Перейти к контенту

"Железный" вопрос


n6260

Рекомендуемые сообщения

Поскольку всех послали сюда, здесь и откомментирую кой-чего:

 

"Так же, я заметил что внутриигровые тормоза не пропали. Тот же недетский лаг при обыске первого трупа, при подходе к деревне новичков и т.д. Еще я заметил, что упакованная геймдата гораздо лучше дружит с SSD чем распакованная."

 

Обыск первого трупа - чтение конфига в treasure_manager.script. При последующих загрузках этот лаг добавлятся в "синхронизации". Исправлено.

 

Подход к деревне новичков - текстуры волковской xm8 + сканирование каталогов из sound_theme.script.

Последний модифицирован в настоящее время так, что количество каталогов и их содержимого можно сократить. Звуковой конфиг ждет своего добровольца. По стволу - существует куча фиксов, от разных авторов, не выкладывающаяся, дабы "не украли злые конкуренты".

 

~10 секунд "синхронизации" - чтение конфигов из death_manager и ph_box. Исправлено.

30-40 сек. "синхронизации" - чтение конфигов торговли. См. адаптации к наиболее распространенным аддонам в теме "творчества".

 

Демосборку со всеми исправлениями см. в теме разработки "2010". Периодически обновляется. ;)

 

Общщая мораль по всем вопросам о процессорах, памяти, ССД и видекарт сводится к следующему:

основная проблема - медленная файловая система (скорость диска + скорость процессора + алгоритм работы с каталогами винды + враппер эксрея), осложненная неоптимальными алгоритмами в скриптах, в том числе "кэшированием" в скриптах, по факту увеличившим количество наиболее медленных операций.

То есть, скорость загрузки увеличивается за счет увеличения скорости каждого из компонентов, но не очень значительно.

 

Упаковка гэймдаты уменьшает количество дерганий на учаске диск-система-движок, возможно, держит в системном кэше собствнно каталоги. За счет этого уменьшаются прежде всего "звуковые" лаги (gamedata\sounds).

 

Проблема кривых текстур остается проблемой кривых текстур.

 

Также, возможно, некоторую долю тормозов вносят "развесистые" пути и имена файлов, но здесь еще надо смотреть, как сама винда и сам сталкеровский движок обрабатывают записи в каталогах. То есть, оптимальнее ли 1 каталог с 20000 файлов, или 100 каталогов по 200 файлов. По опыту еще со времен доса могу сказать, что у мелкософта обработка каталогов резко замедляется с какого-то количества (с долей секунд до десятков секунд на достаточно старых машинах).

Что там с различием алгоритмов в xp vs. w7 - сказать не могу.

 

P.S. Ну и при чем здесь "школа моддинга" ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"она как бы зависает на несколько секунд (в Баре это оч ощущается), происходит чтение данных или из архивов игры или из ф. подкачки."

 

Мифы - это наше все !

Кривые звуковые конфиги и кривая работа ос с кучей файлов (а звуков там куча, причем дублирующихся по разным путям, включая, зачем-то, озвучку сидоровича у простых сталкеров, взрывы ракет вертолетов у них же, и звук балалайки у двигателя БТР).

 

Когда делали оригинал - сильно ограничили разнообразие неписей на локациях, чтобы вот такая вот загрузка (а на самом деле перебирание бессмысленное и беспощадное) кучи файлов случалась как можно реже.

Но нам же подавай 100500 неписей со 100500 звуками каждый (даже если за всю игру услышим дай бог десяток)... А если что не так, то можно объявить, что, типа, "выбрось свое железо".

 

Короче, с этой ВИНДОЙ, с этим движком и с мододелами, которые собственные поделия запустили один раз, и в таком виде выпустили в свет - не лечится. Даже если будет i100500 на 100500 терагерц и со 100500 охренобайтов памяти.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Щас мне подскажут более подходящую тему, и перенесу туда.

А пока расскажу свою историю:

 

Началось где-то с год назад - тоже очень-очень медленная загрузка.

Причем даже не локации, а сам старт сталкера, то есть, еще до появления меню.

Зимой внезапно перестала грузиться винда, но заработала после вытаскивания-втыкания шнурка.

Буквально неделю назад - диск начал стучать, причем при запущенном сталкере - просто висяк глухой, если не запущен - через какое-то время - "синий экран".

 

Скопировал в итоге на другой диск все, что было, через dd. Сталкер перестал запускаться вообще.

Кончилось тем, что снес полностью, и установил заново. Подозреваю, что колом вставали останки старфорса.

 

В общем, не хочу пугать, но - или поможет полная переустановка, или - готовиться к неприятностям. Как-то так.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...