Перейти к контенту

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Хотелось бы добавить несколько слов по оптимизации на стареньких компах.

 

Сначало небольшое отступление. Если я что то неправильно написал, то поправьте.

Чем больше предметов, обьектов, заданий в игре - тем медленне и тяжелее работает движок игры.также очень сильно тормозит игру постоянная проверка ГГ и НПС на предмет наличия инвентаря и взятых и выполнненых заданий. Пример этого - возмите задание на доставку продовольствия наёмникам и посмотрите как сразу упадёт ФПС. После выполнения этого задания ФПС вновь подскакивает. В Народной Солянке даже был написан специальный скрипт ограничивающий эту постоянную проверку инвентаря, нычек и заданий. И вроде помогал неплохо.

И скорее всего именно из-за этого так безбожно (у меня 8-10 ФПС) тормозит на Скадовске и Юпитере.

Далее. Почитал материалы в шапке темы по отптимизации и решил поискать в инете инфу о лучших дефрагментаторах. Совершенно непроизвольно вышел на тот же сайт который указывается в шапке. Там действительно присутствуют программы для твикинга системы аналогичные известному TuneUp. Но я, после просмотра десятка сайтов и форумов скачал оттуда только абсолютно бесплатный дефрагментатор.

Ссылка - http://www.auslogics.com/ru/software/disk-defrag/

До этого я пользовался дефрагментатором TuneUp (установлена полная свежая версия TuneUp 2010). А тут решил попробовать и проверить что получится с этим дефрагментатором. Честно, результат впечатлил. Если до этого очень мешали постоянные подзагрузки локации с жёсткого диска длившиеся 1.5-2 секунды, то теперь они практически пропали. Также пропали кратковременные зависания при заходе какого-либо НПС в зону switch_distance. Вообщем очень рекомендую.

Ну и ещё кое что.

Уменьшите в файле alife.ltx параметр switch_distance со 150 метров до 100. Это существенно разгрузит не очень мощный (у меня Pen 4 3,00 Gz) процессор.

Также очень рекомендую поставить патч 1.6.0.2. В нём существенно улучшена картинка и освещение в игре и пр наличии данного патча можно смело отключать солнце - в user.ltx параметр r2_sun off. Поверте, все солнечные блики и общее освещение изменятся незначительно, а ФПС сразу подскочит на 20 едениц. Я играю на полной динамике с уменьшенными до половины дистанциями видимости и травы. Остальное на максимуме. ФПС в игре (кроме Скадовска и Юпитера) стабильно держится на отрезке 28-43.

 

Мой Комп:

Win XP SP3.

процессор Pen 4 3.00 Gz. Видеокарта Gforce 8600 Gt 512. Память 2 Gb 667 Mz. Разрешение на рабочем столе и в игре 1024х768.

 

 

Да и я об этом всем говорю - сделайте дефрагментацию после установки игры (и сравните результат) - а оптимизация памяти совсем комфорт повысит!

"Уменьшите в файле alife.ltx параметр switch_distance со 150 метров до 100. " - а вот этого категорически делать не рекомендую - как побочный эффект все засады и взаимодействия отрядов Альфы "накроются медным тазом" - прошу извинить за такой каламбур! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для hasyrei

 

По прицеливанию:

прицеливание из поствольников правится (насколько я помню) в параметрах

gl_hud_offset_pos = -0.029500,-0.048500,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.065000,-0.077500,0.007500

gl_hud_offset_pos_16x9 = -0.054500,-0.034500,0.000000

gl_hud_offset_rot_16x9 = -0.022500,-0.065000,-0.020000

в конфиге ствола.

А вообще посмотри мод Pricel Mod v.2.0 by YU вот на этой странице

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=20#entry315638

Там твоя проблема отчасти решена.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Несколько мыслей по оптимизации на слабых компах:

Не берите сразу несколько квестов, так как добавление любого квеста снижает ФПС. Происходит это потому что движок игры постоянно проверяет в радиусе switch_distance:

1. У каких НПС какие квесты и процент их выполнения.

2. какие квесты взял ГГ и процент их выполнения.

Пронаблюдайте за одним фактом:

Допустим на Юпитере есть несколько НПС с квестами. Вы их потихоньку выполняете, и чем меньше остаётся НПС с невыполненными квестами тем выше ФПС в районе Юпитера. А когда у всех НПС, находящихся в этой точке, будут выполнены все квесты, то и ФПС сразу подрастёт.

Или ещё очень характерный пример.

Возмите задание принести еды голодным наёмникам на Затоне. И сразу по взятии этого задания ФПС резко падает. Но как только вы выполните этот квест ФПС сразу возвращается к прежнему уровню.

Также очень сильно тормозит игру неокруглённое количество патронов в нычке или том же личном ящике. Эта беда идёт ещё с Чистого Неба. Решения подобной проблемы были, но не очень эффективные. Поэтому старайтесь ложить патроны десятками, двадцатками и т.п. так чтобы в нычке их количество было к примеру 120, 360, 70. Избегайте цифр 127, 364, 71. Проверить как уложены патроны можно их перекладыванием. если при добавлении или изьятии остаются ровные (120, 360, 70) числа - значит всё нормально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Может кому из новичков это будет полезно.

Решил отметить точки постоянного спавна Альфы на Затоне. Нарисовал как смог - не ругайте :)

a259a3621cb3e482d06e84faf37297c7_preview.jpg

В точках 1 и 2 спавнится основной отряд.

Его вооружение:

HK 416 -1 шт.

Винторез - 1 шт.

AWP Снайперка - 1 шт.

Гроза - 1 шт.

Вал - 2 шт.

В точках 3 и 4 спавнится вспомогательный отряд.

Его вооружение:

М21 - 1 шт.

SVU - 1 шт.

Colt M4A1 - 2 шт.

G36 - 2 шт.

 

 

 

Да неплохо получилось - почти половина точек есть! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для SlayeR

Вы забыли одну из лучших программ по поиску руткитов - GMER.

Кстати руткиты не такое уж частое явление. За последние полгода я с ними всего пару раз сталкивался, но без проблем. У меня установлен KIS 2010 - вполне хватает.

 

Для Gillette

Не стоит засорять тему вопросами по моддингу. Поэтому Добро Пожаловать на специализированную тему.

Ссылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45

 

Для van14

Ещё со времён ТЧ и Симбиона всегда и везде советовали не пользоватся быстрыми сохранениями и загрузками. Очень уж они глючные. А в вашем случае произошёл простой сбой загрузки данных который лечится повторным нормальным сохранением и загрузкой онного.

 

Для cyclop

Ё Моё, ну сколько ж можно писать про кривую установку :rtfm:

Почему у меня то всё начинается и запускается нормально (тьфу, тьфу ;))

Ваша ошибка говорит о том что вы просто напортачили при установке третьего фикса. И лечится это безобразие елементарнейшим поэтапным грамотным копированием распакованного фикса в папку с игрой.

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Ещё одно маленькое дополнение по тормозам на слабых компах.

У очень многих игроков при переходе с Затона на Юпитер игра вылетает с ошибкой "815". Я не очень хорошо разбираюсь в железе и програмном обеспечении, но методом тыка выяснил следующее:

Это происходит если вы появляетесь на Янове вечером, или ночью. В это время на станции находится максимальное количество НПС, и соответственно не очень мощный комп просто не успевает переварить весь обьём информации связанный с таким количеством НПС - соответственно вылет.

Лечится переходом на Янов в утренние или дневные часы когда большинство НПС разбежались со станции.

И, как мне кажется, во многих других случаях вылета с ошибкой "815" происходит тоже самое - комп просто не справляется с кратковременной нагрузкой. Лечится повторной загрузкой.

 

 

Внимание Ошибка !

В файле mp_ranks.ltx отсутствует SVD Монолита. Соответственно при убийстве ГГ с этой винтовкой в руках произойдёт вылет на рабочий стол.

Вот ссылка на поправленный файл. Скопировать в папку с игрой с подтверждением замены.

http://ifolder.ru/17170064

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для Slava0057

Вот кое что по вопросу положения оружия:

hands_position; позиция рук ( x , y , z)

hands_orientation; ориентация рук (alfa , beta , gama)

 

item_position; позиция оружия (x , y, z)

item_orientation; ориентация оружия (alfa , beta , gama)

 

aim_hud_offset_pos; точка обзора при зуме (x, y, z)

aim_hud_offset_rot; ориентация обзора при зуме (alfa , beta , gama)

 

То же самое, но по другому:

секция худа(в руках актора)

aim_hud_offset_pos = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)

aim_hud_offset_rot = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси

секция худа(в руках актора)

aim_hud_offset_pos = x,y,z;положение механического прицела. смещение вбок влево(-) вправо(+)/вверх(+) вниз(-)/вперед(+)назад(-)

aim_hud_offset_rot = y,x,z ;смещение угла механ прицела. вверх(-)вниз(+)/влево(-) вправо(+)/вокруг оси

 

А про формулы расчёта я первый раз слышу. И если вы их откопаете, то будет вам всеобщее одобрям с плюсами!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для Slava0057

Очень интересно :blink:

А каким оружием вы вообще тогда пользуютесь ? Ведь абсолютно всё, что держит в руках ГГ имеет подобные параметры. или мы друг друга не поняли ?

Для kowik3

И что вы себе и другим голову морочите. Ведь всё просто до безобразия.

Создали в любом удобном месте новую папку и распаковали туда:

1. Сам SGM Mod v.1.3 . Полученную папку gamedata скопировали в папку с игрой.

2. Опять создали новую папку и рапаковали туда Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+. Получилась ещё одна gamedata. Раскрыли её и всё что там находится скопировали в папку gamedata котороя уже есть в папке с игрой. На вопросы по замене файлов ответили утвердительно. Удалили из папки: gamedata\scripts файлы - xr_shooter.script и ui_mm_opt_main.script (если такие вдруг остались с предыдущих версий Sigerous Mod).

Установка фиксов имеет ту же схему. Если у вас опять чего то не получится тогда я не знаю что и сказать :wacko2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для Shredder

О тормозах из за постоянных проверок ГГ, НПС и схронов писали уже не раз. В народной Солянке даже пробовали изменить скрипты чтобы хоть отчасти убрать эту проблему. По крайней мере - на версии годичной давности точно был оптимизатор скриптов ограничивающий эти проверки. И работал он неплохо. У меня он хранится в отдельной папочке. Так что если надо то... - давай посмотрю!

Для SEA_CAT

Может стоит обратится непосредственно к создателю SGM с просьбой написать подобный скрипт. Ведь вы сами говорили что он скриптёр. - Мы оба скриптёры если, что. Или есть сомнения, что скрипты мне - пишет кто-то другой? А по этому вопросу ты прав - самое лучшее пока - обратиться к Николаю (GeJorge)

p.s.

А Альфа действительно сидит строго на своих точках респавна. И в движениии я их вижу лишь в одном случае - когда я перестреляю очередную группу в какой либо точке то в радиусе switch_distance = 160 м от этой точки спавнится новая команда и не спеша чапает к этой точке. А вот патрулей Альфы что то не попадалось. И спутать их с кем то другим я не могу. Уже наизусть знаю и их экипировку и оружие. - Ты на трупах ПДА снимал??? - как высвечивается инфа - принадлежность к какой группировке???

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для SEA-CAT

Вот ссылка на оптимизатор - http://ifolder.ru/17227051

Там моё пояснение. Писал для Shredder, но и вам наверно подойдёт. Посмотрите, может что и получится.

По Альфе:

Во всех случаях изьятия КПК у групп враждебных НПС на точках дислокации и при перемещении к этим точкам это были КПК командира основной группы наёмников, и КПК вспомогательной группы наёмников. Больше вариантов не было.

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для SlayeR

Без обид, но хотелось бы вас поправить:

1. В своём посте вы пишите что выложили правильные новые модели и так далее. Это не правильно. Вы выложили только текстуры к оригинальным моделям от разработчиков.

2. К SPAS12 вы выложили лишь текстуры которые требуют ещё и полноценной модели. Но она отсутствует. Соответственно эти текстуры бесполезны.

3. Вы выложили лишь текстуры к гранате РГД5, по гранате Ф1 ничего нет.

4. Вы выложили текстуры SVU от TEN SNAKE. Но это не совсем удачная его работа. Гораздо лучше у него получились Winchester1300 и Аддоны. Их уже на протяжении пары лет используют во многих модах. В SGM-ALFA используются его текстуры аддонов.

В общем пока похвалить не за что, уж не взыщите.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи.

Для Mrakys

Лучшая программа для создания и редактирования стволов это Виндосовский блокнот :grin2:

Ну и наверно стоит заглянуть вот сюда - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45 :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для SlayeR

Неужели вы не поняли что ответ для Mrakys был дан в юмористическом ключе ;)

Для bender_il

Сразу маленькая просьба - в дальнейшем делая скрины выбирайте место и время в игре так чтобы обьект скрина был максимально освещён и, соответственно виден.

Из того что удалось рассмотреть:

Очень хорош Абакан.

Приветствую обеими руками идею невидимости в луче фонарика.

А вот с камуфляжем по моему слишком ярко. Ведь трава, кусты и деревья в игре не имеют таких ярко выраженных кислотных цветов и подобный яркий камуфляж просто будет как фонарик подсвечивать и обозначивать своего владельца.

Также не совсем понятна ваша фраза - " очень нужно проверить на полной динамике". Как это сделать, если вы не выложили файлы для скачивания и проверки, оценки.

В общем надо бы всё это дело скачать и проверить в самой игре. Ждёмс...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Для bender_il

Вот ссылка на скрины - http://ifolder.ru/17243619

Предварительный ответ - Не работает.

Может надо было ночные снимки. но по моему это не критично.

Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое Спасибо за последний фикс :good:

Давно ждал чего то подобного в ЗП. Для ещё большей сложности рекомендую вернуть настройки actor.ltx из GSM 1.3. Я лично при установке Альфы этот файл почти не менял. Так что короткая очередь из МР5 в грудь (даже в экзе) и ты труп. И правильно. Ведь важно (как и в реальном бою) не выдержать попадания благодаря навороченной броне, а просто не создавать ситуации когда по тебе могли бы попасть. То есть расчёт, тактика и думать, думать, думать. Ну и до кучи надо бы забыть что такое снайперки, гранатомёты и прочее в том же духе. Я, и в Народной Солянке, и здесь никогда ими не пользовался. Слишком легко и становится просто не интересно. В общем Да Здраствует Хардкор :D

 

p.s.

По поводу скачивания с Народа и подобных обменников. Всё очень просто. После ввода цифр высвечивается ссылка на скачку. Не надо на неё нажимать. Просто подводите к ней стрелку и нажимаете правую кнопку мышки. В появившемся окне выбираете строчку - "сохранить обьект как" и вуаля! - всё качается нормально ;)

 

Для SEA-CAT

Наверно не надо было включать кровопотерю для НПС. Теперь важные персонажи могут и помереть от маленькой ранки. Я, на всякий случай, этот параметр пока отключил. - Этот параметр добавил как баланс для "слабаков", что бы не "ныли", что Альфа стала трудно-убиваемой :D

Он и раньше был на предыдущих версиях - проблема была только с убийством Ноя.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для michtol

Если у большинства игроков мод и игра работают нормально, значит проблема не в моде, а в драйверах, железе и кривой установке.

Проверте все эти позиции, и проблема должна решится ;)

p.s.

При выкладовании лога с вылетом нужно обязательно указывать игру (лицензия или пиратка), её версию, какие установлены моды, их версии.

Почитайте шапку темы.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

ВНИМАНИЕ

Таблица настройки положения оружия от Кактус_523

Ссылка - http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/62324.html

Для Shredder

Как и обещал, потестировал ваш оптимизатор скриптов в разных ситуациях.

При нахождении ГГ вдали от больших скоплений НПС прирост ФПС составляет 8-12 кадров.

При нахождении ГГ вблизи от больших скоплений НПС прирост ФПС составляет 4-6 кадров.

Конечно фризы при подзагрузке данных остались, но это вина уже не скриптов, а слабого железа и кривого движка игры.

Каких либо багов связанных с вашими изменёнными скриптами замечено не было.

В общем Огромное Спасибо :good2: вам за вашу оптимизацию и пожелание и дальше выискивать возможности для оптимизации игры.

 

Для Модераторов

Очень прошу вас включить в шапку темы оптимизатор от Shredder (Ссылка - http://ifolder.ru/17261250), так как он реально поднимает ФПС на средних и слабых машинах.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Очень Рекомендую :good2:

Попробуйте этот небольшой погодный модик. Картинка меняется кардинально. В описании сказано что этот мод заточен под статику. но, как ни странно, картинка и на полной динамике значительно улучшилась. Особенно хорошо получилось повышение разрешения всех деталей игры, и сдвиг цветовой гаммы в сторону реалистичности и прозрачности. Если кому не понравился вид воды, то просто не копируйте папку "water". Также в описании сказано что в этот мод включён "мод ENB Series". Эта фишка известна ещё с ТЧ, и она действительно меняет картинку в лучшую сторону. Но при этом довольно сильно падает ФПС. Так что это хорошо только для мощных машин. Но её можно отключить, или просто не копировать файлы - 2 шт. enbseries.ini, d3d9.dll. Также, если вы будете играть на динамике, то можно не копировать и папку shaders.

Я себе поставил, и очень доволен!

Вот ссылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8243&st=60

Сообщение № 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для yxshaitan

Да, этот ремкомплект есть. На островке в виде вытянутого эллипса с жарками. Лежит около большого камня.

Вопрос ко всем игрокам:

При прохождении сюжета мода+альфа рекомендуется не соваться в центр завода Юпитер, иначе Альфа начнёт гонять ГГ по всей локации мешая выполнять квесты. А выполнять задание на освобождение связного от наёмников тоже лучше напоследок, или это не критично ? Спрашиваю потому что вагончик с пленным связным находится практически на территории завода и я пока побаиваюсь подходить в эту точку опасаясь последствий описанных выше. Кто уже выполнил все квесты на Юпитере - поделитесь мнениями по этому вопросу.

 

p.s.

Как я понимаю - в игре присутствует два комплекта инструментов наводки на которые даёт Сыч. И я решил выложить снимки с расположением этих инструментов. Может кому и понадобится.

вот ссылка - http://ifolder.ru/17319729

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...