Перейти к контенту

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

SEA_CAT, Здравствуйте извините за повторение, но как узнать встал аддон или нет. Дело в том что ставил ЗП 1.6.01+SGM 1.3+Addon 1.3A+Fix 2,3,4 на разные машины и везде разный результат.(копия делалась с Achronis).Спасибо. - Если подразделения группировки Альфы и Фраер вас встретили на Затоне - то Аддон "встал" правильно! Изменено пользователем poilik

CPU Intel DC 2.5 , RAM 4 Gb, MB ASUS P5Q, HDD Samsung 640 Gb (Win XP) + Segeate 80 Gb (Win 7), Video XFX Ge Force 9600 Alpha dog (заводской разгон).

Ссылка на комментарий

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : INCORRECT LOAD [_objectzat_a2_stalker_barmen6942].[0][21]

 

Братцы! Это чем нибудь лечится?

 

Переигрыванием с предыдущего сохранения.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

poilik, Фраер встретил,отряд Альфы на берегу и на Изумрудном были. Это на обеих машинах. Далее на одной от наёмников отбоя нет, а на другой пол Затона пробегал ничего.

 

А 4-й фикс на обоих правильно стоит? - это важно!

Изменено пользователем SEA_CAT

CPU Intel DC 2.5 , RAM 4 Gb, MB ASUS P5Q, HDD Samsung 640 Gb (Win XP) + Segeate 80 Gb (Win 7), Video XFX Ge Force 9600 Alpha dog (заводской разгон).

Ссылка на комментарий
"широкоформатных" мониторов во избежании психических расстройств играть в Аддон 1.3А - категорически запрещено!!! biggrin.gif

Фигушки!!!

Я же играю!!! :big_boss:

Только худ старый вернул и всё!!

косяк заметил только с "заставой"(в утиль сбросил!!) Может просто я уникальное оружие не юзаю? :unsure:

 

Я же в шутку так написал - а прицелы на свои "широкоформатные" - только ленивые не поменяли, я там вам в папке: \gamedata\textures\wpn\crosshairs

несколько "запасных" оставлял (wpn_crosshair_svd.dds, wpn_crosshair_svd_2.dds, wpn_crosshair_svd_3.dds, wpn_crosshair_svd_чр.dds) - переименуй и порядок! :D

Изменено пользователем SEA_CAT
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для michtol

Если у большинства игроков мод и игра работают нормально, значит проблема не в моде, а в драйверах, железе и кривой установке.

Проверте все эти позиции, и проблема должна решится ;)

p.s.

При выкладовании лога с вылетом нужно обязательно указывать игру (лицензия или пиратка), её версию, какие установлены моды, их версии.

Почитайте шапку темы.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, Доброго дня! По просьбе тестирования правки прицела.

Проверил на ш/ф 1680х1050 и на 1440х900. Впечатления:

Перекрестие с лучом лазера в обычном режиме стрельбы(ЛКМ) здорово имитирует "плавание" пистолета в руке, т.е. при наведении на цель 0.2-0.5 сек перекрестие и луч совмещены, затем луч начинает "падать", "плавать". При этом плавании происходит разброс по стрельбе хаотичного характера, т. е. не связанный с положением мушки и луча.

При стрельбе навскидку до на чала "плавания луча" - точный выстрел.

Режим прицеливания (ПКМ). Точное совмещение перекрестия и луча на обоих разрешениях (1680 и 1440). Точный выстрел. Замечание одно: при прицеливании и п/к и луч уходят "под мушку" и с трудом читаются. Стрельба для человека знакомого с оружием лишь в играх, ИМХО затруднительна, но приближена к реальности (под обрез).

Резюме: Для игры вполне комфортно. Если автор правки чуть приподымет крест и луч при режиме прицеливания "ПКМ" будет неплохо, но устраивает и так, тем более, что пули ложатся практически без разброса.

От бедра - чтож, вполне реалистично. Разброс, как у всех пистолетов. А навскидку луч с крестом в одной точке. Так что человек поработал и приз заслужил. Насчет правок по описанному- как сойдетесь, все-равно мнений будет и воплей в соплях, как и по тому, что и так "идеально". Спасибо за труд.

 

 

Вот это отличная новость - наградим человека за работу! :good:

А по разбросу так и задумывалось в настройках конфига.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

yxshaitan

Тоже самое, такое же разрешение. Единственное очень косит Вальтер Чёрного Кузнеца.

 

Оказывается это уже поправили - нашелся добрый человек - читай предыдущие сообщения! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT У меня все стволы нормально идут, а вот снайперка от киборга - прицел - дурдом.

 

 

 

Изменено пользователем bem
Ссылка на комментарий

shahvkit Я ставил неоконченный АМК, прошел все, на max настройках. Ни одного вылета, ни тормозов, хотя там две новые локи. Я и SGM прошел, только 0,91 и Alfa/

Тоже все в порядке. А дальше, 1.0,1.2 и т.д. только до Скадовска. После него все бьется. Конечно, если перейти на статику и все усреднить, тогда идет. Только на фига тогда

нужны динамика и толковая графика.

Ссылка на комментарий

У меня 16:9 т.е. 1440 : 900 монитор .Не надо зря ругать М-76 Застава !!! Она лучшая под 7.62х54 патрон , прицел конечно кривой , но вы выстреляйте 50 патронов - они ВСЕ в одну точку и хэдшоты я делаю только ей - у альфовских снайперок меньше скорострельность и разброс больше , а Застава стреляет по кресту , но со смещением - 10 патронов и вы привыкнете !!!

 

Я же в шутку так написал про то, что "широкоформатам" Аддон противопоказан - просто достали на эту тему! - А прицелы на свои "широкоформатные" - только ленивые не поменяли, я там вам в папке: \gamedata\textures\wpn\crosshairs

несколько "запасных" оставлял (wpn_crosshair_svd.dds, wpn_crosshair_svd_2.dds, wpn_crosshair_svd_3.dds, wpn_crosshair_svd_чр.dds) - переименуй и порядок!

Изменено пользователем SEA_CAT

bar1.png

Ссылка на комментарий

Переигрывал несколько раз. Добился того, что многие наёмники на Затоне не сидят и могут достать хоть где. Даже на Плато с вертолётом залезли, чтобы меня укокошить. Достали даже когда от выброса у Ноя спрятался. Зашли к Ною убили его собаку и ГГ, а выброс их не берёт. Усиливать Альфу не надо, и так убивают с двух попаданий. Но такая жесть в игре мне нравится!!!

Я сделал сохранение вначале игры, и вот что узнать хотел:

если начинать опять с этого сохранения, то игра пойдёт так же, или может измениться?

Может Serg2526 месте с геймдатами и первое сохранение будет выдавать.

Кстати, отряда Альфы вначале игры на берегу небыло. Спокойно взял артефакт из воды и пошёл дальше по "правильному" сюжету. :big_boss:

 

Добавлено через 11 мин.:

Dream:)

Я тоже пытался зарегистрироваться - не получилось. И не очень-то надо.

Выкладываемой здесь на форуме информации вполне достаточно, чтобы разобраться в моде. :good2:

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста ,почему нет апгрейда у SG-552l ?, второе не понятно, почему то иконка mossberg590, а само оружие spas12? (пробуйте положить под ноги СПАС-12 и mossberg590 - со стороны они очень не похожи! :) ) ? - Не успел пока доделать его и остальное новое вооружение (которое ещё не показывал).

 

Добавлено через 83 мин.:

при попытке взять в руки или апгрейде АК101м ,вылет на рабочий стол?

Изменено пользователем SEA_CAT

Fox

Ссылка на комментарий

При эвакуации из Припяти, когда доходишь до школы, примерно где Зулус - вылет без лога.

Что за беда, кто что посоветует.

 

* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2671.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 43207 files cached 27 archives, 7579Kb memory used.

Init FileSystem 1.639463 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[1928112 K], reserved[77800 K], committed[91176 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[17320 K], process heap[3496 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[18483 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

dir[0]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\

dir[1]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

dir[2]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\

dir[3]=C:\Windows\system32\

CleanDeviceSpecifierList

CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...

~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'

~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]

[e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 7.15.11.6222

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1032 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* color_mapping: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1680x1050

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_d

compiling shader postprocess_cm_pre

* SSample: enabled

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

compiling shader simple_color

compiling shader portal

compiling shader editor

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader hud_font

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

compiling shader yuv2rgb

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg

* [win32]: free[1679192 K], reserved[128236 K], committed[289660 K]

* [ D3D ]: textures[64 K]

* [x-ray]: crt heap[75105 K], process heap[8733 K], game lua[2395 K], render[177 K]

* [x-ray]: economy: strings[18536 K], smem[0 K]

* 0.0 : [ 55] $null

* 0.0 : [ 2] $user$cmap0

* 0.0 : [ 2] $user$cmap1

* 0.0 : [ 3] $user$distort

* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget

* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map

* 0.0 : [ 1] $user$sky0

* 0.0 : [ 1] $user$sky1

* 0.0 : [ 1] $user$tonemap

* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3

* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient

* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning

* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain

* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun

* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise

* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient

* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge

* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1

* 0.0 : [ 1] glow\glow_04

* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright

* 0.0 : [ 1] glow\glow_white

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3

* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace

* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02

* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube

* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small

* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube

* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube#small

* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night

* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small

* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube

* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small

* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube

* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small

* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube

* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small

* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube

* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small

* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube

* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small

* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube

* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small

* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube

* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small

* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube

* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small

* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube

* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small

* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube

* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small

* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube

* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small

* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka

* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu

* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9

* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2

* 8.1 : [ 1] БЕМ - начало эвакуации из Припяти

* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims

* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600

* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor

* 42.7 : [ 4] fx\fx_noise2

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600

* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600

* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600

* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop

* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600

* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_extra_widescreen

compiling shader model_def_hq

compiling shader model_def_hq_3

compiling shader model_def_lq

compiling shader model_def_lq_3

compiling shader add_point

compiling shader model_def_point_3

compiling shader add_spot

compiling shader model_def_spot_3

compiling shader model_shadow

compiling shader model_def_shadow_3

".\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 86916 K

Loading objects...

compiling shader model_def_hq_0

compiling shader model_def_lq_0

compiling shader model_def_point_0

compiling shader model_def_spot_0

compiling shader model_def_shadow_0

compiling shader model_env_hq

compiling shader model_env_hq_0

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader model_env_hq_1

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_point_1

compiling shader model_def_spot_1

compiling shader model_def_shadow_1

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\g36_shot.ogg

compiling shader model_def_hq_1

compiling shader model_def_lq_1

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig220_shoot.ogg

compiling shader model_env_hq_2

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader model_def_point_2

compiling shader model_def_spot_2

compiling shader model_def_shadow_2

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\vintorez_shoot1.ogg

Loading models...

compiling shader model_def_hq_4

compiling shader model_def_lq_4

compiling shader model_def_point_4

compiling shader model_def_spot_4

compiling shader model_def_shadow_4

compiling shader model_def_hq_2

compiling shader model_def_lq_2

compiling shader simple

compiling shader model_def_lqs_1

compiling shader model_env_hq_3

compiling shader model_env_lq_3

compiling shader model_distort4glass_3

* [prefetch] time: 10592 ms

* [prefetch] memory: 78000Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 10878 ms

* phase cmem: 167482 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 167482 K

* Loading spawn registry...

* 6464 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 15837 objects are successfully loaded

* Game БЕМ - начало эвакуации из Припяти is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\БЕМ - начало эвакуации из Припяти.scop' (2.393s)

* phase time: 2392 ms

* phase cmem: 218052 K

* phase time: 100 ms

* phase cmem: 218054 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 218054 K

* WARNING: player not logged in

* client : connection accepted - <All Ok>

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 218090 K

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 218090 K

* phase time: 5985 ms

* phase cmem: 320142 K

compiling shader vert

compiling shader vert

compiling shader vert_point

compiling shader vert_spot

compiling shader vert_l

compiling shader vert_l

compiling shader base_lplanes

compiling shader base_lplanes

compiling shader simple

compiling shader simple_point

compiling shader simple_spot

compiling shader wmark

compiling shader wmark_point

compiling shader wmark_spot

compiling shader wmarkmult

compiling shader lmap

compiling shader lmap

compiling shader lmap_point

compiling shader lmap_spot

compiling shader lmap_l

compiling shader lmap_l

compiling shader water

compiling shader water

compiling shader waterd

compiling shader waterd

compiling shader impl_dt

compiling shader impl_dt

compiling shader impl_point

compiling shader impl_spot

compiling shader impl_l

compiling shader impl_l

compiling shader tree_w

compiling shader tree_s

compiling shader tree_w_point

compiling shader tree_w_spot

compiling shader lod

compiling shader lod

compiling shader tree_s_point

compiling shader tree_s_spot

compiling shader avg4

* phase time: 224 ms

* phase cmem: 321137 K

* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb

* phase time: 2383 ms

* phase cmem: 321251 K

* phase time: 157 ms

* phase cmem: 325998 K

compiling shader detail

compiling shader detail_wave

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 326014 K

* Loading HOM: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom

* phase time: 157 ms

* phase cmem: 326720 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 326720 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 326720 K

* t-report - base: 707, 123087 K

* t-report - lmap: 28, 28675 K

* WARNING: player not logged in

* phase time: 5689 ms

* phase cmem: 366616 K

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 366616 K

* [win32]: free[930492 K], reserved[132216 K], committed[1034380 K]

* [ D3D ]: textures[177974 K]

* [x-ray]: crt heap[366554 K], process heap[8738 K], game lua[40967 K], render[239 K]

* [x-ray]: economy: strings[36060 K], smem[10049 K]

compiling shader model_def_lqs_0

! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

compiling shader model_def_lplanes_3

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_distort_0

compiling shader model_def_lplanes_2

compiling shader model_distort4ghost_0

! Unknown command: dump_infos

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 392460 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_colt1911

H_Parent sim_default_zombied_4

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_colt1911

H_Parent sim_default_zombied_4

* [win32]: free[409508 K], reserved[149700 K], committed[1537880 K]

* [ D3D ]: textures[211699 K]

* [x-ray]: crt heap[364786 K], process heap[6681 K], game lua[52200 K], render[690 K]

* [x-ray]: economy: strings[41728 K], smem[10084 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 15967 objects are successfully saved

* Game БЕМ - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\БЕМ - quicksave.scop'

! cannot remove restrictions to the entity with id 28450, because there is no creature with the specified id

! cannot remove restrictions to the entity with id 28450, because there is no creature with the specified id

stack trace:

 

001B:07408433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:07409A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:0208A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

001B:020A5B0D lua.JIT.1.1.4.dll

001B:0208A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

001B:020820A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()

001B:0208AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

001B:01E99DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

 

 

А прокаченный Паратрупер с прицелом и глушаком - Это вещь. По моему это лучщий ствол игры.

Изменено пользователем bem
Ссылка на комментарий

Напишу еще раз, так как ответов не услышал, а играть дальше хочется:

Просьба разьяснить подобный случай : с 3-м фиксом играя была высота прыжка больше (несущественно, но подскажите плиз где поменять, привык=)) ), но это не главное, с 3-м фиксом у меня в комбезе Баржи (+пару апргрейдов) мог поднимать 94 киллограмма, пришел к рассветовцам, отбил атаку (точнее они отбили, стреляя по мне еще иногда=)), стоял на линии огня просто, больно когда в снайпер в тебя "случайно" попадает=))) ), потом подошел к торговцу и заказал FN FAL (кстати поправьте, она должна быть в разделе "арсенал", а не в "бронекостюмы") и словил вылет с логом, помню было это где-то по моему, проблема заключалась в заказе экзы, но и это не главное - трабл в том, что поднимая 75 кило (при максимальном 94) я уже перегружен...

Судя по этому, SEA_CAT просто пофиксил переносимый вес ну и дальность прыжка, просьба поменять хотя бы вес, а то отображается один, а учитывается второй...

Кстати, приближаясь к "Рассвету", в консоли красным пишет что-то про нельзя открыть файл перезарядки ППШ, это нормально? И еще на Янове красным пишет что не может открыть новую музыку для радио, у меня лично играет три песни (Одна песня 90-х, не помню названия, одна песня Киркорова в английском переводе и одна - украинская про весну), если есть ещё - напишите, может неправильно установил.....

От злости перестреляв рассветовцев, понял, что убивая одним за другим друзей рассветовцев, они всё равно остаются зелёные и только убив главаря стают карсными

 

 

Изменено пользователем Mrakys

More playing time - more skill. More skill - more fun

Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная

Ссылка на комментарий

Mrakys,

Прыжок уменьшен, точно. Можешь вес, прыжок править сам, тебе подсказали где. Что до ствола у Рассвета. Это просмотр или недоделка Авторов. На этом месте был заказ Экзы, про которую в комментариях к допам было сказано: -Не заказывать, будет вылет. Я повелся на ствол и вылет схватил, а в логе была ссыль на Экзу (см. выше). Так что Экзу тут не купить, а пока не придумается что-либо Автором или не поправится, будут еще попавшиеся на желании купить несуществующий у торгаша ствол.

Ссылка на комментарий
поставил все фиксы,начал новую игру и меня фраер не встречает и того проводника который ведет на скадовск

 

Это означает, что игра нормально не инициализировалась. Либо конфликты в скриптах, либо кривая установка.

Ссылка на комментарий

не могу вступить в бандиты вылет из игры ,остались не проверены точки с вертушками и не подключен газ, может из за этого? вылет XrEngine1.6

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...