Перейти к контенту

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

shahvkit Абсолютно не критично и не звазано с Альфой, это задание из сюжета мода. Правда там недалеко ошивается один из Альфы, а имено у торца того копуса где потом будет перестрелка с группой Черного и Хищник то же отправляется в путь по дороге которая начиется от Юпитера и ведет к цементному заводу.

 

Styx Такое бывает когда накрутил с квестами, взял много заданий. Как показатель, что этот "вирус" есть в организме игры, это исчезновение показа "спать(F)". Если так то откатывайся назад туда где она не исчезла и продолжай методично выполняя квесты. У меня было так.

Изменено пользователем yxshaitan

Прототип сталкер-новичек

Ссылка на комментарий

Ветер я сначала думал,что от голода в руки кроме ножа ничего взять не могу.... (запасся шоколадками) :D всё равно никакое оружие в руки не бралось... :(

тэкс...значит не в здании прятаться надо,а на улицу успеть выбежать?... чтож попробуем... (спасибо)

 

XuMEPA воть... заглушка от твоего вылета- кинь геймдату сверху (с заменой файлов) и будет тебе щасте!!! :rtfm: ****ворча*** мне бы ваши проблемы..... ;)

http://narod.ru/disk/19652266000/gamedata.7z.html

Изменено пользователем Larry76
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий

algaloff в том-то и дело,что у меня зомби возле выхода тусуются!(вроде не нуб....но- смыться не могу от них-валят...)

кстати вот песенка...наша,сталкерская!!!!

http://narod.ru/disk/19804348000/%D0%A7%D1...%D0%B5.mp3.html

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!
Ссылка на комментарий
Larry76, попробуй тогда так: перед тем, как поднятся на второй этаж, заложи взрывчатку в районе входа, можно бочек ещё с баллонами добавить. Думаю, что разнесёт там всех зомби в округе. :)

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Торопиться адаптировать версию SGM 1.4 - пока не буду!

Причина некоторое "особо благодарные" игроки расписали на форуме впечатления от прохождения Аддона 1.3А - так до конца и не поняв основных моментов - зато повесили на сам Аддон 1.3А все "недочёты" чистой версии SGM v. 1.3.

Пусть такие игроки играют сперва в оригинал SGM v. 1.4 - а после пробуют понять разницу от (Аддона 1.4А - возможно, пока не уверен). B)

Ссылка на комментарий

Ещё раз добрый день.

Для sava.5

Смотрите FAQ в шапке темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297

Для SEA_CAT

Советую глянуть - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8297&st=20

Сообщения №26 и №28. Очень интересные дробовики. Особенно XM1014. - Неплохая моделька - жаль я пока не успел добавить в Аддон другой xm1014 (Benelli_M4_Super_90) с коллиматорным прицелом и ЛЦУ - пока бегаю с ним сам тестирую вместе с другими новыми стволами.

Для всех

Перепробовал разные варианты ПНВ, и решил добавить ещё один вариант.

В общем - Да простят меня создатели Народной Солянки за это нахальство, но я позаимствовал оттуда один вариант ПНВ. Заменил ПНВ 3 типа. Это наверно чересчур читерный ПНВ, поскольку ночью видно также как и днём при солнышке, только в чёрно-белом варианте. Любителям Хардкора использовать не рекомендуется ;)

Вот ссылка - http://ifolder.ru/17336727

Для LoneWolf_SPb

Внимательно прочитайте советы по прохождению аддона в шапке темы. Тогда поймёте зачем нужна эта флешка.

Опять всё подзабыл :wacko2: - ведь рецепт восстановления стандартного худа есть в описании аддона. На всякий случай повторю здесь

Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство:

Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного:

1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (разкомпелировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0);

2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (разкомпелировав резервный ui_actor_hint_wnd_0)

 

 

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Опять по поводу "лагов" в Аддоне 1.3А

 

Хоть Аддон и сам SGM и "притормаживает" порой (особенно когда настройки по умолчанию) - Зато эти работы самые "живые" и интересные для Зова Припяти - а по поводу оптимизации - кто умет читать эту тему (шапку) и не страдает ленью - уже всё поправили (пробуй ставить также "Оптимизатор скриптов Аддона 1.3А от Shredder" - в шапке ссылка).

 

Народ и не забываем "Святую истину" - поскольку движёк игры Зов Припяти - сильно не старались оптимизировать - то любое добавление интересного - чревато "притормаживанием" - это логично!

Выхода два хочешь комфорта разорись:

1. На (быструю) память ОЗУ 2 чипа по 1Гб. пока достаточно + выравняй настройки файла подкачки (кратно) - тогда 2-х канальный режим включиться на полную мощь.

2. Купите нормальную видеокарту - двух тысяч (даже у меня в г. Сургуте) сейчас хватает купить "видюху" с памятью класса DDR 3 с объемом до 1Гб.

 

Ссылка на комментарий

Доброй ночи.

В Зове Припяти появился набор для доморощенных Терминаторов :blink:

Ссылка - http://www.playground.ru/files/30026/

Особенно удачно получился пулемётно-гранатамётно-снайперский комплекс

7223bc43080dc193f8ba7ac6b1d92d43_preview.jpg

 

Для особо интересующихся скриншотики в отдельном архивчике

Ссылка - http://ifolder.ru/17357923

Развлекайтесь :D

Ссылка на комментарий

2bem S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons файл w_vintorez_bomber.ltx открой блокнотом и ищи строку:

up_gr_firstab_svd, up_gr_firstc_svd, up_gr_firstd_svd, up_gr_firste_svd, up_gr_firstf_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_seconc_svd, up_gr_second_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_thirdcd_svd, up_gr_thirdef_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourte_svd, up_gr_fourtf_svd, up_gr_change_components_svd

 

installed_upgrades = тут пусто

upgrade_scheme = upgrade_scheme_vintorez вот это замени на это:upgrade_scheme_svd

 

И будет у тебя громобой с апгрейдами СВД :crazy: А если уж бац и вылетит, то тогда жмешь "вставить" в текстовой блокнотик и кидаешь сюды содержимое, я бы сам тебе сделал но времени нет...

Изменено пользователем bender_il

 

 

 

Ссылка на комментарий

Estranger, избавиться от этого можно установкой фикса 1.3A_3, либо перед походом на Припять вступить в Наёмники и Альфа и хищники будут зелеными, потом придёться порвать с ними отношения. Есть ещё способ, но он очень долгий в плане сейв/лоад, ну и глюковылеты будут.

Если не хочется новой игры, то вступи в Наёмники, потом в Припять и обратно, чтоб из группировки уволиться :)

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Ещё немного переделал иконки и конфиги:

f7e0b9a23a77fef4ab0ae294a40ff3095bce7e54353409.jpg

 

Ссылки:

Народ - http://narod.ru/disk/19894640000/gamedata.7z.html

Letitbit - http://www.letitbit.ru/files/33458/gamedata.7z

...изменил иконку потребности в сне, ибо "домик" раздражает...

...и самое главное - сделал бутылку водки ПОБОЛЬШЕ (как в чн) :rolleyes: , а то был какой-то мерзавчик...

Кто заметит неточности напишите пожалуйста в личку.

Кстати, подозреваю что большая часть иконок не используется. Кто-нибудь может сказать какие точно? Буду очень признателен!

Изменено пользователем godzily4
Ссылка на комментарий

Представляю вашему вниманию "Гром Волнорез" с возможностью апгрейда по схеме "ВСС Винторез".

Пристрелял прокачанный ствол, никаких читерских качеств не прибавилось. Апгрейдите последнюю ветку и вот вам тепловизор.

Совет не прокачивайте зум, т.к. это все же штурмавая винтовка.

 

Изминения:

- перерисовал прицельную сетку разрешение 1024х1024

- цена 60000р. (местонахождение в игре стандартное)

- вес 4.7кг

- схема апгрейда "upgrade_scheme_vintorez"

- hit_impulse = 999 насколько далеко отлетит труп от пули :crazy:

Изменено пользователем bender_il

 

 

 

Ссылка на комментарий

SEA_CAT Наверное не совсем по адресу, но поскольку в шапке автор мода указан именно ты, то обращаюсь к тебе. Нельзя ли изменить анимацию перезарядки новых "калашей" с правыми затворами. Я несказано рад что таковые появились с игре, но вот их анимация как-то не очень. Было бы лучше если гг при перезарядке будет держать автомат левой рукой, а заряжать правой. Так как-то естественнее. Например: левой рукой поднять оружие вертикально, правой заменить магазин и правой же предернуть затвор. Ну или даже сделать открываемый клапан разгрузки из которого достается магазин (если позволяет движок).

Так же сделать удержание автомата за ствол подствольного гранатомета (так как это сделано у м203), а при переключении - удержание за рукоятку.

P.S. Прошу прощения если предложил глупость ибо с моделированием знаком весьма посредственно.

 

Только что заполучил СВД (раньше все с G43 бегал). У него анимация почти такая о какой я говорил, можно даже и такую же, только и для автоматов. Кстати если есть немка G43 то почемубы не сделать снайперский вариант мосинки?

Изменено пользователем Styx
Ссылка на комментарий

Омг! Тебе уже отвечали на твой вопрос. Вот открой по этому пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mp файл mp_ranks.ltx и впиши после mp_wpn_svd, свою wpn_svd_m

 

вот так: mp_wpn_svd, mp_wpn_svd_m, и т.д.

 

Чтобы найти свд в блокноте нажми Ctrl+F и впиши svd.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Styx, если хочешь калашей с правыми затворами и нужными анимками, то тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297 думаю, тут сам найдешь что надо и добавить в игру не составит большого труда.

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

patriot1272

У тебя всё правильно идёт. 20 сек. даётся на то, чтобы вырваться из здания. Иначе тебя убьёт контролёр или вылетит игра. Хватай нож и ломись оттуда.

Натовцев рано валить, сначало вступи в их отряд. :russian_ru:

Ссылка на комментарий
смеренно прошу простить, но вот лог на 1.3А+4 фикс, 1.6.02 сопровождение ученых ... :fie:

Expression : 0

Function : ErrorLog

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

Line : 49

Description : wrong wounded animation jup_mine_zombied_1026336

 

 

до этого выкидывало со stack trace

Такая же фигня, помогло switch distanse= 10 в alife.ltx

За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы веселей и богаче!

Ссылка на комментарий

Так как перекрестие прицела находится всегда в центре экрана, лучше сделать его менее заметным.

\gamedata\configs\system.ltx

[hud_cursor]

;все размерv в процентах от длинv экрана

cross_length = 0.0005 ;длина "палочки" прицела

:good2:

 

Ссылка на комментарий
Сколько раз проходил, знаю что он где-то есть и приходилось искать засранца.

 

Несколько на Буровой установке (3 если не ошибаюсь); парочка у Бульдозера; 1 либо в кустах за бульдозером где Беглец потом появляется, либо под буровой установкой; 2й в кустах: если идти с Янова и огибать с Левой стороны (от вас) Долговскуй нычку с оружием. Сколько раз непроходил, у меня всегда в таком порядке появляются.

КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!!

 

Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий!

Но впоследнее время мутанты совсем оборзели!

Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье!

Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем!

Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать!

Место им - прямиком в АД!

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...