yxshaitan 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) shahvkit Абсолютно не критично и не звазано с Альфой, это задание из сюжета мода. Правда там недалеко ошивается один из Альфы, а имено у торца того копуса где потом будет перестрелка с группой Черного и Хищник то же отправляется в путь по дороге которая начиется от Юпитера и ведет к цементному заводу. Styx Такое бывает когда накрутил с квестами, взял много заданий. Как показатель, что этот "вирус" есть в организме игры, это исчезновение показа "спать(F)". Если так то откатывайся назад туда где она не исчезла и продолжай методично выполняя квесты. У меня было так. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем yxshaitan Прототип сталкер-новичек Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) Ветер я сначала думал,что от голода в руки кроме ножа ничего взять не могу.... (запасся шоколадками) всё равно никакое оружие в руки не бралось... тэкс...значит не в здании прятаться надо,а на улицу успеть выбежать?... чтож попробуем... (спасибо) XuMEPA воть... заглушка от твоего вылета- кинь геймдату сверху (с заменой файлов) и будет тебе щасте!!! ****ворча*** мне бы ваши проблемы..... http://narod.ru/disk/19652266000/gamedata.7z.html Изменено 16 Апреля 2010 пользователем Larry76 Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
EnzzoPapa 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Просьба к модераторам собрать все правки под широкоформат где-нить в шапке, бо размазаны по всей теме. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 algaloff в том-то и дело,что у меня зомби возле выхода тусуются!(вроде не нуб....но- смыться не могу от них-валят...) кстати вот песенка...наша,сталкерская!!!! http://narod.ru/disk/19804348000/%D0%A7%D1...%D0%B5.mp3.html Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Larry76, попробуй тогда так: перед тем, как поднятся на второй этаж, заложи взрывчатку в районе входа, можно бочек ещё с баллонами добавить. Думаю, что разнесёт там всех зомби в округе. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Торопиться адаптировать версию SGM 1.4 - пока не буду! Причина некоторое "особо благодарные" игроки расписали на форуме впечатления от прохождения Аддона 1.3А - так до конца и не поняв основных моментов - зато повесили на сам Аддон 1.3А все "недочёты" чистой версии SGM v. 1.3. Пусть такие игроки играют сперва в оригинал SGM v. 1.4 - а после пробуют понять разницу от (Аддона 1.4А - возможно, пока не уверен). Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Ещё раз добрый день. Для sava.5 Смотрите FAQ в шапке темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297 Для SEA_CAT Советую глянуть - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8297&st=20 Сообщения №26 и №28. Очень интересные дробовики. Особенно XM1014. - Неплохая моделька - жаль я пока не успел добавить в Аддон другой xm1014 (Benelli_M4_Super_90) с коллиматорным прицелом и ЛЦУ - пока бегаю с ним сам тестирую вместе с другими новыми стволами. Для всех Перепробовал разные варианты ПНВ, и решил добавить ещё один вариант. В общем - Да простят меня создатели Народной Солянки за это нахальство, но я позаимствовал оттуда один вариант ПНВ. Заменил ПНВ 3 типа. Это наверно чересчур читерный ПНВ, поскольку ночью видно также как и днём при солнышке, только в чёрно-белом варианте. Любителям Хардкора использовать не рекомендуется Вот ссылка - http://ifolder.ru/17336727 Для LoneWolf_SPb Внимательно прочитайте советы по прохождению аддона в шапке темы. Тогда поймёте зачем нужна эта флешка. Опять всё подзабыл - ведь рецепт восстановления стандартного худа есть в описании аддона. На всякий случай повторю здесь Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство: Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного: 1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (разкомпелировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0); 2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (разкомпелировав резервный ui_actor_hint_wnd_0) Изменено 17 Апреля 2010 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Опять по поводу "лагов" в Аддоне 1.3А Хоть Аддон и сам SGM и "притормаживает" порой (особенно когда настройки по умолчанию) - Зато эти работы самые "живые" и интересные для Зова Припяти - а по поводу оптимизации - кто умет читать эту тему (шапку) и не страдает ленью - уже всё поправили (пробуй ставить также "Оптимизатор скриптов Аддона 1.3А от Shredder" - в шапке ссылка). Народ и не забываем "Святую истину" - поскольку движёк игры Зов Припяти - сильно не старались оптимизировать - то любое добавление интересного - чревато "притормаживанием" - это логично! Выхода два хочешь комфорта разорись: 1. На (быструю) память ОЗУ 2 чипа по 1Гб. пока достаточно + выравняй настройки файла подкачки (кратно) - тогда 2-х канальный режим включиться на полную мощь. 2. Купите нормальную видеокарту - двух тысяч (даже у меня в г. Сургуте) сейчас хватает купить "видюху" с памятью класса DDR 3 с объемом до 1Гб. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Доброй ночи. В Зове Припяти появился набор для доморощенных Терминаторов Ссылка - http://www.playground.ru/files/30026/ Особенно удачно получился пулемётно-гранатамётно-снайперский комплекс Для особо интересующихся скриншотики в отдельном архивчике Ссылка - http://ifolder.ru/17357923 Развлекайтесь Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) 2bem S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons файл w_vintorez_bomber.ltx открой блокнотом и ищи строку: up_gr_firstab_svd, up_gr_firstc_svd, up_gr_firstd_svd, up_gr_firste_svd, up_gr_firstf_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_seconc_svd, up_gr_second_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_thirdcd_svd, up_gr_thirdef_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourte_svd, up_gr_fourtf_svd, up_gr_change_components_svd installed_upgrades = тут пусто upgrade_scheme = upgrade_scheme_vintorez вот это замени на это:upgrade_scheme_svd И будет у тебя громобой с апгрейдами СВД А если уж бац и вылетит, то тогда жмешь "вставить" в текстовой блокнотик и кидаешь сюды содержимое, я бы сам тебе сделал но времени нет... Изменено 19 Апреля 2010 пользователем bender_il Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Estranger, избавиться от этого можно установкой фикса 1.3A_3, либо перед походом на Припять вступить в Наёмники и Альфа и хищники будут зелеными, потом придёться порвать с ними отношения. Есть ещё способ, но он очень долгий в плане сейв/лоад, ну и глюковылеты будут. Если не хочется новой игры, то вступи в Наёмники, потом в Припять и обратно, чтоб из группировки уволиться Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
godzily4 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) Ещё немного переделал иконки и конфиги: Ссылки: Народ - http://narod.ru/disk/19894640000/gamedata.7z.html Letitbit - http://www.letitbit.ru/files/33458/gamedata.7z ...изменил иконку потребности в сне, ибо "домик" раздражает... ...и самое главное - сделал бутылку водки ПОБОЛЬШЕ (как в чн) , а то был какой-то мерзавчик... Кто заметит неточности напишите пожалуйста в личку. Кстати, подозреваю что большая часть иконок не используется. Кто-нибудь может сказать какие точно? Буду очень признателен! Изменено 19 Апреля 2010 пользователем godzily4 Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) Представляю вашему вниманию "Гром Волнорез" с возможностью апгрейда по схеме "ВСС Винторез". Пристрелял прокачанный ствол, никаких читерских качеств не прибавилось. Апгрейдите последнюю ветку и вот вам тепловизор. Совет не прокачивайте зум, т.к. это все же штурмавая винтовка. Изминения: - перерисовал прицельную сетку разрешение 1024х1024 - цена 60000р. (местонахождение в игре стандартное) - вес 4.7кг - схема апгрейда "upgrade_scheme_vintorez" - hit_impulse = 999 насколько далеко отлетит труп от пули СКАЧАТЬ Изменено 19 Апреля 2010 пользователем bender_il Ссылка на комментарий
Styx 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) SEA_CAT Наверное не совсем по адресу, но поскольку в шапке автор мода указан именно ты, то обращаюсь к тебе. Нельзя ли изменить анимацию перезарядки новых "калашей" с правыми затворами. Я несказано рад что таковые появились с игре, но вот их анимация как-то не очень. Было бы лучше если гг при перезарядке будет держать автомат левой рукой, а заряжать правой. Так как-то естественнее. Например: левой рукой поднять оружие вертикально, правой заменить магазин и правой же предернуть затвор. Ну или даже сделать открываемый клапан разгрузки из которого достается магазин (если позволяет движок). Так же сделать удержание автомата за ствол подствольного гранатомета (так как это сделано у м203), а при переключении - удержание за рукоятку. P.S. Прошу прощения если предложил глупость ибо с моделированием знаком весьма посредственно. Только что заполучил СВД (раньше все с G43 бегал). У него анимация почти такая о какой я говорил, можно даже и такую же, только и для автоматов. Кстати если есть немка G43 то почемубы не сделать снайперский вариант мосинки? Изменено 20 Апреля 2010 пользователем Styx Ссылка на комментарий
bender_il 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Омг! Тебе уже отвечали на твой вопрос. Вот открой по этому пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mp файл mp_ranks.ltx и впиши после mp_wpn_svd, свою wpn_svd_m вот так: mp_wpn_svd, mp_wpn_svd_m, и т.д. Чтобы найти свд в блокноте нажми Ctrl+F и впиши svd. Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Styx, если хочешь калашей с правыми затворами и нужными анимками, то тебе сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297 думаю, тут сам найдешь что надо и добавить в игру не составит большого труда. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 patriot1272 У тебя всё правильно идёт. 20 сек. даётся на то, чтобы вырваться из здания. Иначе тебя убьёт контролёр или вылетит игра. Хватай нож и ломись оттуда. Натовцев рано валить, сначало вступи в их отряд. Ссылка на комментарий
bubu 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 смеренно прошу простить, но вот лог на 1.3А+4 фикс, 1.6.02 сопровождение ученых ... Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : wrong wounded animation jup_mine_zombied_1026336 до этого выкидывало со stack trace Такая же фигня, помогло switch distanse= 10 в alife.ltx За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы веселей и богаче! Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Так как перекрестие прицела находится всегда в центре экрана, лучше сделать его менее заметным. \gamedata\configs\system.ltx [hud_cursor] ;все размерv в процентах от длинv экрана cross_length = 0.0005 ;длина "палочки" прицела Ссылка на комментарий
Сталкер@Гашетка 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Сколько раз проходил, знаю что он где-то есть и приходилось искать засранца. Несколько на Буровой установке (3 если не ошибаюсь); парочка у Бульдозера; 1 либо в кустах за бульдозером где Беглец потом появляется, либо под буровой установкой; 2й в кустах: если идти с Янова и огибать с Левой стороны (от вас) Долговскуй нычку с оружием. Сколько раз непроходил, у меня всегда в таком порядке появляются. КРУЧУ... ВЕРЧУ... - ВЫИГРАТЬ ХОЧУ!!! Ребята, хоть я не из Долга, и не поощряю их действий! Но впоследнее время мутанты совсем оборзели! Давайти с ними бороться, ибо Сталкер, никогда не должен терпеть это отродье! Мы должны Будить их и уничтожать - непроходим мимо, неждем пока они не размножились, и не сожрали нас совсем! Сократим порождения ЗОНЫ в виде: бюрреров, кровососов, псин, Хомячков, и прочего дерьма, что набежало сюда и чуствует себя как дома, указывая нам, Сталкерам - что нам делать! Место им - прямиком в АД! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения