Packum 418 Опубликовано 3 Января 2016 reg_mon писал(а): игра стабильно складывала в ФП около 1,5 гигов своих файлов. Вопрос очень интересный, - точно игра складывает? Вообще-то работа с файлом подкачки это забота системы. Туда перемещаются неиспользуемые или редко-используемые данные из оперативки при нехватке последней. Процесс должен быть одновременный по-идее: поступление новых данных в оперативку вытесняют неиспользуемые в файл. Или это не так? Ведь неиспользуемые данные могут быть не только игровыми. Хотелось бы разобраться. NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 3 Января 2016 reg_mon писал(а): В файл подкачки не только система складывает свои файлы. Ну посмотрел Цитата перемещение фрагментов памяти между основным и вторичным хранилищами выполняет операционная система Это из Википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C Так что тут вы батенька не правы. Ни у какой программы кроме операционной системы не хватит ни прав ни возможностей работать с оперативкой. NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 3 Января 2016 reg_mon писал(а): И программа сама должна указать винде, что можно выгружать, а что нет. Разве? Как может программа указывать ОС? Я же повторяюсь: ОС выгружает НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ данные, которые могут быть и не от игры, а от других программ. И никакая программа не может видеть оперативку по адресам и знать что выгружать. NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 3 Января 2016 reg_mon писал(а): P.S. и давайте будем держаться в рамках топика Так я же написал что хочу разобраться и ни в коем случае не троллю. Давайте рассмотрим механизм выделения памяти программе. При запуске любой программы ОС выделяет для работы некоторый стек для её работы. В стек функции складывают свои параметры и используют их. Естественно, что стека не всегда хватает и программисты имеют право в своём коде попросить ОС выделить дополнительную ДИНАМИЧЕСКУЮ память и объявляют указатель, в который в свою очередь ОС записывает адрес свободной ячейки памяти. После выполнения функции этот указатель нужно обнулить, иначе начнутся проблемы с перезаписью ячейки. Так я о чём, - о том что программа ПРОСИТ ОС выделить, а не командует. P.S. Для того чтобы работать с системными файлами необходимы права и всякие вирусы и так далее стремятся их заполучить, но работает то всё-равно ОС. 1 NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 3 Января 2016 reg_mon, я полагаю, что не только скорость чтения и распаковывания имеет значение. Не знаю на каком ЯП написан Сталкер, может на С++, который скомпилирован. Знаю что моды на него пишутся на встраиваемом языке Lua, придуманном калифорнийскими монахами. Так вот этот язык требует интерпретатора. Интерпретатор, в отличие от компилятора работает в реальном времени. То есть код прогоняется через него в тот момент когда ты играешь. Естественно скорость обработки падает в разы по сравнению с заранее скомпилированными программами. Так что сколько не оптимизируй скорости чтения, но от интерпретатора никуда не деться, а здесь играет роль частота процессора. Чем она выше, - тем быстрее будет отклик. NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) reg_mon писал(а): и зачем домыслы? - если есть мнение, запускай файловый монитор, мониторы загрузки диска, процессора и GPU потом выкладывай скрины и лог сюда. Тогда это будет предметный разговор. А почему домыслы. Я прекрасно знаю сколько примерно времени требуется на обработку скрипта интерпретатором. Система, с которой я сейчас пишу, написана на python, а ядро и системные утилиты на С. А оконный менеджер Awesome написан на Lua и я сам его сконфигурировал и написал виджеты. Так что у меня в системе аж несколько интерпретаторов и компилятор С и С++. Есть с чем сравнивать как бы. reg_mon писал(а): на моем процессоре, во время игры, температура поднимается всего лишь на 1 градус надеюсь вы пользуетесь проверенной оверами утилитой realtemp? Изменено 5 Января 2016 пользователем Packum 2 NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 17 Апреля 2021 Видеокарта GTX 760 оверклокед. Заводской разгон высокий. Стресс - тест не проходит. Носил в сервис - сказали отвал чипа. Не верю. При работе в приложениях всё супер. Когда играешь в Сталкер - начинает отваливаться и сразу восстанавливалься драйвер, на экране артефакты, лаги, особенно когда гроза или выброс . Без включенной синхронизации карта уходит как бы в саморазгон или буст, что слышно по вентиляторам. Убрал разгон памяти и о чудо - артефакты изчезли, лаги и отвал драйвера происходят намного реже и в хорошую погоду можно сказать никогда. Но в плохую погоду проблема осталась, особенно из-за грозы. Играю в NLC на максималках с синхронизацией. Карта работает на средних или низких режимах, температура редко за 50 градусов. Подскажите где ещё можно покопаться для плавности прохождения и в чём проблема, в самой видюхе, в игре или в винде? У меня 7 корпоративная. NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 17 Апреля 2021 17.04.2021 в 12:19, iMac сказал: Станиславский что ли (верю не верю, сказали в мусорку значит в мусорку)? 5 лет (офиц. гарант) карта отработала? Отработала. Я видал отваленные чипы. Карта была мною разобрана, почищена и смазана, термоинтерфейс поменян. Карта не греется. Чип как новенький. NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 17 Апреля 2021 17.04.2021 в 14:20, iMac сказал: А вот так делал? У меня же карта просто перестала принимать родной драйвер (ставить то можно хоть до посинения только в рабочий режим карта так и не выходит), и перепрошивка биоса на аналогичный с рабочей платы не помогла. Да не похоже на отвал чипа, потому-что можно играть часами и ничего. Артефакты могли появиться из-за деградации какой-нибудь микросхемы памяти, так как после того как я убрал заводской разгон - артефакты исчезли. Теперь глюки начинаются только во время грозы и выброса в виде отвала драйвера и его восстановления системой. Драйвера тоже менял. Может с настройками чего... Статику на NLC не поставить, только динамика или полное улучшенное освещение с намоканиями, объёмными лучами и т. д. NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 20 Апреля 2021 17.04.2021 в 15:33, iMac сказал: Ну вот это всё на DX11 вроде как (не играл в эту версию). Это на 9 директе. Хотя энтузиасты включают и 11-й. Загольский движок сделал со всякими плюшками. Короче, я нашёл такую прогу как нвидияинспектор и снижаю частоту памяти ниже референсных значений. На 600 Мгц получается. Тогда игра идёт ровно и без вылетов драйвера. Может накрылся чип памяти, не хватает питания или шина не успевает что-ли... Больше нет догадок. Но явно дело в железе. 1 NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Packum 418 Опубликовано 20 Апреля 2021 20.04.2021 в 09:54, aromatizer сказал: Проверяется заменой блока питания на заведомо исправный Блок отпадает, проверялся и сисоник 650 и сейчас стоит кулер-мастер 650. Также видяха проверялась на другом компе и с другими играми. Фоллаут 4 просто вылетает на рабочий стол. Как убрать навсегда заводской разгон, я не знаю, но эта проблема по отзывам довольно частая на сериях оверклокед - со временем компоненты деградируют. Буду покупать если новую, то только с минимальным разгоном, потому-что совсем без него не выпускают. NLC i5 rtx 3050 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение