Перейти к контенту

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Значит по поводу лагов хочу сказать следующее. Меня поймут только те, кто хоть немного разбирается в скриптах.

Думаю многим знаком скрипт amk.script из АМК мод 1.4 для ТЧ. Так вот там есть такая функция:

on_actor_upade(delta), а над ней надпись:

--колбэк на апдейт ГГ (удобно для проверки условий, так как вызывается постоянно, нельзя перегружать, а то будут лаги)

Смотрим аналогичную функцию в SGM моде (скрипт sgm_loader.script)

sigerous_mod_loader()

Так вот мне кажется,что апдейт ГГ перегружен, следовательно - чем слабже компьютер, тем сильнее тормоза.

Возможно я ошибаюсь, но тогда поправте меня...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Прошу помощи.

приобрел новый комп 4 ядра, 2,8Ггц*4, оперативка 4 Гб, видео карта АТI 4850, ну вообщем нормальный. Устанавливаю игру ЗП, патчи не устанавливаются, мод+аддон+фиксы. Играю все нормально, а переход с Затона на Янов не получается, Лоцман деньги берет а на Янов не ведет редиска. Как исправить?

 

Патчи только на "грубые пиратки" не устанавливаются - без пача хотя бы 1.6.01 - можешь МОД даже не ставить - вылетов насобираешь! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
Лоцман деньги берет а на Янов не ведет редиска. Как исправить

 

А ещё ГГ не спит (буква F в комнате отдыха не загорается) и при взятии других заданий диалог проходит - но задания в список (и метки на карту) не добавляются (и повторный разговор уже не высвечивает сведений о том, что задание вообще можно взять).

 

Ты, парень, попал. Судя по всему - нужна какая-то чёткая последовательность выполнения заданий в самом начале, либо - на это влияет какая-то из настроек.

 

Я три (!!!) раза попадал так, пока не сделал чуть ли не всё "по расписанию"...

 

-------------

ВОПРОС К АВТОРУ ДО-МОДА :)

 

4. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квэста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки).

 

Прочесть об этом, уже находясь в Припяти и напоровшись на этот глюк - очень приятно. Больше всего радует надпись "- Только один нюанс - игру надо начинать с начала!"

 

Кхм...

 

А можно каким-либо образом изменить скрипт, отвечающий за эту (конкретно эту!) засаду ? Ну или повлиять на скрипты, которые генерируют расположение эти засад в последующем прохождении - и чтобы не начинать игру сначала ? - Можно тебя наказать за нарушения правил форума!!! А на последок я скажу - не нравиться не играй!!! Или мирись с установленными правилами! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Приятная информация - следующее дополнение выйдет одной gamedata и отдельным пакетом "надстройкой" - усиливающим подразделения группировки "Альфа" (количественно и качественно) и новых "Вепрей...", для тех кому надо "по горячее" ;)

 

Выйдет пока "нескоро". - прошу "Спам" на эту тему не распространять - буду удалять "без толковые" сообщения не несущие ни какой смысловой основы!

Ссылка на комментарий
SEA_CAT

 

Ответа не понял.

Я сообщил о недостатке. О недостатке, который был пофиксен значительно позже, чем возник, когда игра пришла к этому месту (я просто как бы работаю, не каждый день играю). И фанат игры с момента выхода (имею все лицензионки, доиграв один мод - прохожу другой и т.п.)

 

Попросил ответить на вопрос: можно или нет ?

 

P.S. Мне как бы не 18 лет, мне немножко 35, на форумах уже минимум лет 10. Если Вы увидели нарушение - поясните, что именно я нарушил. Если нет - будьте добры, ответьте на вопрос. Вступать в наёмники и переигрывать никакого желания нет, потому и спросил о возможности "финта ушами". Кому как не Вам лучше знать, где же прописан этот квест или расстановка засад.

 

Ну без обид только! Дружище, я почти твой ровесник (+-год) :)

 

Пойми правильно - если бы мог, то поправил, суть в том, что спавн Хищников как и большинство группировок, засад и отдельных НПС происходит только после - создания новой игры. Исключение отряды Альфы - эти после уничтожения могут (обновляться), я на них так сперва - новое оружие и костюмы примерял. Выносишь отряд а на следующем появляется всё новое, что изменил в файле .... даже количество можно регулировать. - надеюсь ответ более менее понятен. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для Shredder

О тормозах из за постоянных проверок ГГ, НПС и схронов писали уже не раз. В народной Солянке даже пробовали изменить скрипты чтобы хоть отчасти убрать эту проблему. По крайней мере - на версии годичной давности точно был оптимизатор скриптов ограничивающий эти проверки. И работал он неплохо. У меня он хранится в отдельной папочке. Так что если надо то... - давай посмотрю!

Для SEA_CAT

Может стоит обратится непосредственно к создателю SGM с просьбой написать подобный скрипт. Ведь вы сами говорили что он скриптёр. - Мы оба скриптёры если, что. Или есть сомнения, что скрипты мне - пишет кто-то другой? А по этому вопросу ты прав - самое лучшее пока - обратиться к Николаю (GeJorge)

p.s.

А Альфа действительно сидит строго на своих точках респавна. И в движениии я их вижу лишь в одном случае - когда я перестреляю очередную группу в какой либо точке то в радиусе switch_distance = 160 м от этой точки спавнится новая команда и не спеша чапает к этой точке. А вот патрулей Альфы что то не попадалось. И спутать их с кем то другим я не могу. Уже наизусть знаю и их экипировку и оружие. - Ты на трупах ПДА снимал??? - как высвечивается инфа - принадлежность к какой группировке???

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

У меня тоже Альфа сидит только на местах своего респа=(( Очень жаль... Они просто сидят в одних и тех же местах, уже знаю наизусть где они быть могут, а где не могут. Видел, что это может пофиксить расстояние А-лайфа, может его увеличить наоборот? Просьба написать по этому поводу, а то логика Альфы и спавн несовмещаются=)

SEA_CAT, Не надо новых вепрей!!! Мне старых хватает! Бегают как угарелые только прыгать успевай, да трирожка в голову выстреливай, а они поодиночке не ходят!

Спасибо огромное за реализацию Дигла! ОЧень признателен! Совсем другой ствол теперь.. Но вопрос: видел в скринах, что на дигл можно поставить прицел, а где его найти?

Изменено пользователем Mrakys

More playing time - more skill. More skill - more fun

Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная

Ссылка на комментарий

Изучите правила цитирования.

 

У меня 1400х900(16-10) все отлично. Если достаточно 1-го отзыва, можешь награждать автора. Спасибо. - Окей признателен за оценку! :ok5:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Вылет при попытке доложить Гонте о Сороке

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start]

 

 

Повторю фразу со своего предыдущего сообщения: - без пача хотя бы 1.6.01 - можешь МОД даже не ставить - вылетов насобираешь! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

2 XuMEPA и другие : Нет квеста , невозможно спать и прочие косяки лечатся переустановкой ВСЕЙ геймдаты . У меня есть подобный печальный опыт - пропадала Альфа , слетали квесты , отсутствовал сон и прочее. Только переустановка поможет всем страждущим :crazy: . Квесты прохожу своеобразно : Штурвал беру после лесопилки , беру квест на Шакала и убив его вместе со всеми наемниками ( до кучи - такой уж я кровожадный :crazy: ) не сдаю его Чапе а беру у Меча квест на Чапу .

У меня Альфа 40% ходит и 60% стоит на точках , возле Скадовска собрал до 10 ПДА из 40 и от АЗС и базой Тесака тоже часто патрулируют эти партизаны . Но хотя и в сравнении с 2-м патчем они резвее стали , но до 0.9.1 им далеко - раньше со 100 метров с ними воевал , а сейчас 40 метров и нет реакции . Пропал какой то скрипт от версии 0.9.1 - они не должны быть хуже тех! - смотреть надо, дома проверю. B) Их стало больше , но они стали тупее - весь кайф ломается из-за этого , раньше 1 обоймы на 5 чел мне бы не хватило , по 5-10 тратил . И ещё косячок - часто они на минах гибнут и от выброса .

С новой версией лучше не спешить , мы потерпим , и пишите почаще , а то чтобы плюсануть долго посты искать приходится .

