Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) Поскольку всех послали сюда, здесь и откомментирую кой-чего: "Так же, я заметил что внутриигровые тормоза не пропали. Тот же недетский лаг при обыске первого трупа, при подходе к деревне новичков и т.д. Еще я заметил, что упакованная геймдата гораздо лучше дружит с SSD чем распакованная." Обыск первого трупа - чтение конфига в treasure_manager.script. При последующих загрузках этот лаг добавлятся в "синхронизации". Исправлено. Подход к деревне новичков - текстуры волковской xm8 + сканирование каталогов из sound_theme.script. Последний модифицирован в настоящее время так, что количество каталогов и их содержимого можно сократить. Звуковой конфиг ждет своего добровольца. По стволу - существует куча фиксов, от разных авторов, не выкладывающаяся, дабы "не украли злые конкуренты". ~10 секунд "синхронизации" - чтение конфигов из death_manager и ph_box. Исправлено. 30-40 сек. "синхронизации" - чтение конфигов торговли. См. адаптации к наиболее распространенным аддонам в теме "творчества". Демосборку со всеми исправлениями см. в теме разработки "2010". Периодически обновляется. Общщая мораль по всем вопросам о процессорах, памяти, ССД и видекарт сводится к следующему: основная проблема - медленная файловая система (скорость диска + скорость процессора + алгоритм работы с каталогами винды + враппер эксрея), осложненная неоптимальными алгоритмами в скриптах, в том числе "кэшированием" в скриптах, по факту увеличившим количество наиболее медленных операций. То есть, скорость загрузки увеличивается за счет увеличения скорости каждого из компонентов, но не очень значительно. Упаковка гэймдаты уменьшает количество дерганий на учаске диск-система-движок, возможно, держит в системном кэше собствнно каталоги. За счет этого уменьшаются прежде всего "звуковые" лаги (gamedata\sounds). Проблема кривых текстур остается проблемой кривых текстур. Также, возможно, некоторую долю тормозов вносят "развесистые" пути и имена файлов, но здесь еще надо смотреть, как сама винда и сам сталкеровский движок обрабатывают записи в каталогах. То есть, оптимальнее ли 1 каталог с 20000 файлов, или 100 каталогов по 200 файлов. По опыту еще со времен доса могу сказать, что у мелкософта обработка каталогов резко замедляется с какого-то количества (с долей секунд до десятков секунд на достаточно старых машинах). Что там с различием алгоритмов в xp vs. w7 - сказать не могу. P.S. Ну и при чем здесь "школа моддинга" ? Изменено 7 Марта 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) "она как бы зависает на несколько секунд (в Баре это оч ощущается), происходит чтение данных или из архивов игры или из ф. подкачки." Мифы - это наше все ! Кривые звуковые конфиги и кривая работа ос с кучей файлов (а звуков там куча, причем дублирующихся по разным путям, включая, зачем-то, озвучку сидоровича у простых сталкеров, взрывы ракет вертолетов у них же, и звук балалайки у двигателя БТР). Когда делали оригинал - сильно ограничили разнообразие неписей на локациях, чтобы вот такая вот загрузка (а на самом деле перебирание бессмысленное и беспощадное) кучи файлов случалась как можно реже. Но нам же подавай 100500 неписей со 100500 звуками каждый (даже если за всю игру услышим дай бог десяток)... А если что не так, то можно объявить, что, типа, "выбрось свое железо". Короче, с этой ВИНДОЙ, с этим движком и с мододелами, которые собственные поделия запустили один раз, и в таком виде выпустили в свет - не лечится. Даже если будет i100500 на 100500 терагерц и со 100500 охренобайтов памяти. Изменено 5 Января 2016 пользователем Dennis_Chikin 1 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Щас мне подскажут более подходящую тему, и перенесу туда. А пока расскажу свою историю: Началось где-то с год назад - тоже очень-очень медленная загрузка. Причем даже не локации, а сам старт сталкера, то есть, еще до появления меню. Зимой внезапно перестала грузиться винда, но заработала после вытаскивания-втыкания шнурка. Буквально неделю назад - диск начал стучать, причем при запущенном сталкере - просто висяк глухой, если не запущен - через какое-то время - "синий экран". Скопировал в итоге на другой диск все, что было, через dd. Сталкер перестал запускаться вообще. Кончилось тем, что снес полностью, и установил заново. Подозреваю, что колом вставали останки старфорса. В общем, не хочу пугать, но - или поможет полная переустановка, или - готовиться к неприятностям. Как-то так. Изменено 25 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение