Bip-Bip 0 Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Кто нибудь смог выдернуть что нибудь 3dripper-ом? Я попробовал самую свежую и более позднюю версию - при попытке захватить сцену игра вываливается со стандартным сообщением об ошибке Windows. Где посмотреть лог или что-то подобное? Получается выдрать только часть текстур и куски шейдеров зы: кровоSTALKER, а вы вообще хоть слегка понимаете как игровой движок работает? опен-ворлд...вы думаете что на 4а проблема организовать локацию аналогичную тем которые в сталкере были? Нет, отнюдь. а-лайф...да теже гулаги что и в сталкере, нам не привыкать Кострация х-рея, угу. Написанная с нуля и с другой архитектурой. Изменено 20 Марта 2010 пользователем Bip-Bip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bip-Bip 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Ну незнаю, распаковывал textures.vfs0 там все текстуры в формате .512 и т.д. и content.vfs0, там ваще текстуры не открываются, но формат .DDS. .512 и .1024 это ддс у которых просто отрезали заголовок и зашили кудато (точнее сказать в textures.bin). Если взять из архивов текстуру в пол мегабайта и приделать ей с помощью хекса заголовок от пустого .dds с равным размером и сжатием DXT1 без mip-maps то текстуру можно будет редактировать сколько угодно. После редактирования заголовок надо убрать, поменять расширение обратно на .512 или .1024 и можно будет запихивать в игру (думаю обычным .upk патчем). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Bip-Bip 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Я подробней пока сказать не могу, ещё не разобрался до конца. Но суть в том что текстуры править можно, и кстати автор распаковщика HikeR это уже доказал: Он же и навел на мысли про отрезанные заголовки у текстур, за что большое спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение