Overlord 19 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Drunken Master, кто то говорил что СДК будет обязательно, а теперь спрашивает, какой СДК? Не знаю никакой СДК. Не зачем делать. Ну ну... Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
petrovich2 6 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 А вот что я нашел Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур Небольшой changelog: * пофикшены текстурные координаты * пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса) * пофикшены нормали + добавлено автоматическое распределение по SM-группам + автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта Итак, что понадобится: распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку пройдитесь по текстурам утилитой (iOrange всего лишь доработал утилиту surfer'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS. Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами. Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись "Fixing finished successfully !" Плагин пока не способен экспортировать модели в обратный формат. Скачать http://webfile.ru/4406319 Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. (К. Кастанеда) Ссылка на комментарий
_Xolod_ 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 У меня просьба лично к Drunken Master! Можете пожалуйста перезалить унлокер Метро, а то захожу на Народ, а он мне говорит что файл удален с сервера! Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 5 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2010 _Xolod_, в шапке старая версия, поищи в теме версию 1.3. Я сейчас мастерскую буду малёхо причёсывать. Сообщение от модератора assassinDemon facepalm А глянуть в шапку? Обновил уже ссылки. Ссылка на комментарий
_Xolod_ 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Спасибо за новую ссылку! Уже скачал ) сейчас буду разбираться что к чему... ))) Э.... А тут проблема у меня возникла! Вот что пишет Рид.ми: распаковка .vfs архивов: - запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения] без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге. полная распаковка .upk патчей: - запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу распаковка произойдет в текущем каталоге Я это все делаю, но в первом случае появляется панель задач и вот что там пишут: usage: vfs_unpack.bat path_to_archive.vfs [output_path] output_path - defalut current path Для продолжения нажмите любую клавишу... Нажимаю - а он вообще ничего не делает! Вот втором случае просто ничего не появляется! Что делать? Изменено 6 Апреля 2010 пользователем _Xolod_ Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Посмотрел я контент и мне показалось, что по идее разрабы хотели сделать примерно 38 левелов, но не доделали, или вырезали, ибо названия говорят за себя: 000 - не понятно, но наверное это тестовый левел, или он для сценки. l01_hunter l02_exhibition l05_lost_tunnel l09_dead_city_1 l10_dead_city_2 l11_dry l13_anomaly l14_cursed l16_frontline l18_depot l21_nazi_outpost l22_black l34_biomass l38_tower В игру я сыграть не смог, поэтому посмотрите, все ли карты присутствуют в игре? может что-то вырезано? Изменено 6 Апреля 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 SkyLoader, а где бред? "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Overlord, Я не понял, что ты сказал. Я хотел спросить: Из этих карт, которые я написал, все присутствуют в игре? последняя карта точно присутствует)))) Изменено 6 Апреля 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
ExStas 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 Привет всем обитателям форума, новой команде AMK и всем осталным. Такое вот предложение даже не предложение а просьба. Многим известно что Метро не идёт на Раденах x1xxx серии, однако помогает патч ENBseries для игры Саботаж, но идет он с неимоверными глюками в виде черных квадратов и прозрачных текстур. Нельзя ли как нибудь ковырнуть все это дело и исправить а то просто жалко лучшего друга у него x1950 pro игры тащит нормально а вот Метро не идет. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 6 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) А, нет извиняюсь. В контенте все 40 карт - я все не распаковал)) Изменено 6 Апреля 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 7 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Народ, прикиньте, почти пол гига занимает видео-трейлер игры dawn of war в контенте метро 2033. Разрабам, что-ли заняться нечем, чтобы трейлеры по пол гига в игры кидать? P.s. У видео формат не ogv, а theo (без звука). Изменено 7 Апреля 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 8 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 SkyLoader, видеоролик закинули не разработчики, а издатель, т.е. THQ, все претензии им. Ссылка на комментарий
_Xolod_ 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 ЛЮДИ! Ну мне кто-нибудь поможет? Уже несколько дней жду ответ! Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 8 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2010 (изменено) _Xolod_, ну и следуй инструкции: кидаешь файл контента в папку с анпакером, изменяешь .bat, например: @echo off if %1. == . goto help set out=%2 if %2. == . set out=. quickbms.exe -o vfs_unpack.bms %1 %out% goto eof :help echo usage: echo vfs_unpack.bat content.vfs0 d:\Games\Unpacker Metro 2033\ echo output_path - default current path echo. :eof pause Изменено 8 Апреля 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
skylancer-3441 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...4090&st=320 На 17 странице темы, 4 пост сверху - плагин для импорта динамических моделей. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 17 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Небольшой мод от товарища Колмогора - в Полисе продаются нульцевые фильтры, которых хватает на 20 минут и тот самый, знаменитый автоматический дробовик, который должен был появиться в DLC. http://webfile.ru/4430887 Главное условие - загружаемся до Полиса, тогда предметы появятся в продаже (С Чёрной станции например) Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Народ, прошу помощи. Скачал с gameru плагин товарища iOrange под 9 макс. Кинул плагин в папку plugins. Включаю макс, выскакивает ругань на этот плагин с сообщением "Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено. Повторная уста...." Как правильно настроить плагин? Помогите, пожалуйста... Майор Дектярев, у меня Autodesk 3ds Max 9 32-bit, я какчал плагин на 9-ый макс, что не так? А у тебя какой макс был и какой ты плагин ставил? Такс, проблему решил переустановкой макса, но нарисовалась другая фигня. Макс включил, всё норм, жму импорт, нахожу плагин, иду в директорию с игрой, выбираю ДИНАМИЧЕСКУЮ модель, жму импорт и.... он мне выдаёт окошко Improper file format и больше ни че го. Народ, помогите! Изменено 17 Апреля 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Майор Дектярев 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 DanekSTALKER, возможно версия макса другая у меня проблем не было но по незнанию пользования максом программу снес S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр! В.Цой жив! Группа "Кино" Forever! Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 DanekSTALKER Читай повнимательней: Пожалуйста, во избежание недоразумений, не пытайтесь открывать файлы *.model из папку dynamic. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Jesh, а я и не открывал *.model, открывал, точнее пытался, только *.mesh. Изменено 17 Апреля 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти