Перейти к контенту

Голосование


Голосуем за Метро 2033  

412 голосов

  1. 1. Понравилась ли вам игра Метро 2033

    • Да, отличная игра.
      190
    • Средняя, на один раз.
      190
    • Полный отстой.
      32


Рекомендуемые сообщения

Вариант 2...графика конечно вне обсуждения....

а вот остальное...с каждой новой игрой все больше убеждаюсь, что игропром тупеет что-ли...Даже и не знаю как сказать-пропадает интерес по мере прохождения игры...

Ссылка на комментарий

Второй вариант.

Люди старались, делали, игра получилась красивой, атмосферной.

Но прямолинейность после сталкера просто убивает. Я ждал нечто большее, чем просто шутер.

Особенно порадовали противогазы и фраза Бурбона, когда вылезли на поверхность: "Смотри и запоминай, это летучая тварь, местные зовут ее демон (так?), но лично я называю *ука" =)))))

19 лет.

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

Мне 28, прошел всю. Голосовал за первый вариант. Может я впечатлительный сильно, но плач детей при обороне Тургеневской (вроде?) с Ханом и горсткой бойцов, возврат живого ребенка матери в этот закупоренный тоннель (люди выживают в диких условиях) - сразу вспомнился эпизод Метро 2034 с отшельниками-изгнанниками, отцом и дочерью. Тоска и безысходность. Вжился в роль, очень захотелось помочь. Атмосфере 100 баллов, графике тем более. Это большой спектаткль, в котором можешь сыграть лично, причем с личным выбором. Максимальная оценка.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.

survarium_user_bar_ru.jpg

Ссылка на комментарий

Так, только что прошел метро. Мнение нисколько не изменилось. Игра полное УГ. проходил через силу. было откровенно скучно. такое чуство чтоигра создавалась для трех категорий : дети дошкольного возраста, пендосы и дауны. оценивать игру только по графике глупо. Нет никакой атмосферы. третий вариант, железно.

 

ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!

Я Не Существую, Но Инфа Не 100%

ПостПроцесс Мод

Ссылка на комментарий

Честно говоря, колебался поставить ли первый или второй вариант. Поставил первый. Всё-таки игру не надо ни с чем сравнивать, а надо оценивать саму по себе как есть. Если так, то это хорошая игра. Несмотря на некоторые недостатки она доставила мне удовольствие.

Всё же проходить повторно вряд ли буду, или очень не скоро. Обе концовки я и так получил, предусмотрительно сделав всё, что надо для возможности выбора.

Вообще, пункт насчёт переигровки в голосовании выглядит некорректным. Эта игра не того жанра, что обязательно подразумевает повторное прохождение, даже если понравилась.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Почти на 100% согласен с "Azimut"ом.Голосовал за 2-й вариант.

Со СТАЛКЕРом не сравниваю, игры абсолютно разные. Хорошо сделаны переходы между локациями - вроде все, дойду до конца уровня, и все...ан нет, чем-нибудь да "заманят".37 лет

 

Прошел несколько раз.и на XP, и на 7-ке. сравнивал графику.

единственный интерес при повторном прохождении - парочка стелсовых миссий, возможность(маленькая) пройти их без единого выстрела.

Изменено пользователем Бабай

"Человек - такое животное, которое ко всему привыкает. Даже к Зоне." - из высказываний погибшего сталкера.

Ссылка на комментарий

28 лет.

 

Прошёл пока один раз на среднем уровне сложности. Под конец пришлось понизить до низкого уровня. Некоторые игровые момены не очень очевидны при прохождении. К тому же у меня был косяк с неподбиранием и не возможностью купить Калаш и ВСК, так и прошёл всю игру с Ублюдком и 5 зарядным дробовиком. Причём этот дробовик был то 5, а то и 6 зарядным. Только под конец игры узнал, что можно стрелять и патронами-деньгами. По ходу прохождения совершал добрые поступки (типа патроны давал), но на станции, где война между коммунистами и фашистами, положил абсолютно всех и, заодно, спас трёх коммунистов. В целом игра порадовала, но тем не менее в дни, когда я её проходил, я время от времени возвращался к старому-доброму СТАЛКЕРу. Голосовал за первый вариант, хотя не согласен, что игра просто обалденная. Моё ИМХО: игра достаточно высокого уровня, красивая графика, неплохое управление, физика, оптимизирована на отлично. Но меня напрягли некоторые моменты:

1. Сейвы только на чекпоинтах.

2. Линейность сюжета и практически нулевая инвариантность прохождения.

3. Нет посторонних заданий пока мы находимся на станциях. Опять же на станциях никуда пройти нельзя(практически).

4. С книгой не полная достоверность. В книге Артём не был терминатором, которому надо было вырезать целые станции бандитов/фашистов и т.д.

5. ИМХО: этой игре нужна только одна концовка. Ракеты летят, попадают, взрываются. Во-первых так в книге, во-вторых к чёрным испытывал только неприязнь и желание их всех вырезать тупым, ржавым ножом.

 

По десятибальной шкале поставил бы твёрдые 8,5 баллов по совокупности.

 

З.Ы.

Наконец-то у нас(на постсоветском пространстве) научились делать игры уровня А, а не только ширпотреб и тупые квесты/аркады.

 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

Игра понравилась! 4 раза прошел и не надоела! 16лет, графика на высоте, лично меня растроила только линейность игры, а все астольное на высоте, побочных квестов не хватает!

Ссылка на комментарий

Одноразовая игра!!! Слишком маленькое пространство и линейность игры! 21 год

Изменено пользователем Zvezdo4et
Ссылка на комментарий

Мне игра очень понравилась!Хоть она и линейная,но всё же интересно поиграть)Я её уже 20 раз прошел или больше)))

 

ZVER, а что смешного?я её еще до релиза скачал и за вечер всю прошел,потом играл снова,с разными оружиями,искал быстрые прохождения заданий(Искал баги хД)

Строгое предупреждение от модератора ZVER
Спасибо mikelik за подсказку о разводе и гоне. Чистейшей воды флуд и пункт №4. Итого 3 дня Рид-онли
Ссылка на комментарий
X-Ghost, 20 раз пройти за 13 дней после релиза, это в среднем 2 новых игры в день, я надеюсь по ночам ты спал :rofl2:

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Да тут вобщем всё уже и сказали, не игра, а кино с вашим участием, пусть хорошее, но кино. Сколько можно смотреть одно и тоже, ну три раза, ну ачивки там ещё на пару раз, и всё. Конечно скоро выйдет следующая серия и мы и её посмотрим, может с точки зрения бизнеса так лучше для авторов, но мне кажется что планировали они по другому.

Совершенно нет желания проходить четвёртый раз, когда знаешь кто что скажет/сделает и главное куда тебе идти и что делать, соответственно ты их посылаешь и... а как там наш старый добрый пластилиновый сталкер, из которого художники вылепили очередной шедевр. Артур, 42 года.

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий
Я её уже 20 раз прошел или больше)

Не реально, а значит враньё. Вопрос - зачем такое враньё, чего хотел сказать этим?

Перед кем хотел вые... пардон, выпендриться? Да и зачем такой мазохизм?

Тем более, что в другой теме спрашиваешь, пойдёт ли у тебя игра на твоём компе.

Детский сад - штаны на лямках....

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Думайте обо мне что хотите, я же за. Просто... ну... нереально делать такие опросы на сайтах с совершенно другой тематикой. Да, я знаю, игра линейна до ужаса... поставим вопрос в другую интерпретацию, а как иначе? Да, не всем дана GTX260, чтобы увидеть всю красоту игры, но... "Сталкер", по моей мерке, а я ставил его выше всего другого, проигрывает "Метро". Абсолютно во всем. Графика. Раз. Озвучка. Два. Сюжет. Три. Почему? Да всё просто... большинство просто привыкло к "Сталкеру", но в "Метро" без линейности вообще никак. Абсолютно. Фриплей возможен, но уже не то... ну как вы сделаете ментальное давление в определенном тоннеле? Причем с особенной завязкой... согласитесь, просто неинтересно бродить будет. Поэтому я двумя руками за линейность. Говорите, смесь RPG и FPS... нет. Да, есть покупка-продажа, но не более. А "Фолл" может спать спокойно. Это игра не моего типа, судить её не возьмусь. Реализмом там не пахло даже близко. (Как можно с пистолета снести голову с одного выстрела, а через перепрохождение с автомата при постоянной стрельбе в голову воевать полчаса? Рандом, не более. Сталкер? Другое дело, реальность. Согласен.

Так что не путайте "теплое" с "мягким", это игра похожа, согласен, и тематика совпадает... это как холодильник и микроволновка. Что лучше? А ведь обе из бытовых товаров. Так и тут. Первый вариант. 14 лет.

Изучите правила. N6260

Ссылка на комментарий

Вольф, а почему ты решил, что сравнение идет только и именно со сталкером? Совсем нет. Тут ты совершенно прав: нельзя сравнивать сладкое и ломом по голове. Но давайте сравним с некой канонической коридорнрй стрелялкой. Скажем с тем же дуумом. Итак в думе любой кусок прохождения базировался на следующем: игроку давалась точка входа в некую "локацию" и где-то точка выхода из неё. Прохождение локации - полная свобода для игрока. И корридорность дуума именно в точках входа и выхода. Что имеем в метро? Здесь не только вход и выход предопределен, но и вся локация разбита на мелкие такие полустаночки между которыми проложенны капитальные стальные рельсы, ну правда иногда кое-где максимум в две колеи.

Что я имею в виду? Конкретный пример: Артем и Бурбон приходят на станцию. Бурбона арестовывают. И нашу вагонетку ставят на рельсы! Почему-то сразу закрывается люк, через который ушел Бурбон. А может я хочу сразу кинуться на выручку товарища! Ну да ладно, бог с ним. Дальнейшее прохождение по двум колеям: пальба, или на карачках, пардон, в стелсе. Но в финале прохождения локации, как бы круто я её не проходил, меня ждет одно и то-же: гибель Бурбона. Вот в чем мохровость и замшелость метро: чтобы я не делал, как бы не извращался над прохождением - я всегда имею одно и тоже и "как большая награда" в конце игры аж целых две концовки!!!

Хотели бы сделать игру четко по сюжеты книги - так так бы и говорили, мол это не игра а оскриптованная книга. Но мне во всех анонсах всегда говорилось, что игра по мотивам книги Глуховского. А это всегда значило, что используются герои книги, основной сюжет, как стержень игры, и добавляется возможность управлением развития сюжета.

Например, та же история с Бурбоном. Начало локации - арест Бурбона. Крнец локации - встреча с Ханом. Варианты развития событий:

1. Не спасаем Бурбона и выходим на Хана.

2. Спасаем Бурбона и появляется Хан.

3. Вообще забиваем на Бурбона и лезем искать проход. Там нас находит Хан.

4. Спугнулись до мокрых штанов и вернулись назад (дорогу по идее знаем). Там нас встретил Хан, повоспитываал и излечил от трусости.

Ну и так далее.. Вроде тоже все линейно от потери Бурбона до выхода на Хана, но появляется вариантность прохождения, которая. вызывает дальнейшее ветвление сюжетного прохождения со стационарными точками входа-выхода, но с вариативным прохождением между ними.

Лично я за такую коридорность.

Или ещё пример. Нашли мальчика - точка входа. Вернули пацана мамке - точка выхода. Нам однозначно грузят дитё на спину (кстати, сам я это и не понял, думал он за мной бежит, а меня от значимости момента так колбасит. Спасибо людям добрымЮ объяснили здесь что к чему). Ну дайте мне варианты:

1. Гружу пацана и иду.

2. Говорю подожди, я найду подмогу.

3. Нахожу подмогу и сообщаю где ребенок.

4. Иду с группой за ребенком.

5. Не иду с группой за ребенком.

6. Сразу пристрелил дитя, а мамке сказал что таким и нашел

7. Дитя пристрелил, а мамке не сказал - пожалел.

Ту много чего можно и должно напридумывать. Дык разрабам придумывать было лень. Это ж сколько надо бы ещё скриптовать?! Или они книжек Глуховского начитались и решили свалить по быстрому к америкосам от греха подальше. Не зря же они по всему метро книжек про метро набрасали, да русско-английских словарей (нафига козе боян? - это я про словарь)

Вот в силу вышеизложенного, принимая, что имеем корридорный шутер, я и ставлю за игру жирную двойку. Не получилось у вас ребята то, на что замахивались и анонсировали. Получилась красивая прорисованная и профессионально озвученная фигня!

----------------------------

ITU, ничего ты, брат не понял, об чем я.... Я ждал, поверив обещаниям, рельсового шутера, но не получил ожидаемого. Мне дали жвачку иногда интерактивную, милостливо разрешая иногда нажать на кнопочку. Я не стал участником этого действа. Оно шло само по себе, я только наблюдал и по команде разрабов на эти самые кнопочки иногда нажимал. Мы не игру получили, а что-то типа этого:

http://www.tvigle.ru/category/cinema/igra_kino

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
6. Сразу пристрелил дитя, а мамке сказал что таким и нашел

и в конце третья концовка

да ну нахрен это человечество все равно друг друга перебьют и перенаправляем ядерную ракету скажем на полярис ))

 

 

если сравнить с думом, то там я не заметил большей не линейности

тот же КоД тоже самое, тот же FAR CRY (его ксати и не прошел, скучно очень)

игра не для много кратного прохождения конечно, можно сказать не играешь, а смотришь фильм

но в этом ничего плох не вижу

по бурбону, ну считай считай что причину почему сразу не ринулся за ним, это часть ролика, а не игры

и конец тоже считай роликом, хоть и можно шевелиться самому

по ребенку начало игры пошло уже когда он на тебя залез, а между это тоже ролик

не путайте игру и между уровневые ролики

просто разработчики сделали не видео, а часть игрового процесса как видео

единственное плохо что очень коротко в игре игры самой, больше этих роликов

и соответственно вся игра очень короткая

 

 

Изменено пользователем ITU

Stalker Тени чернобыля 1.0004 + Солянка от 19.04 + kumul_20100609_1839_sapsan + сборка текстур от chorik + ув. груз.

Intel Core i5 2666, 3Гб ОЗУ, 1024мб NVIDIA GeForce GTX 285, 1280х1024, Хрюша

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...