poilik 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) SEA_CAT, Здравствуйте извините за повторение, но как узнать встал аддон или нет. Дело в том что ставил ЗП 1.6.01+SGM 1.3+Addon 1.3A+Fix 2,3,4 на разные машины и везде разный результат.(копия делалась с Achronis).Спасибо. - Если подразделения группировки Альфы и Фраер вас встретили на Затоне - то Аддон "встал" правильно! Изменено 13 Апреля 2010 пользователем poilik CPU Intel DC 2.5 , RAM 4 Gb, MB ASUS P5Q, HDD Samsung 640 Gb (Win XP) + Segeate 80 Gb (Win 7), Video XFX Ge Force 9600 Alpha dog (заводской разгон). Ссылка на комментарий
michtol 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : INCORRECT LOAD [_objectzat_a2_stalker_barmen6942].[0][21] Братцы! Это чем нибудь лечится? Переигрыванием с предыдущего сохранения. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
poilik 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) poilik, Фраер встретил,отряд Альфы на берегу и на Изумрудном были. Это на обеих машинах. Далее на одной от наёмников отбоя нет, а на другой пол Затона пробегал ничего. А 4-й фикс на обоих правильно стоит? - это важно! Изменено 13 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT CPU Intel DC 2.5 , RAM 4 Gb, MB ASUS P5Q, HDD Samsung 640 Gb (Win XP) + Segeate 80 Gb (Win 7), Video XFX Ge Force 9600 Alpha dog (заводской разгон). Ссылка на комментарий
michtol 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Да десять раз переигрывал. До Скадовска все нормально, дальше бьются все сейвы. Ссылка на комментарий
Larry76 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) "широкоформатных" мониторов во избежании психических расстройств играть в Аддон 1.3А - категорически запрещено!!! biggrin.gif Фигушки!!! Я же играю!!! Только худ старый вернул и всё!! косяк заметил только с "заставой"(в утиль сбросил!!) Может просто я уникальное оружие не юзаю? Я же в шутку так написал - а прицелы на свои "широкоформатные" - только ленивые не поменяли, я там вам в папке: \gamedata\textures\wpn\crosshairs несколько "запасных" оставлял (wpn_crosshair_svd.dds, wpn_crosshair_svd_2.dds, wpn_crosshair_svd_3.dds, wpn_crosshair_svd_чр.dds) - переименуй и порядок! Изменено 13 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Правильно заданный вопрос- уже половина ответа! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 533 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Добрый день. Для michtol Если у большинства игроков мод и игра работают нормально, значит проблема не в моде, а в драйверах, железе и кривой установке. Проверте все эти позиции, и проблема должна решится p.s. При выкладовании лога с вылетом нужно обязательно указывать игру (лицензия или пиратка), её версию, какие установлены моды, их версии. Почитайте шапку темы. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) SEA_CAT, Доброго дня! По просьбе тестирования правки прицела. Проверил на ш/ф 1680х1050 и на 1440х900. Впечатления: Перекрестие с лучом лазера в обычном режиме стрельбы(ЛКМ) здорово имитирует "плавание" пистолета в руке, т.е. при наведении на цель 0.2-0.5 сек перекрестие и луч совмещены, затем луч начинает "падать", "плавать". При этом плавании происходит разброс по стрельбе хаотичного характера, т. е. не связанный с положением мушки и луча. При стрельбе навскидку до на чала "плавания луча" - точный выстрел. Режим прицеливания (ПКМ). Точное совмещение перекрестия и луча на обоих разрешениях (1680 и 1440). Точный выстрел. Замечание одно: при прицеливании и п/к и луч уходят "под мушку" и с трудом читаются. Стрельба для человека знакомого с оружием лишь в играх, ИМХО затруднительна, но приближена к реальности (под обрез). Резюме: Для игры вполне комфортно. Если автор правки чуть приподымет крест и луч при режиме прицеливания "ПКМ" будет неплохо, но устраивает и так, тем более, что пули ложатся практически без разброса. От бедра - чтож, вполне реалистично. Разброс, как у всех пистолетов. А навскидку луч с крестом в одной точке. Так что человек поработал и приз заслужил. Насчет правок по описанному- как сойдетесь, все-равно мнений будет и воплей в соплях, как и по тому, что и так "идеально". Спасибо за труд. Вот это отличная новость - наградим человека за работу! А по разбросу так и задумывалось в настройках конфига. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) yxshaitan Тоже самое, такое же разрешение. Единственное очень косит Вальтер Чёрного Кузнеца. Оказывается это уже поправили - нашелся добрый человек - читай предыдущие сообщения! Изменено 13 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
bem 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) SEA_CAT У меня все стволы нормально идут, а вот снайперка от киборга - прицел - дурдом. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем bem Ссылка на комментарий
michtol 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 shahvkit Я ставил неоконченный АМК, прошел все, на max настройках. Ни одного вылета, ни тормозов, хотя там две новые локи. Я и SGM прошел, только 0,91 и Alfa/ Тоже все в порядке. А дальше, 1.0,1.2 и т.д. только до Скадовска. После него все бьется. Конечно, если перейти на статику и все усреднить, тогда идет. Только на фига тогда нужны динамика и толковая графика. Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) У меня 16:9 т.е. 1440 : 900 монитор .Не надо зря ругать М-76 Застава !!! Она лучшая под 7.62х54 патрон , прицел конечно кривой , но вы выстреляйте 50 патронов - они ВСЕ в одну точку и хэдшоты я делаю только ей - у альфовских снайперок меньше скорострельность и разброс больше , а Застава стреляет по кресту , но со смещением - 10 патронов и вы привыкнете !!! Я же в шутку так написал про то, что "широкоформатам" Аддон противопоказан - просто достали на эту тему! - А прицелы на свои "широкоформатные" - только ленивые не поменяли, я там вам в папке: \gamedata\textures\wpn\crosshairs несколько "запасных" оставлял (wpn_crosshair_svd.dds, wpn_crosshair_svd_2.dds, wpn_crosshair_svd_3.dds, wpn_crosshair_svd_чр.dds) - переименуй и порядок! Изменено 13 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Ссылка на комментарий
Головастик 2 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Переигрывал несколько раз. Добился того, что многие наёмники на Затоне не сидят и могут достать хоть где. Даже на Плато с вертолётом залезли, чтобы меня укокошить. Достали даже когда от выброса у Ноя спрятался. Зашли к Ною убили его собаку и ГГ, а выброс их не берёт. Усиливать Альфу не надо, и так убивают с двух попаданий. Но такая жесть в игре мне нравится!!! Я сделал сохранение вначале игры, и вот что узнать хотел: если начинать опять с этого сохранения, то игра пойдёт так же, или может измениться? Может Serg2526 месте с геймдатами и первое сохранение будет выдавать. Кстати, отряда Альфы вначале игры на берегу небыло. Спокойно взял артефакт из воды и пошёл дальше по "правильному" сюжету. Добавлено через 11 мин.: Dream:) Я тоже пытался зарегистрироваться - не получилось. И не очень-то надо. Выкладываемой здесь на форуме информации вполне достаточно, чтобы разобраться в моде. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Скажите пожалуйста ,почему нет апгрейда у SG-552l ?, второе не понятно, почему то иконка mossberg590, а само оружие spas12? (пробуйте положить под ноги СПАС-12 и mossberg590 - со стороны они очень не похожи! ) ? - Не успел пока доделать его и остальное новое вооружение (которое ещё не показывал). Добавлено через 83 мин.: при попытке взять в руки или апгрейде АК101м ,вылет на рабочий стол? Изменено 14 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Fox Ссылка на комментарий
bem 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) При эвакуации из Припяти, когда доходишь до школы, примерно где Зулус - вылет без лога. Что за беда, кто что посоветует. * Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2671.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 43207 files cached 27 archives, 7579Kb memory used. Init FileSystem 1.639463 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1928112 K], reserved[77800 K], committed[91176 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17320 K], process heap[3496 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[18483 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\ dir[1]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ dir[2]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density' ~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600] [e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS * GPU driver: 7.15.11.6222 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1032 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1680x1050 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg * [win32]: free[1679192 K], reserved[128236 K], committed[289660 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[75105 K], process heap[8733 K], game lua[2395 K], render[177 K] * [x-ray]: economy: strings[18536 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] БЕМ - начало эвакуации из Припяти * 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 42.7 : [ 4] fx\fx_noise2 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 1024.1 : [ 1] ui\ui_extra_widescreen compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 ".\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 86916 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\g36_shot.ogg compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig220_shoot.ogg compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\vintorez_shoot1.ogg Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 10592 ms * [prefetch] memory: 78000Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 10878 ms * phase cmem: 167482 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 167482 K * Loading spawn registry... * 6464 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 15837 objects are successfully loaded * Game БЕМ - начало эвакуации из Припяти is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\БЕМ - начало эвакуации из Припяти.scop' (2.393s) * phase time: 2392 ms * phase cmem: 218052 K * phase time: 100 ms * phase cmem: 218054 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 218054 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 17 ms * phase cmem: 218090 K * phase time: 18 ms * phase cmem: 218090 K * phase time: 5985 ms * phase cmem: 320142 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader wmarkmult compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 224 ms * phase cmem: 321137 K * [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb * phase time: 2383 ms * phase cmem: 321251 K * phase time: 157 ms * phase cmem: 325998 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 62 ms * phase cmem: 326014 K * Loading HOM: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom * phase time: 157 ms * phase cmem: 326720 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 326720 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 326720 K * t-report - base: 707, 123087 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * WARNING: player not logged in * phase time: 5689 ms * phase cmem: 366616 K * phase time: 33 ms * phase cmem: 366616 K * [win32]: free[930492 K], reserved[132216 K], committed[1034380 K] * [ D3D ]: textures[177974 K] * [x-ray]: crt heap[366554 K], process heap[8738 K], game lua[40967 K], render[239 K] * [x-ray]: economy: strings[36060 K], smem[10049 K] compiling shader model_def_lqs_0 ! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_def_lplanes_3 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lplanes_2 compiling shader model_distort4ghost_0 ! Unknown command: dump_infos ! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 392460 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_colt1911 H_Parent sim_default_zombied_4 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_colt1911 H_Parent sim_default_zombied_4 * [win32]: free[409508 K], reserved[149700 K], committed[1537880 K] * [ D3D ]: textures[211699 K] * [x-ray]: crt heap[364786 K], process heap[6681 K], game lua[52200 K], render[690 K] * [x-ray]: economy: strings[41728 K], smem[10084 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 15967 objects are successfully saved * Game БЕМ - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\БЕМ - quicksave.scop' ! cannot remove restrictions to the entity with id 28450, because there is no creature with the specified id ! cannot remove restrictions to the entity with id 28450, because there is no creature with the specified id stack trace: 001B:07408433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:07409A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:0208A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:020A5B0D lua.JIT.1.1.4.dll 001B:0208A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 001B:020820A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 001B:0208AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 001B:01E99DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() А прокаченный Паратрупер с прицелом и глушаком - Это вещь. По моему это лучщий ствол игры. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем bem Ссылка на комментарий
Mrakys 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Напишу еще раз, так как ответов не услышал, а играть дальше хочется: Просьба разьяснить подобный случай : с 3-м фиксом играя была высота прыжка больше (несущественно, но подскажите плиз где поменять, привык=)) ), но это не главное, с 3-м фиксом у меня в комбезе Баржи (+пару апргрейдов) мог поднимать 94 киллограмма, пришел к рассветовцам, отбил атаку (точнее они отбили, стреляя по мне еще иногда=)), стоял на линии огня просто, больно когда в снайпер в тебя "случайно" попадает=))) ), потом подошел к торговцу и заказал FN FAL (кстати поправьте, она должна быть в разделе "арсенал", а не в "бронекостюмы") и словил вылет с логом, помню было это где-то по моему, проблема заключалась в заказе экзы, но и это не главное - трабл в том, что поднимая 75 кило (при максимальном 94) я уже перегружен... Судя по этому, SEA_CAT просто пофиксил переносимый вес ну и дальность прыжка, просьба поменять хотя бы вес, а то отображается один, а учитывается второй... Кстати, приближаясь к "Рассвету", в консоли красным пишет что-то про нельзя открыть файл перезарядки ППШ, это нормально? И еще на Янове красным пишет что не может открыть новую музыку для радио, у меня лично играет три песни (Одна песня 90-х, не помню названия, одна песня Киркорова в английском переводе и одна - украинская про весну), если есть ещё - напишите, может неправильно установил..... От злости перестреляв рассветовцев, понял, что убивая одним за другим друзей рассветовцев, они всё равно остаются зелёные и только убив главаря стают карсными Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Mrakys More playing time - more skill. More skill - more fun Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Прыжок редактируем в файле actor.ltx который находится в config\cretures, параметр jump_speed. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
vlad_m 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Mrakys, Прыжок уменьшен, точно. Можешь вес, прыжок править сам, тебе подсказали где. Что до ствола у Рассвета. Это просмотр или недоделка Авторов. На этом месте был заказ Экзы, про которую в комментариях к допам было сказано: -Не заказывать, будет вылет. Я повелся на ствол и вылет схватил, а в логе была ссыль на Экзу (см. выше). Так что Экзу тут не купить, а пока не придумается что-либо Автором или не поправится, будут еще попавшиеся на желании купить несуществующий у торгаша ствол. Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 поставил все фиксы,начал новую игру и меня фраер не встречает и того проводника который ведет на скадовск Это означает, что игра нормально не инициализировалась. Либо конфликты в скриптах, либо кривая установка. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) не могу вступить в бандиты вылет из игры ,остались не проверены точки с вертушками и не подключен газ, может из за этого? вылет XrEngine1.6 Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Sutorihin2011 Fox Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Sutorihin2011, без лога вылета нечего сказать невозможно. Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения