Overlord 19 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Z-O-M-B-I-E, по моему только у тебя . Если я не ошибаюсь. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Ну незнаю, распаковывал textures.vfs0 там все текстуры в формате .512 и т.д. и content.vfs0, там ваще текстуры не открываются, но формат .DDS. Ссылка на комментарий
stalfaq 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Ну незнаю, распаковывал textures.vfs0 там все текстуры в формате .512 и т.д. и content.vfs0, там ваще текстуры не открываются, но формат .DDS. Попробуй Dragon UnPACKer прога умеет распаковывать даже незнакомые ей архивы, DB архивы сталкера например он распаковывает с рабочими текстурами хотя DB формат программа не поддерживает .Но есть одна проблема при распаковке не сохраняется структура папок,и названия например если вы распаковываете textures.vfs0 то и найденые в этом архивы текстуры будут называться textures_vfs0-0000000001.dds, textures_vfs0-0000000002.dds и т.д. P.S Я не пробывал открывать архивы Метро этой программой но есть довольна большая вероятность что она поможет. Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Не работает он, пишет неверный формат. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 stalfaq, у меня драгон есть, могу попробовать. Только сначало доиграю до конца. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
VEN0M 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) не заметил Изменено 24 Марта 2010 пользователем VEN0M WIP Конкурс Метро 2033 Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 VEN0M, Было! Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Ну незнаю, распаковывал textures.vfs0 там все текстуры в формате .512 и т.д. и content.vfs0, там ваще текстуры не открываются, но формат .DDS. .512 и .1024 это ддс у которых просто отрезали заголовок и зашили кудато (точнее сказать в textures.bin). Если взять из архивов текстуру в пол мегабайта и приделать ей с помощью хекса заголовок от пустого .dds с равным размером и сжатием DXT1 без mip-maps то текстуру можно будет редактировать сколько угодно. После редактирования заголовок надо убрать, поменять расширение обратно на .512 или .1024 и можно будет запихивать в игру (думаю обычным .upk патчем). Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Bip-Bip, Можно плиз по подробней? Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Я подробней пока сказать не могу, ещё не разобрался до конца. Но суть в том что текстуры править можно, и кстати автор распаковщика HikeR это уже доказал: Он же и навел на мысли про отрезанные заголовки у текстур, за что большое спасибо. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 SDK для Метро похоже будет простым в использовании.... Было бы хорошо если бы он был такого принципа как для Fallout'a... Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Это похоже на то, что это ни на что не похоже. Хватит грезить о простоте и удобстве SDK, появится, тогда и поговорим. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Yosheek 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Drunken Master, добавь в шапку ссылки на анпакер и пакер! CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHzRAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 MhzVC: GigaByt Radeon HD 4870 512 MbС начала 2011 года не следил за миром моддинга. Ссылка на комментарий
Crazyman 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) Скачал распаковщик, думал, что будет так же как и у Z-O-M-B-I-E, но не тут то было, распаковал игру почти полностью. Дальше просто лень))))). Создателям респект! Но не понял, что за новый формат у текстур, 512? Понял))) Bip-Bip всё расписал чуть выше, не заметил... Изменено 24 Марта 2010 пользователем Crazyman S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках. Ссылка на комментарий
BadSven 2 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 metro_2033_unpacker_v1.3.7z HikeR: полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите. полная распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге создание .upk патча: 1. в каталог \content скопировать необходимые файлы 2. запустить make_upk.cmd 3. в текущем каталоге появится файл content.upk9 цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего .upk файла в каталоге игры. проверка .upk патча: - после создания патча запустить check_upk.bat более детальная инфа в ридми. с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже. в вышепредставленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю. p.s. восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул - обидно(от меня) Уехал на Дальний Восток хватать радиацию Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Тоесть этой прогой можно будет распоковать весь архив метро без ошыбок? Ссылка на комментарий
batiya 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Игруху поставил(вроде лиценз) , а она пишет:Запуск программы невозможен,отсутствует на компе PhysXLoader.dll. Где его нарыть, подскажите если можно Сообщение от модератора Drunken Master Установи драйвера на PhysX ]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!" Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) для тех кто за рулём Т-90: 1. распаковать архив с программой например на рабочий стол 2. заходим в папку, запускаем quickbms.exe 3. открывается окно, в котором нужно выбрать скрипт для программы, заходим в проводнике в папку с программой и выбираем там скрипт ("for_vfs.bms" - для распаковки .vfsX (где X - цифра) архивов, а "for_upk.bms" - для распаковки .upk архивов) 4. во втором окне нужно выбрать архив игры для распаковки (т.е. идём в проводнике в этом окне в папку игры и выбираем) 5. в третьем окне заходим в любую папку (вообще любую! но проще создать в директории игры папку unpacked) и нажать "Сохранить" всё! http://dump.ru/file/4474210 Изменено 25 Марта 2010 пользователем gerasim Ссылка на комментарий
batiya 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 для тех кто за рулём Т-90: ссылку на архив если не жалко! ]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!" Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 РАспоковал текстуры. Но почему они не открываются? НЕизвестный формат? Может распоковщик плохо распоковал? Строгое предупреждение от модератора assassinDemon А тему почитать лень?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти