Перейти к контенту

Вскрываем Метро 2033


Drunken Master

Рекомендуемые сообщения

3D Ripper DX прекрасно работает :

456968m.jpg

petrovich2.gif

Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. (К. Кастанеда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот что я нашел

Плагин для 3Ds Max от iOrange + утилита для текстур

Небольшой changelog:

* пофикшены текстурные координаты

* пофикшено расположение меша (конвертирование из координат игры в систему координат макса)

* пофикшены нормали

+ добавлено автоматическое распределение по SM-группам

+ автоматическая привязка текстур к материалам на стадии импорта

 

Итак, что понадобится:

распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку

пройдитесь по текстурам утилитой (iOrange всего лишь доработал утилиту surfer'а, так что конфеты ему) и она сконвертирует текстуры в DDS.

Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами.

Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись "Fixing finished successfully !"

Плагин пока не способен экспортировать модели в обратный формат.

 

 

 

Скачать

http://webfile.ru/4406319

petrovich2.gif

Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. (К. Кастанеда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...