Перейти к контенту

"Железный" вопрос


n6260

Рекомендуемые сообщения

Мне 36 лет,работа -ремонтирую приводы для металлообрабатывающихь станков.

купил системник Сыну,при условии что он закончит 6 класс при условии  одни пятерки.

У меня есть Друг владеющей конторой которая продает компьютеры.

играю втихаря.думаю и дальше играть.



батла3? это интересная игра?



sta.

1.Ничего не менял.

2.Вылет происходит непроизвольно,абсолютно на всех локациях,на каких успел побывать(Предзонье,Кордон,Свалка,ТД,Агропром,Бар,ДТ,Янтарь,Радар,Припять,Рыжий лес,Лиманск,Генераторы)

4.Вот об этом не задумывался.

Изменено пользователем ali6781
Ссылка на комментарий

Кому интересно влияние разогнанного процессора и SSD на скорость загрузки и fps в народной солянке? В качестве подготовки к ОП-2 решил провести замеры. И вот что у меня получилось.

Прцессор: AMD Phenom II X4 945, 3000 MHz (впоследствии разогнан до 3.6 ГГц.)


Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2048 Мб
HDD: WDC WD5000AAKS-00V1A0 (500 Гб) (впоследствии заменен на Kingmax SMP 35 Client Sata 3 (60Гб))
Мать: Gigabyte GA-MA785GT-UD3H SATA 2 (!)
Оператива: Kingston, 2х2Гб DDR3-1333

Монитор: Asus VH 242 (16:9)

 

На этом на всем стоит лицензионная и настроенная (отключены не нужные службы, windows search и пр.) windows 7 home premium x64. Файл подкачки в размере 8096мб. Устанавливаем лицензионного сталкера версии 1.0000, патчим до 1.0006. Сверху накатываем запакованную соль из http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480  (я лично брал из предпоследнего поста) и начинаем замерять на мах настройках (нужно иметь в виду, что материнка серьезно ограничивает скорость SSD).

21a2d229d330851a4e695615faf294fc5eb42116

 

f83e5b393254296a48b1b7094f61f4f35eb42116

 

77db4989551af14bb56192c1964e68c65eb42116

 

 Так же, я заметил что внутриигровые тормоза не пропали. Тот же недетский лаг при обыске первого трупа, при подходе к деревне новичков и т.д. Еще я заметил, что упакованная геймдата гораздо лучше дружит с SSD чем распакованная. Выражается это в скорости загрузки. Фпс в самых тяжелых случаях падает до 45-50 (дождь). Но с разогнанным процессором можно смело прибавлять +10-12 кадров.

Справедливости ради стоит сказать, что все эти замеры весьма приблизительны. FPS скачет бешено, от 45 до 120 и выше. Загрузка новой игры может идти минуту, но стоит перезагрузить комп и еще раз начать НИ, как загрузка увеличивается на 30 сек. То же самое и с квиксейвами. В общем, ждем ОП-2 и надеемся на лучшее. ;)

Ссылка на комментарий

@xuyc,

Почти эти же данные из первого сполера с ОП  показывал и мой компьтер, без SSD!

С  SSDSanDisk Ultra+ SSD SDSSDH2-128GB данные со второго сопллера !

Конфиг аомпьютера : AMD Athlon 64 X2 5000 2.6 г  , 4 гб оперативной памяти,  видео GeForce 9800 GT 1гб.

Момент загрузки новой игры и после перезагрузки    как то не особо не  напрягал , 

А напрягали именно сейвы с переходам по локациям и квиксейвы ! 45-60 сек.

Приобрести SSD в раене 150-200 $ и выиграть 5 сек .на загрузках квиксейвоф не особо порадовало!

Как и говорилось ранее , к SSD  надо иметь и приличные конфиги самого компьютера !

Но как сказали разработчики ОП -2 Они каким то оброзом решили вопрос по увелечению скорости загрузок сейвоф путем оптимизацией текстур оружия (из темы народная в разработке).

Все сравнится при тестах уже самого ОП"" 2 на SSD, но одно можно сказать с увереностью с SanDisk Ultra+ SSD SDSSDH2-128GB

игра идет стабильней !

 

 

 

 

.

Изменено пользователем TooGarin
Ссылка на комментарий

1. Мой конфиг:  ASRock P67 Pro3 SE + Intel i3-2120 CPU 3.30GHz + NVidia GeForce GTX560 1 Gb + Kingston 8 Gb

2. Соль от команды, упакованная + текстурный пак "Старая Зона" от Чорика + "Золотая Осень" 4.0 от Chimaera. Все настройки по максимуму.
3. Монитор 5:4, разрешение 1280х1024
НИ- 55 сек.
Квиксейв - 37 сек.
"жёсткий" сейв - 41 сек.
Переход Кордон - Свалка - 40 сек.

НИ - 1,06 мин. квиксейв - 33 сек. "жёсткий" сейв - 33 сек. Переход Кордон - Свалка - 42 сек.

Сейвы делались около самого первого часового на мосту.
Выигрыша по SSD практически нет, что и утверждал не раз.
Слова  одного из разрабов ОП-2, о том что произведена настолько успешная оптимизация, что загрузка сейвов уменьшится в 2-3 раза, не более чем реклама или мягко сказать, воображение несколько помутнённого восприятия действительности.
Исходя из заявленного, у меня за 10 секунд будет грузиться сейв. Надеюсь все понимают, что этого не будет НИКОГДА !
Даже и 15 секунд. А если учесть всё огромное количество стволов, текстур и конфигов со звуками, что засунуто в ОП-2, то.....caa5c1b909b5e2aa4bb4fdd94f778b55.gif

А всего лишь то надо заявителю : раскидать комп на стол, чтобы были видны все внутренности и провода, всунуть лицуху в дисковод, запустить ОП-2 и показать как грузятся сейвы. И всё это в непрерывном режиме с большим секундомером в руках и на камеру. Почему то до сих пор никто этого не сделал. Делайте выводы.

 

p.s. возможно если б у меня 7-ка стояла на SSD, было и побыстрее, но уж так получилось, что SSD юзаю мало, висит он просто так, для экзотики, поэтому и стоит на нём ХР-шка. Впрочем опять же выигрыш на 5 секунд, при моих показателях, мало интересен.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Поскольку всех послали сюда, здесь и откомментирую кой-чего:

 

"Так же, я заметил что внутриигровые тормоза не пропали. Тот же недетский лаг при обыске первого трупа, при подходе к деревне новичков и т.д. Еще я заметил, что упакованная геймдата гораздо лучше дружит с SSD чем распакованная."

 

Обыск первого трупа - чтение конфига в treasure_manager.script. При последующих загрузках этот лаг добавлятся в "синхронизации". Исправлено.

 

Подход к деревне новичков - текстуры волковской xm8 + сканирование каталогов из sound_theme.script.

Последний модифицирован в настоящее время так, что количество каталогов и их содержимого можно сократить. Звуковой конфиг ждет своего добровольца. По стволу - существует куча фиксов, от разных авторов, не выкладывающаяся, дабы "не украли злые конкуренты".

 

~10 секунд "синхронизации" - чтение конфигов из death_manager и ph_box. Исправлено.

30-40 сек. "синхронизации" - чтение конфигов торговли. См. адаптации к наиболее распространенным аддонам в теме "творчества".

 

Демосборку со всеми исправлениями см. в теме разработки "2010". Периодически обновляется. ;)

 

Общщая мораль по всем вопросам о процессорах, памяти, ССД и видекарт сводится к следующему:

основная проблема - медленная файловая система (скорость диска + скорость процессора + алгоритм работы с каталогами винды + враппер эксрея), осложненная неоптимальными алгоритмами в скриптах, в том числе "кэшированием" в скриптах, по факту увеличившим количество наиболее медленных операций.

То есть, скорость загрузки увеличивается за счет увеличения скорости каждого из компонентов, но не очень значительно.

 

Упаковка гэймдаты уменьшает количество дерганий на учаске диск-система-движок, возможно, держит в системном кэше собствнно каталоги. За счет этого уменьшаются прежде всего "звуковые" лаги (gamedata\sounds).

 

Проблема кривых текстур остается проблемой кривых текстур.

 

Также, возможно, некоторую долю тормозов вносят "развесистые" пути и имена файлов, но здесь еще надо смотреть, как сама винда и сам сталкеровский движок обрабатывают записи в каталогах. То есть, оптимальнее ли 1 каталог с 20000 файлов, или 100 каталогов по 200 файлов. По опыту еще со времен доса могу сказать, что у мелкософта обработка каталогов резко замедляется с какого-то количества (с долей секунд до десятков секунд на достаточно старых машинах).

Что там с различием алгоритмов в xp vs. w7 - сказать не могу.

 

P.S. Ну и при чем здесь "школа моддинга" ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте.

Примерно месяц  прохожу ОП-2. Со временем стали сильно надоедать вылеты "по железу" (т.е. либо вообще без лога, либо с одной фразой stack trace, в лучшем случае - с логом out of memory). Просиходят примерно через две локации, т.е. пройти от Бармена до Сидора без вылета почти невозможно. Вылеты обычно происходят либо при подгрузке локации, либо при переходе кучи НПС в онлайн.

Играю на полной динамике на почти максимальных настройках, в целом игра нигде не тормозит - фпс в самых пиковых случаях не ниже 30.

Вроде приличное - просто НС шла безвылетно: Intel core i7 3632QM 2,2 - 3,2 GHz, 8 GB RAM, NVidia GT650M 2GB, SSD A-Data 2x256GB. ОС Windows 8.1

 

Попытался увеличить файл подкачки до 4, а затем до 8 ГБ (изначально было 1024 МБ) - эффекта на заметил... хотя нет. Раньше игра обычно вылетала вообще без объяснений, теперь чаще с логом.

Проверил вопрос об избытке хабара в тайниках - люди пишут, что по сравнению с их стабильной игрой на примерно том же железе у меня тайники почти пустые.

ослабление настроек графики особо не повлияла.

Как вы думаете, что можно попробовать для устранения вылетов?

Поможет ли дальнейшее увеличение файла подкачки (вроде видел, как кто-то ставит его аж в 13 ГБ)?

Надо ли вин8 обучить выдавать больше 2 ГБ 32-битному приложению вроде "Сталкера"?

Может, попытаться обучить "Сталкера" работать с несколькими ядрами процессора (читал про такую софтину)?

Изменено пользователем Ivan_USER

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий

 

 

Надо ли вин8 обучить выдавать больше 2 ГБ 32-битному приложению вроде "Сталкера"?

Что толку выделять процессу "много памяти" если процесс это "много" использовать не может?

Вообще, в последние пару лет, мододелы активно используют так называемый "правленный ехе-шник". Который, среди другого прочего, вроде как умеет использовать больше 2Гб оперативки. Не думаю, что ОП-2 в этом плане исключение, но...

Для однозначного решения нужно мониторить использование оперативки вообще и использование её процессом XR_3DA.exe в частности. Только по результатам мониторинга можно будет что-то внятно сказать.

 

 

 

Может, попытаться обучить "Сталкера" работать с несколькими ядрами процессора (читал про такую софтину)?

Хуже оно не станет. Но и на особое улучшение не расчитывай. Да и с загрузкой памяти это мало связано.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Господа, скажите, пожалуйста, достаточно ли для выделения 4 ГБ на Сталкера выставить ехе-шнику игры флаг IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE? Надо ли ещё что-то в системе подкручивать? Система Windows 8.1.

 

Вот скрин использования памяти на момент вылета (с вылета прошло секунд 5)

4c813d767716t.jpg

Если честно, мне трудно что-либо понять с этих диаграмм.

1) Вроде бы по графику справа видно. что идет рост использования физической памяти (т.е. оперативной, да?). Всего в компе 8 ГБ Судя по диаграмме, в пике загрузка ОЗУ "Сталкером" достигла половины этого значения, т. е. 4 ГБ. Или проще говоря, флаг сработал.

2) Однако по таблице слева видно, что процесс "Сталкера" (XR_3DA.exe) использовал только 2,6 ГБ оперативной и виртуальной памяти в сумме.

Какое значение верно?

Что же получается, Сталкеру и 4 ГБ ОЗУ мало? Можно ли его научить использовать ещё больше?

 

Ещё вопросик: а сильно ли влияет на стабильность "Сталкера" функция ОП-2 делать автосейвы после принятия или сдачи квеста? Просто иногда вылет случается именно в процессе записи сохранки.

Изменено пользователем Ivan_USER

Ivan_USER.gif

Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!

 

ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился.

 

Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7  7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ.

Ссылка на комментарий

Привет !

Ты патчил  XR_3DA.exe   или  ставил уже пропатченный ? 
Пробовал другие  XR_3DA.exe от macron  или OGSE

В ЛС глянь 

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

от macron  или OGSE

По поводу этих XR_3DA.exe хочу вставить 5 копеек. Начинал играть с движком OGSE, когда в теме ковыряния появился пост с движком от macron поставил его. Фризы не исчезли, скорость загрузки (возможно показалось) слегка увеличилась, но не критично. Главное полностью исчезли вылеты типа " game graph : 154 ". Почитав эту тему и тему "Производительность и оптимизация" сделал вывод, нет таких компьютеров на которых в Сталкере отсутствуют фризы в модах на базе Солянки. Или все таки есть счастливчики? Предвидя вопрос по железу: 

Возможно не все правильно, но вроде все понятно: Windows 7 Максимальная 64-bit SP1+Gigabyte 970A-DS3P (CPU 1)+AMD FX-4300+AMD Radeon HD 7700+DDR3 8Gb+система на 55GB SPCC Sol id State Disk SATA Disk Device (SSD), игра на Western Digital WDC WD10 EZRX-00A8LB0 SATA Disk Device (SATA), по поводу БП не могу сейчас написать модель, но ставился с запасом по производительности, температура не превышает 40.

Не супер машина конечно,но для Сталкера должно хватать выше крыши мне кажется. По крайней мере Call of Duty: Ghosts шла без проблем. Специально ставил проверить производительность компьютера.

Ссылка на комментарий

Не супер машина конечно,но для Сталкера должно хватать выше крыши мне кажется.

Это вам так кажется). У меня на ноуте (АМД Турион 2х2 М500, 2.2 Ггц, 4 гб РАМ, 512 Мб Рад ХД4570) БФ4 на средних с ХДАО выдавала 26 фпс. В КоД: Призраки с патчем на 4 гб РАМ, на низких в разрешении 1280х720 - 24-21 фпс. Вообще да, КоД требователен к ресурсам (хотя и безосновательно - графа все равно хуже, чем в батле), но до Сталкера всем этим играм еще пилить и пилить). На сгоревшем компе (и5-4670к, 4.3 ггц, гтх 770 от асуса, 16 гб рам) - сталк (в частности, НС) тоже лагал. И ничего, никак не исправить(. Только если смириться.

А движок от ув.тов. Макрона у меня лично времяни к загрузке не прибавлял. По крайней мере, я такого не замечал. Да и ресурсов он меньше ест, чем движок от ОГСЕ-Команды.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

@andreyich

S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза.

Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш ЦП, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного и улучшенного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.

А теперь, системные требования.

Ниже указаны официальные требования S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти. Пожалуйста, учтите, что если ваш ПК или ноутбук не удовлетворяет этим требованиям, мы настоятельно рекомендуем отказаться от дальнейшей игры, либо провести апгрейд системы. Хотя мод и не является самым графически-требовательным, он требовательнее, чем оригинальная игра.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: ЗП)
Минимальная Конфигурация:

Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Рекомендуемая Конфигурация

Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: MISERY)
Минимальная Конфигурация

Тип процессора: Intel Core 2 Duo @3.4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
3 Гб ОЗУ
512 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта


Рекомендуемая Конфигурация

Тип процессора: Intel Core2 Quad +3,4 Ghz / AMD эквивалентный процессор
8 Гб ОЗУ
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии

Повышение производительности может быть замечено на процессорах с таковой частотой более 3.4 Ггц. Рекомендуем принять во внимание, что мы (ни в коем случае) не рекомендуем вам разгонять свой ПК и/или ноутбук, чтобы поиграть в модификацию. Просто движок игры заметно лучше работает на частоте процессора выше 3.4 Ггц. Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже).

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго.

Возникла такая проблема: При прохождении квеста "Плохие связи Сидоровича" на Кордоне, (это -  где надо летать и воевать с вертолётами,  скушав воронье яйцо) игра ОП-2 зависает на короткие промежутки, соответственно Меченый оказывается бог знает где, то в текстурах, то за пределами локации, при этом полёты на Юпитере прошли без единого подвисания. Вся игра до этого пройдена на максимальных настройках, при динамическом освещении.  Комплектация компьютера конечно не супер,но  вроде, как позволяет играть без особых настроек.  

4f07af7493961b3f146091e81290ae2eb22c9b20

 

Посмотрите, подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда?

Изменено пользователем игорь 77
Ссылка на комментарий

Дело точно не в железе. 8 гб оперы, и5 и 660 для любого мода на сталкер будет достаточно.

Ссылка на комментарий

Проблема: У знакомого накрылся модуль памяти (1 планка, биос выдаёт 4 одинаковых сигнала и сам код ошибки 55 - по памяти что то типа: Not installed Memory), пока сидит на оставшейся рабочей из комплекта. Память что то типа такой: даю примерное изображение внешнего вида. На корпусе написано частота 1600 тайминги 9-9-9-24. объём 4 Гб.

Вопрос: Если купить скажем тот же корсар но частота будет 12800 или 15000 и тайминги 11-11-11-30 (примерно) заведётся ли она в 2х канальном режиме?

Ибо: Некоторые пишут что категорически нет, машина может вообще отказаться стартовать. А если скажем воткнуть их не в 2х канал а в одиночку то есть слот 1, 2, или 2,3

то заведётся в обычном одно канальном режиме.

Ссылка на комментарий

Вроде как должно заработать, притом на таймингах корсара, т.е. 11-11-11-30, но вот частоту лучше уж возьмите 1600 (12800 - пропускная способность, хе), так как был случай у меня, плашка на 1066 и 1333 не заработала вместе, потом частоту понизил и завелось.

Ссылка на комментарий

Всем здравия. Прошу знающих просветить. В компе стоит мать: ASUS P5Q Premium. Интерфейсов sATA 3(6GB/sek) на ней нет, только sATA 2(3GB/sek). Слышал, что существуют платы расширения, которые вставляют в PSI-разъемы для получения sATA 3. Порывшись по различным форумам прочитал много отзывов на эту тему, и все они противоречивые. Как поступить в этом случае? Хочется, чтобы SSD работал по полной.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Ixterra, присоединяюсь к просьбе, мать без сата 3, ссд стоит на сата 2.

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@Ixterra, те, что под PCI тебе не подойдут - пропускная способность недостаточна(тот-же SATA2 получится). Есть под PCI-Eх1(если он у тебя ещё свободен) и с хорошими отзывами встречаются, только они стоят как твоя МП.

............................

Я тут подумал - понятие "цена", оно ведь для каждого своё :)

Вобщем, вот для примеру модель из тех, которые тебе подойдут и без "плохих" отзывов - Dawicontrol DC-600e

Посмотри за сколько сможешь его купить, ну а там уж сам решай :)

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...