Изменено пользователем SEA_CAT

bar1.png

Ссылка на комментарий

Всем привет

Всем привет. Прошу помощи.

приобрел новый комп 4 ядра, 2,8Ггц*4, оперативка 4 Гб, видео карта АТI 4850, ну вообщем нормальный. Устанавливаю игру ЗП, патчи не устанавливаются, мод+аддон+фиксы. Играю все нормально, а переход с Затона на Янов не получается, Лоцман деньги берет а на Янов не ведет редиска. Как исправить?

 

Патчи только на "грубые пиратки" не устанавливаются - без пача хотя бы 1.6.01 - можешь МОД даже не ставить - вылетов насобираешь! wink.gif

 

У меня лицензия, когда пытаюсь поставить патч, ругается о не совместимости Direct, Хотя в настройках играю на 10, на максималке.

По сюжетной линии: Фраер-Пещера контролера-труп Баржи-Скадовск-Лесопилка(за артом)-Изумрудное-на Янов(не идет)

 

Дак поставь последнюю версию Direct и модно также "драйвера видео" обновить - или лень?

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

По Альфе, согласен с вышеуказанным. Может, по просьбам "трудящихся", им уменьшили дальностьность обнаружения? Штурмовики уже вплотную подбираются, а снайпера еще репу чешут. Можно вообще, не шибко прячась, вплотную подойти. Непорядок. Даешь крутую Альфу!

Ссылка на комментарий

grachw2009, Ругается случайно не на отсутствие этого файла d3dx9_42? По любому обнови директХ при установке патча. Кстати, рекомендуют 01 патч, хотя не факт, вопрос вкуса. По директу: я даже просто скачал отдельно этот файлик и кинул в папку Windows\sistem_32\. Все пошло.

SEA_CAT Снова вылет на попытке вступить в наймы (2-й поход с Сарматом у проходной завода):

* Game MVI - quicksave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\mvi - quicksave.scop'

! Can't find texture 'wpn\aks74_w_kollim\red'

stack trace:

 

001B:03941115 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

 

На втором фиксе на этом же месте лог ругался на "killer_hunter". Переиграл с предварительным отстрелом Чужака. А тут не знаю куда и откуда что подсунуть. Варианты перебрал. "wpn\aks74_w" ствол выпал из рук при наезде контра. Одна из записей ругнулась на АК-47 - тоже оставил на Янове.

Не догоняю сам. Сорри - По этому поводу вылета нет!!! - а это: aks74_w_kollim\red' - он сообщает об отсутствии текстуры "красного" треугольника на коллиматоре (вместо него я сделал светящийся - серый, а красный меня отвлекал).

 

Добавлено через 7 мин.:

EnzzoPapa,

Штурмовики уже вплотную подбираются, а снайпера еще репу чешут

Попробуй между Железным лесом и Цехами подстанции погулять. Особенно зацепив спецназовца. Получишь новые впечатления.

 

Добавлено через 4 мин.:

grachw2009, И еще. Ты с Карданом про Баржу уже говорил? Или по знакомому месту сам прошелся? Есть мысль, что пещера с Б. и вторая с К. преждевременно пройдены. Не любит, похоже, связка ЗП-Мод-Аддон перепрыгивания через сюжеты. - Нет там всё нормально - не беспокойся - пещеры всегда проходил перед первым визитом на Скадовск.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для SEA-CAT

Вот ссылка на оптимизатор - http://ifolder.ru/17227051

Там моё пояснение. Писал для Shredder, но и вам наверно подойдёт. Посмотрите, может что и получится.

По Альфе:

Во всех случаях изьятия КПК у групп враждебных НПС на точках дислокации и при перемещении к этим точкам это были КПК командира основной группы наёмников, и КПК вспомогательной группы наёмников. Больше вариантов не было.

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

vlаd_m, дело не в отсутствии Альфы, а в ее тормознутости. В указанном месте (железный лес) впечатлений получал на версии 0.9. Теперь хожу как на прополку.

Ссылка на комментарий

Похоже что у торговца Рассвета поменяли заказ экзоскелета на ствол но вылет остался прежний , при попытке заказать получил вылет .

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 475

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'supplies_csky_exo_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

 

stack trace:

 

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...