip.001) щелкаем правой кнопкой и выбираем "распаковать здесь". (Когда архив распакуется, у вас появятся и Install_NS.exe и Install_NS-1.bin). :-) Ну а потом уже распаковываем в эту же папку последний на данный момент патч - соглашаемся с заменой и уже потом запускем инсталлятор ( Install_NS.exe ). Ну, теперь, надеюсь, всем понятно ... Изменено 3 Апреля 2010 пользователем pavlontij Ссылка на комментарий
Frigus 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Boser, если худ АМК 2.0, то фича) Да, но solvador уже показывал как эту фичу под себя настроить, читайте тему, если хотите узнать Изменено 3 Апреля 2010 пользователем Frigus Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 solvador, нет, не помогло, скорее потому, что и ранее был стандартный. После установки соли, user'a нету вроде, вот игра и создает свой "по умолчанию". Хотя может и был, факт в том, что я как-то делал, чтобы каши на мониторе не было и на более низких настройках, но что-то я забыл уже, я вроде переустанавливал, и делал низкие настройки. В этот раз не помогло. Может ещё раз попытаться переустановить соль? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
lowride 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Вылет. Происходит при начале выброса ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\death_mod\sg\bm16\draw.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\death_mod\sg\bm16\reload.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\death_mod\sg\bm16\reload_one.ogg ! auto-generated bump map: arsenal_mod\mg36_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\mg36_d2_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\mg36_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\mg36_d1_bump Изменено 3 Апреля 2010 пользователем lowride Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 The Reaper А у вас какие конфиги компа и на каких настройках играете? А AMK 1.4.1 не надо устанавливатьа то у меня была сталкер 1.0004 с АМК 1.4.1 и ща установил,но папка gamedata переименовалась в "gamedata_backup_03-04-2010 20-33-21" и другой нет,это нормально? Ссылка на комментарий
PlusMinus 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Если можно, то залейте на какое нибудь еще зеркальцо(( Народ рвет постоянно. Наплыв юзеров типа! kandeika1, без капса жизнь не мила, а школоло? Изменено 3 Апреля 2010 пользователем PlusMinus SPAS-12 Death mashine with beautiful sound Ссылка на комментарий
trurl3 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Переход на юникод версию отложил до выпуска полноценного патча или нового инсталлера (требуется замена файла библиотеки). Так же отложил часть проблем решения для которых пока не нашёл. Что мне делать, я буду ждать. На данный момент я не могу установить, потому что я не могу читать сообщение об ошибке: Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) Для всех Сталкеров можно качать: rutracker.org и http://pirat.ca Торренты обновленны -добавлен 5-й патч Все проверенно: качество 100% Просьба к авторам Инсталлятора : Добавьте мои ссылки на торренты -в шапку темы(если возможно). solvador Появилась проблема при пси-выбросе -игра вылетает ВОТ то что в логе : * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S6, 2095.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41228 files cached, 6835Kb memory used. Init FileSystem 1.872265 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2009468 K], reserved[10420 K], committed[77200 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13487 K], process heap[1133 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7097 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 960 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=590 load time=74 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1680x1050 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz_timer.xml] returns [ui_vergas_zayaz_timer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_medkit_use.xml] returns [ui_medkit_use.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_vergas_zayaz.xml] returns [ui_vergas_zayaz.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1680x1050 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [213 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro -noshadows" * phase time: 0 ms * phase cmem: 99398 K Кэширование объектов... * phase time: 23 ms * phase cmem: 96865 K Сервер: Старт... * phase time: 103 ms * phase cmem: 97066 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 97066 K Загрузка игры "userxp_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27549 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game userxp_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\userxp_quicksave.sav' (9.824s) * phase time: 9823 ms * phase cmem: 194539 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 111 ms * phase cmem: 194539 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 194564 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 194564 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4509 ms * phase cmem: 259558 K Загрузка шейдеров... * phase time: 384 ms * phase cmem: 260395 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 676 ms * phase cmem: 260681 K Загрузка базы пространств... * phase time: 425 ms * phase cmem: 263493 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 47 ms * phase cmem: 263503 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 263570 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 71 ms * phase cmem: 263599 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 382 ms * phase cmem: 272307 K Загрузка текстур... * t-report - base: 658, 292638 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 8300 ms * phase cmem: 272307 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 272307 K * [win32]: free[1199664 K], reserved[120740 K], committed[776684 K] * [ D3D ]: textures[298782 K] * [x-ray]: crt heap[272305 K], process heap[351114 K], game lua[45220 K], engine lua[252 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9886 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] Вроде все чисто Переход на статику не помогает-проверил вот видео на статике-здесь я остался на Свалке: Вылет- пси и вот Вылет- пси -показанна консоль чистая: и в начале и в конце(после идет вылет) Меня пси выброс застал (тут я успел выскочит на Кордон и началось) : Только перешел со Свалки на Кордон .Возле Акима .Я спасался от него так : 1.Начинаеться выброс(как полетели прозрачные твари) -прыгаю на Свалку. 2.Но игра все равно вылетает(при автосейве). 3.Запускаю игру :Автосейв рабочий и я на Свалке.(выброс еще присутствует-но на Свалке чисто) 4.Прыгаю назад на Кордон и вместе с Акимом мочим зомбаков.При этом игра не вылетает(выброс еще идет). Может кому пригодиться : такой вариант -пока нет правки При этом интересно вылет именно при пси-выбросе а вот при обычном выбросе все в норме Вот такие дела. solvador Вот что установленно : 1. Солянка с Аддоном Монороха 2. Разрешение 16:10(1680*1050) 3. Расширенная найстройка опций .Оружейный аддон .Графические дополнения. 4. 100кг. 21 слот. Умное выпадение.Крысы нейтралы.Настройщик мип мапинг в меню. 5. Врасширеных настройках оставил стандарт. 6. Меню:mitrcinary stil. Худ -стандарт.Прозрачность 25% 7. Ретеннстуринг Зоны: Ржавая.Золотая осень.Натуральная. 8. Шейдеры: скай 1.8 9.Погода :Сентябрь 10.Перчатки :Черные. Небольшие дополнения все. 11.Фиксы и текстуры: Картин пак + Пак Реалистичные 12.Расширение FOV.Прицел обычный. Реалистичная кровь.Particles Enhancement. 13.Все оружие и апгрейд оружия от Rey/ В общем помаялся -решил проблему двумя способами : 1.Способ описан под спойлером описание-спасался a) При выбросе : как только поперли прозрачные твари -сохраняемся через меню. b) Даллее -выходим из игры. c ) Потом снова запускаем и загружаем последний сейв(прозрачные твари -уже отсутствуют)-присутствуют только зомби. d) И игра нормально работает. Оба способа -предназначенны именно для пси -выбросов. На обычном непроверял: так-как несталкивался с вылетами при нем.Но у кого проблемы можете попробовать Изменено 4 Апреля 2010 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 (изменено) FireAdds, В смысле раскачка влево в право? В файле user.ltx есть параметры cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 Это тормозит комп твой... Поэксперементируй с графикой, посмотри что получаеться. Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Sery Поиск Ссылка на комментарий
amg-omfg 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 xxxDJxxx, полное описание сдесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6258, грешит снижением стабильности игр. процесса.. Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) orios, Смотри, у тебя должны быть такие файлы: Потом ты скачиваешь патч, тоесть архив с файлами Install_NS-1.bin и Install_NS.exe. И бросаешь их (эти файлы) в папку с инсталлером. Они заменяются. Жмёшь Install_NS.exe и ставишь. А если не получится... Возможно, ты используешь английскую версию винды. Попробуй переместить инсталлятор в папку без русских букв в пути. И попробовать снова. Изменено 4 Апреля 2010 пользователем STKT Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) solvador, к сожалению не помогло. Заметил вот что: раньше в user.ltx от инсталла, при низких настойках все было на низких настройках(т.е. все было норм). Однако то ли после 4 патча, то ли ещё что, но качество текстур при низких настройках(в инсталле), стало на максимуме. Как я понимаю, качество текстур, это примерно тоже самое, как разрешение монитора. Компьютер растягивает текстуру до нужных размеров(если текстура меньше относительно объекта, на котором она находится) - в моем случае текстура главного меню висит сверху слева(в углу) и не растягивается до нужного размера. При крайнем правом положении ползунка(качество текстур в настройках) и положении перед ним все норм. Поставить на середину - уже будет каша. Могу сделать скрин, если непонятно объяснил STKT, да, походу больше никак не решить, хотя, я ща может попытаюсь другой худ поставить. Ой, не худ, а меню) Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Dream:) 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Мои харки AMD Athlon || X3 425 Processor 2/69 ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ Фаил подкачки 4854 мб Radeon HD 4550 1024 мб. проблема на всякий случай:чуть-чуть поиграю и игра замирает,помогает только перезагрузка. Ссылка на комментарий
STKT 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Desertir, это проблема не инсталлера, а самой Солянки. Может даже АМК мода. Решение - не ставьте Качество текстур ниже 3/4. Остальное крутите как хотите. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 22 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 (изменено) Добрый день. Еще раз приношу извинени за неответы/неплюсы/непосты и неуслежение за темой. У меня не было интернета 3 недели вследствие смены провайдера. В ближайшее время перелопачу всю шапку. Там будут последние и актуальные ссылки. Думаю что обсуждение открыто, но не надо так флудить, иначе закроют снова. Весь флуд скоро уничтожу. Изменено 22 Апреля 2010 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения