Перейти к контенту

Вскрываем Метро 2033


Drunken Master

Рекомендуемые сообщения

В данной теме обсуждаем вопросы вставшие на повестке дня, связанные с "ковырянием" Метро 2033. Все сторонние разговоры будут уничтожаться без предупреждений, а их зачинщиков постигнет собственно та же участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kasper, ну это первая, но не последняя версия разархиватора, дальше - больше (видов ресурсов) и лучше (эргономичность и гибкость). Ковырятели говорят, что структура до боли знакомая (Да-да, Сталкер). Только вот орган отвечающим за 6-е чувство (Угадали что это?) подсказывает мне, что в нашей мастерской будет мало оригинальных модификаций, за то солянок - хоть в ресторан переименовывай! -_- (На эту тему здесь прошу не спорить, а если хотите оспорить мои слова, то загляните в Сталкерские мастерские для начала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
Данная тема создана для того, что бы силами коллектива получить доступ к ресурсам игры Метро 2033, а не рассуждать на какой Сталкер их лучше перенести, перспективен движок 4А или нет, и спорить у кого пиписька длиннее больше опыта в ковыряние Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Косарик, если руки прямые и ресурсы игры будут хорошо поддаваться изменениям, то можно всё сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
исходники распаковщика для м2033: http://www.sendspace.com/file/3m832x

не для конечных пользователей.

Выражаем благодарность одному-очень-известному-товарищу

Дровишки от сюда - http://www.gsc-game.com/russian/index.php?...6&sec_id=14

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pastor, взять тот же АМК мод для Сталкера, да в нём очень много новых фич, расширяющих геймплей, но мы бегаем всё по тем же локациям и выполняем всё те же задания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Контейнер - OGG

Формат звуков - Vorbis

Формат видео - Theora

Видео неплохо воспроизводит VLC Player.

 

Вот,качаем.

1

Зеркало:

2

3

 

Запускаем прогу,кликаем на вкладку Форматы, отмечаем все, кроме ТХТ (или только OGG). Кликаем на вкладку Групповые Файлы, отмечаем все. Далее выбираем архив для распаковки, выбираем куда распаковать. Жмем Начать. Появится окно, ждём окончания анализа архива и если в окне появились файлы для распаковки, выбираем их и жмём Извлечь.

 

Спасибо, Panisher

 

 

metro_2033_unpacker_v1.2.7z

 

на текущий момент умеет доставать файлы из vfs и upk архивов, создавать upk патчи, а также полностью распаковывать все пожатые файлы из upk-патчей (10x to bardak). вся инфа в readme.txt

 

для полной распаковки всех игровых файлов, а не только находящихся в патчах можно помучатся таким образом:

- извлекаем все из vfs и upk архивов

- выбираем пожатые файлы, кладем их в каталог content (с сохранением структуры каталогов)

- делаем большой upk патч

- распаковываем его утилитой от bardak-а

 

только рекомендую не запаковывать больше 100 метров за раз, хотя и запрещать не буду ;)

 

внедрить алгоритм полной распаковки с используемым мной скриптовым анпакером QuickBSM немного проблематично, хотя возможно. игра без проблем жрет созданные upk архивы без CRC32 контрольных сумм, что означает ее использование только для сокрытия ресурсов. то же относится к остальным игровым файлам, информация убрана от любопытных глаз, иных причин нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1084518.th.jpg

Один из разработчиков, CyLLlKA оставил в ресурсах пасхалку. На изображении сверху - текстура батарейки для коллиматорного прицела "Тихаря".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
P.A.X, пока пользовательский файл не изучили, вроде ребята на GM что то в этом направление копают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему это разработчики вообще должны кому то давать СДК? Для многих серий игр СДК не выпускают, но от этого они хуже не становятся. Вон на GM ребята сами утили клепают под нужды и не ноют, что разработчики о них не думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Xolod_, в шапке старая версия, поищи в теме версию 1.3. Я сейчас мастерскую буду малёхо причёсывать.

Сообщение от модератора assassinDemon
facepalm

А глянуть в шапку? Обновил уже ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой мод от товарища Колмогора - в Полисе продаются нульцевые фильтры, которых хватает на 20 минут и тот самый, знаменитый автоматический дробовик, который должен был появиться в DLC. http://webfile.ru/4430887

Главное условие - загружаемся до Полиса, тогда предметы появятся в продаже (С Чёрной станции например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень представляет из себя не 3D модель, а... А какую то мешанину! Пока ещё не удалось понять принцип чтения левела, но его можно попробовать дёрнуть 3D Риперром, правда не целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Yosheek, я же говорю - декомпилировать уровень не удаётся, непонятно по какому принципу идёт его чтение при загрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно уже есть доступ ко всем ресурсам, Колмогор во всю правил конфиги, да и со скриптами что то поковырял, главное не лениться, а то пока под нос всё не подсунет - ни кто не почешится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А оно кому то сильно нужно? Кто то будет в серьёз ковырять Метро? В нынешнем комьюнити есть много толковых ковырятелей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У Колмо есть недоработанная версия, но пока что сливать он её вряд ли будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Sniper_, анимации пока не получилось нормально выдирать, общался с одним типом - вроде почти добил, но вот уже месяца полтора как куда то пропал. Пока что можно дёрнуть только какую то мешанину из костей и суставов... А модельку всегда пожалуйста, как жёсткий новый куплю так установлю и поковыряюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...