Перейти к контенту

Вскрываем Метро 2033


Drunken Master

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь смог выдернуть что нибудь 3dripper-ом? Я попробовал самую свежую и более позднюю версию - при попытке захватить сцену игра вываливается со стандартным сообщением об ошибке Windows. Где посмотреть лог или что-то подобное?

Получается выдрать только часть текстур и куски шейдеров :(

 

зы: кровоSTALKER, а вы вообще хоть слегка понимаете как игровой движок работает?

опен-ворлд...вы думаете что на 4а проблема организовать локацию аналогичную тем которые в сталкере были? Нет, отнюдь.

а-лайф...да теже гулаги что и в сталкере, нам не привыкать :)

Кострация х-рея, угу. Написанная с нуля и с другой архитектурой.

Изменено пользователем Bip-Bip
1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну незнаю, распаковывал textures.vfs0 там все текстуры в формате .512 и т.д. и content.vfs0, там ваще текстуры не открываются, но формат .DDS.

.512 и .1024 это ддс у которых просто отрезали заголовок и зашили кудато (точнее сказать в textures.bin).

Если взять из архивов текстуру в пол мегабайта и приделать ей с помощью хекса заголовок от пустого .dds с равным размером и сжатием DXT1 без mip-maps то текстуру можно будет редактировать сколько угодно. После редактирования заголовок надо убрать, поменять расширение обратно на .512 или .1024 и можно будет запихивать в игру (думаю обычным .upk патчем).

1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я подробней пока сказать не могу, ещё не разобрался до конца. Но суть в том что текстуры править можно, и кстати автор распаковщика HikeR это уже доказал:

metro2033dxt11.th.jpg

Он же и навел на мысли про отрезанные заголовки у текстур, за что большое спасибо.

1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...