n6260 130 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Суть темы в небольшом "разборе взаимоотношений" игры S.T.A.L.K.E.R. с вашим компьютером. Сталкер ТЧ по умолчанию не приучен использовать более двух гигабайт ОЗУ и не видит второе(третье, четвертое) ядро процессора.Для использования Сталкером всех ядер вашего процессора придется использовать сторонний софт, типа программы ashampoo core tuner.Запускаем программу - запускаем сталкер ТЧ - сворачиваем сталкер по (например) Ctrl+Alt+Del - открываем ashampoo core tuner - в пользовательских процессах выбираем процесс сталкера и нажимаем кнопку "ускорить" (справа вверху).Теперь о проблемах с ОЗУ:1. Можно добавить третий гигабайт ОЗУ (также заметно ускоряет работу ОС версии х86).2. Добавить в ярлык игры команду "-noprefetch" которая ускоряет запуск и загрузку игры и вроде как разгружает ОЗУ (статья о ключах в ярлыке ниже).3. Использовать ключ в boot.ini для использования третьего гигабайта памяти (статья ниже).Все эти три способа не гарантируют 100% успеха в борьбе с проблемой вылетов по "оф мемори", но многим они помогают Ряд дополнительных команд, которые ты можешь запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например: "C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadowsПереключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Ты можешь вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например я использую ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игрыПолный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:[править]Полный список Опция Описание-_g-batch_benchmark-bug-build-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.-debug_ge-depth16-designer-demomode [ ]-disasm-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.-ebuild-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.-fsltx-gloss-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим.-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).-i-keep_lua-launcher-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.-mem_debug-mt_cdb-nes_texture_storing-netsim-no_call_stack_assert-no_direct_connect-no_occq-nodf24-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки.-nojit-nolog Отключает ведение лога.-nonvs-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.-noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.-nosound Отключает весь звук в игре.-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.-pure_alloc-pack [ ]-psp Включает режим вида от третьего лица, и возможность стрелять .-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.-silent_error_mode-sjitter-skinwСледующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS:-smap1536-smap2048-smap2560-smap3072-smap4096-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.-start [ ]-sunfilter-svcfg-tsh-tdemo-tdemof-techdemo-tune-x86-xclsx 1.Максимально увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно).2.Занизить качество видео в настройках игры.3. Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки).4.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры.5.Переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и).6.Оптимизация файла user.ltx весьма помогает.7.Отключать дождь в игре./config/weathersВ каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0.8.Вопрос: Как мне посмотреть FPS в игре?Ответ: Через консоль,командой rs_stats on (верхняя строка). Или сторонними программами типа Fraps. Если у Вас 32 бит Vistaвыполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072Если 32 битная Windows XPПрописать ключ загрузки /3GB в файле boot.iniФайл найти просто - в адресную строку блокнота впишите: c:\boot.ini (по моему так если не прав, поправьте).В Win7 не знаю, не пробывал. А может и вообще не нужно Изменено 24 Сентября 2014 пользователем HIGHLANDER 1 Цитата 256 символов Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) У меня фиксированный размер файла подкачки 2048 Г. И оперативки столько же. Мне просто интересна рекомендация "Максимально увеличить файл подкачки оперативной памяти" То есть сколько это "максимально"? не весь же диск использовать. Достаточно 2048? delgamer Вообще-то, у меня своп обычно одним куском, так как я всегда сначала ставлю Винду, потом тут же удаляю все лишнее, устанавливаю фиксированный файл подкачки, перегружаю, дефрагментирую, перегружаю. И только после этого ставлю всё остальное. Но меня интересовал вопрос о размере файла подкачки. Изменено 20 Марта 2010 пользователем mikelik Цитата Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Файл подкачки необходимо правильно установить. Сначала убираем его вообще. Перезагружаемся. С помощью, например O&O Defrag Professional, делаем дефрагментацию с параметром "доступ" и только потом устанавливаем файл подкачки.Смысл в том, что-бы файл подкачки, по возможности, лег одним куском, заняв соседние кластеры.mikelik, так сколько хочеш, столько и ставь. У меня на 8 гиг оперы винда сама 13 гиг подкачки устанавливает. По опыту более 6 гегтар не нужно. Вообще S.T.A.L.K.E.R. (в первую очередь Тень Чернобыля) может запускаться и более-менее комфортно играться даже на очень слабых конфигурациях компьютера (проверено лично на 1 Гб ОЗУ и одноядерном Celeron`e). Естественно настройки игры при 111 111 111 Изменено 29 Сентября 2014 пользователем HIGHLANDER Цитата ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
PRYZRAK 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Я пользуюсь гейм бастером. Он перед Game Booster 1.40 - Утилита предназначена для настройки компьютера на максимальное быстродействие в играх, путем оптимизации многих параметров операционных систем Windows. Сочетание нескольких вариантов оптимизации (дефрагментация оперативной памяти и жесткого диска, диагностика конфигурации DirectX и др.) помогает полностью раскрыть потенциал вашего компьютера. В арсенале любого опытного геймера можно обнаружить огромное количество утилит, которые позволяют повысить производительность игрового ПК. Многие из этих приложений не предполагают «разгона» аппаратных компонентов и обеспечивают прирост производительности за счет освобождения системных ресурсов и оптимизации работы ОС. Game Booster может дополнить собой указанную коллекцию полезных программ. Название: Game Booster v.1.40 (Portable) Год выпуска: 2010-03-15 Платформа: Windows All 32bit и 64bit Язык интерфейса: Multilingual + Русский Лекарство: Бесплатная Размер: ~43 МБ Доп. информация: Производители подчеркивают, что Game Booster не является инструментом для «оверклокинга», не вносит никаких модификаций в реестр Windows, а также не берет на себя ответственность за изменение настроек системы.При помощи утилиты Game Booster вы можете непосредственно перед запуском игры одним кликом мыши отключить ряд ненужных системных служб Windows, сделать быструю очистку оперативной памяти RAM, а также завершить работу программ, запущенных в фоновом режиме, что освободить системные ресурсы непосредственно на время, в которое вы собираетесь поиграть в игру. В Интернете можно найти множество альтернативных продуктов со схожей функциональностью. Однако Game Booster может похвастаться предельно простым и понятным пользовательским интерфейсом, который позволит принимать все предусмотренные меры одним нажатием на кнопку. Несмотря на то, что инструмент изначально разрабатывался для геймерской аудитории, он может оказаться не менее полезным в ряде случаев, никак не связанных с компьютерными играми. Пользователи смогут применять данную утилиту для завершения фоновых процессов при запуске любых ресурсоемких приложений. Кратко о программе она приостанавливает службы на время игры, тем самым отдаёт игре всю мощь компьютера. плюс выполняет игровую дефрагментацию. Так же программа Game Booster Portable уже настроена на XP-Vista-7. На Наглядный пример сильно не обращайте внимание просто сложно запустить одновременно запись игры и саму игру, здесь показывается сам смысл приостановки служб и программ на время игры. качаем отсюда Цитата Ссылка на комментарий
tolrum 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Так на каком диске устанавливать файл подкачки? Например microsoft не рекомендует ставить его на систему, читал и противоположные мнения. Или можно,допустим,на обоих(3х,4х..)забабахать. У меня игра и подкачка стоят на одном диске,но не на системном Цитата Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 2 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2010 vladi, в последнюю строку, в конец, через пробел от предыдущего ключа Насчет файла подкачки... Я осмелюсь возразить насчет его как можно большего увеличения . Увеличивать его имеет смысл только при сообщении о нехватки памяти. В противном случае его надо совсем отключить. У меня 3 гига (точнее 4, но 1 гиг XP не видит) и я полностью отключил файл подкачки. Еще ни разу я не получил сообщения о нехватке памяти, хотя частенько одновременно с, например, тем же Метро, работаю, загружая кучу других программ. К слову, то же самое я делал и тогда, когда у меня было 2 гига. У ХР есть нехорошая привычка (насчет семерки не знаю) - она использует файл подкачки даже тогда, когда памяти хватает, а это означает тормоза, поскольку хрюша постоянно ковыряет файл подкачки. Так что, если мало оперативной памяти, я советую наращивать своп-файл постепенно, стараясь не раздувать его. PS. В диспетчере задач файл подкачки показывается даже тогда, когда его нет совсем, так что пусть вас это не пугает. Цитата ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
bonade 0 Опубликовано 20 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 (изменено) vladi, Загляни в мою подпись там подробно все описано . Упс из подписи удалили не скажу кто , посмотри здесь . 1. Наиболее популярная у большинства пользователей Windows XP (в различных вариациях, типа, Хоум, Корпорэйшн и т.д.) является 32-битной. Она по определению не способна поддерживать больше 4-х гигов памяти! Кроме того, на одно любое приложение винда, по умолчанию, отводит не более 2-х гигов. Далее, ВНИМАНИЕ! Любые приложения: плагины, инструменты и пр., подгружаемые в этот хост, не считаются системой отдельными приложениям! Иными словами, объем отъедаемой ими памяти, включая библиотеками этих приложений, вкупе с самим хостом, виндой считается единым приложением именно в силу того, что любые дополнения - плагины, являются лишь средствами расширения хоста, а не самостоятельными программами. Другое дело, если каждое из подобных приложений запускается самостоятельно в Stadalone (stand-alone) режиме. (Stadalone - автономный, отдельный, не входящий в систему работающий без других программ, библиотек...) Таким образом, в стандартной ситуации, теоретически, под всякие плагины у нас остается примерно 1.7 гига памяти. Однако, разные плагины тоже по разному кушают память, которая, к тому же, отдается еще и на некоторые функции, скажем так, согласования... В итоге, практически, безболезненно (безкатастрофно) под плагины удается задействовать где-то не более 1.5 Гигов. При этом, не забываем, что оставшиеся 2 гига распределяются на саму систему, различные драйвера и пр. приложения работающие под виндой как в фоновом режиме, так, возможно у кого-то, и параллельно с муз.хостом. Этот момент важен для дальнейшего понимания Ваших действий и реакции на них Винды . 1. На мой взгляд, на сегодняшний день, единственным нормальным выходом является, все-таки, покупка 4 гигов памяти. Не больше! Но и не меньше... И установка Windows XP SP2 (SP3). 2. Надо отметить, что любая версия винды совершенно по разному идентифицирует наличие свободной памяти в системе. Например, у меня сейчас показывает 3.5 GB. У некоторых, может быть даже 2.7 GB, при том, что установлено все 4. Однако, это не вина Винды!!! Как иной раз думают. Дело в том, что сей параметр зависит от многих факторов и, чаще всего, от материнской платы и ее BIOS. 3. Далее, в файле управляющем загрузкой винды, C:\boot.ini, вручную вставляем 2 новых параметра /3GB /Userva=XXXX где: - параметр /3GB: дает команду винде перераспределять память таким образом, чтобы можно было выделять более 2-х гигов памяти одному приложению; - XXXX: число в диапазоне от 1900 до 2900, точно указывает максимальный размер выделяемой памяти одному приложению. Например, у меня строка запуска выглядит так: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect Т.е. у меня выделяется одному приложению максимум до 2.9 гиг памяти. 1. Как прописать нужные параметры в boot.ini На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры, например, как описано выше. 2. Эксперименты с установкой параметра /3GB вообще без /Userva=XXXX приводили к диким тормозам вывода изображения на экран даже в самой системе: рабочий стол, любая прога и т.д. прорисовывались еле-еле... 3. МелкоМягкие предусмотрели еще некоторые параметры, которыми так же можно управлять распределением памяти. Однако, мои эксперименты с ними либо вообще ни к чему не приводили, либо выдавали серьезные глюки. ВНИМАНИЕ!!! Будьте очень аккуратны при редактировании файла boot.ini. Если что-то сделаете не так (случайно зацепите какие-то параметры) - винда может вообще не запуститься!!! В этом случае придется, например, ставить новую копию винды на другой диск и из под нее исправлять этот файл. n6260, Если можно то может поместить данную инструкцию в шапку раз уж нельзя в подписи . Сообщение от модератора n6260 Код multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB Если мне память не изменяет. Извини конечно но это ведь не gamedata в игре которую при неправильном изменении чего либо можно удалить и заменить в любой момент это система требующая точности . Изменено 22 Мая 2010 пользователем bonade Цитата S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы Метро 2033 (Лицензионка) "Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку "Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку Ссылка на комментарий
Xotabych 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 petrovich2, Я пользуюсь гейм бастером http://www.3dnews.ru/software/Programmnie-...riteli-Windows/ Цитата Windows 7 64 Ultimate + Windows XP 64 + SP2 at: Gigabyte P35-DS3,Core 2 Duo E8500@3600, Corsair Dominator TWIN2X4096-8500C5DF,Ati-Radeon 1950GT, LCD-20'',БП=700Вт Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 10 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Вообщем приобрел я себе ещё 2гБ памяти.(Итого-4ГБ) Стоит полуфинал (Инсталлятор от Сольвадора),и топология.(Кому надо-в ЛС.) Защита каждый раз при запуске проходит проверку.На 7-ке х64 вылетов не наблюдается вообще. И это со всякими "рюшечками" вроде текстур-шейдеров. Вывод-4Гига памяти и прямые руки в помощь! Настройки максимальные. Цитата Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2010 И таки как прописать подкачку для семерки? Сообщение от модератора n6260 Компьютер-свойства системы-дополнительные параметры-далее как обычно Цитата Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 23 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 читать - производительность процессоров и Народная солянка (на шестом патче). Цитата 256 символов Ссылка на комментарий
vladi 139 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) Как подружить свою Винду с двухядерным процессором? Возможно не все обладатели Inter core2duo или AMD X2 систем знают о том, что Windows XP не всегда корректно использует два ядра процессора. Дело в том, что хотя визуально нагружаются оба ядра, но операционная система еще не умеет правильно распределять нагрузку между ними. Исправляется ситуация довольно просто: 1. Счастливым обладателям Intel CPU надо найти (желательно на оф.сайте) и скачать патч Windows XP Hotfix Patch: KB896256 (он не устанавливается автоматически) Для тех , у кого проц AMD CPU : ищем и скачиваем тот же самый патч + AMD CPU Driver 2. Далее через Start Menu > Run вызываем REGEDIT Находим регистр: HKEY_LOCAL_MACHINE-SYSTEM-CurrentControl-SetControl-Session Manager в котором должен быть ключ Throttle , если его нет, то создаем его. 3. Внутри ключа Throttle создаем DWORD с названием PerfEnablePackageIdle и значением 1. Если уже есть, то делать ничего не надо. 4.Выходим из редактора реестра. 5.Теперь в файле boot.ini проверим наличие ключа /usepmtimer . Если его нет, то его добавляем. 6.Сохраняем файл. 7.Перегружаем компьютер. Вуаля! Теперь ваша машинка умеет правильно работать с двухядерным процессором. После проведения вышеописанной процедуры 'Солянка' стала работать стабильней , количество вылетов с логами а-ля [x-ray]: crt heap[395437 K], process heap[804283 K], game lua[49833 K], engine lua[162 K], render[1133 K] * [x-ray]: economy: strings[22101 K], smem[5747 K] значительно сократилось. Изменено 31 Августа 2010 пользователем vladi Цитата Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 31 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 У АМД еще есть утилита AMD Optimiser DCO для ХР. Цитата 256 символов Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 n6260, http://www.overclockers.ru/hardnews/22697.shtml Цитата Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 2 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Данная утилита позволяет добиться от 32-х битных приложений использовать 4 гигабайта оперативной памяти! Как пользоваться: Распаковать архив (он весит всего 6.3 Кб), запустить программу 4gb_patch.exe, в древе каталога найти исполняемый файл который нужно пропатчить (в нашем случае это XR_3DA.exe), и нажать ОК! I originally wrote this tool for a friend of mine who needed it. This very little tool patches x86 executables in order to let them have 4GB (instead of only 2) of virtual memory on x64 platforms. This tool comes very handy for applications which need a great amount of virtual memory like games, 3D renderization, multimedia etc. To gain these 2GB, you just have to use this tool to patch the executable (*.exe file) of the software you want to have these additional GBs of virtual memory. It can be used by clicking on it and choosing the file or through command line (e.g.: "4gb_patch file.exe"). It automatically creates a backup copy of the original executable. Why things are this way on x64 is easy to explain. On x86 applications have 2GB of virtual memory out of 4GB (the other 2GB are reserved for the system). On x64 these two other GB can now be accessed by 32bit applications. In order to achieve this, a flag has to be set in the file's internal format. This is, of course, very easy for insiders who do it every day with the CFF Explorer. This tool was written because not everybody is an insider, and most probably a lot of people don't even know that this can be achieved. Even I wouldn't have written this tool if someone didn't explicitly ask me to. Перевод: английский > русский Первоначально я написал этот инструмент для моего друга, который в ней нуждается. Это очень маленький инструмент исправления x86 исполняемых файлов, чтобы позволить им иметь 4 Гб (вместо 2) виртуальной памяти на платформах x64. Этот инструмент очень удобен для приложений, требующих большой объем виртуальной памяти, как игры, 3D renderization, мультимедиа и т.д. Чтобы получить эти 2GB, вы просто должны использовать этот инструмент для исправления исполняемый файл (*. EXE файл) программного обеспечения хочу, чтобы эти дополнительные ГЗ виртуальной памяти. Он может быть использован, щелкнув по ней и выбрав файл или через командную строку (например: "4gb_patch file.exe"). Он автоматически создает резервную копию оригинального исполняемого файла. Почему вещи таким образом на 64 легко объяснить. На x86 приложений 2 Гб виртуальной памяти из 4 Гб (другие 2GB зарезервированы для системы). На x64 эти две другие ГБ теперь могут быть доступны 32bit приложений. Для того, чтобы добиться этого, флаг должен быть установлен во внутреннем формате файла. Это, конечно, очень удобный для инсайдеров, кто делает это каждый день с CFF Explorer. Эта программа была написана, потому что не все является инсайдером, и, скорее всего, многие люди даже не знают, что это может быть достигнуто. Даже я бы не написал этот инструмент, если кто-то прямо не спросить меня. ЗЫ Я у себя установил - по- моему работает. ЗЫЫ Есть еще одна прога под названием CFF Explorer - но это уже для профессионалов. _And_, в случае с Фаллаутом 3 я "заставил" его "видеть" всю память (4 гига), с помощью утилиты CFF Explorer - и я смог без потери скорости увеличить настройки графики, в случае со Сталкером - стало меньше вылетов по нехватке памяти. Я бы CFF Explorer выложил, но забыл куда его "засунул" да и мануал пришлось-бы писать большой и с картинками... Изменено 2 Сентября 2010 пользователем napalm75 Цитата Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
Eugene 0 Опубликовано 9 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2010 черт, а можно без всяких сторонних программ? надоело все эти проги качать. уже 3 штуки стоит, одна хорошая но платная, другая бесплатная но в ней очень мало функций. третья тоже байда дешевая... Нельзя к сожалению. Ибо для ХР двухядерники - это непредусмотренное ноу хау. Плюс политика майкрософта на тему - даем минимальный набор программ в комплекте с ОС. Остальное отдельно платное или от других разработчиков. Это тебе не Линукс, где софт на дистрибутиве занимает больше места чем сама ОС. И юзайте заглавные буквы при наборе сообщений. Можно! 1. Запускаем игру. 2. Сворачиваем. 3. Запускаем диспетчер задач. (У меня всегда в трее.) Закладка процессы. 4. Правой кнопкой на процессе XP_3DA.exe "Задать соответствие...". Снимаем галочку с "CPU 0". Жмем ОК. 5. Правой кнопкой на процессе XP_3DA.exe "Задать соответствие...". Ставив галочку на "CPU 0". Жмем ОК. 6. Переходим в игру и играем. Кто не закрыл, а свернул диспетчер задач, через некоторое время может открыть и проверить распределение нагрузки по ядрам (закладка "быстродействие"). Цитата Intel® Pentium® 931 D CPU 3.00GHz, 3.00Gb RAM, GeForse 9800 GT, P5LD2, XP Pro SP3 S.T.A.L.K.E.R._SoCH 1.0004 • AMK 1.4.1 • Народная солянка 19.04.10 • дополнение 14.08.10 • патч 30.08 Ссылка на комментарий
Booriy 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 По моему, не кто еще не отвечал на вопрос про работу двух ядер на Win 7. Проверял на двух компах с семеркой на 32 битной и 64. На обеих работают оба ядра без дополнительных программ. Цитата Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 31 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Для обладателей многоядерников. Чтобы распределить нагрузку между ядрами под Vista/Win7 не обязательно применять сторонние утилиты или лазать каждый раз в диспетчер. Я использую для запуска игры команду: C:\Windows\System32\cmd.exe /C start "" /affinity E "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro где параметр после ключа /affinity определяет, на каких ядрах будет исполняться приложение (в команде E (0111 двоичное) указывает, что на втором, третьем четвертом). Не уверен, что это даст выигрыш в скорости (хотя суммарная загрузка 3-х ядер явно выше 100% в пересчете на одно ядро). Главное, что процессор меньше греется... З.Ы. Вопрос возник, посоветовали сюда переадресовать... Изменено 1 Ноября 2010 пользователем prived Цитата HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Booriy 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Всем форумчанам доброго дня! Я извеняюсь, если не много не в тему, но так как подсел на ДМХ мод, да и здесь проблемы наблюдаются по памяти, могу предложить такое действие, может кому и поможет Для того, что бы задействовать 4 гига оперативки в 32битной системе, надо проверить если комп с 64битным процом (поддерживает инструкции EM64T для интел и х86-64 для АМД) И операционная система Виста и выше (32 битная), то открываем командную строку от имени администратора, перейти в папку Windows/System32(CD C:\Windows\system32) и набрать BCDedit /set PAE forceenable, перезагрузиться. Если после перезагрузки возникнут какие-то проблемы, отключить можно так же, но с командой BCDedit /set PAE forcedisable. И еще один нюанс в винде есть функция DEP если её отключить, то деактивируется PAE, чтоб это избежать этого, в командной строке, в режиме администратора вводим BCDedit /set nx AlwaysOff, а затем BCDedit /set PAE forcedisable после перезапуска будет доступен полный объем оперативки. З.Ы. эта функция РАЕ, позволяет 32битной винде задействовать 4 Гига, но не делает вашу операционку 64битной, и работа ядра самой системы будет по прежнему на 32х битах. З.Ы.2 проверял на висте ультимейт 32 бит З.Ы.3 Core i5 860 ТЧ все 4 ядра видет без дополнительных программ. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Booriy Цитата Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Для тех, кто работает на 32х-битных системах, но использует более 3 ГБ оперативной памяти В каждом четвертом ПК приблизительно 500 Мбайт памяти остаются незадействованными. CHIP расскажет, как воспользоваться этим потенциалом и почему имеет смысл установить в компьютер с 32-битной ОС дополнительные модули памяти. 32-битная система может адресовать 2 в 32ой степени или 4 294 967 296 байт. Это в точности соответствует 4 Гбайт памяти. К сожалению, часть адресного пространства используют системные устройства — например, USB-контроллер, видеоплаты или ТВ-тюнер. Она оказывается недоступной, то есть существует некий объем памяти, к которой пользователь не имеет возможности обратиться. В зависимости от системы он может составлять от 300 до 1024 Мбайт. Три года назад появилась возможность расширения физических адресов (РАЕ). Эта технология позволяет искусственно увеличивать адресное пространство. Неиспользуемый ранее объем памяти теперь может быть задействован для выполнения определенных задач. Ограничивающим фактором в этой ситуации способен стать CPU. Процессоры Intel Pentium, как и чипы более ранних версий, имеют 32- разрядную шину памяти, поэтому их владельцы не смогут воспользоваться РАЕ. Начиная с Pentium Pro и заканчивая современными Core используется уже 36-разрядная шина памяти, что позволяет расширить адресное пространство до 64 Гбайт. А с процессором Athlon 64 теоретически можно адресовать до 1 Тбайт памяти. В Windows ХР SP2 режим РАЕ, как правило, работает по умолчанию, однако нередко система выявляет мнимые проблемы совместимости оборудования и препятствует его автоматическому включению. Вы можете самостоятельно активировать режим РАЕ в Windows ХР, отредактировав файл boot.ini. Чтобы увидеть этот файл, запустите Проводник Windows, воспользовавшись комбинацией клавиш «Win+Е». Перейдите в корневой каталог — в большинстве случаев это раздел С:. Щелкните по «Сервис | Свойства папки» и переключитесь на вкладку «Вид». Снимите флажок рядом с пунктом «Скрывать защищенные системные файлы» и подтвердите появившееся предупреждение кликом по кнопке «Да». Выберите вариант «Отображать все папки и файлы». Теперь откройте файл boot.ini в текстовом редакторе и в строку, содержащую информацию о загружаемой ОС, добавьте опцию «\РАЕ». Запустите Панель управления — в «Системе» вы увидите пункт «Расширение физической памяти». В 32-битных версиях Windows Vista и «семерки» выполните следующие операции. Откройте командную строку, введя в строке поиска «cmd», и, щелкнув по cmd.exe правой кнопкой мыши, выберите «Запуск от имени администратора». Задайте команду «BCDedit /set РАЕ forceenable» и перезагрузите компьютер. Если у вашего оборудования не возникнет проблем с новым адресным пространством, то можно считать, что первый рубеж взят. Примечание. После активации режима РАЕ рекомендуется протестировать все устройства на безупречную работу. В случае возникновения проблем с совместимостью может помочь обновление драйвера соответствующего компонента. Если оно не принесет положительного результата, придется вернуться к исходным настройкам: в Windows Vista и 7 вместо «forceenable» введите «forcedisable» — и режим РАЕ будет выключен. Если вам повезло и все работает стабильно, то система получит возможность обращаться к недоступной прежде памяти, но не как к оперативной, а как к высокоскоростному RAM-диску. Для его настройки существует отличная программа Gavotte Ramdisk. RAM-диск вместо медленного HDD Процедура установки предельно проста: запустите приложение Gavotte Ramdisk с правами администратора, нажмите кнопку «Install Ramdisk» — и программа внесет необходимые изменения в систему. Через пару секунд RAM-диск будет создан. Теперь выберите его размер и щелкните по «ОК». Разумеется, вы можете пойти по легкому пути и использовать полученные 500—600 Мбайт в качестве высокоскоростной буферной памяти, которая будет опустошаться при каждом выключении ПК. Однако в долгосрочной перспективе это не обеспечит ощутимого повышения производительности. Лучше увеличить размер RAM-диска, нарастив оперативную память до 8 Гбайт. Если в ходе установки программы вы приняли настройки по умолчанию, то ваш RAM-диск будет автоматически увеличен до 4 Гбайт. Такой размер позволит осуществить одну весьма полезную операцию — перенести на RAM-диск файл подкачки. В Windows Vista перейдите на Панель управления и выберите «Система и обслуживание | Система». Откройте здесь дополнительные параметры системы и на вкладке «Дополнительно» щелкните по «Параметры». В Windows ХР выберите « Панель управления | Администрирование | Производительность». В обоих случаях отключите файл подкачки на диске С: и включите его на R:. Размер выбирается в соответствии с объемом вашего RAM-диска. С этого момента для промежуточного хранения часто используемых файлов будет использоваться не медленный жесткий диск, а быстрая оперативная память. Но все же лучше перейти на 64х-разрядную систему и получить удовольствие от его отзывчивости на каждый клик. Chezet, так я и не оспариваю. Но если ты обратил внимание, то в приведенной выше статье предлагается использовать "неиспользуемое" пространство для RAM-диска. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Мерцающий Цитата Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения