petrovich2 6 Опубликовано 28 Марта 2010 3D Ripper DX прекрасно работает : Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. (К. Кастанеда) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
petrovich2 6 Опубликовано 4 Апреля 2010 А вот что я нашел Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур Небольшой changelog: * пофикшены текстурные координаты * пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса) * пофикшены нормали + добавлено автоматическое распределение по SM-группам + автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта Итак, что понадобится: распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку пройдитесь по текстурам утилитой (iOrange всего лишь доработал утилиту surfer'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS. Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами. Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись "Fixing finished successfully !" Плагин пока не способен экспортировать модели в обратный формат. Скачать http://webfile.ru/4406319 Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. (К. Кастанеда) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение