sta 498 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 sta, а что в таком случае ты считаешь производительностью? На мой взгляд это скорость обработки данных, за единицу времени! Был задан такой вопрос, отвечаю-всегда во все времена производительность в играх измерялась количеством фпс при тех или иных настройках графики для определенного размера монитора. Понятно, что чем больше разрешение тем сильнее ложится нагрузка на видеокарту, из этого следует что видео-это первое горлышко бутылки через которое идет игра. Второе-процессор, именно он отвечает за передачу данных, а не жесткий диск как считается. Чем больше скорость обработки данных процессором, тем быстрее идет обмен информации, ну и частота тожев какой то мере играет роль, но уже не так как раньше во времена пеньков и древних амд. То же самое касается и ядер. Достаточно 2 ядер чтобы все игралось на должном уровне. И еще по поводу хардов- некоторых играх после загрузки локации нет вообще обращения к жесткому, используется только ОЗУ. Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) BFG, здесь следует отметить, что SSD дает не столько прирост производительности, хотя и времени на обработку большого массива информации уйдет меньше, сколько следует отметить, сколько будет сэкономлено времени и нервов на ожидании загрузки сейвов. В том же ОП для Солянки, количество смертей ГГ значительно больше и каждый раз приходится ждать загрузки сейва. Плюс "хомяки", вроде меня, которые любят "хомячить" нычки по всем локациям, при подходе к которым идет фриз до 10-15 секунд. Я не утверждаю, что SSD будет решением всех проблем, но вот что комп получит второе дыхание - это точно. Меня спрашивали, почему я выбрал именно OCZ Vertex 4, так я отвечу: Во-первых, не хотелось брать SandForce, уж больно не однозначные отзывы об этом контроллере. Сначала подумывал о Plextor, основанном на той же технологии, что и Интел. Во-вторых, почитал отзывы о Vertex 4 и не нашел ни одного негативного. А производительность даст форы многим. В-третьих, конечно цена. Раньше было дорого, а сейчас нашел 128 ГБ Vertex 4 за 4 020 рублей, должны завтра подвезти в магазин. Обзор OCZ Vertex 4 - здесь Следует отметить, что с момента выхода этого обзора вышли не одна прошивка, которые значительно повысили производительность данного SSD. Вот например прошивка 1.4 и ее тесты - смотрим. На данный момент последней прошивкой вроде является версия 1.5 Вот и все, о впечатлениях потом отпишусь. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Мерцающий 1 Цитата Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 В принципе в Сталке есть один момент в котором SSD таки может помочь - вход в зону а-лайфа большого кол-ва информации. Для примеру всем печально знакомая точка - южный блок-пост Долга на Баре, разом грузится куча НПСей(+костюмы/стволы), торговцы/ассортимент, приёмник в баре и долговский "матюгальник"(а трэков там много и весят по ~3Мб каждый). В ОП ещё квесты типа "засада" когда разом в а-лайф грузиться неслабая банда. В общем не панацея конечно, но, как говорится - курочка по зёрнышку Цитата А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 следует отметить, сколько будет сэкономлено времени и нервов на ожидании загрузки сейвов. В том же ОП для Солянки, количество смертей ГГ значительно больше и каждый раз приходится ждать загрузки сейва. Плюс "хомяки", вроде меня, которые любят "хомячить" нычки по всем локациям, при подходе к которым идет фриз до 10-15 секунд. Ну если это считать приоритетом в игре то да, приобретение SSD диска оправдано. Правда стоит добавить что желательно иметь Win 7, как более приемлемую систему для работы с такими дисками и еще быть готовым к тому что при усиленной игре диск долго не проживет. Хочу отметить одну деталь-посмотрите на машины игроков, кто жалуется на вылеты. ЛЮБАЯ, даже мощная машина может вылетать с непонятными причинами. Не в железе дело, а в оптимизации игры разработчиками, а она жутко кривая. Зачем мне 150фпс в игре, если для комфортной игры достаточно 60? И даже прекрасное железо, достаточный объем памяти и оптимизированная система, дающие эти почти постоянные 150 кадров, никак не могут исключить проблему южного блока Долга на локации Бар когда фпс падает до 5 кадров. Понимаете о чем я? Не отговариваю от покупки этих дисков з.ы. если не изменяет память то в моде ТТ2 тормозов и просадки кадров у блокпоста практически нет. з.ы.ы. кто нибудь видел тесты производительности систем в игровых приложениях по видам жестких дисков? Я нет, только процессоров и видеокарт, а также от того сколько стоит памяти. Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) Resident evil, не знаю насчет школьников, но понятие производительности компьютера очень сильно растянутая во времени и пространстве относительная величина. Конечно, при прочих равных условиях, замена старого идешного диска на SSD накопитель это будет очень заметно, при замене более современного SATA 3 разница уже будет не так велика. Насчет тестов-конечно же делались. Порыскал в своем загашнике( я стараюсь хранить интересные статьи что попадаются) и нашел обзор в 2-х частях. В этих обзорах можно почитать что как и зачем и почему, а главное увидеть влияние их на производительность в играх. Апгрейд накопителей в ПК - HDD, SSD, RAID, часть 1, общие вопросы Апгрейд накопителей в ПК - HDD, SSD, RAID, часть 2, практическое применение Изменено 9 Октября 2012 пользователем sta Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
avabaska 0 Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Разницы для Сталкера между обычным НЖМД и SSD не будет. У самого OCZ Vertex 3 Max IOPS и всё время, когда игра загружает уровни, диод активности диска почти не горит, просто чуть-чуть помигает, а мотом ждёёёём всё равно. Ядра игра использует более одного, но криво. Из нескольких ядер одно грузится полностью, другие два-три может использовать чуть-чуть. К видео-картам очень привередлива. Но SLI работает более-менее хорошо. Три GTX 580 (900 MHz) выдают в реальных условиях 80-200 FPS (1920 х 1080, абсолютно всё на макс, DX10.1 + Complete Mod), но есть небольшой "инпутлаг", когда смена картинки по ощущениям отстаёт от движения руки с мышью (я не КС-ный задрот (в Counter-Strike не играл вообще), но это замечаю хорошо как головным, так и спинным мозгом ), поэтому чуть понизил кач-во графики (ползунками) и включил алтернативное посторение кадров в драйверах, при этом, FPS чуть ниже, но инпутлаг исчез, однако работают при этом только две в. карты, первая и третья. Ещё и в. памяти при этом жраться стало не как раньше - более 1300 мбайт, а на 100-200-300 меньше. В общем, игра кривовата и показывает красивости непропорционально запросам к видеоподсистеме (ей подавай круче, чем у BF3, с её современной графикой, DX11 и разрушаемостью). К ЦП не такие серьёзные запросы, ей и два быстрых ядра должно хватить (напр от i5 или i7, но желательно не на штатной частоте). Цитата Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 (изменено) Да будь у тебя 16 или 32 гига, файл подкачки нужен хотя бы мин размера. задай на другом диске, если боишься за SSD. Винде нужна виртуальная память, можешь сам почитать полезно это или нет отключение файла подкачки. У меня в два раза меньше чем у тебя-ни одного вылета по памяти, пища для размышления. ESMSlavik, если ты про эту фразу из ссылки: Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы То могу сказать- верно здесь лишь одно - быстрее грузится игра и сейвы, на общую производительность самой игры в целом как и уменьшение тормозов это влияние незначительно. В самой теме ООП+К+МА начало обсуждения http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800&st=2600#entry734641 почитай если не читал, ну а продолжили тут. Я еще и тесты выкладывал. В общем то все очевидно, но решение выбирает каждый сам себе. Изменено 13 Октября 2012 пользователем sta 1 Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 (изменено) Игра не запускается вообще! То есть даже не появляется окно загрузки? Что то жутко накрылось. Переустанови игру и мод, пока что так попробуй. Ну и попроси шурина чтобы он тебе написал твою конфигу, а ты выложи тут. А то беспредметный разговор получается. Изменено 19 Октября 2012 пользователем sta Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Сэр Макс 17 Опубликовано 17 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2012 Вот, почитай, может поможет: http://stalker-worlds.ru/forum/3-221-2 Или попробуй CPU control или что-то в этом роде. Цитата Канал на YouTube Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Нормальный у тебя конфиг, и настройки можно по мах, а не по мин. Далее-пишешь что видяху поменял, а как насчет БП, какова мощность и сколько ему годов? Про драйвера уж не спрашиваю, надеюсь все новенькое. В инете нашел таблицу соответствия Видеокарт и процессоров Если несложно то дай ссылку. Может ты неправильно там понял. Как таковой нет таблицы несовместимости процев и видеокарт, а есть желательная конфигурация, чтобы процессор раскрывал возможности видеокарт, а последние в свою очередь не простаивали из-за слабого процессора, надеюсь понятно изложил з.ы. да, про температуру добавлю-поставь прогу контролирующую температуру и видео и проца, не обязательно эверест Для видео очень хороша MSIAfterburner, для проца достаточно и CoreTemp, и сворачиваю игру можно постоянно контролировать значения. Изменено 29 Ноября 2012 пользователем sta Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 ТЧ может запуститься на любой операционке начиная с Win 2000 SP3. Даже с модами. И битность тут не решающий фактор запуска. Когда смотришь обычный конфиг "железа", нельзя быть уверенным, что вот именно ЭТО хорошая мощная машина. Да, по всем наклейкам она - супер. А внутри ? Какие службы, политики запущены, сколько програм в автозапуске. На каком диске установлена игра. И таки да, откуда взята игра ? Юзаю лицуху ТЧ v.1000 выпуска 2007 года. А сколько всякого хлама на просторах инета, типа различных NoDVD. Но сразу почему то начинают грешить на железо. 1 Цитата "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) Окей, есть у меня 7-ка 32 бит, время выберу поставлю на свободный жестяк и запущу ТЧ+ОП+К+М + че там еще. Если не пойдет с меня коньяк, а если да, то придется тебе раскошелиться Договорились? Итак, возвращаясь к нашим баранам хочу сообщить следующее: В общем провел тестирование мода ООП+К+МА в составе НС на Win 7SP1 32 bit. Читстый диск, свежеустановленная винда, не активированная и даже обновлений никаких не стал делать. Было установлено - драйвера для HD5850, directx, OpenAL. Сама игра ТЧ версии 1.004 запустилась без проблем, далее скопировал свою папку gamedata, на которой прошел мод и начал загрузку. И вот тут то получил вылет сразу, FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : mod_version Быстрый поиск ошибки результата не дал, решил загрузить свою гамедату от ТТ2 - что интересно мод пошел без проблем. Возвращаюсь к ООП+К+МА, следующее действие -поэтапная установка солянки и мода, а не копирование хоть и своей, но не помню как собранной гамедаты. В итоге все заработало, и чистая солянка пошла и потом добавка ОП ничего не испортила, началась новая игра и даже стали грузиться сейвы от старого прохождения мода. Что говорит о совместимости любых ОС. Думал думал, что же может мешать даже началу новой игры, но на ум пришло только то, что ставил тогда адаптацию под монитор 16х10, а сейчас сижу на 16х9, в остальном не делал вообще никаких правок. Может более сведущие в этом деле наши мододелы смогут подсказать где и в чем еще кроется ошибка и причина вылета на РС А теперь немного скринов, как бы подтверждающих тестирование, почему как бы-к сожалению не смог записать видео чтобы и рабочий стол заснял и саму игру, а есть только игра, ну а скрины есть скрины. Но думаю что моя репутация на этом форуме не даст основания не доверять мне Думаю что FenRiR придется тебе готовить кое что Изменено 3 Декабря 2012 пользователем sta 1 Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2012 Меченый111, просмотрел по-быстрому спецификации на проц и мамку, получается - должно работать без особых "танцев с бубном". Единственный скользкий момент - БИОС, вернее его версия. Если ниже 1.30, то обновлять по-любому. Цитата А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Меченый111 48 Опубликовано 24 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2012 ...БИОС, вернее его версия. Если ниже 1.30, то обновлять по-любому. Версия была 1.70, обновил до 1.80. И тут началось самое интересное. Винда загрузилась, посмотрел свойства компьютера, показало 4 гига (без "доступно 3,25"), но очень сильно комп тормозил. Перезагрузил, появился выбор: выйти в биос F2 или загрузить что-то там, дефолтные настройки что-ли F1 (раньше такого не было), нажал F1 и пошла загрузка винды. Все ужасно тормозило, что даже скрины не получилось нормально сделать. В свойствах вот это , но что за устройство я так и не узнал и оценку производительности тоже не получил. В диспетчере оказалось это Решил перегрузиться, чтобы сфоткать первоначальную картинку до загрузки винды, но винда сразу загрузилась (без F1,F2) с обычной скоростью. Радости не было предела...только все вернулось на круги своя: память 4 (доступно 3,25) Обрати внимание на мониторе ресурсов, сколько у тебя зарезервировано аппаратно... BFG, Слишком многа букафф... Как теперь узнать, что и куда память своровало? Цитата Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр IКомп и прочее в профиле. Ссылка на комментарий
Stafejew 1 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 После прохождения примерно четверти игры, начинаются притормаживания при ходьбе. Курсор в инвентаре запаздывает. Кучи невыполненных квестов нет, хабара в тайниках нет. Что можно сделать? соль+ООП+К+МА. Intel Core i7-3770K 4,3GHz Palit GeForce GTX 680 2048MB 256bit DIMM DDR3 4096MBx4 PC14400 1600MGz ASUS P8Z77-V SSD 2.5 SATA-3 120Gb Corsair Цитата Ссылка на комментарий
Stafejew 1 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 В этот раз тормоза появились после того, как отдал контейнер с артефактом Сидору. Но они не резко наступают, а постепенно увеличиваются. После перехода на другую локацию, могут исчезнуть вообще, но потом появляются снова. Поворот камеры тоже с задержками. FPS пляшет в районе 300, температура карты до 70 редко доходит. Играю на статике. Траву вообще убрал. Такое впечатление, что некто ГГ за трусы держит, а он вырывается. Про подход к бару, к базе свободы и т. д. я уже и не говорю. Примерно так: Я не говорю про подгрузку... Просто рывки при движении.- Цитата Ссылка на комментарий
Nick666 0 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 У меня раньше соль(на 32 битной винде) грузилась с ОПП+К+МА 1 минута,а щас на 64 битной 3 минуты.Почему так? Цитата Компьютер:Windows 10 Pro 64-bit;Intel Core 2 Duo E8600 @ 3.33GHz;6,00ГБ Dual-Channel DDR3 @ 533MH;1023MB NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. Игра:S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016,патч 1.0006. Ссылка на комментарий
vvdok 28 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Nick666 32 битная меньше оперативы ест, 64 битной 2 гига маловато. И файлов, скорее всего, на жестком раньше меньше было, и дефрагментации меньше. Тут решения очевидны. Igor Zelikov Сталкер не более требователен, чем сравнимые... На таком железе летать должен. Если все другие игры работают (и всё остальное тоже), дело скорее в конкретном Сталкере, чем в железе и драйверах. Цитата Ссылка на комментарий
sta 498 Опубликовано 29 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2013 Igor Zelikov Сначала надо осветить несколько вопросов: 1. и главный-лицензия или ..... 2. в какой Сталкер играешь ( их три) 3. конкретно в какие моды играешь, где их брал 4. если виснет в модах, зависает ли при чистой игре Пока хватит, ну и как сказали на таком железе проблем вообще не должно быть. Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Nick666 0 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Nick666 32 битная меньше оперативы ест, 64 битной 2 гига маловато. И файлов, скорее всего, на жестком раньше меньше было, и дефрагментации меньше. Тут решения очевидны. Да норм должно всё быть файлов наоборот меньше.Форматнул диск С перед установкой винды.ФПС кстати в скобках показывается,когда команду вводишь?У меня в скобках 100, а за 50. Цитата Компьютер:Windows 10 Pro 64-bit;Intel Core 2 Duo E8600 @ 3.33GHz;6,00ГБ Dual-Channel DDR3 @ 533MH;1023MB NVIDIA GeForce GTX 550 Ti. Игра:S.T.A.L.K.E.R Народная Солянка 2016,патч 1.0006. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения